Как закрыть люк вручную субару

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Subaru Legacy Клуб - Форум Субару Легаси > Прочий Форум > Доска объявлений > Друзья купил легаси 2005гв люк открылся и не закрывается реле в потолке

Друзья подскажите, купил легаси 2005гв люк открылся и не закрывается реле в потолке щелкает

Там электромотор, можно попробовать напрямую на мотор подать и закрыть

моторчик сам в багажнике на крыше. на форике 04 года была заглушка, и за ней в центре барабана отверстие под шестигранник. Типа можно шестигранником закрыть. У тебя легаси седан или сарай?

Если седан, то обшивку снимать походу, у меня сейчас такая легаси с люком и никаких заглушек нет. А вот на сарае есть шансы.

Машина: Аутбек 1998 года.
Народ! Поделитесь информацией о том, как организована защита от воды в районе люка в крыше (который над водителем). Ну, понятно, первый уровень защиты - это резиновый уплотнитель по периметру люка. А если вдруг протечет - дальше что?
Когда я внимательно рассматривал это место в машине - я увидел, что где-то там есть несколько дырок, которые (судя по месту расположения и внешнему виду) вполне могут быть сливными для воды, которая все-таки затекла под уплотнитель. Но я что-то не понял, как вода отводится дальше. А потому сомневаюсь, что правильно понял устройство.
Вопрос связан с тем, что конкретно в моем случае вода где-то проникает в салон, причем в двух местах - над головой у водителя и в ногах у него же. И надо как-то эту протечку устранить. Уплотнитель заново наклеить я смогу. А вот что делать, если это не поможет, пока не ясно.
Заранее спасибо.

все просто первое - резинка стекла не защищает от проникновения воды на 100%
та вода, которая попадает во-внутрь - отводится через дренаж - 4 отверстия по краям кассеты люка. далее по трубкам по передним стойкм пи куда-то назад. периодически требуют прочистки. Если забито - то все течет в салон:-(

Если люк течет:
1. курить FAQ
2. прочиститть дренаж
3. открыть люк, отпустить крепеж направляющих люка, счистить старый уплотнитель и нанести новый (силикон). После чего затянуть крепеж обратно.

помогает и проверно на:
Легаси 93 турбо вагон
Легаси твин нативный 99 года вагон
форик 98 года
форик 03 года

Дополнительные вопросы: > 2. прочиститть дренаж
Как? Проволоку туда пихать? Если да - то какую (медь/сталь/алюминий/. ) и какой длины понадобится?
> 3. открыть люк, отпустить крепеж направляющих люка, счистить старый уплотнитель и нанести новый (силикон). После чего затянуть крепеж обратно.
Речь идет о люке над передними сиденьями. Он не сдвигается, а поднимается. Что для него?

передний люк на европейце - просто поднимается для проветривания. очень удобно.

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

1 - Стеклянная крышка
2 - Накладка направляющего полоза
3 - Солнцезащитная шторка
4 - Дренажная трубка
5 - Задний кронштейн
6 - Передний кронштейн
7 - Крышка электромотора
8 - Сборка приводного электромотора
9 - Рама

10 - Обтекатель
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4

1 - Стеклянная крышка переднего люка
2 - Стеклянная крышка заднего люка
3 - Солнцезащитная шторка
4 - Рама заднего люка
5 - Рама переднего люка
6 - Дренажная трубка
7 - Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4

А - Дренажные трубки
В - Контактный разъем электропроводки
С - Кронштейны

D - Крепежные болты
Е - Крепежные гайки

1. Откиньте крышку переднего люка в крайнее верхнее положение.
2. Снимите панель переключателей управления функционированием электропривода люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Выверните два крепежных болта, снимите декоративные колпачки и отдайте две гайки сборки откидывания крышки.
А - Декоративный колпачок крепежной гайки

4. Аккуратно снимите крышку люка.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Полностью закройте крышку заднего люка, солнцезащитную шторку, напротив, откройте.

2. Снимите декоративные колпачки и отдайте крепежные гайки.
А - Декоративный колпачок крепежной гайки

3. Аккуратно снимите крышку люка.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью посадки крышки.

Отпустите установочные гайки крышки и отрегулируйте высоту положения крышки путем подбора устанавливаемых между крышкой и панелью крыши регулировочных прокладок, - стандартное количество шайб: одна, максимальное допустимое: 2.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажную трубку.

5. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, затем снимите крышку приводного электромотора.

7. Снимите передний и задний кронштейны рамы.
а - Передний кронштейн
b - Задний кронштейн

8. Отдайте крепежные гайки и снимите раму.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

5. Отдайте крепежные болты/гайки, отпустите фиксаторы и снимите раму переднего люка.
А - Болт
В - Гайка
С - Фиксатор

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажные трубки.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки привода люка.
6. Снимите кронштейны.
7. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите раму люка.

А - Винты крепления опорного кронштейна электромотора
В - Упоры направляющих полозьев

С - Сборка приводного электромотора

1. Снимите упоры направляющих полозьев.

2. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

1. Выверните винты крепления кронштейна приводного электромотора.
2. Снимите упоры направляющих полозьев, затем снимите сборку приводного электромотора, потянув ее в указанном на иллюстрации направлении.

3. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. Подсоедините к солнцезащитной шторке люка динамометр (подложите под крюк измерителя ветошь) и измерьте сопротивление шторки смещению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (24.5 ± 4.5 Н), проверьте правильность установки компонентов и произведите необходимые исправления.

Cтрагивание шторки с места может происходить с несколько большим сопротивлением, поэтому показания должны сниматься в процессе смещения.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки и плотностью посадки дренажных трубок, - трубка должна натягиваться на штуцер не менее чем на 15 мм.

Постарайтесь при извлечении фиксаторов не повредить потолочную обивку!

1. Полностью закройте крышку люка.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите крышку люка (см. выше)

4. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток на направляющей, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

5. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
6. Снимите крышку электромотора.
7. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Снимите фонарь освещения багажного отделения.
2. Снимите задние верхние поручни.
3. Снимите верхнюю накладку, основную и верхнюю секции задней боковой панели отделки, а также верхнюю поперечную панель отделки.
4. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
5. Извлеките фиксаторы и отогните вниз задний края потолочной обивки.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки и выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
А - Контактный разъем
В - Крепежные винты

Ни в коем случае не вращайте вал снятого электромотора!

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не сдвинуть трос.

2. Проверьте правильность совмещения посадочных меток сборки электромотора.

3. Проверьте правильность совмещения посадочных меток направляющей.
4. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки.

Сборка переключателей управления функционированием электропривода
См. Главу Бортовое электрооборудование.

Люк. Закрыть помогите! СПАСИТЕ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Проверил клавишу открывания люка - там был неконтакт. Восстановил. Люк открылся. Теперь не желает закрываться. Снова проверил клавишу - работает, причём алгоритм её работы непрост. Проверил предохранители. Работают. Те что в ногах пассажира. Что теперь? как закрыть люк?

ни чо не понимаю. переставил три релюшки наугад изменив их порядок (но до этого реле F что отвечает за люк уже вытаскивал, проверял, чистил контакты) и когда попытались стеклоподъёмником левой двери опустить стекло, тут же ожил люк. Закрылся, открылся, снова закрылся, приоткрылся, призакрылся. всё работает. правда чувствуется, как ему тяжело, но это ничего почистим, смажем.

Мижган, яж говорю, не в курсе что произошло, почему не заработало. если реле, то само бы оно не отремонтировалось, верно? изначально проблема не открывающегося люка крылась в клавише открывания люка. в нормальном положении там чёрно-белый провод сомкнут с бело-синим и с красно-синим. когда нажимаешь опен то чёрно-белый размыкается с красно-синим и красно синий замыкается на синий. подобная ситуёвина с закрытием. Только замыкается синий с бело-синим.

Так вот эту работы клавиши и нужно было восстановить. Восстановил. Люк тут же вжикнул и открылся. А вот закрываться не хотел. Пришлось плясать с бубнами.

Читайте также: