Как залить омывайку в тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

До чего япы были предусмотрительными на старых тойотах - один болт открутить и можно бачек вылить на землю не отцепляя ничего =)
если мало воды застыло - горячей водички туда (или горячей незамерзайки) и поездить.
Если много - на мойку/в бокс и феном.

До чего япы были предусмотрительными на старых тойотах - один болт открутить и можно бачек вылить на землю не отцепляя ничего =)
если мало воды застыло - горячей водички туда (или горячей незамерзайки) и поездить.
Если много - на мойку/в бокс и феном.

Как-то раз у меня так было, купил самой дешевой водки и туда, как раз место под 0,5 оставалось.Тока когда расстает сразу от этой жидкости избавься, чтоб не задохнуться.

беру готовую до -30 бадяжу 1:1 до -10 тянет, а там только готовую заливаю да и в -20 особо уже ей не пользуюсь, потому что слякоти нет, дороги льдом покрыты.

Ravenol и все ОК!:) до -34 в чистом виде, 1:1 до -14. запаха никакого!
P.S. никогда не залевайте ЧИСТУЮ МИЛЮ. отравитесь!

беру уже готовую, че парится то, у нас холода иногда бывают и внезапно, не успеешь еще использовать разведенную, как все прихватит там

Я так думаю япаны всё продумали. Воду никогда не сливаю, осенью когда слякоть
и обмыв работает, когда замерзло всё и дороги сухие, весной только слякоть появилась и омыватель заработал, так что не парьтесь, а незамерзайка эта вредная штука.

Я так думаю япаны всё продумали. Воду никогда не сливаю, осенью когда слякоть
и обмыв работает, когда замерзло всё и дороги сухие, весной только слякоть появилась и омыватель заработал, так что не парьтесь, а незамерзайка эта вредная штука.

Ага. А в Европе, что прикажешь делать?
Утром дождь с плюсом, вечером - минус. На дороге мокро, т.к. дорожное покрытие несколько теплее воздуха, а вода в бачке замерзла.
Я уж молчу когда за бортом -20, а службы льют реагенты на дорогу. Нафига? До сих пор понять не могу.

День добрый!
просветите плиз, светилы японские, как слить воду из бачка омывателя, чтоб залить незамерзаечку и как слить то, что сейчас двигатель охлаждает - понятия не имею что там залито, хочу антифриза влить.
еще кстати не знаю, сколько этого антифриза надобно купить для нее, и стоит ли разбавлять с дистилированной водой - я так на ауди раньше делал по совету спецов из сервиса.

Берешь любую трубку -70-100 см длиной и диаметром от 0,5 до 2 см, вставляешь в бачок до дна, свободный конец подносишь ко рту, зажимаешь губами и делаешь глубокий вдох. Тут же достаешь этот конец из-зо рта и опускаешь к земле или в любую тару ниже уровня дна бачка. Жидкость идет самотеком. Если не проявить достаточной ловкости, что - то попадет внутрь. Не глотать, а плевать нафик. Ничего откручивать не надо, кроме крышки ессссно.
Старый советский шоферский способ. Так переливали все, в.т.ч. бензин. У меня до сих пор работает, в т.ч. на Тоете.
Заливай любую незамерзайку для окон, но не антифриз. Если не хочешь белых разводов на морозе или ее замерзания при минус 10, бери в нормальном автомагазине.
Удачи
Николай

+ еще какие щетки выбрать? чампион? сколько они стоят то?
[/b]а то мои проржавели


Тойота

Для чего необходим антифриз

Теплоноситель выполняет одновременно несколько довольно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение двигателя, предотвращая его перегрев;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает как смазка для водяного насоса двигателя;
  • участвует в процессах тепловыделения в холодное время года.

Популярные антифризы для Тойота Королла

Внимание! Не рекомендуется заливать в Тойоту Короллу в качестве антифриза обычную воду или антифриз, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность системы охлаждения, при которой двигатель будет охлаждаться до требуемых температурных значений, необходимо выбирать антифриз, рекомендованный для конкретной марки производителем. Кроме того, он должен соответствовать таким значимым требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие пены.
  • Невозможность разъедать металлические элементы или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

Охлаждающая жидкость может не содержать силикатов и нитратов и, в зависимости от основы, может представлять собой пропиленгликоль или этиленгликоль. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, придающих охлаждающей жидкости особые свойства.

Не стоит смешивать разные антифризы, так как это способствует износу системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены этого вещества, что может потребовать полной промывки.

Периодичность проведения процедуры

Компания Toyota использовала антифриз SLLC для первичного заполнения контуров охлаждения двигателей Corolla E150. Срок службы заводской жидкости 60 месяцев или 160 тысяч километров. Последующие замены следует производить через каждые 80 000 км пути или через 36 месяцев. Правило применяется как к оригинальной продукции в упаковке Toyota, так и к материалам от альтернативных поставщиков.

Антифриз SLLC


Антифриз SLLC используется Toyota.

При заполнении контуров антифризом стандарта ООО срок службы сокращается до 24 месяцев или 60 тыс. Км.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей Toyota заливать антифриз от производителя — это LLC (LongLifeCoolant), красный цвет, или Super Long Life Coolant (S LLC), розовый.

Начиная с 2005 года, начиная с модернизированных версий Toyota Corolla 120, производитель рекомендует заливать в автомобили охлаждающую жидкость Super Long Life, ресурс замены которой составляет около 150 тыс. Км. На все предыдущие версии заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало заменить после 40 тысяч километров пробега.

Если смешать антифриз, срок замены изменится в сторону меньшего, так как эти вещества имеют другой состав, а S LLC имеет большую устойчивость к процессам окисления.

Объем системы охлаждения зависит от модельного года и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5,8 литра (механика) или 5,7 литра (автомат) для двигателей 1NZ. Fielders производились для внутреннего рынка Японии и производились до 2007 года. На версиях Runx, также выпускаемых для японского рынка, объем системы охлаждения идентичен.

Двигатель 1ZR объемом 1,6 литра (устанавливается на Короллу с 2008 года), согласно мануалу, имеет объем системы охлаждения 5,6 л.

Фото двигателя Тойота Королла

Полностью заменить антифриз в системе следует после 150-160 тыс. Км пробега, на что рассчитан срок службы двигателя 1ZR, иначе аэрацию системы, при полной замене антифриза придется делать больше довольно часто. Жидкость просто нужно долить до отметки указателя.

Описание замены антифриза на Королла 150

Замена охлаждающей жидкости проводится по следующей инструкции.

  • Убедитесь, что двигатель холодный. Запрещается заменять антифриз на горячем двигателе, так как в этом случае велик риск ожогов.
  • Откройте капюшон.
  • Поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

Доступ к крану радиатора

  • Поставьте емкость под сливной кран или наденьте на нее шланг, что позволяет разместить емкость в удобном месте.

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

Наденьте шланг на сливной кран

  • Открутите пробку крана на 2-3 оборота и слейте жидкость.

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

  • На левой стороне блока цилиндров есть еще одно сливное отверстие. Под него необходимо поставить емкость или поставить трубку. Сделав два-три оборота пробкой, слейте жидкость.

Антифриз на Тойота Королла 150: выбор и замена

Колпачок на блоке цилиндров

  • Затяните крышки сливного клапана радиатора и блока цилиндров с моментом 13 Нм.
  • Залить свежей жидкостью.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

У каждого производителя автомобилей свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из характеристик системы охлаждения.

Существует множество универсальных продуктов, подходящих для разных марок автомобилей.

Для Coroll могут использоваться разные типы охлаждающих жидкостей, произведенные на разной основе; Нет никаких доказательств того, что многоцелевые продукты приводят к снижению производительности их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует использовать не содержащие силикатов жидкости, содержащие органические ингибиторы коррозии на основе пропиленгликоля, для оптимальной работы двигателя. Это связано с принципом работы системы охлаждения — более вязкий состав оптимален для принудительной откачки теплоносителя. Оригинальный антифриз Toyota соответствует этим требованиям:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовый цвет.
  1. Не допускается смешивание розовых и красных продуктов в системе охлаждения, так как в этом случае возникает необходимость в промывке системы.

Периодичность замены

Хладагент ООО пришлось менять впервые через 3 года. В дальнейшем его срок был сокращен до 2 лет.

Жидкость SLLC, используемую на Corolla 150, должна быть впервые заменена после 160000 км или 5 лет эксплуатации нового автомобиля. В дальнейшем срок службы жидкости необходимо сократить до 80 тыс. Км. Кроме того, если с момента заливки прошло 3 года, необходимо заменить антифриз, не дожидаясь установленного пробега.

В каких случаях следует заменить антифриз

планируется плановая замена антифриза, что вызвано постепенным разрушением присадок, входящих в его состав. В результате средство начинает пениться, ухудшается процесс теплообмена в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок могут быть разрушены детали, контактирующие с жидкостью.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного сосуда появляется студенистая масса;
  2. при небольших заморозках содержимое расширительного бака переходит в пастообразное состояние или в нем появляется какой-то осадок;
  3. частая работа охлаждающего вентилятора;
  4. визуально заметное загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в аварийной ситуации, например, если на дороге сломалась труба и нужно было добавить воду в систему.

В каких объемах менять

Количество охлаждающей жидкости, необходимое для замены, зависит от типа трансмиссии и двигателя. Например, кузов полноприводной Тойота Королла 120 требует 6,5 литра, а переднеприводной — 6,3 литра.

Внимание! Неорганическую жидкость меняют впервые после трех лет использования, а органическую — через 5 лет.

Выбор антифриза для Corolla 150

В систему охлаждения первой Toyota Corolla 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул 0888980015, а стоимость 600-900 руб. Охлаждающая жидкость красного цвета и продается в концентрированном виде. Его следует разбавить деионизированной водой в соотношении 50:50 или 40:60.


использование дистиллированной воды для разбавления концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком перемешивании осадки выпадают и образуются хлопья. Все это может привести к засорению системы охлаждения и вызвать перегрев двигателя. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикульным номером 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется охлаждающая жидкость со сверхдлительным сроком службы (SLLC) розового цвета, номер детали 0888980140. Продается готовой к заправке. При этом официальные дилеры рекомендуют передавать автомобили из ООО в ГООО, предварительно промыв систему охлаждения. Стоимость розовой жидкости от 800 до 3000 рублей.


Несмотря на то, что производитель запрещает разбавлять антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что охлаждающую жидкость перед заливкой все же следует разбавлять водой в соотношении 50:50. В этом случае следует использовать только деионизированную воду, например Ravenol destilliertes Wasser.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life дистиллированную воду или другой антифриз. В большинстве случаев это приводит к образованию шлама и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. В этом случае не смешивайте оригинальные красные и розовые охлаждающие жидкости. Они совершенно несовместимы и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель разрешает использовать антифризы сторонних компаний. Перед заполнением тщательно промойте систему. Лучшие варианты Corolla 150 представлены в таблице ниже.

Таблица — Антифризы для Corolla 150 сторонних производителей

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, руб

Дженерал Моторс 1940663 250–310
Опель 1940663 450-520
Форд 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро меняется на коричневый, значит, он не содержит ингибиторов коррозии в необходимом количестве. С большой долей вероятности эта жидкость — подделка, поэтому ее следует как можно скорее заменить.

как-слить-воду-из-бачка-омывателя

Здравствуйте, дорогие друзья! В рамках нашего сегодняшнего материала расскажу о том, как слить воду из бачка омывателя и что для таких задач может потребоваться.

Приближается зима, а потому перед наступлением холодов лучше залить свежую и качественную незамерзайку. Мы уже успели с вами поговорить на тему выбора лучшей незамерзайки для автомобиля, потому просто переходите по ссылке и читайте наш предыдущий материал. Будет интересно и очень полезно.

Да, самый простой способ слить омывайку заключается в том, чтобы демонтировать бачок, и все остатки вылить. Но не всегда есть возможность беспрепятственность снять узел. Причина кроется в сложном доступе к бачку на некоторых автомобилях, либо же в том, что жидкость банально замерзла.

бачок слить воду

Причины слить омывайку

Некоторые автомобилисты, которые лишь недавно оказались за рулем, не понимают, зачем другие их коллеги чуть ли не каждый сезон сливают жидкость из бачка и заливают новую.

Есть несколько причин для того, чтобы подумать сделать то же самое:

Пределы максимально допустимой скорости при движении с прицепом

Пределы максимально допустимой скорости при движении с прицепом

  • вода в омывателе замерзла, а замерзшую воду никак использовать не получится;
  • если это обычная вода, при падении температуры она может спровоцировать серьезные проблемы;
  • водопроводная вода закупоривает форсунки стеклоомывателя ;
  • часто в продаже встречаются подделки, которые лучше сразу удалить из системы;
  • при неправильном смешивании может произойти химическая реакция, и незамерзайка превратится в желе;
  • есть вероятность выхода из строя моторчика омывателя ;
  • жидкость старая и уже не справляется со своими задачами.

Причин более чем достаточно. Потому у водителя будет несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы слить старую жидкость и залить в бачок новую.

Многим не хочется демонтировать многочисленные узлы, лишь бы добраться до омывательного бачка и вылить оттуда все остатки состава.

бачок сливать воду

Потому актуально искать альтернативные способы решения этого вопроса. Учтите, что все машины разные, и они могут иметь несколько различное расположение бачка.

Загляните в руководство по эксплуатации, либо просто посмотрите в подкапотное пространство. Оцените, насколько легко вам будет демонтировать узел в случае, если у вас:

  • Лада Гранта;
  • Хендай Солярис;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Лада Веста;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Шкода Рапид;
  • Киа Рио;
  • Мерседес С класс;
  • Митсубиси Галант и пр.

Предлагаю отдельно рассмотреть несколько способов, когда омывайка находится в жидком агрегатном состоянии, а также на ситуации, если она замерзла. Чтобы слить, предварительно придется размораживать состав.

Слив жидкости без демонтажа

Не могу гарантировать, что рассмотренные способы подойдут любому автомобилю. Есть лишь один универсальный метод, но к его применению следует подходить предельно внимательно.

Для начала загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, как сам производитель рекомендует сливать жидкость из бачка стеклоомывателя. Далее уже решайте, следовать этим инструкциям, или использовать альтернативный способ.

Давление масла в двигателе

Всё о давлении масла в двигателе: какое должно быть, как измерить

Первый способ . Он универсальный и подойдет всем автомобилям без исключения. Смысл заключается в том, чтобы выдавить жидкость через сами форсунки. Предельно просто, но со своими подводными камнями. Лучше применять в ситуациях, когда в бачке совсем немного состава, а для полноценного слива у вас времени или возможностей нет. Простота заключается в том, что здесь достаточно включить омыватель и ждать, пока бачок опустошится. Но есть и сложность. Работая без остановки, моторчик омывателя может выйти из строя. Обязательно давайте ему время на отдых.

Второй способ . Он подразумевает слив с помощью шланга от самого омывателя. На многих автомобилях метод работает легко и просто, и с его реализацией проблем не возникает. Вам потребуется снять ваши летние или зимние щетки стеклоочистителя , отщелкнув их. На поводок обязательно намотайте ткань. Далее открывайте капот, готовьте емкость для слива. Отыщите шланг на участке, где идет разветвление на форсунки. Отсоедините шланг и опустите его конец в бутылку. Включите мотор и активируйте омывание стекла. Жидкость начнет постепенно сливаться.

сливать воду из бачка

Есть еще один вариант. Он предусматривает слив непосредственно из самого бачка.

Третий способ . Опять же, подходит не всем автомобилям. Тут необходимо:

  • получить доступ к бачку;
  • снять для этого накладки или иные легко демонтируемые элементы;
  • подготовить емкость для слива;
  • найти, где находится моторчик;
  • открутить электромоторчик с бачка;
  • подставить под него емкость;
  • дождаться полного слива;
  • закрутить двигатель омывателя;
  • вернуть все детали на место;
  • залить новую жидкость.

В качестве альтернативы можно использовать большой шприц с закрепленным на нем патрубком, чтобы достать до дна бачка. Метод не самый быстрый, зато ничего снимать и демонтировать не придется.

А вот чего делать не стоит, так это вставлять один конец шланга в бачок, ртом пытаться высосать оттуда состав, и переливать в емкость для слива. Заглотнув подобную жидкость, даже в небольшом количестве, можно получить серьезное отравление.

слив воды из бачка омывателя

Разморозка омывайки

Порой случается так, что водитель не успевает вовремя сменить в бачке стеклоомывателя состав, и он постепенно кристаллизуется.

И что же делать с жидкостью, если она замерзла? Правильно, размораживать. Для этого есть несколько действенных способов:

  • оставить авто в отапливаемом гараже и ждать;
  • включить двигатель на холостых, чтобы прогреть подкапотное пространство;
  • отдать на мойку и заказать специальную услугу по разморозке;
  • если бачок не полный, можно залить внутрь кипяток;
  • смешать кипяток и концентрат незамерзайки, залить в бак (сначала горячая вода, а затем спецжидкость);
  • добавить в бачок спирт;
  • воспользоваться средствами для разморозки замков и стекол;
  • использовать обычный бытовой фен с подходящей насадкой;
  • снять сам бачок и отнести его в теплое помещение.

Проще всего выполнить разморозку путем снятия бачка омывателя стекла. Но, как вы уже поняли, это не всегда возможно. Потому приходится искать альтернативные способы решения сложившейся проблемы.

бачок омывателя

Чрезмерно экспериментировать, заливать сомнительные жидкости, сверлить и бить замерзший бак точно не стоит. Если есть реальная возможность и время, чтобы выполнить демонтаж, сделайте это.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами? Какой выход из ситуации вы нашли и что можете посоветовать нашим читателям?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Читайте также: