Ниссан примера р12 не работает ключ

Обновлено: 05.07.2024

FAQ Nissan Primera P12

2. Размеры шин и дисков на Nissan Primera P12
Ширина колеса PCD ET DIA Размер шин
6.5JJx16 5*114.3 40 66 205/60 R16
7JJx17 5*114.3 45 66 215/50 R17

Указаны размеры, рекомендованные производителем. Могут устанавливаться шины и диски, размер которых отличается от рекомендованного.

3. Давление в шинах читаем на средней стойке с водительской стороны (для поездок полустым, полная загрузка).

4. Масло в двигатель.
Рекомендованное масло от ниссан (на коробке написано NISSAN) 10W30
Допускается 5w30, 5W50.
Сам использую Mobil 1 5W-50 Rally Formula.

5. Колодки тормозные
(с оригинальным номером Ниссан вам точно предложат аналоги - главное по Ниссану знать код).
передние Nissan кат. номер 41060-4U127 (смотрим аналоги от Lucas GDB * * *, Ferodo FDB * * *, Nipparts J3 * * * )
задние Nissan кат. номер 44060-AV725 (Nipparts J3 * * *, Ferodo FDB * * *)

Как менять салонный фильтр на Примере Р12

Как менять салонный фильтр на Примере Р12

Итак, открываем бардачек и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться.

Затем закрываем бардачек и лезем под низ.
Бардачек открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка.
Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстиий и петля распадется. Поворачиваем за "горизонтальную палку" шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и прибрной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой.

Затем открываем бардачек и чуть развернув, снимаем его.

За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый.

Собираем в обратном порядке.

Время на всю операцию тратиться минут 7.


:063: Фильтр можно постирать в растворе обычного стирального порошка. Об этом пишут сами япошки в электронном MANUALе на CD. Просто замочить фильтр (в хорошем смысле слова) на несколько минут, затем поболтать в растворе и промыть в чистой воде, лучше в тазике. Под струей воды следует промывать осторожно, у меня оборвало один край "гармошки".
Фильтрующий материал синтетический, отмывается очень хорошо. Эффект промывки сразу заметен.

Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода

"Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
(обучение заслонки, обучение хх, регулировка хх)
Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ.

1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.

2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки.


3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Автомагнитолы и авто сигнализации.

Nissan Primera+штат.сигналка=брелок не работает

Обсуждается все связанное ТОЛЬКО с настройкой, раскодировкой и установкой автомагнитол и сигнализаций. Когда задаете вопрос - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель магнитолы или сигнализации!

Модератор: Jurij+

Nissan Primera+штат.сигналка=брелок не работает

Всем привет! Такая ситуация - данное авто 98 г/в Р11 кузов - перестал работать брелок штат.сигнализации - вечером с него закрыл - утром открыть не смог - батарейки сменил - на анализаторе спектра проверил - импульсы выдает (частота - 433,93), соответсвенно его не ронял и не чего с ним не делал - предпологаю что могла слететь привязка брелка к сигналке. Брелок простой - двух кнопочный. Мистика. Прошу помощи))) Где копать и чего смотреть и проверять. Заранее благодарен всем откликнувшимся)))

Вопрос снимаю, т.к. решил проблему)))

Кому интерсно - Nissan Primera 98 г/в, Р11 кузов - привязка родного брелка к штатной сигнализации машины (пишу из того, что есть расхождения в разных источниках), и так, по этапам:
1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;
2. вставлям ключ в замок зажигания и поваричиваем из положениния OFF до ON 6 раз в течении 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапартует вход в режим программирования двойным помаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки - зажимаем кнопку закрытия и удерживая ее нажимаем 3 раза на кнопку открытия;
6. отпускаем кнопку закрытия - в течении 10 сек. система моргнет один раз - мол все прошло нормально ;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются))))
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры ентой)))
9. ну..в общем то все))) , проверяем работоспособность брелков)))


Итак мы имеем штатный ключ от авто ниссан примера с двумя клавишами открытия и закрытия автомобиля.


Он может работать по двум алгоритмам.
Алгоритм- 1: при нажатии на кнопку открывания двери — открываются одновременно замки всех четырёх дверей.
Алгоритм-2: при нажатии кнопки открытия дверей 1 раз -сначала открывается только водительская дверь (остальные закрыты), при нажатии 2-ой раз -открываются остальные три замка для пассажиров.

Второй вариант является более безопасным но менее удобным.Решать Вам какой Вас больше устраивает.
Для перехода от одного алгоритма к другому, достаточно одновременно нажать обе клавиши на ключе и удерживать их нажатыми несколько секунд (около 10).При повторном таком действии возврат к простому алгоритму.

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Читайте также: