Не работает прикуриватель мазда бонго френди

Обновлено: 18.05.2024

Итак, всем здравствуйте. Если кто-то найдет далее по тексту знакомые симптомы — советую всерьез подумать над устранением. Проблема хитрая и коварная на мой взгляд. На данном автомобиле — можно сказать мной еще не решенная.

В общем, представьте себе ситуацию — вчера вы резво (ну или не очень) гоняли на любимой машине, встали возле дома как обычно, топлива еще пол бака, завтра на работу… А утром ваш верный конь на отрез отказывается заводиться. Ругаясь и торопясь (потому что на работу уже надо лететь на ракете) вы насилуете стартер и аккумуляторы, пока либо что-то из них не сдохнет, либо машина не схватит… ииии она заводится. В догонку, с трудом, чих-пых — но заводится и ровно работает. Хммм… Ладно, пот утерли, рвемся вперед навстречу с автомобильным потоком… На улице тем временем -16 с ветром.

Это был второй раз, после которого я начал шевелиться. Первый, или скорее даже нулевой и очень не ясный раз был, когда с полной машиной детей и женой я съездил в МФЦ летом, и постояв на жаре пол часа друг тоже отказался ехать. Но сопротивлялся не долго, и после прошло много времени и восстановление пятаков на стартере…
Задуматься о проблеме меня заставили периодически повторяющиеся симптомы. И случались они как на зло в то время, когда думать было некогда, либо очень холодно что-то делать. То в деревне постоял на улице, то просто долго в холодном гараже… Прежде всего по неопытности я начал грешить на аккумуляторы, так как они уже очень не молоды. Потом, в очередной раз промаявшись с запуском до полной высадки АКБ, с последующей их подзарядкой и трудным стартом — я задумался о уходящем топливе. Свечи на тот момент были исключены в виду замены. Стартер крутит, свечи исправны — а вот двигатель даже-даже не гу-гу.

После консультаций, было решено — нет топлива. Уходит, сволочь по шлангам обратно в бак! 100%! Зима, холодный гараж, до Владивостока 500км, новогодние каникулы в разгаре — я решил залезть в топливную систему! Благо, не глубоко… Потому как купленый мной фильтр оказался хоть и родным для друга, но не родным для крепления от мицубиси, поставленного продаваном вместе с фильтром (который я даже открутить не смог). В общем, закончилось все выкидыванием лишних соединений, заменой топливных шлангов, установкой прозрачного фильтра после основного на участок перед ТНВД и подсосом соляры через обратку, потому что подкачивающего насоса на топливном не оказалось вообще.

Но, как и все диагнозы по фотографии, принятые в короткое время — это оказалось ошибкой. Тонее, не первопричиной. Польза — исключен подсос воздуха, поставлен сигнальный фильтр — воздух, масло и просто грязь оказавшиеся в нем дадут возможность оперативно принять меры. Главное — не забывать смотреть. Ну и закрепить его нормально, на "раму".

Кряхтим, пыхтим, заряжаемся, пыхтим снова — завелась. Спасибо, что ничего другого не сдохло. Поехали обратно в город. Две недели счастья, и вот я иду на работу пешком. И виной тому не снегопад или любовь к экологии…
В общем, неделя пеших прогулок по 40 минут в один конец освежила мой мозг, и я вспомнил, как весьма феерично глох на рабочей машине посреди дороги, прямо в момент маневра, просто внезапно глох, словно выключил зажигание, и прочие прелести последующих буксировок, ожидания и панических попыток завести машину. Проблема оказалась проста — сломался провод на клапане отсечки. И работал тогда, когда ему "хотелось". Причина размером в 0.5мм перелома вызывала проблемы, граничащие с риском для жизни.

Вспомнив все это, и вооружившись всем, что было — полез я к "пищеводу" нашего WL-T…

Еще раз проверил свечи — работают.

Проверил топливо — есть и без воздуха. Сунул на клапан палец, навострил уши — включение зажигания не приводит ни к аккустическим, ни к тактильным ощущениям щелчка клапана.

Проверил питание на клапан отсечки (ну очень мне не хотелось туда лезть) — питание есть…

Ну что поделать… Берем инструменты, зацепляем сидушку ремнем, чтобы по голове не била, и начинаем откручивать все, что мешает.

Главное — чтобы у вас при случае был рожковый ключ на 24, и желательно короткий (говорят). У меня в наборе был только 22, пришлось ездить покупать. Открутив клапан (на него еще гайкой на 8 прикручен провод — его нужно сначала снять, это все дело под резинкой), был немало удивлен тем, что "база" вынулась, а шток — остался. И "от руки" выходить явно не желал, хотя явно болтался. Словно стопорное кольцо какое то мешало, чего естественно, быть не могло. Вооружившись узкогубцами и молитвой решил выдернуть этот "зуб". Успешно. Ура!

После проведения тестов на работоспособность клапана

В общем, что именно и как произошло — я понял не до конца. Шток по какой то причине проволился "внутрь" ТНВД, точнее, своего рабочего места, пройдя "мертвую точку", после которой магнит не мог его подхватить и поднять. Примерно это выглядело так:

В прошлые разы либо топливом выталкивало, пока крутил стартером, либо шток застревал на границе, и со временем подтягивался. В общем, проблема была в этом. Естественно, при перекрытом топливе ни о каком "подхвате" или запуске речи быть не могло.
Лечить буду для начала заменой клапана отсечки, надеясь, что всему виной выработка на штоке. И хотя сейчас все стабильно работает, чувство тревоги осталось…

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Может пригодиться, приятелю стало интересно определить, где находится предохранитель прикуривателя Mazda Бонго Френди в машине. С легкостью нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель прикуривателя Mazda Бонго Френди.

Комментарии к теме где находится предохранитель прикуривателя Mazda Bongo Friendee

Супер.можно вопрос скажите пожалуйста у меня . c5 2005 года при включении кондиционера муфта включается потом включается вентилятор когда включается вентилятор отключается муфта.?

Денис, очень все здорово объясняешь, спасибо огромное. Но я не в тему спросить, не заснимешь видеоинструкцию о подтяжке ручника, там говорят какая то гайка или болт из салона возле рычага ручника. Видео просто очень все наглядно и понятно. Спасибо заранее.

вопрос, если подключить например на скутер. Там 3 провода общий и лп и пп. мне надо же 37.3710 подключить 1 и 2, а 5 на общий

Хорошие светодиоды с хорошим рассеиванием на 180 градусов, у меня вся приборка в них, но на долго их не хватит! Себе к ним подпаивал по маленькому резистору, пока горят. До этого всегда перегорали за пару месяцев.

Денис здраствуйте! Скажите причину на холостых глохнет двигатель? Газу добавишь тогда нормально! А быаает приостоновишся включена скорость а двигатель глохнуть начинает! В чём причина?

Предупредить надо сразу, во многих регистраторах блок питания находится в ШТЕКЕРЕ. Отрезая его вы НАПРЯМУЮ подадите 12в на плату видеорегистратора! !! и СПАЛИТЕ ЕГО. В некоторых регистраторах, к примерю Blackvue, блок питания вмонтирован внутри самого регистратора, а в штекере находится предохранитель.

Здраствуйте не подскажете где стоит датчик уличной температуры воздуха на мазде мпв 2000 г 2. 5 об и с какой машины подходит у меня наверно его вообще нет не могу найти?


Без рубрики

В комплект входит несколько клю­чей. В зависимости от комплектации модели ключи бывают с системой им­мобилайзера и без нее. Любой ключ позволяет запустить двигатель, отпе­реть все двери, в том числе и заднюю дверь / крышку багажника.

Для отпирания/запирания замка во­дительской двери и двери переднего пассажира снаружи в дверной замок необходимо вставить ключ и провер­нуть его вперед/назад.

(Модели с центральным замком) При отпирании или запирании ключом любой передней двери автоматически разблокируются/блокируются замки всех дверей, в том числе и задней двери (хэтчбек, универсал).

Одновременно при запирании изнутри двери водителя кнопкой блокировки блокируются замки всех дверей, в том числе и задней.

Система двойной блокировки дверей. Система двойной блокировки дверей — это дополнительная мера противо­угонной защиты, предотвращающая открывание дверей изнутри.

Для активизации системы двойной блокировки поверните ключ в двери водителя по часовой стрелке. Повер­ните ключ в центральное положение, а затем, в течение 3-х секунд, снова поверните ключ по часовой стрелке. На комбинации приборов на 3 секунды загорится индикатор системы иммо­билайзера и затем погаснет.

Для отключения двойной блокировки замков дверей откройте ключом замок двери водителя.

Примечание: при повторном нажатии на кнопку запирания двери в течение 3-х секунд после первого нажатия активизируется система двойной блокировки.

Читайте также: