Какие диски стоят на мазда бонго

Обновлено: 03.07.2024

Mazda Bongo – это автофургон, выпущенный в 1966 году японским концерном Mazda. За многие годы автомобиль так понравился покупателям, что его модификации начали продавать по всему миру в больших количествах. Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.

Mazda Bongo

С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Двигатель Mazda R2

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.

Mazda Bongo

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.

Двигатель Mazda WL-T

Основные характеристики двигателя WL-T:

  • Тип – дизель, оснащенный турбонадувом
  • Объем – 2499 см 3
  • Тип двигателя – рядный
  • Система питания двигателя – Common Rain
  • Мощность двигателя — 120 л.с при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент двигателя – 310Н*м при 2000 оборотах в минуту

Любви и ухода требует и весь автомобиль. Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки. При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.


Ну и как многие добавлю бессмысленную запись о переобувке колес, наконец получил диски и резину, очень переживал что диски будут выступать за арки колес, но оказалось в самый раз на грани выступа за п… Читать дальше







Изготовил пробную заглушку из дюрали, т.к. в магазине не нашел нужного размера. Позже выложу эскиз. Вроде получилось не плохо.



В былые времена мой брат работал мастером, потом ещё кем-то на заводе. Точили любую фигню, но небыло необходимости, теперь есть но халява закончилась, да и толкового несыскать ((((


У меня как раз толковые и есть. Ну там шаровые, линки, рулевые тяги и наконечники могут сделать разборные. В бортжурнале у меня есть.



Привет всем.начало что то периодически спускать заднее правое колесо.пару раз мотался на монтажку снимали, мылили, толку ноль. Забил, подкачивал раз в четыре дня.И тут заливал бетон на стоянке, машина… Читать дальше


От, привет.да он и не знал про трещину купил машину снял с резиной и я забрал её.а тебе потому и не отдал думаю мало от че, и вот оно))


Неё)18на киа сид не фонтан.мы с ним из кчр пригнаои её и диски сняли.да и я то лето на них уже гонял, все пучком было.

















Дорого с владака до Анапы 50 кг 2500 руб это с с деревянным ящеки транспортная компания энергия, без него 1200 руб





Поставил 16е тапки на проставках, так не влезли теперь думаю как повысить клиренс, оказывается у него торсионы, а я ещё не сталкивался с такой подвеской








Привет всем.если помните в последней записи просил совета по 18дискам на машину. Так вот уведомляю вас что советам вашим не внял и купил таки эти диски.теперь в поиске резины, ставить буду 215-55-18.д… Читать дальше




225х60х18 наверное великовата будет( по аркам встанет, а поворот наверное цеплять будет)? 225х55 думаю хорошо встанет, а самое оптимальное на 215 найти





Ребята привет.нужен совет, предлагают по нормальной цене 18диски на резине 215-40-18, не будет ли жестковато, неохота взять и потом сдыхивать.










Долгое время присматривал что поставить Решил попробовать низкий профиль, сегодня дошли руки сгонять в шиномонтажку, собрать и перекинуть колеса Теперь на дисках Enkei и резине Dunlop 205/55 16 Скажу… Читать дальше




не, без проставок, вылет 38 кажется был 50-52 маздовский слишком глубоко проваливается внутрь, я ставить не пробовал, но как показалось-упрется в стойку из 16 как раз подходили диски от пежо, от мицубиси и от киа, у них встречается 35-38 вылет







На лето поставил зимнею резину шипов там почти не осталось, т.к. на летней проблема пробираться по грязи или снегу, а грязевая дороже и шумит вроде. Резина 215/65/15 GoodYear + проставки 2,5см + литые… Читать дальше


Добрый день, по параметрам дискам могу сказать что они на 15 и все стояли на voxy, Какой вылет не знаю. Проставки на 20мм.









Брали в находке, литье, ничего прям крутого, ибо нужно было уложиться в финансы, и резина Yoko, считаю нормально)))После грузовой 14 на лете, 15 205/65 вкатила как никогда, стало наааааамноооооогоооо… Читать дальше




Навалило снега, достал из гаража диски, резину и поехал в шиномонтажку… Долгое время думал продать комплект и найти R16, но без проставок ничего не лезло, забил, буду искать к следующей зиме, а пока м… Читать дальше


Ну если басика грузить сильно не будешь, то надолго хватит! ;) Уста, у нас спереди торсионы, а сзади рессоры? О каких приставках речь? Торсионы элементарно регулируются (у меня сию 195/80/14 LT), рессоры лифтуются серьгами.


да в основном возит только меня, может еще пару человек изредка с колесами и дисками проблем нету, полет отличный)

Друзья, подскажите размер шин, рекомендованный производителем для полноприводного двухкабинного микрогрузовика Mazda Bongo Brawny 1996 г.выпуска, кузов SD2AM, двигатель R2.
Размер для передних и задних колес (спарка).
Заранее спасибо. Нигде не могу найти (таблички на кузове нет), нужна помощь тех, кто знаком с Брауни. (Ответы вроде "посмотри на колесах" можно не писать.)

Перед 185R14 LT зад 145R13LT может в курсе где скачать книгу по ремонтк мазда бонго врауни 1994года кузов как у вас двигатель тоже.4ВД

Владельцы грузовика Мазда Бонго Брауни отзовитесь. У меня грузовик 1993 года дизель 2 литра 91 лс.
Подскажите какое должно быть давление в передних колёсах 165R14 и задних 145R12 (спарка). Если кто менял резину какая подойдёт по высоте и можно ли ставить заднюю 155R12
Заранее благодарен

передние 2 очка задние 2,5 очка только у меня передние 185на Р14 а задние 145 на Р13 подходят на зад 165на Р70 , случайно в электронном виде нет книги по ремонту?

У меня не работает датчик давления масла пытался найти не смог. Может кто сталкивался и знает где находится подскажите, по книге непонятно

Как вариант повышения проходимости,на зад поставить шипованную резину.Груз в кузов не всегда помогает.

у меня на передке R 15 качаю 3,5, зад R 13, качаю 3,7, так на двери написано. Заднюю резину ставил сам была на 12.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Всем привет! Вопрос по задним дискам остается актуальным. Стоят на 12, хоцца на 14. У кого опыт есть? От какой машины подходят? Обязательно ли ставить футорки?

По дискам у меня вопрос, почему не вывезет-то? Я с первой на 12-й резине только трогаюсь. Тяги по-моему хватит. Тоже вот хочу диски на 14 воткнуть. Надо искать. У кого есть предложения? Диски зад сдвоенные, 6 дыр.

Ребят, давайте здесь и обсуждать проблемы. Кто чего где делал подскажет ))) Да и другим узнать полезную инфу будет интересно.

Был опыт установки колес на авто NISSAN ATLAS большего диаметра. Первоначально стояла спарка на 12, которые заменил на R14. Задние колёса с Япии прикручивались на гайки (без футоров). Первое испытание после установки новых колёс показало: несоответствие показания спидометра, пропала тяга. Далее при длительных поездках приходилось протягивать гайки заднего левого колеса т.к. они отходили, несколько раз было, что колёсья по кюветам искал. После 6 месяцев эксплуатации на колёсах 14 радиуса увеличился расход масла и топлива. Далее я продал этот грузовичок на родных диска, и в довесок отдал имеющийся комплект. Позже много раз видал этого грузика, и диски на нём стояли на 12.


Шины Yokohama F700Z 235/60-16 100Q:

Во вторник еду устанавливать. Скину фотки тогда как приеду.
Мысль материальна.

ПРоставка - переходник с наших 5х160 на 5х150. Ох, как я не пытался уговорить токаря (он много уже наделал таких проставок - никаких биений, все его хвалят!) сделать проставки на тойотовский размер, ибо подобрать вкусные диски легче. Но физически не возможно оказалось сделать на 114.3, ибо у нас торчик 120х14мм ступица! Даже 139.7 оказалось сделать невозможным, т.к болты практически на краю и токарь отговорил меня делать под них (а дисков на 139.7 завались интересных!) , ибо опасно. Но вот недавно позвонил, сказал,, что придумал вариант на 139.7! Так, Что если кому то захочется, я закажу для вас такие проставки! Хотя, думаю, еще таких дураков не найдется. цена 28000р! за 4 колеса.
Сейчас побаиваюсь, что шины будут цеплять за подкрылок спереди переднего крыла. Вторник покажет - получится ли. Хотя, от того что было, высота колеса изменилась в диаметре на 1.5см, это по высоте (в радиусе) всего на 7.5мм. Стоял Данлуп 15 дюймов на.. 215 кажись.. забыл уже.. ТО, что снутри цеплять ни за что не будет - это точно. вынос большой получился. Очень беспокоит, конечно, износ ступичных подшипников. Был опят. Но хочется! Сейчас кумекаю над уширителями арок. Пока колеса не поставил - кумекать не о чем.
Фото проставок и того что получилось сделаю на след неделе.
Мысль материальна.

Читайте также: