Какие пружины лучше поставить на субару импреза

Обновлено: 07.07.2024

Сторона установки: задний мост
Параметр: F
Наружный диаметр: 165 мм
Вес: 1,91 кг
Толщина 1: 12 мм
Длина: 322 мм
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Наружный диаметр: 177 мм
Толщина 1: 13,5 мм
Вес: 2,28 кг
Длина: 320 мм
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 151 мм
Необходимое количество: 1
Вес: 2,150 кг
Длина: 335 мм

Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 151 мм
Необходимое количество: 1
Вес: 2,150 кг
Длина: 335 мм

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 170 мм
Необходимое количество: 1
Вес: 2,550 кг
Длина: 326 мм

Сторона установки: задний мост
Параметр: AAF
Вес: 1,85 кг
Ширина (мм): 165
Длина: 410 мм
Форма пружины: винтовая пружина

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Ширина (мм): 180
Длина: 555 мм
Форма пружины: винтовая пружина

Осевая нагрузка задней оси до: 900 кг
Осевая нагрузка передней оси до: 900 кг
Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)

Сторона установки: передний мост
Ограничение производителя: Eibach
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью

Сторона установки: задний мост
Ограничение производителя: Eibach
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью

,

нужно посмотреть подвеску у xv,кое чего выкинуть а что то добавить,хотя думаю по пиастрам накладно будет

Изображение

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

kindritskiy писал(а): спасибо. думаю самый оптимальный выход это проставки я так понимаю на 40мм поднимится она

Буквально на прошлой неделе задумывался над этим вопросом. Консультировался с Seth Pistol. Хотел поставить проставки про которые была темка на нашем форуме( до клиренса импрезы XV). Нашлись только на переднюю подвеску, на зад надо что то гадать или точить самим. Так что тема интересна. Если кто то достигнет определённых результатов и напишет как , то будет классно.

Изображение

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

Был в сервисе там subaru занимаются. сказали где то в каком то городе делают эти проставки .1000 за шт + работоа 800р за колесо. +работа за развал примерно в 10000 влетаю. Кто что думает? а 2см играют роль походу пипец какую. я после фокуса с примерно тем же клиренсом. на тех же кочках уже все пороги замял. представляю что зимой будет.

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

конечно все эти переделки круто,но я считаю ни к чему,так как импреза это импреза и у нее своя роль в модельном ряду,а хочется повыше так тогда надо XV,аутбек,трибеку или форик брать. каждая модель с ее подвеской,мотором и т.д. рассчитана на заводе,а такие изменения приводят к ухудшению показателей модели и в дальнейшем ремонте или как писал автор этой идеи -- ЧТО НУЖНО СТАБИЛИЗАТОР ЕЩЕ ПОСТАВИТЬ НА ЗАДОК , вот так и получится что по деньгам выкинешь цену той же XV,но зато гемора больше.
я вот после пассата пересел на импу и по началу тоже где то за шваркнешь низ но сейчас привык и пробираюсь на ней по таким беуракам где на пассате бы сел.

тоже задался этим вопросом! Диски с большим вылетом, шваркает об арки колес! Они у меня и так уже ржавые а с таким успехом вобще в негодность все придет! Про чертеж хотел спросить на мой 97 год подойдет? И если что какую толщину делать? Слышал что из за разницы углов могут привода пойти в черный металл! И еще болты какие ставили потом с насечкой или обычные?

Изображение

kindritskiy писал(а): А у кого есть опыт устоновки этих проставок.очень хочу поставить.но боюсь .не навредить бы.

Изображение

в сервисе то есть. одни говорят ничего страшного другие не вздумай.и хочется и боязно . не навредить бы этими проставками .инородная ведь вещь)))

полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

harpoon писал(а): полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Совершенно верно. Изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно ухудшается управляемость и маневренность. Так же это отражается на тормозной системе и головном свете автомобиля.
При прохождении ТехОсмотра, установка проставок расценивается как внесение изменений в конструкцию ТС, и будет препятствием для получения талона ТО.

harpoon писал(а): полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Совершенно верно. Изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно ухудшается управляемость и маневренность. Так же это отражается на тормозной системе и головном свете автомобиля.
При прохождении ТехОсмотра, установка проставок расценивается как внесение изменений в конструкцию ТС, и будет препятствием для получения талона ТО.

+ к этому, возникнут проблемы с установкой развала и будут быстрее изнашиваться ШРУСы, так как изменится угол ).

P.S. Не мешай машине ездить. Колхозить лучше с зубилами.

kindritskiy писал(а): в сервисе то есть. одни говорят ничего страшного другие не вздумай.и хочется и боязно . не навредить бы этими проставками .инородная ведь вещь)))


я разговаривал с одним человеком по этому вопросу который занимается субару, он сказал если ставить то не больше 2см! И так же согласен с тем что маневриность авто изменится! Надо будет делать заново развал! Шруса конечно координально изнашиваться не будут. Они и так всегда в разных положениях! Тем более скоро лето и я думаю что тебе это ни к чему! Ну а то что пузом шваркаешь сейчас, и потом будешь шваркась так как будешь лезть туда куда сейчас не сунешься! Я тоже хотел но подумав решил что это только лишние проблемы, которые все равно от проставок не уйдут!

Навигация

Доброе время суток!
Задался вопросом пружин в моем авто (импреза вагон 99г.)
Дело в том, что японский владелец в душе был спортсменом и поставил, видимо, спортивные пружины. Машинка сидит крайне низко и меня это все больше раздрожает - особенно с нашими дорогами. К тому же жестко.
но тут же закрадывается мысль, а может все пружины просто мертыве? Но отрабатываются все ямки на ура, не стучит ничего особо рьяно, пружинмт .

Отсюда возник вопрос. Сколько витков должно быть на "стоковых пружинах", как их вообще отличить от спортивных, какие пружины стоит брать взамен? (оригинал/неоригинал).
Ну и насколько вредно все это будет для машинки (вероятно ли, что необходим менять и стойки? ) ведь получится, что клиринс изменится.

Beastorizer

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

Beastorizer 11 posts

Деда Миша 6 posts

Soslan 6 posts

mikama 4 posts

Popular Days

Popular Posts

Деда Миша

Деда Миша

Ребята,вы СЕЙЧАС забиваете в поисковик запчасти и ждёте цену.А что вы хотите,когда рубль в 2 РАЗА подешевел?В 13 году эта пружина стоила бы 2200-2400.Сейчас,соответственно,4800рэ.Продайте Субу XV, и н

Читайте также: