Как завести тойоту короллу с брелка

Обновлено: 14.05.2024

При установке автозапуска на Toyota Corolla 2008 с следующей проблемой столкнулись- Пробовали всё но заводится только при наличии в личинке замка зажигания ключа (с эмбилазером без, нет никакой разницы).
Чтобы не посчитали нас пионерами:
1. Обходчик эмобилазера работает проверяли не раз.
2. Т.К. каробка механическая то поставили реле на сцепление
3. Не подключали АСС от сигнализации
4. Два провода каторые подходят к замку зажигания и реагируют на наличие ключа тоже трогали подавали массу вроде всё завелась а через 3 сек. глохнет.
5. После установки сигнализации снимали клемму на АКБ

Машинка конечно интерестная но на этом наши самые пошлые познания в автоэлектрике закончились.

Автозапуск на Toyota Corolla 140/150

— под словом "правильный" подразумевается, что установка производится как задумано производителем сигнализации, а не так как проще недобросовестным сервисменам…
— дополнительно потребуется одно пятиконтактное реле — 55руб., за одно заменил предохранитель вместо SherKhan-овског на 20А поставил на 7,5А — по номиналу, как и в этой цепи автомобиля, так как высоких токов тут нет.

Как установить сигнализацию в интернете материала достаточно, а вот с правильным автозапуском на МКПП гораздо сложнее — об этом и будет данная статья.

Кроме инструкций к сигналке в коробке которую мне отдали ничего не было ни разъёма CN-9, ни реле блокировки — которые как выяснилось позже не были подключены/установлены…
Нашел разъём CN-9.


За основу были взяты частями материалы из приведенных ниже инструкций, 2009-2010 Toyota Corolla Electrical Wiring Diagrams и соответственно руководства по сигнализации SherKhan7 (ссылки в конце статьи)


3 схема автозапуска

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть, распечатать, подрисовать/замазать и пр. — всё, что душе угодно


4 Точки подключения цепей АЗ

Как разобрать панель приборов и другие части машины для подключения и монтажа сигнализации на Toyota Corolla 140/150 — 2006м.г. см. инструкции в самом конце статьи (по ссылкам)

Разбираем кожух рулевой колонки — разбирается и собирается он просто без инструментов и мата — он весь на защелках и крючках, только нужно знать куда нажимать и куда тянуть…


5 кожух рулевой колонки

легко нажать в этом месте с двух сторон на кожух, и он чтобы дальние защелки разошлись
верхняя часть также к рулевой колонке крепится на крючках, для снятия — потянуть вверх


6 кожух рулевой колонки

верхнюю часть тянуть от себя, а нижнюю - на себя, чтобы вывести крючки из зацепления


7 Провода замка зажигания

Позже сигнал ACC отключил — чтобы при работе автозапуска не включались магнитола


8 Замок зажигания


9 Датчик стоп сигнала


10 Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

— не знаю по какой причине, но во всех инструкциях которые мне попались включая эти перепутаны между собой сигналы IG1 и IG2, в реализации по этим инструкциям принципиальной разницы нет, но если делать по моей схеме — то в момент снятия с охраны с заведенным двигателем должно происходить прерывание зажигания и машина должна заглохнуть (функция 2-10 поз.3), но вместо этого двигатель в течении 3-5 секунд начинает нестабильно работать, потом его работа стабилизируется, но загорается "CHECK INGINE" — по моей же схеме он нормально глохнет как и должен — без таких "чудес"

— провод на стартер подключен как описано у RA9UBD — на модуле за ручками управления/регулировки кондиционера самый толстый синий провод, это позволяет обойтись подключением одного провода и не организовывать шунт для имитации нажатия педали сцепления.

— провод "Датчика ручного тормоза" подключил возле самого ручника — он там один его не перепутаешь, чтобы до него добраться нужно только разобрать пластиковый декор.

— провод "Датчика педали тормоза" подключил возле самой педали — тестером нашел где появляется "+" при нажатии на педаль.

— провод "Датчика контроля за работой двигателя" ОД пробросил вместе с другими проводами в моторный отсек — где он "затерялся" в заизолированной гофре — чтобы это выяснить потратил много времени и нервов… — короче подключил я его на генератор.

— подача питания на обходчик штатного иммобилайзера происходит в течении 30 секунд перед запуском двигателя (функция 2-11 поз.3) — этого времени достаточно чтобы произвести 3 попытки запуска двигателя (проверено лично) — обычно в сервисах и ОД подключают постоянное питание на обходчик или в лучшем случае на всё время работы автозапуска — что значительно снижает угонозащищенность автомобиля и ресурс работы обходчика — фактически полностью отключая штатную систему безопасности, и ещё включенный обходчик можно достаточно просто найти например детектором слабого магнитного поля — как в фильмах про шпиёнов ищут жучки и микрофоны…

В обходчик я заложил заранее приобретенный транспондер 4D-67(SUB) — 250руб., прописал я его при помощи Toyota-SmartKeyMaker — 400руб.


В данном автомобиле применчются два типа транспондеров 4D-67(SUB)-в сервисном ключе и
4D-67(MASTER)— в двух основных ключах, 4D-67(SUB) я использовал по той причине. что с него нельзя сделать копию и при его помощи не возможно прописать другие ключи, в то время как
4D-67(MASTER) позволяет всё это осуществить — т.е. это ещё одна ступень в защите автомобиля от угона.

Антенну обходчика необходимо разместить очень близко к катушке на замке зажигания и хорошо зафиксировать при том чтобы это не мешало установке кожуха рулевой колонки, так как её незначительное смещение приводит к тому что дистанционный запуск двигателя становится безуспешным в не зависимости от количества попыток, ОД зачастую этим злоупотребляют — просто переукладывают антенну обходчика, при этом уверяя что заменили обходчик полностью из-за его неисправности и выкатывают соответствующий ценник.
Я для упрощения монтажа антенны использовал СПЛЕН толщиной 4мм, вырезал из него полоску шириной около 1 см, и миллиметров через 7-8 сделал прорези по одной стороне до середины на протяжении всей её длины и прилепил её "веером" вокруг замка зажигания, в образовавшийся угол прилепил кусочками нарезанный 3М-овский скотч — работал пинцетом, потом зафиксировал всё черной изолентой "Folsen" — она хоть и дороже обычной изоленты — большая бухта стоит 70 руб., но очень липучая — почти как родная Toyota-вская.


12 Антенна обходчика

По окончании всей работы выполнить программирование функций
(первая позиция является заводским значением — установка не требуется, приведена для информации т.к. данное значение принципиально важно и отличается для разных автомобилей АКПП/МКПП, бензин/дизель и пр.)

1 — 3 = 3 . . . Автоматическое закрывание замков дверей через 5 сек. — защита от "барсеточников"
1 — 9 = 2 . . . Подготовка к автозапуску аккумулятора — особенно актуально в зимний период
1 — 10 = 2 . . . Паника/JackStop-блокировка через — 30 сек.
1 — 16 = 1 . . . Резервирование автозапуска
2 — 7 = 1 . . . Тип блокировки двигателя — НЗ
2 — 8 = 1 . . . Канал №1 продолжительность — 30 сек.
2 — 10 = 3 . . . Канал №1 основание для срабатывания — снятие с охраны
2 — 9 = 3 . . . Канал №2 продолжительность — 30 сек.
2 — 11 = 1 . . . Канал №2 основание для срабатывания — перед автозапуском
2 — 12 = 2 . . . Минимальное время вращения стартера — 0,8 сек.
2 — 19 = 1 . . . Импульс 0,6 сек на выходе стартера при окончании запуска (НЕ НУЖЕН, применяется для АКПП — поз.4)
2 — 21 = 1 . . . Датчик контроля за работой двигателя — Генератор(в моём случае), датчик тахометра — поз.2, датчик напряжения — поз.3(для данной позиции подключение не требуется но результат показаний не всегда достоверен — что ни есть хорошо).

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора.

Почему на Королле 2014 года при автозапуске не работают кнопки на штатном пульте? Т.е. машину нельзя закрыть/заглушить(после включения ручника и вытаскивания ключа из замка зажигания), а также машину нельзя открыть со штатного брелка если она на автозапуске.

Ответы 8


Добрый вечер.
Так работает большинство автомобилей.
При включенном зажигании штатная система управления не работает.
Необходимо закрывать автомобиль брелоком StarLine.



Тогда теряется весь смысл слэйва, те находясь рядом с автомобилем всеравно приходится помимо штатного брелка/ключа делать манипуляции брелком сигнализации и это при том, что ключ и брелок сигнализации рекомендуется хранить отдельно. Насколько я понимаю это недостаток сигнализации СтарЛайн, а не автомобиля, посколько ЦЗ все равно заведен автомобиль или нет. Планируется ли делать что то в этом направлении?


Давайте проведем простую проверку.
Запустите автомобиль ключом а вторым закройте его удаленно.
Что произойдет?
Вот Вам и ответ, что не дает его закрыть.
Как только автомобиль Toyota начнет закрываться в такой проверке, то и сигнализация StarLine сможет ставиться под охрану.


Прошу прощения, перепроверил предварительно переведя сигнализацию в валет, да действительно на заведенном двигателе штатаная проводка блокирует управление со штатного брелка. Буду искать возможность отключения этой блокировки.




Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: