Предпусковой подогреватель тойота прадо 150 дизель

Обновлено: 18.05.2024

В холодном климате некоторые дизельные двигатели не вырабатывают достаточно тепла для отопления салона. Кнопка PWR HEAT в Toyota Land Cruiser 200 активирует функцию дополнительного обогрева за счет увеличения оборотов мотора на холостом ходу.

POWER HEATER на дизельных джипах Toyota

В дизельных внедорожниках и пикапах Тойота встроена дополнительная система обогрева, которая запускается кнопкой Power Heater. Ее можно найти на Ленд Крузере 90, 100, 120, 150 и 200 серии. Дополнительное тепло вырабатывается в специальном устройстве – приводном нагревателе.

Запуск системы производится усилителем на электронном механизме управления, контролирующим частоту движения коленвала, а также температуру антифриза.

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

Power Heat и расход топлива

При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.

Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.

Присадки в бензин

Нерегулярная работа мотора в сложных погодных условиях приводит к увеличению потребления топлива. Благодаря возможности дополнительного обогрева машины, двигатель защищен при любой температуре и предотвращает больший расход дизеля.

Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК

Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:

  • число оборотов коленчатого вала при запущенном двигателе меньше 550 или выше 2500 об./мин.;
  • охлаждающая жидкость уже нагрета более 74 о С;
  • недожата педаль газа на скорости меньше 40 км/ч.

Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:

Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.

Большинство автовладельцев Тойота Ленд Крузер отмечают эффективность функции PWR HEAT с октября по май в суровых погодных условиях.

Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.

Созрел на установку Вебасто!
Каждый раз, заводя свой крузак…задаю вопрос: Соответствует он мне? А я ему?
Мысль об установке подгоревателя в машину давно шита белыми нитками. Изучив рынок, цены, поговорив со знакомыми, решил довериться Вебасто.

Доводы знакомых:
— Никакой возни по утрам! Приходишь, не надо ждать, всегда заведешься!
— Детям не холодно утром, садимся в теплый салон.
— Серега, ты же экстремальный парень! И машина должна быть готова ко всем твоим приключениям! Шины МТ и версия Арктиктракс – это понятно! Но силовой бампер и багажник ты поставил, а где Вебеста?!

Главный штаб немецкой компании WEBASTO находится в Лобне, хорошо гуглится и имеет очень информативный сайт.
Буквально 5 минут разговоров по телефону с сервисменами и я выбираю систему последнего поколения WEBASTO TT Evo Comfort+ на 5кВт (12 вольт)
Управление выбираю самое простое из дистанционных – через пульт.
Можно было доплатить и поставить современный блок с управлением через смартфон, но содержать еще одну симку… в общем, жаба победила.
Пуль ДУ с радиусом действия до 1 км забрал лавры!

ТРИ ВИДА ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ (инфа с официального сайта)
На большинстве легковых и легких коммерческих автомобилей для наилучшего прогрева двигателя и существенного повышения температуры в салоне рекомендуется использовать подогреватели Thermo Top Evo тепловой мощностью 5 кВт. С 2017 г. специально для России предлагаются две новые модели этой серии: Start, ориентированная на прогрев только двигателя, и Comfort+ с приоритетом отопления салона.

Для прогрева мощных дизельных двигателей рекомендуется использовать подогреватель Thermo Pro 90 максимальной производитель* ностью 9,1 кВт.

Полное название выбранного мной устройства — предпусковой подогреватель автомобильного двигателя Вебасто Термо Топ Эво Комфорт плюс (Webasto Thermo Top Evо Comfort+)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Ок. Денис объясняет что и как где будет отрезано, прикручено. Проводка будет проведена через реле и несколько предохранителей.
В самом главном центре Вебасто не может быть по другому.

ВСКРЫВАЕМ КОРОБКУ С УСТРОЙСТВОМ

— Серега, я Вебасто включаю зимой даже когда на обед езжу! Выходу через полчаса из кафе сытый, а в машине-то тепло! (Николай Зыбайлов, 4х4ОК.ру)

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

Работа по установке заняла около 6ти часов. Вечером сдал автомобиль, на следующий день забрал. Все по графику и штатно!

Работа по установке заняла около 6ти часов. Вечером сдал автомобиль, на следующий день забрал. Все по графику и штатно!

ДЕТАЛИ ВЫБОРА и ГАРАНТИЯ ДОЛГОЙ РАБОТЫ
В выбранном вами сервисе должны быть документы (сертификат) от Вебасто Россия на право установки и обслуживания. Мастера сервиса так же должны иметь документы о прохождении обучения. Как мне сказали в офисе – Сертификаты для сервисов выдаются ровно на два года. Сертификат без срока (а такие встречаются) – фальшивка! Будьте внимательны.

Главным документом, выдаваемым фирмой-установщиком является номерной русскоязычный гарантийный талон общеустановленного российского образца. Мы с прошлого года перешли на электронную регистрацию, теперь для годовой гарантии нужен только чек, накладная или заказ-наряд, а для двухлетней — № сертификата установщика и ВИН машины.

Цены на продукцию у всех Официальных Дилеров примерно одинаковы и регулируются Представительством Вебасто Россия. Разница может быть только в ценах на работы по установке оборудования, которые регламентируются каждой компанией самостоятельно.

И следующим шагом нужно решить, каким органом управления предпусковым подогревателя Вы собираетесь пользоваться. Самый бюджетный – минитаймер (у Старта он вообще входит в комплект), у него есть возможность программирования включения подогревателя на ближайшие сутки, задание продолжительности прогрева, функцию принудительного включения. Устанавливается в салоне.

Если существует необходимость управления подогревателем дистанционно, то наряду с моим пультом Телестарт в ассортименте концерна есть еще TermoCall 4. Это устройство позволяет управлять подогревателем Вебасто по телефону – как прямым звонком, так и при помощи СМС. Если у Вас i-Phone или смартфон с программой Android, существует официальное бесплатное приложение, при помощи которого можно управлять подогревателем, и даже программировать его на ближайшие сутки.

Фотоотчет: установка предпускогового подогревателя БИНАР 5Б --- PRADO 150 (левый)

Собственно вот фото проделанной работы

| < вне форума" />

| < вне форума" />

| < вне форума" />

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

За работу , ну и комментарии к фото не помешали бы.

| < вне форума" />

Чо все злые такие?

За работу , ну и комментарии к фото не помешали бы.

мы не злые, просто тут нет владельцев прадиков, а по проблемам установки тут точно искать не будут, а в профильной самое оно да!

про буджэД я могу на вскидку сказать - меньще 30000рэ - с устоновкой в амурии) если самому брать и ставить то вообще меньше 200000
- против 40000 рэ у немцев
- болячки возникающие в проуессе экспл. теже самые (и не надо спорить об этом), а з.ч. у бинара дешевле и в наличии на заводе т.е. спокойно если что преобретаюцо
вобщем разница 20000 экономии портив немцев + еще несколько доводов в "нашу" пользу

про буджэД я могу на вскидку сказать - меньще 30000рэ - с устоновкой в амурии) если самому брать и ставить то вообще меньше 200000
- против 40000 рэ у немцев
- болячки возникающие в проуессе экспл. теже самые (и не надо спорить об этом), а з.ч. у бинара дешевле и в наличии на заводе т.е. спокойно если что преобретаюцо
вобщем разница 20000 экономии портив немцев + еще несколько доводов в "нашу" пользу

Если устанавливать самому то можно вложиться рублей в 18. Почему Бинар. дешевле он да и все. С запчястями никаких проблем.

vovka___+1,
у меня один косяк был, датчики температуры были плохие, но их с самары без проблем прислали через неделю за счет конторы.
Только Ппмпу рекомендуют ставить в самую нижнюю точку, чтоб прокачивала лучше.

х.з. а у меня гидроник лет 5 дизельный и 2 года бензиновый и не парюсь насчет запчастей потому как не ломается, по цене на запчасти как-то не очень логично получается ведь в бинаре только корпус и название Российские , 5кВт гидроник с пультом 34т.р. бинар 19т.р., да на прадос не солидно как-то однако

х.з. а у меня гидроник лет 5 дизельный и 2 года бензиновый и не парюсь насчет запчастей потому как не ломается, по цене на запчасти как-то не очень логично получается ведь в бинаре только корпус и название Российские , 5кВт гидроник с пультом 34т.р. бинар 19т.р., да на прадос не солидно как-то однако

Чот не понятны ваши понты
Рассуждать о солидности и при этом ездить на минивенах которым больше 10 лет
Хотя для кого-то и 15-ти летний Ноах верх солидности, но ни в этом случае

Eberspacher Hydronic S3 D4E - 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 B4E - 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 D4E 4 кВт (дизель) расширенный

Eberspacher Hydronic S3 D4E - 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B4E - 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D4E - 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B4E - 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D4E - 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text+ в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 B4E - 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text+ в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 D5E - 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B5E - 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D5E - 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B5E - 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D5E - 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B5E - 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic D5W S - 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя 24В. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.

Eberspacher Hydronic D10W 10 - 10 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя на 12В. С самым полным монтажным комплектом.

Читайте также: