Ремонт эбу ниссан максима а33

Обновлено: 18.05.2024

нов.стартер, массы, задающий. помехи ДПКВ или все таки комп?

1. Не заводится, есть 1 импульс искры в самом начале.
2. Имеем помехи на ДПКВ заднем. причем без прокруток.

Заменил 2 задающих диска, оба БУ но картина одна и таже. вынул с коробки гидротрасформатор. есть 2 датчика подносишь любой из них в отверстие начинаются стабильные помехи.
стартер новый китай пробовал. помехи идут и со снятым стартером тоже.

после окончания вращения стартера помехи как будто пропадают. сегодня взял еще один маховик и другой БУ стартер, но даже крутить стартером не стал, тока зажигание включил сразу сигнал посыпался.

вопрос как проверить ДПКВ на коленке, т.е. как его правильно подключить с внешним питанием , чтоб убедится что нет намагничивания диска и сигнал идет нормальный.

Вложения CSS 4 channel_01.mwf (1.91 МБ) 841 скачивание CSS 4 channel_02.mwf (4.56 МБ) 703 скачивания CSS 4 channel_03.mwf (896.05 КБ) 680 скачиваний

Привет. Может стоит проверить массы? Помехи лезут то и по другим сигналам, не только ДПКВ. Вот схемка кое какая. не сильно четкая, но вполне видно. При желании думаю можно найти и лучшего качества ))). А видно, что на трех этих датчиках ДПКВ (POS), ДПКВ (REF) и ДПРВ общая масса. Так же она идет и на ЭБУ. Может в ней дело..

Распиновка ниже. Но для проверки на столе этого недостаточно.
Нужно ещё 5V через 1. 10kОм-ный резистор подать на сигнальный контакт датчика, так как сам датчик напряжение не выдаёт, а может лишь замыкать его на массу. Подробнее здесь Датчики положения / частоты вращения на эффекте Холла

спасибо за схему.
еще вот что сегодня делал, снимал разъёмы с переднего ДПКВ и ДПРВ, ноль эффекта. Буду массы проверять.
но. когда коробку в сторону отводишь то помехи с датчика пропадают, скинул все провода с коробки, та же картина. Как тока коробку на место ставишь помехи приходят, даже крутить не надо. Неужели 3 диска и все намагничены?

Если к датчику Холла поднести постоянный магнит и зафиксировать его в пространстве - то выходной сигнал датчика примет либо высокий либо низкий уровень и изменяться не будет.
У вас же выходной сигнал ДПКВ постоянно самопроизвольно переключается. Это может быть из-за:
- проблем с массой датчика - снять осциллограмму напряжения на массе датчика относительно массы кузова автомобиля,
- проблем с питанием датчика, например, если питание на датчик пропадает-появляется,
- неисправности блока управления - нужно отключить датчик, и снять осциллограмму так чтобы посмотреть, какое напряжение от блока управления приходит на сигнальный контакт разъёма датчика (со стороны жгута проводов). Должно быть стабильно 5V,
- наличия вблизи него источника мощного изменяющегося по силе/направлению магнитного поля.

Всё это нужно по очереди перепроверить. Но я думаю, что неисправность обнаружится в одном из первых двух пунктов. Если дойдёте до последнего пункта - вот тогда и подумаем, как его проверить.

итак, что удалось выяснить. помеха возникающая при включении зажигания и пропадающая с датчика при вынимании его из коробки, видимо шла по (проверял и плюсу и по минусу относительно кузова) не понял по какому направлению, но от щитка приборов. как только отключил щиток приборов помеха на начальной стадии пропала.

теперь если вращать усиленно коленвал, то сигнал на датчике адекватный, так же происходит искрообразование. но, привращении стартером появляется помеха только на заднем ДПКВ, передний ДПКВ и ДПРВ сигнал идет чистый (не делал скрин, но график без возмущений)

заменил стартер на бу в сновыми щетками, но сигнал остался помехами. катушки не стоят, взял только одну и разрядник к ней подцепил.

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать? или рыть теперь массы по салону?, да, комп менялся, может что там в районе компа массы открутили и не прикрутили потом?

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать?

Был случай когда замена стартера на новый не помогла и помехи на сигнале датчика все равно остались. Тогда вышел из положения пере соединив штатный провод силовой массы идущий на массу двигателя так что бы этот силовой провод подсоединялся и к корпусу коробки передач. То есть зачистил изоляцию силового провода и сделал промежуточное соединение с корпусом коробки передач (с одним из болтов коробки и получилось три соединения на одном проводе). Логически объяснить это трудно, похоже что болты соединяющие двигатель с коробкой как таковой надежную массу между этими узлами не создают. Когда помехи от стартера пропали сам был в шоке.

Баян 2006 года
http://forum.autodata.ru/1/2310/
Может стоит "посмотреть" (осциллографом) и на ток стартера и диагностическим сканером на "Состояние регистра "START SIGNAL" (aka "CRANKING") при вращении стартера(ом)" и на "дата, которая называется POS counts во время старта, и во врем работы должно четко стоять 180. Если цифра прыгает, то проблема в наводках на датчик коленвала, то о чем сказано выше. "
?
HTH,

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

ну в общем завел я авто.
1. отключен щиток приборов который давал помеху при включенном зажигании. еще не разбирался с ним.
2. массы перекручены на стартер, остальные проверены и почищены. это первое что делал всегда, раньше помогало
3. 3 стартера пробовали.
4. собирал RC фильтр, но фронт заваливает и просадку дает, надо подбирать емкость. взял лучше LC фильтр, но толком подогнать не успел, но даже с грубыми параметрами искра пошла.
НО. потом убрал его и искра осталась, машина завелась.
В ИТОГЕ - думаю что все таки шлиф машинка рулит, так как зачистили стык коробки и мотора и все пошло.
СПАСИБО ВСЕМ.

Спасибо за инфу - поздравляю с победой. одну так и не смог побороть, что только не делали , а вот зачистку стыков коробаса и двигателя не пробовали. чуть больше (вернее меньше нуля) на холодную не заводится и все . с толкача с полпинка- массы перекидывали, стартеров два штуки, про датчики не говорю уже. блин "магнитофонов три"

по ходу это не конец истории ))))))
заводится, дым черный страшный, троит, 2 цилиндра отключаешь ноль эмоций.
сегодня CSS выложу. видно что 2 форсы работали не как остальные, их не видно было, они под коллектором. думал забиты.
когда снял, оказалось что менены они, и картинка по ним лучше чем по оставшимся четыерм.
в общем заменил все форсы, не могу CSS снять, начинает работать, ровно вроде, но секунд 5-10 и тихо глохнуть начинает. пытаешься разгазовать машину, тоже не надолго, вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит, с льющими форсами кое как работал же).
давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.
вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть.

. давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть. . вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит.

Это как так про выхлоп, на глазок что-ли ?
Давление 1.8 - это же ниже нормы и топлива не хватает. Начни с восстановления нормального давления в рампе

в том и вопрос, 235 это 2,35 бара. на монометре выше 1.8 не идет. но насос то новый. может всетаки нормально а? уж сосвсем разница не велика
maf проверю осцилом, помниться еще статьябылапро влияние подсосов на эту проверку вплоть до щупа уровня масла.
сегодня маф сам клиент (я его за донором отправил) проверил на другой машине и якобы он рабочий.
можете подсказать маркировку форсунок, а то взяли со шрота и че то как бы не вних было дело.
стояли

Розничные магазины Легион-Автодата

Притянули с вердиктом сгорел ЭБУ по вине РХХ, но регулятор в норме, помогите определить чем управляет микро схема.

Там чип управляет драйвером. Скорей всего драйвер сгорел. Фотку выкладывай если комп погорел не сильно и ДВС vq20 то я тебе покажу куда что припаять.

в компе на максимке этого года скорее всего стоит SN104690 или TPIC2601
причём бывает сгорают не они ,а рядом стоящая планарная микросхема. TPIC46L03

Участник форума
Евгений

Драйвер РХХ - это STA508 (509) рядом со сгоревшей
Сгоревший элемент MPA1556, драйвер управления активными подушками крепления двигателя

Участник форума
Евгений


Спасибо Евгений,это понятно,просто не хочется спалить другой блок.
А где написан его(ЭБУ) номер?.По цифрам на блоке ничего не пробивается.

Участник форума
Евгений

Каталожного номера на проце нет, есть что то типа МРС14-032 .
можно по нему искать. Отключить надо управление на активные подушки, там замыкание

Юра Добрый день ! Идентичность ЭБУ ДВС у НИССАНА можно определить по номеру платы , на верхней крышке ЭБУ каталожный номер часто не совпадает , поэтому смотрю номер платы.
В Вашем случае он стоит ниже бабахнутого драйвера под прямоугольным процом - на фото видно часть номера --- А56-001 и т.д.

Спасибо,появилось чуть времени прозвонил ЭБУ и действительно ноги 49 и 50,которые идут на подушки звонятся на эту микросхему,ноги 6,7,8,17 звонятся на другую микросхему.

Время выполнения скрипта: 0.4349. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2834

Ниссан Максима кузов а33 2л 140л.с. Коробка механика.. 2001г.в.
Проблема в следующем. На холодную машина не держит обороты, заводится с пол тычка и сразу глохнет, если держишь педаль газа до того, как машина прогреется, все нормально. Причину выяснял долго, на данных автомобилях на дросселе установлен клапан холостого хода с шаговым двигателем, со временем, через прокладку проникает охлаждающая жидкость попадая на контакты клапана, возникает КЗ и выгорает на ЭБУ дорожка. У прошлого хозяина авто видимо это случилось( т.к. На ЭБУ следы выгорания и ремонта, но выглядит все прилично, дорожки прозваниваются).
Задача: найти причину недержания оборотов.
На клапане холостого хода сопротивление на всех обмотках в норме, на "фишке" датчика напряжение есть ( мерил обычным мультиметром, может нужно поумерить осицилографом?) сам клапан проверял на аккумуляторе, поочередно подавая напряжение на обмотки, все отлично работает. Но когда датчик подключен непосредственно на автомобиле, шток не двигается. Сканером проверял, ошибок не выдает, и в тоже время шток не двигается. Жду предложений.

Продажа блока управления ДВС на Ниссан Максима. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Nissan Maxima с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блока управления ДВС на Ниссан Максима с авторазборов и автомагазинов: 70 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления ДВС на Nissan Maxima с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

491297, A18000E00 2371088E10 , +2-336 В НАЛИЧИИ 2 ШТ. ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ .

Читайте также: