Как закрепить сабвуфер в багажнике седана мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Пьёт саке и нюхает сакуру

Такой же надёжный

Такой же надёжный

У меня на Доманьке корпусный саб JBL стоял. Так бомбил, что никаких окошек в салон не надо было.
Так что не заморачивайся.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Да нормально будет. В Хондах шумоизоляции почти нет, так что саб слышно хорошо.
Ставил я как-то корпусный саб в багажник 124-го мерина. Вот там НЕ СЛЫШНО :)

все там слышно. Просто прикручивать его жестко к корпусу надо.

Автозвук-это болезнь требующаяя больших денег на ее лечение :)

Автозвук-это болезнь требующаяя больших денег на ее лечение :)

Автозвук-это болезнь требующаяя больших денег на ее лечение :)

Итак дело дошло до выбора сабвуфера в багажник мазда 6 (седан). Так как есть штатное место под установку сабвуфера 8 дюймов в задней полке с декоративной панелью (фотки завтра), то первым делом есть желание использовать его.

Система планируется следующая:
аудиопроцессор Alpine PXA-H800
2-x компонентный фронт Adventure A1-160 SG + Eton PA800.4 2х154 Вт (+ мост 572 Вт на саб 2Ом - пока так)
коаксилы какие нибудь на тыл + Eton MA 125.2 (знаю что многие против по тылу, но надо)
ГУ пока штатное (будет небольшая модернизация с выпайкой линеек)

Alpine PXA-H800, Eton PA800.4 покупаются с учетом будующих изменений (голова, поканалка). Eton МА125.2 есть в наличии (у него 2*70 Вт 4 Ом, мост 1*250 4Ом)
В планах усилить заднюю полки каким нибудь виброизоляционным материалом (с низу) и листом фанеры (с низу).
Помогите с выбором саба 8 дюймов (лучше 2 ОМ) на повседневку (предпочтений по музыке явно выраженных нет) и усилка под него если 4 Om если МА125.2 не подойдет (пока планирую использовать Eton PA 800.4)

от идеи устанавливать 8 дюймов отказался
Прошу совета в выборе саба 10 дюймов для установки в штатное место (расширив отверстие до нужного размера)

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Допустим, вы приобрели корпусной сабвуфер и теперь не знаете как его правильно установить. Если у вас хэтчбек, внедорожник, минивэн или другой однообъемник-нет ничего проще, ставьте его динамиком назад, как здесь:

установка сабвуфера

В большинстве машин такая установка дает отличный результат. Если вы обратите внимание, то задняя стенка большинства корпусных сабвуферов скошена под тем же углом что и спинка заднего сидения. Все это не просто так.
Однако бывают варианты когда при такой стандартной установке вы все-таки получаете запаздывающий, нечеткий бас. Салоны у всех автомобилей индивидуальны, соответственно невозможно просчитать распространение низкочастотной звуковой волны, приходится подбирать расположение сабвуфера опытным путем. Вот картинка из инструкции к сабвуферам Hertz Energy, на ней показаны различные варианты расположения сабвуфера в багажнике:

как установить сабвуфер

Что делать если у вас седан? В большинстве обычных седанов (не премиум-класса) можно поставить корпусной саб так же как и в хэтчбеке. Низкочастотная волна спокойно найдет себе дорогу из багажника.

саб в подлокотнике
WRX2

Что делать если места для сабвуфера нет а баса хочется? В последнее время большинство производителей car audio производят супер-компактные сабвуферы для установки под сидение. Обычно это модели со встроенным усилителем. Минусом таких сабвуферов является невысокая мощность и не очень большое звуковое давление но со своей задачей они вполне справляются.
Вот пример установки нами плоского сабвуфера Focal IBus 2.1 под сидение Toyota Land Cruiser:

Focal IBUS 2.1
Focal IBUS 2.1

Этот сабвуфер дает заметный бас даже в немаленьком Лэнд Крузере и обеспечивает хорошую басовую поддержку штатным динамикам.

Компания Hertz выпустила две пассивных модели плоских сабвуферов (читайте наш обзор). Они отличаются бОльшими габаритами чем сабвуферы под сидение но и обладают приличной мощностью и звуковым давлением. Вы вполне можете поставить их в багажник как в первом варианте выше и получить отличный звук не потеряв объем багажника!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Sergulet

Всем привет!
Целый год уже езжу на МАрк-2 GX-100 с сабом в багажнике. Саб ЗЯ на 35-38л Farenheit MXW-12S играет в мосту от уся Ivolga BG-1004. Вот сижу и думаю, может поменять расположение саба в багажнике, или корпус изготовить другой под него или поменять настройки какие на усе, тем самым изменить картину баса в целом, увеличить "давление в салоне"? Сейчас саб установлен в нише левого крыла. Вроде все устраивало до этого времени, но как-то баса в салоне маловато стало. Хочется чего-то нового, большего, мощного по звуку без доп. затрат. Может кто подскажет решение именно по Марку, может саб нужен в корпусе "байнд-пасс", точно не помню название корпуса, говорят он лучше всего играет в седане?
На фронте кстати у меня Prology EX-62C, подключены от этого же уся. Шумка дверей, крышки багажника, задних ниш крыльев и самого багажника, места запаски, бензобака, задней полки и т.д. -сделаны вибропластом и визоматом! Я даже ради такого дела пробовал снять штатный "пылесос" из под задней полки, чтобы освободить отверстие из багажника в салон! Жду предложений и советов. Как именно и у кого реализована данная тема, пишите?

Читайте также: