Как заменить антифриз в тойота калдина

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена антифриза Toyota Caldina

Сам написал(а)
у меня тоже бурлит тосол,что-то скачет сильно уровень тосола,я думал это газ гбо из редуктора попадает,вот оказывается в чем дело было

Лев Бейсюк написал(а)
Раздражает когда пишут очередной глюк и тд,да ездий на другой . покупать тогда Опель. Купи бмв или ауди и вообще . от поломок.

Войтик написал(а)
У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС НА КОМПРЕССОР. Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ-ЭТО ПОДАЧА ПЛЮСА НА КОПРЕССОР?

Ергали написал(а)
для того чтобы снять наконечник нужен семник а не молоток и не обманывайте что не удалось снять как пресуите подшебник.

Криштиану Камайданов написал(а)
У меня калина хэтч(приородвиг)201 1г.,аналогично выглядит выхлопная система и днище

Тимур написал(а)
Спасибо, Александр! а сколько динамики, по вашему, сжирает автомат? пару секунд? и насколько его дороже содержать получится - или примерно также, как стоят маховик и сцепление? и насколько здесь выражена проблема разрушения дифференциала и гранат?

Влад написал(а)
езжу на гранте стандарт, в такси, пробег 140000, лью только ТНК 5-40 полусинь, каждые 10000 замена, компрессия от 12,5-12,9, Хон ещё сохранился, залезал через свечи юсб эндоскопом. цена вопроса 900 руб, вместе с фильтром. в свое время отдавал на экспертизу вместе с кастролом, для интереса, кастрол показал лудше результат, но и ТНК не вышел из нормы.

Долин написал(а)
Охххх ну и разоблачатели, я в шоке, ни одного аргумента не услышал. Да это не присадка вовсе, присадки меняют свойства масла, ловите разницу, супротек это триботехнический состав и работает он отдельно от масла не меняя свойства последнего. И оснавная его задача - продлить срок службы узлов и агрегатов, а если хотите экономии переводите авто на газ! Автопроизводителям не выгодно, чтобы ваши двигатели и различные узлы трения работали бесконечно, поэтому они умышленно не раскажут потребителям про это грандиозное открытие советских машиностроителей как' Триботехника'. И кстати в ВПК при производстве военной техники, не преращали использовать триботехнические составы никогда! Это не голословие, у меня два личный грузовика ДАФ, которые прошли уже по 3 млн км. И я точно знаю что капиталить моторы я не буду вообще! Всем удачи, думайте головой а не.

Лион Байлуков написал(а)
Кабриолеты большинства марок авто имеют даже большую жесткость на кручение чем у купе, а вот масса при этом увеличивается на 15-25%, что сказывается на рулежке, должно быть стыдно такое не знать.

Замена охлаждающей жидкости в двигателе Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe



Замена охлаждающей жидкости в двигателе Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Предостережение: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе так как, жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость должна быть прозрачной и не содержать масла.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

3. Замените охлаждающую жидкость.

а) Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.

б) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора и двигателя.

в) Нанесите герметик на два три витка резьбы сливных пробок и заверните их.



г) Медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям.

— Используйте хорошую марку охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.

— Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше, чем 70%.

— Не используйте спиртовые антифризы.

— Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.

Заправочные емкости:
(до 08.1994)

модели с АКПП. 5,5 л
д) Установите крышку радиатора.

е) Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.

ж) Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте при необходимости.

Замена антифриза на Toyota Corona/Caldina

О том, как заменить антифризную жидкость подскажет инструкция предоставленная ниже.

Повторять данную процедуру нужно каждые 60 тысяч километров.
Но если вы будете время от времени проверять жидкость это хорошо.

Как понять сколько жидкости заливать?

Если вдруг вы заметили, то уровень не тот, тогда ещё лучше осмотрите бачок и все элементы, которые располагаются рядом. Следов утечки не заметили, можете немного долить жидкости до уровня. В другом случае вам нужно отремонтировать детали или наоборот просто заменить детали в том месте, где была обнаружена протечка.

О качестве антифризной жидкости:

Конечно качество играет очень важную роль. При диагностики вам нужно приоткрыть крышку радиатора, посмотрите есть ли там следы от ржавчины.
Антириз должен быть прозрачным и не иметь масло внутри.
Если вдруг вы увидели, что жидкость потемнела, там уже содержится приличный процент скопления масла, тогда вам нужно будет срочно жидкость заменить. Более подробно смотрите в инструкции предоставленной ниже:

Из расходных материалов нам нужны будут чистые тряпочки, перчатки, возможно ёмкость куда будет стекать масло.

Замена антифриза на Toyota Corona/Caldina

Для нормальной эксплуатации автомобиля Toyota Corona/Caldina хватает полной замены охлаждающей жидкости каждые 40 тысяч километров. Периодическая проверка уровня антифриза также позволит двигателю работать без внезапного перегревания.

Как определить количество охлаждающей жидкости?

Если он не дотягивает до нижнего предела, стоит перестраховаться и внимательно осмотреть бачок и рядом лежащие элементы. Следы утечки не обнаружены – можно доливать недостающее количество антифриза. В ином случае, следует произвести ремонтные работы или полностью заменить запчасти автомобиля на месте протечки.

Качество антифриза – причина срочной замены

Во время диагностики нельзя забывать о проверке качества жидкости. Для того чтобы ее выполнить нужно открыть крышку радиатора и убедиться в том, что на ней нет излишков ржавчины. Что касается самого антифриза, то он должен быть чистым, не содержать масла и иметь прозрачный вид (не мутный).

Если обнаружен дефект охлаждающей жидкости, она подлежит замене в кратчайшие сроки. Перед процедурой заливки очистить каналы системы охлаждения.

Внимание! Проверять качество стоит на двигателе в холодном состоянии. Причиной этого является высокая концентрация пара и сильное давление в радиаторе. В случае несоблюдения техники безопасности водитель может получить серьезные ожоги.

Что пригодится для замены антифриза?

Конечно же, не лишними будут чистые перчатки, емкости для жидкости, а также различные тряпки. Пригодится и подробная инструкция по замене охлаждающей жидкости на Toyota Corona/Caldina:

Замена антифриза


Всем привет! С проблемой долгого прогрева авто разобрались! Сначала проверили термостат, как положено на прогреве нижний патрубок радиатора холодный, когда двигатель выходит на рабочую температуру — горячий. То есть открывается только при прогреве до рабочей температуры, с ним все в порядке. В итоге не знал что делать, решил поменять антифриз) Купил антифриз Arctic G12, какой был в магазине.


Также была куплена промывка системы охлаждения.


В расширительном бачке был небольшой осадок.


Сам же антифриз был чистый, поэтому промывку было решено не использовать. Фото не сделал, руки грязные сильно были) Странно, что с системы слилось менее 5 литров. Я старый антифриз залил в 5ти литровую бутыль, чтобы увезти на мусорку, неполная получилась. Сливали сначала с радиатора, потом с блока, а также с печки(отсоеденив один из патрубков) и с расширительного бачка.


Затем залили новый антифриз. Сначала в печку, потом в радиатор и бачок, прогрев и еще в радиатор. Потом выгнал воздух из системы охлаждения, делается так: морда машины задирается вверх, я делал на горке, печка на максимум и держим 2000-2500 оборотов около 5 мин, потом ждем когда машина остынет, открываем радиатор, доливаем до уровня. На следующий день, поездив по городу, вечером вновь проверил, уровень стоит на месте.
Также убрали салонный фильтр. В результате, сегодня у нас -10, машина ночь простояла на улице без прогрева, завел с пульта, как обычно печка HOT 1е положение вентилятора, в ноги. За 10 мин машина прогрелась выше 1/4, в салоне конечно прохладно, сел, поехал, за 4 км прогрелась до рабочей, в салоне тепло, печкой весь день на 1-2 положении пользовался. Всем мир!

Замена антифриза и не только



прикольная штука, что сказать, старый полностью вытесняется новым антифризом, ни грамма намёка на смешание антифриза, в том числе и из печки всё вымывается, жижа вылилась бурая, вместо зелёной, почистил G11 просто отлично! купил антифриз G-Energy,


вроде неплохой, розовый))))
Ещё долго созревал на спойлер J-emotion… и в итоге списался с Максом и заказал, ему спасибо, всё четко и быстро, спойлер хороший, уже покрасил и наконец-то! свершилось!спустя полтора года после покупки я созрел на покрас контрактного капота, взамен моего стукнутого и облезающего) теперь машина выглядит как новая, в общем на этом всё.уже переобулись на зиму, т.к со дня на день обещают снег.

Уходит антифриз


Всем привет! В последнее время с наступлением холодов, стал наблюдать такую хрень: Температура двигателя поднимается в 2 раза раньше, чем мотор выйдет из прогревочных оборотов на XX. При этом печка дует холодным воздухом, до тех пока не начнешь движение. Вот реально мотор может молотить пол часа на ХХ, но печка при этом будет дуть еле еле теплым воздухом. Но стоит начать движение, и где то через 1 км по чуть чуть воздух становится теплее. Прям горячим воздух становится только когда уже подъезжаешь к дому (через 5 км после начала поездки). Как бы я наслышан о том что тойоты долго прогреваются, но не настолько же. И тем более в прошлом году такого не было! Далее вторая проблема: Каждое утро на лобовом стекле появляется слой инея, причем не снаружи как у всех, а именно с внутренней стороны стекла. В паре с печкой которая не дует горячим на ХХ, это конечно вообще замечательно. Утром выходишь, вся лобовуха в инее, а отогреть ты не можешь, потому что печка дует холодным воздухом. Приходится очищать стекло вручную скребком, потом весь этот снег падает на торпеду, потом тает, в итоге торпеда мокрая, приходится ее тоже вытирать. В общем кошмар какой то. Но пару дней назад я заметил куда большую проблему, в один из выходных дней решил посмотреть в расширительный бачок системы охлаждения, а там пусто! Долил в бачок почти литр. Далее решил глянуть радиатор, туда тоже вошло что то около литра. Долил и вроде как забыл про это на месяц. До недавних покатушек на санках. В тот день мотор с утра не успев прогреться начал перегреваться! Опять проверил радиатор, а там пусто! Вошло целых 4 литра. Долил и ездил дальше. На утро после покатушек лобовое стекло было покрыто 2 см льда!


Но спустя 8 дней, возвращаясь домой, заметил что стрелка температуры поползла вверх. Включил кондей и поехал дальше. По приезду открыл капот, и заметил что радиатор холодный. С дуру открыл крышку, и антифриз под давлением взорвался. Залило все подкапотное пространство. В радиатор вошло примерно около 2,5 литров. ну из них около литра точно вылилось наружу. Визуально потеки замечены не были. Специально загонял машину в гараж на ночь, стелил под нее газету и картонку. На утро кроме течи рулевой рейки, ни каких пятен на газете не было. Думал может уходит в масло или пробило прокладку, но тут тоже все нормально. В щупе антифриза нет, свечи нормальные. Машина не дымит. Есть конечно сомнения по поводу радиатора печки, но если бы он тек, в салоне бы воняло атнифризом, а этого нет. Во время того когда перед покатушками, мотор закипел от отсутствия ОЖ, заметил что сопливит патрубок который входит в дроссель. На выходных буду смотреть детальнее. Может есть у кого какие предположения, куда еще может уходить антифриз? Что странно он может быть на уровне неделю, а потом через 2 дня сожрать 2 литра. После последней доливки прошло уже 4 дня. Пока уровень в норме. Печка кстати стала дуть более менее нормально, температура поднимается после того как обороты упадут, как и должно быть. Скорее всего раньше попросту не было ож в системе, поэтому температура поднималась слишком быстро. Стекло кстати по прежнему покрывается инеем, забор воздуха стоит с улицы, салонный фильтр извлечен. Стекла помыты изнутри. Сейчас перед уходом немного приоткрываю окна. Репост приветствуется! На этом все. Продолжение следует…

Добрый день, двигатель поддомкрачивали? или он на оставшихся опорах стоит? Правильно я понимаю, что если менять только МСК то крышку цепи ГРМ можно не снимать?

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР НА TOYOTA 3SFE

Сливаем антифриз (тосол) Toyota Camry SV30 4S FE Drain the antifreeze

Замена помпы и ремня ГРМ на Тоете Калдина. TOYOTA Caldina.

Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Мне приятель сказал и без антифриза на тайоте куча чего чинить )) Останавливает гаишник, смотрит маркировку фары и права на капот. Как вариант - нужно было фару под ксенон покупать. У меня друг на А4 96-ого года так сделал.

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0

Тойота калдина ремонт двигателя 3S-GE часть № 1.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Toyota марк 2 QUALIS сливаем тосол!Remove the antifreeze from the engine Toyota mark 2!

Я тут немного опоздал, но вопрос, твои отражатели в фарах которые, типо хром по заводу, в печи вроде делается, после того, как вы в черный их покрасили фары у вас не сгорели случайно?)

Привет. есть подвижки что и как с движкой? аналогичная ситуация (говорят что микротрещины в БЦ ( У приятеля на калдине и без антифриза много чем заняться можно >)

Caldina ST215 замена топливного фильтра тонкой очистки

Slamming the heck outta my toyota caldina

Замена охлаждающей жидкости. Двигатель 2AZ-FE

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Финал установка и старт двигателя, ремонт 6 часть

ГБО2 21099 Глазок эмулятора на холостых показывает переобагощение. На оборотах обеднение смеси и еще моргает и притухает как-будто пропадает сигнал. Ему каюк?

Хорошее видео! Подскажите, сколько нужно доливать антифриза? Я долил ровно по отметке где-то залил 0,5 л. антифриза, когда приехал домой, заглянул, антифриз уменьшился ниже уровня. Нужно ли еще долить?

Хотелось бы, чтобы подробнее по антифризу на caldina показал бы :) Спасибо за ваши обзоры. Подскажите где и как привести в исправное состояние электро ручник(пропади он проподом). Форд с- макс 2006 год, объем 2.0 литра, бензин.заклинил при трогании и с тех пор мы с ним не виделись

Андрей, всё отлично, но Вы меняете G11 на G12 было бы хорошо промыть дистилированной водой систему, чтобы остатки старого максимально вымыть. А так у Вас пару литров старого зелёного смешалось с новым красным.

Ребята, ваш второй фильм восторг! Жду следующих! Очень люблю тему вот такой 'кармы' и считаю, что в жизни всё так и есть. Фильм с моралью, это важно и круто. Спасибо! Помогите найти трек из видео: 'Жёлтая Ворона - Птичьи следы' — очень хочется послушать полную версию, но в инете не нашла :(

Стучит не юбка поршня а пальцы люфтят в поршнях, у самого было такое же Поставил новый поршень с пальцами И тишина, кстати стучала на горячую на холодную

У сына и без антифриза на тойота полно чего поломалось, Подогрев в обрыве а он моет датчики) нет слов

Добрый день у меня такая проблема точнее моим ваз 2110 16 кл,сначала выбивал чек низкий уровень сигнала ДК,потом начало в обще выбивать нет активности ДК,все проверял как у вашем видео датчик рабочий и другой подставлял для уверен ости все так само.Я так понимаю и деть подсос воздуха,только где и как его найти я уже просто не знаю,проверял дымогенератором гофру форсунуи негде не чего не сечет все ок,я уже не знаю где еще можно было бы проверить. такое чувство чо воздух дуда просто тупо нагнетается,только к удой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии по теме Замена антифриза Toyota Caldina

Сам написал(а)
у меня тоже бурлит тосол,что-то скачет сильно уровень тосола,я думал это газ гбо из редуктора попадает,вот оказывается в чем дело было

Лев Бейсюк написал(а)
Раздражает когда пишут очередной глюк и тд,да ездий на другой . покупать тогда Опель. Купи бмв или ауди и вообще . от поломок.

Войтик написал(а)
У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС НА КОМПРЕССОР. Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ-ЭТО ПОДАЧА ПЛЮСА НА КОПРЕССОР?

Ергали написал(а)
для того чтобы снять наконечник нужен семник а не молоток и не обманывайте что не удалось снять как пресуите подшебник.

Криштиану Камайданов написал(а)
У меня калина хэтч(приородвиг)201 1г.,аналогично выглядит выхлопная система и днище

Тимур написал(а)
Спасибо, Александр! а сколько динамики, по вашему, сжирает автомат? пару секунд? и насколько его дороже содержать получится - или примерно также, как стоят маховик и сцепление? и насколько здесь выражена проблема разрушения дифференциала и гранат?

Влад написал(а)
езжу на гранте стандарт, в такси, пробег 140000, лью только ТНК 5-40 полусинь, каждые 10000 замена, компрессия от 12,5-12,9, Хон ещё сохранился, залезал через свечи юсб эндоскопом. цена вопроса 900 руб, вместе с фильтром. в свое время отдавал на экспертизу вместе с кастролом, для интереса, кастрол показал лудше результат, но и ТНК не вышел из нормы.

Долин написал(а)
Охххх ну и разоблачатели, я в шоке, ни одного аргумента не услышал. Да это не присадка вовсе, присадки меняют свойства масла, ловите разницу, супротек это триботехнический состав и работает он отдельно от масла не меняя свойства последнего. И оснавная его задача - продлить срок службы узлов и агрегатов, а если хотите экономии переводите авто на газ! Автопроизводителям не выгодно, чтобы ваши двигатели и различные узлы трения работали бесконечно, поэтому они умышленно не раскажут потребителям про это грандиозное открытие советских машиностроителей как' Триботехника'. И кстати в ВПК при производстве военной техники, не преращали использовать триботехнические составы никогда! Это не голословие, у меня два личный грузовика ДАФ, которые прошли уже по 3 млн км. И я точно знаю что капиталить моторы я не буду вообще! Всем удачи, думайте головой а не.

Лион Байлуков написал(а)
Кабриолеты большинства марок авто имеют даже большую жесткость на кручение чем у купе, а вот масса при этом увеличивается на 15-25%, что сказывается на рулежке, должно быть стыдно такое не знать.

Читайте также: