Какая компрессия должна быть в двигателе сузуки 30 лодочный мотор

Обновлено: 02.07.2024

slitov

Наш человек

Итак я заказал себе двигатель м18а из Владивостока недели 2 таму назад. Седня он пришел, решил перед свапом замерить компрессию в цилиндрах.Залил масло до необходимого уровня, зафиксировал стартер, накинул аккумулятор и начал мерить. Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
2 цилиндр — 6 атмосфер
3 цилиндр — 4 атмосферы
4 цилиндр — 12 атмосфер
Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?

З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить.

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с.

Есть у меня традиция, связанная со всеми своими предыдущими авто, - каждый раз после прохождения очередного ТО в качестве простого мониторинга для себя проводить замер компрессии в цилиндрах. Не хочу нарушать эту традицию и на Витаре. Итак, пробег 15,5 тыс.км. Напомню, согласно данным производителя степень сжатия в нашем атмосферном двигателе 11:1. Без верхней пластиковой крышки с воздушным фильтром двигатель выглядит так

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_150252.jpg

. Затем выкручиваем четыре болтика. удерживающие четыре катушки, ключиком на 10 и вынимаем, аккуратно отводя в сторону, эти самые катушки. Внизу в шахтах видны свечи

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_150442.jpg

Далее выкручиваем свечи, обращаем внимание на чистоту колодцев и отсутствие любых масляных запотеваний (об этом вспомним чуть позже)

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_150946.jpg

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_151335.jpg


В целом значения абсолютно нормальные для данного двигателя, как на меня.
Теперь о свечах, на 1.6 литровом двигателе на моем авто стоят DENSO K16HPR-U11

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_151645.jpg

Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с. - IMG_20180402_151708.jpg

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич

Ответ от знатоков пришел : если не ошибаюсь ,то по мануалу в пределах 9.5 -14.0 кг/см2
но это надо перепроверить
(прогретый ,с полным газом ,конечно )

Всеволод Кусуров


Всеволод Кусуров

Ренат,

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич

Не, ну а шо . Или надо поставить значек ©

Всеволод Кусуров


Всеволод Кусуров ответил Ренату

Ренат, нене ,я вообще без претензий !
это я так ,просто .

Всеволод Кусуров


Всеволод Кусуров

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич ответил Всеволоду

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич ответил Всеволоду

Всеволод Кусуров


Всеволод Кусуров ответил Ренату

👍🏻

Ренат, ай молодца !

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич ответил Всеволоду

Ренат Шамилевич


Ренат Шамилевич ответил Всеволоду


Suzuki DT 30 – универсальный лодочный мотор, разрабатываемый в Японии с использованием передовых компонентов. Устройство оснащается электронным зажиганием PEI, которое обеспечивает быстрый запуск и уверенный старт с места – без задержек и запаздыванием, независимо от погодных условий. Конструкция мотора предусматривает кополообразную форму поршней, что способствует более эффективному сгоранию топливной смеси. Вместе с тем, увеличивается мощность и повышается общая производительность в целом. Исходя из этого, мотор обладает хорошей разгонной динамикой, несмотря на всего 30 лошадиных сил. Есть функция передвижения по мелководью, позволяющая защитить гребной винт при низком уровне воды. Также есть водяное охлаждение, которую дополняют два водозаборные отверстия. В случае перегрева срабатывает система ограничения оборотов. Современные технологии и профессиональный уровень разработчиков позволили добиться того, что Suzuki DT 30 требует минимального ремонтного обслуживания. Он простой в эксплуатации и не требовательный к качеству топлива.

Читайте также: