Мазда 323 высокие холостые обороты

Обновлено: 04.07.2024

7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода / Mazda 323

Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на основе фотоэлементов. Он стоит довольно дорого, покупать его необязательно.

Порядок выполнения

Если число оборотов не соответствует требованиям, следует обратиться в мастерскую mazda или службу bosch.

Mazda 323 1.5 Высокие обороты холостого хода Регулировка частоты вращения холостого хода на Mazda Demio ДИАГНОСТИКА ДПДЗ НА ДИАГНОСТИКА ДПДЗ НА МАЗДА 323F Mazda 323 обороты Переделки Мазда 323 1.7 дизель

Другие материалы раздела

Снятие и установка вакуумного насоса

Снятие и установка вакуумного насоса Вакуумный насос вырабатывает низкое давление, необходимое для работы тормозного усилителя. Вакуумный насос.

Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива

Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива Электромагнитный клапан на ТНВД открывает топливный канал при включении.

Регулировка привода газа

Регулировка привода газа Порядок выполнения Перед регулировкой привода газа следует проверить число оборотов холостого хода. Двигатель.

Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода

Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр.

Удаление воздуха из системы питания

Удаление воздуха из системы питания Порядок выполнения При вскрытии системы или полном опустошении топливного бака из системы питания.

Проверка системы преднакала

Проверка системы преднакала Если возникают трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию. В случае недостаточной компрессии.

Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае.

Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма

Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 1 — клиновой ремень, сервонасос 2 — клиновой ремень.

Система преднакала дизельного двигателя

Система преднакала дизельного двигателя На холодном двигателе температура самовоспламенения за счет лишь одного сжатия не достигается, поэтому.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель Дизельный двигатель mazda 323 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. Блок цилиндров.

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

Сегодня умучился в пробке на Москворецкой набережной.
Про проблему уже постил, но путного ничего не сказали.
Симптоматика:
1) при сбросе газа и выжатом сцеплении, обороты неприлично низко падают, до первой риски на тахометре, двигатель работает на грани заглохания. Раньше явление было, но обороты сразу же восстанавливаются до второй риски, где-то 750-800 об/мин, сейчас они там колбасятся у первой риски секунд 10, потом восстанавливают, бывает что и остаются у первого деления :(
2) Когда обороты нв второй риске, в районе 750-800, то колбаса происходит там, как в плюс, так и в минус.
Люди хелп! Че может быть?
ВВ провода, крышка трабмлера и бегунок новые.

Мне тожа вроде отрегулировали, но двиг стал какой то вялый, как овощ млин, я так долго не смог и добавил чуть чуть оборотов, стало лучше.

Коллега, у меня тож самое Что обнаружил: было немного воздуха в системе охлаждения (правда оч. мало), плохо отрегулированны ХХ, отсутствует датчик нейтрали (но его и до этого не было). А грешу я на преславутый клапан EGR, в принципе проверить его просто нуно посчупать трубку которая ведет от выпускново обратно в впускной. Когда двиг холодный клапан закрыт и трубка холодная,на холостых тоже самое, когда обороты выше 900 и ниже 4000 клапан открыт и она горячая, апосля 4000 клапан опять закрывается.
Необходимо его заглушить..
Зы: Все это мои догатки основанные на теории, но и в АИ тоже такое предположение сделали.
Зыы: Прада не пойму почему при нажатии на тормоз обороты падают, а при его топускании возвращаются на место?

С тормозами проще, обороты падают из-за возросшей нагрузки на "гену", лампочки (2-3 шутки) же включаются.

ИМХО бред про лампочки правильный ответ не знаю обороты падают из за вакуумника.
скорее всего неисправность где то в грязном( пыльном) датчике

Люди подскажите что делать? плавают обороты на холостом не сильно но это напрегает. Начелось недавно из за чего ума не приложу. если только акумулятор в ноль садился. иногда пропадает и всё гут.

а у меня всегда так было, и ещё на ХХ вибрация по кузову идёт. можно убрать вибрацию добавив обороты ХХ, но они становятся уж слишком большие. так что к вопросу присоединяюсь.

Вибрация больная тема,у меня тоже такая проблемма говорят изза подушек двигателя,но у меня они все целые,как с ней боротся вопрос открыт.А вот обороты плавали из-за подсоса воздуха,у меня впускной патрубок был чуть лопнут,заменил.Через некоторое время опять началось,я взял брызгалку с бензином и пролил все соединения, оказалось еще трешина в пластиковом бачке который стоит на впускном коллекторе,проклеил-прошло.

Где то месяц назад появилась проблема. Ни с того ни с сего начали падать обороты, не держала холостые и на ходу пропадала тяга. Сегодня съездил в сервис. мастер отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, проверил зажигание, заменил воздушный патрубок.Сказал, чот лучше еще дроссельную заслонку почистить. Холостой стал идеальный, провалов не стало. Я обрадовался. Но рано. Все было хорошо пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, холостые по прежнему держатся уверенные и не плавают, но при нажатии педали тормоза, сцепления или перегазовки обороты падают почти до 100, но потом подымаются до холостых. Пришлось опять холостые накрутить до 1000 чтобы не слишком низко опускались и машина не заглохла. Такая проблема у меня была года три назад. Я ее частично решил, изменив угол положения датчика дроссельной заслонки. И вот теперь снова я на том же месте. Пришел туда от куда и начинал. Щас буду разбираться в чем все таки поблема. Попробую для начала промыть дроссель и клапан холостого хода. может поможет

тоже в выходные буду этим заниматься. сниму заслонку отрегулирую всё по книге, промою. единственное стробоскопа нет. две недели назад по этой теме зажигание пораньше поставил, двигатель стал мягче работать и тянуть стала заметно лучше, но после 4000 об. под нагрузкой то ли пальчики, то ли клапана барабанят, или может наоборот это нормальный звук.

если машина стоит больше суток, хандрить начинает! но стоит выгуливать раза два в день, работает всё)

те же проблемы, весной займучь) но уверен что тепелее станет, забуду до холодов)))

я вчера пробовал порегулировать датчик положения дроссельной саслонки, и выяснил что его пора отправлять на помойку.
у него нет положения когда он полностью размыкает два нижних контакта. в книге написано поменять. но цена нового кусает. заслонка со стороны фильтра идеально чистая, со стороны впускного коллектора вся (как и сам коллектор) покрыта копотью. ещё клапан ХХ не внушает доверия, принудительно подаю 12В в нём что-то щёлкает, но при работе на ХХ снимаю с него клеммы никакой реакции, хотя на них 13,8В. В итоге сделал ХХ ~ 800 об\мин, при включенных фарах и печке,
нормально, обороты плавают
плюс минус 100.

Лис_777 писал(а): я вчера пробовал порегулировать датчик положения дроссельной саслонки, и выяснил что его пора отправлять на помойку.
у него нет положения когда он полностью размыкает два нижних контакта. в книге написано поменять. но цена нового кусает. заслонка со стороны фильтра идеально чистая, со стороны впускного коллектора вся (как и сам коллектор) покрыта копотью. ещё клапан ХХ не внушает доверия, принудительно подаю 12В в нём что-то щёлкает, но при работе на ХХ снимаю с него клеммы никакой реакции, хотя на них 13,8В. В итоге сделал ХХ ~ 800 об\мин, при включенных фарах и печке,
нормально, обороты плавают
плюс минус 100.

Купи б\у-3.5т в сборе..

Датчик ты трогал зря. В твоем случае надо было просто снять дроссельную заслонку, снять с нее клапан холостого хода и почистить их.

Читайте также: