Какие колонки поставить в мазду 6 gh

Обновлено: 08.07.2024

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб. Цена с установкой: 211 700 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

На сколько я знаю, в передних дверях стоят овальные колонки. Без особых усилий установил колоночки на 16. Однако пришлось "подработать напильником". Выбрал какие то компонентные "иволга" за 1800 вроде. Звучанием осталься доволен. Шумку сделал позже, а так же поставил усил на аккустику.

поставил альпу компонентки овалы. размер не помню, если интересно, могу коробку глянуть. ценник около 5,5тык.
зы если передние двери зашумлены (или планируются зашумится) ставь только компонентку. на каоксиале высоких не услышишь

Dimitriy
До 3-х рублей нормальную аккустику не поставишь.. Лучше не заморачиваться и просто двери зашумить, рубля 3 как раз уйдет. Играть станет значительно лучше.

Минимум DLS R6aLE и усь нормальный к ним. А так и штатка звучит. Можно потратить 1000р на пищилки только..

Снял радной динамик, замерил 15*20 см, эт где-то 6*8 дюймов
Не понял судя по посадочному месту 6*9 на вскидку не подойдет.
ast
5*7 ощущение такое маленькие будут.

Изображение

В передние двери ставится 5"x7".
Сам не стал дверь терзать напильником. Сделал проставки и воткнул без особого усилия 16ые динамики. Кросовер от них встал в пространство под ручки.
Вот таким образом

Familia 2001, sedan, 110 коникаф на 1,5 ведра, о374ек
ГАЗ-21 1959, sedan, 70 оленей на 2,5 ведра, с883кс

ToRchOk
Кинул то кинул. я тоже кинул, но колхозно.. Со штатной проводкой хочу засунуть.. Пока не придумал как.. Без снятия двери походу никак.

Familia 2001, sedan, 110 коникаф на 1,5 ведра, о374ек
ГАЗ-21 1959, sedan, 70 оленей на 2,5 ведра, с883кс

Murugan
как колхозно? я кидал из двери через общий разъем (сверлишь сам разъем) по "подприборке" на хомутах с выходом к голове. как еще можно?
а вообще я долго боялся кидать проводку с дверей, а когда занялся, минут 20 на дверь ушло. глаза боятся руки делают

Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W200MB

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Среднечастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W50M

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Коаксиальная акустическая система Урал АК-M М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 280 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Среднечастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W87M SQ

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W130MB

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Компонентная акустическая система Урал АК-74.C М

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Компонентная акустическая система Урал АК-47.C М

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-47.C

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W25TW SQ

Коаксиальная акустическая система Урал АК-74 М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA NEO

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Коаксиальная акустическая система Урал АК-47 М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1627K

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AK-47

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV130 BULAVA NEO

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1327K

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C6947

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV130 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1647

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Мидрейндж URAL (Урал) TT 130

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1347

Класс:
Количество каналов:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AK-25

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV100 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж (13 см) URAL (Урал) AS-D130 ARMADA

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-C0114

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AK-M

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Mazda 6 GJ автозвук

Спортивный вид Mazda 6 подразумевает и то, что владелец, который его покупает, молод в душе, несмотря на свой, возможно, не самый юный возраст. И сегодняшний наш экземпляр именно такой. Хозяин этого автомобиля тоже очень молод в душе, и, помимо того, что он захотел построить грамотный и качественный автозвук – он ещё и должен быть достаточно громким – под стать внешним спортивным ноткам этого элегантного Седана. При этом, поскольку владелец обратился к нам, он хотел добиться не только высокой громкости, но и громкости без потери качества. А мы это делаем лучше, чем кто бы там ни было! К слову владелец - режиссер на одном из центральных телевизионных новостных каналов.

Что касается автомобилей Mazda 6, то компоновка в них очень сильно похожа на ту же Камрюху. В дверях установлены 20-ти или 16-ти см мидбасы, иногда встречаются динамики странного типо размера 6*8. На торпеде с направлением вверх на отражение от лобового стекла установлены или высокочастотные, или широкополосные динамики. Также расположены динамики в задних дверях. Очень редко встречаются ещё и твитеры в уголках зеркал. На этом штатное исполнение музыки в автомобиле полностью заканчивается. И нет ничего удивительного, что штатный звук многих владельцев совсем не устраивает. Дело в том, что динамик, установленный на отражение от стекла (что чаще всего и встречается) – всегда очень неудачный выбор. И использовать эти места в чистом их виде, как здесь при штатном исполнении, категорически противопоказано, если Вы хотите получить действительно грамотный и качественный музыкальный сигнал.

замена акустики динамиков мазда 6

когда на отражение стоит ширик или среднечастотник в паре с ВЧ динамиком направленным в лоб - это допустимо, но когда просто стоит средник или ширик - тут уже все печально

Поэтому в этих автомобилях есть только два пути развития событий по построению акустического фронта. Это установка 16-ти см динамиков плюс твитеров в уголках зеркал, в связи с чем мы получим классическую двухполосную систему. Или же установка трёхкомпонентного акустического фронта, где уже можно применять и 16-ти, и 20-ти см мидбасы, при этом твитеры мы также устанавливаем в уголки зеркал, а штатное место мы используем, чтобы разместить среднечастотные динамики. Я надеюсь, Вы были внимательными и заметили, что я поругал направление динамиков на отражение от лобового стекла. Но оно плохо только в том случае, когда никаких других высокочастотников в правильном направлении напрямую в лоб в машине не установлено. Если Вы строите трёхкомпонентную акустическую систему, где твитеры размещены в уголках зеркал или на стойках и направлены на водителя, а среднечастотники будут стоять на отражении от стекла, это самый подходящий вариант для получения того самого грамотного и качественного звука, к которому я Вас всегда приучал. При этом, при расположении среднечастотников на отражении от стекла мы ещё и получим глубокую и масштабную музыкальную сцену, что тоже может зайти многим.

в новой системе в торпеде у нас установлены сч динамики, а ВЧ динамики установлены в уголках зеркал

В нашем случае при всём этом была задача получить максимальную громкость без потери качества. Поэтому мы пошли по достаточно изученному пути. В системе установлены 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, произведенные в Германии. Динамики, которые могут играть и низко, и высоко. Фактически они являются заготовкой для меня, как для настройщика, с которой я могу получить абсолютно любые вариации, с любыми среднечастотными динамиками. Эти мидбасы очень универсальны и это их неотъемлемый плюс. Они не только безумно качественно играют даже на малой громкости, но ещё очень достойно звучат на громкости выше средней, и даже на максимально возможной для такого типо размера динамиков.

дверь mazda 6 gj

дверь автомобиля подразумевает любой размер мидбаса вплоть до 20ти см

Среднечастотные динамики у нас установлены STEG SQ 30. Эти динамики, в первую очередь, интересны тем, что они имеют очень маленький фланец, который без труда может поместиться в штатные места на торпедо автомобиля. При этом он обладает достаточно крупным для размера его фланца типо размером 7 см. Под среднечастотные динамики сделаны дополнительные объёмы внутри торпеды. Нужно понимать, что если не сделать эту процедуру, то среднечастотник, играющий внутрь торпеды в никуда, будет иметь гораздо меньшую отдачу, нежели динамик, подпёртый каким-то объёмом. А с учетом требования очень высокой громкости, пусть и SQ-ной, без подпора оставлять среднечастотник просто преступление.

В качестве ВЧ динамиков здесь использованы твитеры Morel MT-23. Кстати, выбор пал на них по очень простой причине – они случайно остались у владельца с предыдущего автомобиля. Этот высокочастотник израильского производства больше подходит под двухполосные акустические системы, потому что все его сильные стороны начинают проявляться как раз в тот момент, когда мы начинаем резать его низко по частотному диапазону. Это свойственно именно твитерам в составе двухполосных систем. Но в нашем случае среднечастотник работает на отражение от стекла и именно в таких вариациях, чем ниже будет играть твитер, установленный в уголках зеркал, тем правильнее и интереснее я могу обыграть итоговую музыкальную картинку при настройке системы. Помните, что если твитеры у Вас стоят по направлению в лоб, а среднечастотные динамики на отражении от стекла, одним из важных факторов будет как можно ниже играющий твитер. Что Morel MT-23 позволяет делать без труда.

Что касается ГУ, то на Mazda 6 III поколения оно очень удачное. Устройство читает с флэшек все современные несжатые форматы и обязательная замена здесь не требуется. Но что я рекомендую сделать – дорабатывать ШГУ и вытаскивать из него чистый низкоуровневый сигнал (RCA колокольчики). Конечно, в нашем сегодняшнем пациенте было сделано именно так.

автозвук мазда 6 джи джей

штатная магнитола на мазда 6 вполне себе удачная, но требует лёгкой доработки

На этот автомобиль существуют и варианты на базе Андроид, которые, если подойти с умом к выбору устройства, будут играть даже лучше, чем ШГУ. Но при этом и ШГУ является удачным и вполне неплохо играющим. Поэтому я часто вопрос о замене ГУ оставляю на откуп владельцам, поскольку в данном вопросе всё будет упираться в бюджет.

Кстати, в этом автомобиле установлена также тыловая акустика на 16 см, итальянского производства, PHD CF 6. Эти мидбасы мы очень часто применяем как раз для подзвучки, потому что они обладают очень симпатичной серединкой. Она и требуется от тыловых динамиков, чтобы расширить и придать объём музыкальной сцене, а также немножечко увеличить громкость системы. А как Вы помните, этот вопрос важен здесь.

С сабвуферным звеном не всё так просто. У нас стоит достаточно дорогая головка, которая называется STEG SQ S12 – мощный и музыкальный динамик, неплохо играющий в закрытом ящике. На самом деле, мощных головок, способных играть в оформлении типа ЗЯ, не так уж много. Поэтому выбор среди сабвуферов, отвечающим этим требованиям, довольно скромный. Или выкладывать изначально очень высокую цену за какой-нибудь JL, или всё-таки попробовать сэкономить и купить STEG SQS 12, хотя и этот сабвуфер нельзя назвать дешёвым.

классическое ЗЯ оформление

Вы можете посчитать, что наша система требует минимум девять независимых музыкальных каналов регулировок в аудиопроцессоре. И именно с этой задачей очень достойно справляется аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сделанный в Германии, установленный недалеко от усилителей. Безусловно, если бы мы отказались от тыловой акустики, что чаще всего и происходит, то нам подошёл бы более простой и с меньшим количеством каналов аудиопроцессор, возможно от того же производителя. Но в нашем случае наличие тыла было обязательным пожеланием. Поэтому, среди 10-ти канальных процессоров, выбор пал на эту достойную модель.

Усилительная часть установлена интересно и в то же время по классическим канонам. На СЧ/ВЧ динамики служит итальянский усилитель Audio System AS480, который работает в классе АВ, имеет оригинальную итальянскую схему и великолепно озвучивает наши СЧ/ВЧ динамики. А именно их важнее всего озвучивать лучшим усилителем из имеющихся в системе.

С мидбасами и тылом мы пошли по более простому пути и установили хоть и азиатский, но очень достойный усилитель FSD STANDART AMP 100.4. Вполне возможно, что немецкие мидбасы заслуживали более серьёзного усилителя, но бюджет уже подходил к своему пределу. Поэтому с целью экономии был куплен именно такой. Моноблок у нас установлен FSD STANDART AMP 1000, который работает на наш сабвуфер. И что касается азиатских моноблоков, то иногда мне кажется, что они не уступают по своей музыкальности и мощности оригинальным европейским моделям.

вся усилительная часть разместилась в новом фальшполе в багажнике

тюнинг mazda 6

крутилку громкости от сабвуфера имплантировали в штатный блок кнопок слева от руля

В итоге получился очень стильный автомобиль, обладающий модным, молодёжным и громким звуком. Самое интересное во всей этой истории, что владелец – уже состоявшийся в жизни человек, который многого добился. И, поверьте мне, тот факт, что он ездит на таком скромном автотранспортном средстве, вовсе не показатель его успеха. Просто в своей жизни он подходит ко всему рационально, и, возможно, в этом есть доля его финансового успеха. А если Вы захотите в своём автомобиле построить грамотную и качественную музыкальную систему и подойти к этому так же рационально, как и наш сегодняшний владелец – то Вы всегда можете обратиться к нам. И мы с удовольствием установим Вам систему, наиболее подходящую для Вас. И, кстати, не забывайте, что на нашем канале Ютуб есть обзор аналогичной Mazda 6 (но другой), который Вы тоже можете посмотреть.

Читайте также: