Какие диски на мазда демио 2001

Обновлено: 02.07.2024

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.


Подробные технические характеристики автомобилей Mazda Demio 2001 года выпуска. Всего 7 модификаций Мазда Демио 2001 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Demio 1.5 16V AT автомат бензин -, 1498 см3, 75 л.с., 2000 - 2014 г.в - 1498 см3 75 л.с. 2000 - 2014
Mazda Demio 1.5 16V MT механика бензин -, 1498 см3, 75 л.с., 2000 - 2014 г.в - 1498 см3 75 л.с. 2000 - 2014
Mazda Demio 1.3 16V механика бензин -, 1323 см3, 63 л.с., 1997 - 2014 г.в - 1323 см3 63 л.с. 1997 - 2014
Mazda Demio 1.3 16V механика бензин -, 1324 см3, 72 л.с., 1997 - 2014 г.в - 1324 см3 72 л.с. 1997 - 2014
Mazda Demio 1.3 MT механика бензин универсал, 1324 см3, 63 л.с., 1996 - 2002 г.в универсал 1324 см3 63 л.с. 1996 - 2002
Mazda Demio 1.3 MT механика бензин универсал, 1324 см3, 72 л.с., 1996 - 2002 г.в универсал 1324 см3 72 л.с. 1996 - 2002
Mazda Demio 1.5 MT механика бензин универсал, 1498 см3, 99 л.с., 1996 - 2002 г.в универсал 1498 см3 99 л.с. 1996 - 2002

Хороший автомобиль в своей ценовой категории. Конечно если начать придираться, то можно найти много недочётов, но именно мне повезло. Автомобиль оправдал все возложенные на него надежды.

Это чудо автомобиль - маленький снаружи и очень вместительный внутри. Не прихотлив к бензину и не прожорлив. Перевезет все, что нужно. Не ломается, а если нужны какие то запчасти, все легко и не дорого купить.

Даже если втулку в стойке разобьет такого не будет. Скорее всего балку загнуло. Посмотри высоту от края крыла до колеса, с обоих сторон и сравни

Вадим Аверин

Жаргал Очиров

сайлент на рычагах наверное износился и колесо чуть больше стандартного, была такая проблема на мазда премаси, у оригинальной стойки чашка ниже чем у каяба проверял тогда

Никита Гришин

Сергей Курский


Сергей Курский

Арсалан Дылыков

😂

Сергей, что делал?

Вадим Аверин

Дмитрий Трухачёв

Сергей, она скорее всего в другое сторону загнулась. Если бы о бардюр ударилось колесо. Удар ведь в низ колеса был бы.

Константин Кондратьев

Сергей, на "демке"дрифт?!

Вадим Аверин

😂

Константин, мисье знает толк в извращениях

Александр Бредус

Дмитрий Дмитриев


Дмитрий Дмитриев

Андрей Власов


Андрей Власов

Либо стойка реально выгнулась , либо ступица ушла реально относительно стойки. Износ резины какой? Колесо домиком не стоит?

Вадим Аверин

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Вадиму

На развал езжай в нормальный сервис там проверят так сказать геометрию подвески.

Я ставлю на гнутую балку

Вадим Аверин

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Вадиму

Балку не промеряют но определяют углы установки колес (но могут и померить на загиб итд). В случае с балкой колеса могут стоять вот так например / | или вот так / \ конечно могут быть еще варианты но это вообще в живую так то смотреть надо.

Вадим Аверин

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Вадиму

Я вот твои фотки щас внимательно посмотрел и эту и которую ниже ты скинул с другой стороны. Тут на лицо видно прямо смещение балки/стойки. Кто подвеску смотрел тот по любому в шары долбился видимо всю ночь.

А раз колеса стоят уже домиком то балка гнутая 146% если ступицы можно с нее открутить то компенсировать это гнутье можно. Но потом опять по новой. В любом случае едь в нормальный сервак а не в тот чье имя нельзя называть. Там посмотрят и скажут и возможно еще найдут гнутую панару или мертвые резинки на панаре.

Вадим Аверин

😁

Сергей, хорошо, спасибо)
Сейчас денг на ремонт нету, думал проставки на время поставить, что бы колеса отодвинуть от стойки

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Вадиму

Вадим, ты хотя бы узнай почему это. А то мож где оторвало от сварки например. И в удачном повороте балка укатится науй)

Вадим Аверин

😁

Сергей, ну это естественно

Андрей Власов


Андрей Власов ответил Вадиму

Роман Мицкевич

Сергей, нет у него панары. Гнутая балка 100%. Если бы так сильно разбило задние сайленты то на поворотах жопу сначала бы забрасывало, а потом бы резко возвращало.

Роман Мицкевич

Андрей, имееш в виду подшипник ступицы разбило? Нее он бы гудел как самолёт на взлёте, при таком то износе.

Роман Мицкевич

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Роману

А как у него происходит стабилизация балки относительно кузова? Хотя я щас уже глянул в каталоге эту балку и по фото. Конечно она гнутая пздц там конструкция судя по фото нифига не как на правильных машинах и согнуть один из концов как нефиг делать вообще

Роман Мицкевич

Сергей, стабилизация ни как не происходит)
Только за счёт углов наклона сайлентблоков. Этой конструкции балки сто лет в обед, применяется она в основном на лёгких машинках со спакойным темпераментом. Конструкция её легко выдерживает продольные(винтовые) изгибы балки. Но, совершенно не терпит поперечной нагрузки, - типа поворота на ручнике. Зато она глотает кочки без лишних нагрузок на кузов

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Роману

Дичь какая то=) первый раз такое вижу вообще. А образные рычаги видел в живую. параллелограммы ята видел и даже ездил на таком. на классических панарах тоже катался. Но вот на такой дич конструкции ну ее науй ездить когда угла дать нельзя=) зимой занесло бордюр тукнул и пздц рычаг сложился судя по фоткам с разборов.

Роман Мицкевич

Сергей, именно так и есть. Но, подавляющее большинство бюджетных малолитражек, оснащены аналогичными балками. Зато обслуживание задней подвески сводится к минимуму, два сайлента и стойки)


Что посоветуете из следующих размеров:
1. 195/60
2. 195/65
3. 205/60
4. Перед 195/65, сзади 205/60

Заранее спасибо за ваши советы.

Mazda Demio 2003, engine Gasoline 1.3 liter., 91 h. p., Front drive, Automatic — tires

Comments 34


За много лет управления демкой и другими авто пришёл к выводу именно по колёсам не бывает такого чтобы "и рыбку съесть и сковородку не помыть", а конкретнее это чтобы и смотрелось огонь и езда была комфортна, поэтому всегда советую если не строишь что-то "бомбезное" или "гоночное", то ставь около сток! Допустим для Демио на r15(r14 никогда не катал) это 185/60 на родной диск, были размеры 185/55, 195/55, 195/60 ничего не где не шаркало, но все равно не то, а вот 195/65 для Димки это реальный перебор. Помимо на демке катал r16 195/45, жестковато я бы попробовал 195/50, также r17 205/45, жестковато и машинке тяжело, да ещё занижать нужно, а то как паркетник. Сейчас лето r15 диск ширина 8ка, вылет 10, резина 185/55))



Стояли 195/45 Р16 -жесткая зараза была, резя кончилась, воткнул 195/55 Р16 (или 205) точно не вспомню, влазит нормуль диски брал с родными параметрами, единственное шеркала в поворотах перед (если крутить максимально), и заднее левое в повороте за задний фартук, но это если взади кто-то есть, подвеска сток, так что можешь спокойно 195 или 205 туда сувать, если вылет диска как у заводского



Спасибо за совет. У меня диск немного выпирает. Если 205ый поставить на диск с шириной 6j, он не будет как бублик сморется, ну ты понял меня. Иль 195 в самый раз будет с такой шириной диска?


Раньше 14 стояла, 185/70/14, сейчас 15 поставил 195/65/15, они шоркали подкрылки.

Читайте также: