Как зарядить аккумулятор ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Даже такой надёжный японский продукт, как аккумулятор на Ниссан Альмера Классик со временем перестаёт функционировать должным образом. Единственный вариант в этом случае — замена. Но на что менять, чтобы это не отразилось на работоспособности автомобильных систем? Ответу на этот вопрос и посвящена наша статья.

Характеристики оригинального АКБ

Аккумуляторные батареи для своих автомобилей компания Ниссан производит самостоятельно. Отличительная черта — качество и продолжительный срок эксплуатации. Модификация АКБ зависит от года выпуска. В нашем случае устанавливалась батарея NISSAN KE241-65E05-NY со следующими характеристиками:

Рейтинг лучших вариантов для замены родного аккумулятора

Как снять старую и установить новую батарею

Аккумулятор на Ниссан Альмера Классик, в зависимости от модификации, может крепиться как с помощью прижимной планки, так и посредством кронштейна около площадки под АКБ. В последнем случае в нижней части корпуса батареи должен присутствовать специальный выступ. Мы рассмотрим вариант с использованием планки. Для выполнения этой несложной операции понадобится рожковый ключ на 10, которым в первую очередь ослабляем крепление клеммы на минусовом выводе аккумулятора.

Мы понимаем, что вы грамотный автолюбитель, но на всякий случай напомним, почему сначала отключается именно минусовой полюс. Бортовая электрическая схема собрана таким образом, что отрицательный потенциал присутствует на всех металлических деталях корпуса при подключенном минусовом выводе батареи. А значит, не исключена возможность, что при откручивании положительного провода ключ может коснуться одной из деталей кузова или двигателя и произойдет КЗ.

минусовая клемма

Теперь можно спокойно откручивать гайку, фиксирующую клемму на плюсовом выводе АКБ.

Прижимная планка фиксируется с помощью двух болтов, которые своими изогнутыми концами входят в зацепление с местом установки батареи.

гайка крепления акб

Полностью скручивать гайки не надо. Достаточно ослабить их до такой степени, чтобы можно было вывести болты из зацепления. Освобождённые болты поворачиваются, и планка снимается.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Almera Classic (2006–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Almera Classic подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Almera Classic длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Almera Classic (B10).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Алексей Кот

Открываем капот смотрим на месте ли ремень генератора,если данная штука на месте то делаем следующее:берем слелуюшие инструменты :
1)ключ на "10"
2)ключ на "14"
3)клбч на "12"
4)трещетка 1/2
5)трещетка 1/4
6)головка на "14" 1/2
7)головка на "14" 1/4
8)трубку которая оденется на трещетку 1/2 и1/4
9)головку на "8" 1/4
собрав данный инструмент идем к машине
далее открываем дверь в своей ласточке нагибамся дотягиваемся до ручки открывания капота,открываем его,далее берем ключ на "10" отключаем акб,потом снимаем большую фишку с генератора,отгибаем резиновый колпачек и ключем на "12"откручиваем клемму с генератора,после откручиваем провод ключем на "12"от блока двигателя.После данных процедур берем накидной ключ на "14" и левой рукой открцчивает натяжной ролик(возможно понадобится трубка или ключ-ключ),ослабив ролик мы берем маленькую трещетку 1/4 и головку на "8" мы против часовой стрелки ослабляем натяжитель (находится снизу шпилька между ремнем и компрессором кондиционера)Крутим до тех пор пока ремень неснимется с роликов,далее берем ключ на "14" откручивает генератор от планки (для удобства можно снять планку от двигателя)Поддеваем защелку крепления жгута проводов и отводим весь жгут в сторону.Остается снять генератор для этого мы берем сначала больгую трещетку 1/2 и головку на"14"1/2 из под капота подлезаем и откручиваем левый болт крепления генератора(болт со стороны роликов возможно понадобится трубка для усилия)открутив его переходим на правый болт,для этого берем трещетку 1/4 и головку на "14" так же из под капота подлезаем со стороны катализатора и так же с помощью трубки откручиваем данный болт,открутив оба болта можно покачивая его вверх вниз вытащить его вверх,осматриваем ролик и ремень если нужно меняем.Берем генератор и идем в тепло
Ну вот мы пришли домой, отгрелись отдохнули пора и работать.Берем нашего пациента снимаем круглую крышетку и откручиваем под ней гайку,потом снимаем пластиковую крышку(аккуратно очень хрупкая и легко колется)Берем трещетку 1/4 и головку на "8"и откручиваем 2 болта и 1 шпильку крепления щеточного узла.Открутив их снимаем щеточный ущел смотрим сколько их осталось если из мало то проводим следующую процедуру:
нам поналобится:
1)паяльник
2)герметик
3)щетки генератора ваз 2101 голые без корпуса с проводками (цена 30рублей за 2шт)
4)шкурка нулевка или женская пилочка
5)полчаса свободного времени
берем щеточный узел берем разогретый паяльник одним пальцем придерживаем щетки,а паяльником греем пайку (щетки должны отстрельнуть в палец,аккуратно непотеряйте пружинку)после того как выпаяли обе щетки делаем заготовки по размеру ,берем щетку обпаеваеи проводки (канифоль и прочее) одеваем на провод пружинку и пропускаем через отверстие в корпусе держателя и впаеваем хвостик провода в контакт(убелитесь что щетки ходят легко,пружинят).После того как мы впаяли обе щетки мы берем герметик и капаем на контакты где паяли.Далее собираем чистим вал по которому бегают щетки и собираем генератор в обратном порядке.Установка генератора на машину проводим так же в обратном порядке ,проверяем все крепления ,натяжку ремня после этого можно проводить запуск двигателя ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА ИЛИ ПРИ ОБОРОТАХ 2500-3000 НА ПАРУ СЕКУНД МОРГНУЛА ЛАМПА АКБ И РУЧНИК ВЫ НЕПУГАЙТЕСЬ ЭТО НОРМ ЯВЛЕНИЯ ЩЕТКИ НАТЕРАЮТ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ;)

Станислав Варенков

Алексей, была такая проблема, электрик сказал хана щеткам генератора. Доехал до гаража на аккуме, поставил аккум на зарядку, после двух дней простоя авто и зарядки акума, поставил акум, машина завелась как обычно и значки акума и ручника перестали гореть. Что это значит? Щетки одумались что ли и решили работать дальше? И как теперь быть, менять их или так ездить?

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик?

Ниссан Альмера представляет собой транспортное средство от японского автогиганта, которое выпускалось, начиная с 1995. Фактически этот автомобиль полный аналог автомобилей Сентра и Блюбёрд. За все время выпуска успело смениться несколько поколений, существенно различавшихся между собой по множеству параметров. К основным из них относили тип кузова и внешний вид, двигатели и другие технические особенности

Первое поколение Ниссан Альмера было представлено в 1995 году и в этом же году начало серийно производится. В первую очередь производитель пытался заменить традиционный Ниссан Санни, наименование которого использовали более четверти века.

Фактически, первое поколение Ниссан Альмера внешне и технически было копией Ниссана Пульсар, который продавался в Японии. Однако, присутствовали характерные различия в силовых агрегатах. Автомобиль использовал более мощные бензиновые двигатели и слегка иную отделку интерьера.

Первоначально Ниссан Альмера обладала тремя двигателями: бензиновым на 1.4 и 1.6 и дизельным на 2.0л объема. В дальнейшем началось производство с усиленным двигателем GTI, который обладал повышенной мощностью и крутящим моментом. Среди Ниссан Альмера наибольшую популярность в западной Европе заработали модификации, выполненные в кузове Хетчбэк.

В некоторых странах использовались более бедные модификации салона. Например в Ирландии. Однако, каждая базовая модель имела ГУР, защитные механизмы для водителя, возможность электронной поправки зеркал, что входило в стандарт. При этом производитель выпускал ряд специальных версий транспортного средства, практически не отличавшихся от базовой модели.

Автомобиль выпускался в 2 этапа. Для первого ведущими моделями являлись модель с 1.4л и 2.0 GTI. Максимальная комплектация включала дополнительное противотуманное оборудование на бамперах. Кроме того, на SI модель присутствовали литые диски, начиная с 1996. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, использовался задний спойлер. Наиболее мощная комплектация с двухлитровым силовым агрегатом обладал обвесом в стиле спортивных модификаций БМВ третьей серии. Кроме того, подвеска обладала более высоким клиренсом, а также распорками и рейками.

На втором этапе, который можно назвать рестайлингом был существенно изменен бампер, появился круговой обвес, а также заднее антикрыло получило тормозной свет. Изначально транспортное средство обладало телескопической радиоантенной, которая была перенесена со стойки рядом с водителем к задней части крыши, а затем заменена на другой вид антенны. На спортивных модификациях автомобиля осветительные приборы в передней части оснащались черным окружением.

В некоторых моделях дополнительно турбировали силовой агрегат. Обвес был изменен на изготовленный из более тонкого металла. После чего появился более прочный обвес.

В 2000 вышел Ниссан Альмера второго поколения. Транспортное средство производилось в нескольких основных корпусах: седана с тремя и пятью дверьми, а хетчбэк. Главной отличительной особенностью автомобиля стало то, что он использовал бензиновые силовые агрегаты, объем которых достигал 1.8л. Кроме того, применялись также турбодизели, обладавшие прямым впрыском. Автомобили обладали автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль выпускался в разных странах под разными названиям.

Ниссан Альмера представляет собой третье поколение автомобиля. Оно выпускается компанией Renault Samsung Motors под названием SM3. Транспортное средство строилось вокруг платформы N16. Начиная с 2006, его начали продавать в Российской Федерации под брендовым наименованием Ниссан Альмера Классик.

Первое поколение начали выпускать на заводе в Пусане в Южной Корее. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Основными двигателями были полуторалитровый и 1.6л, в которых применялась система бесступенчатого контроля за фазами распределения.

После рестайлинга в 2006г версию начали продавать в странах Содружества Независимых Государств под брендом Ниссан Альмера Классик. Основным силовым агрегатом являлся мотор на 1.6л, обладавший мощностью 107л.с. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Автомобиль прекратили производить и продавать в 2012.

Автомобили производились в России. Транспортное средства строились на модульной платформе В0 и обладали кузовом от G11. Внешние отличия практически не заметны, поэтому, некоторые издания называли автомобили близнецами. В 2012 году в Москве было опубликовано заявление о том, что их планируется производить в Москве.


Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Альмера Классик

Аккумулятор альмера классик, как и для большинства автомобилей этой марки производит сама компания Ниссан. Их аккумуляторные батареи отличаются высокой способностью к работе в сложных условиях и длительным сроком эксплуатации. Именно поэтому, это транспортное средство отлично выдерживает даже самые сложные морозы. Аккумулятор ниссан альмера классик подбирали по множеству характеристик. К таковым относят:

  1. Аккумулятор на альмеру классик должен был обладать возможность запускать двигатель вне зависимости от погоды за окном. Показатель стартового тока составляет 600А. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата вне зависимости от температуры.
  2. Вторым по важности параметром является емкость аккумуляторной батареи. Аккумулятор на альмера классик обладает показателем в 60 А/ч. Это является стандартом для этого класса автомобилей. Поэтому, вы всегда сможете наслаждаться музыкой или мультимедиа в салоне.
  3. Какой аккумулятор ниссан альмера классик? Габариты и полярность также традиционные для этого класса автомобилей. Размеры аккумулятора 242х175х190мм, а полярность подключения обратная.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик

Если у вас загорелся аккумулятор ниссан альмера классик, либо появились другие проблемы с аккумуляторной батареей скорее всего потребуется заменить её на что-то более качественное и надежное. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на ниссан альмера классик:

Читайте также: