Замена передней подушки двигателя ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Замена подушек ( ДВС и Вариатора ) в С-25, С-26. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Может кто знает? можно самому поменять подушки под двигателем в Serena C25 если да то как или только через сервис?

да , есть похожие синдромы. да и смотрели их они очень потресканные, а та что под двиглом скорее всего порванная.. особенно сильная вибрация когда на заднюю переключаюсь.

Абсолютно такая же ситуация!

Ребята, подскажите кто знает, одинаковые ли подушки двигателя для Серены ТС24 с движком SR20 и движком QR20? В FAQ по 24-ому кузову модератором прописаны номера всех подушек, но только для SR20! Есть ли разница?

Втулочка чертеж прилагается. А так выглядет отремонтированная подушка.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Всем привет,недавно появилась вибрация при включении задней передачи,полез смотреть эту подушку и увидел что сайлентблоку пришел кердык.Хотелось бы узнать кто еще делал такой ремонт и как результат?

DRAKON: Всем привет,недавно появилась вибрация при включении задней передачи,полез смотреть эту подушку и увидел что сайлентблоку пришел кердык.Хотелось бы узнать кто еще делал такой ремонт и как результат?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Greisman,ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я сегодня закончил ремонт подушки все просто супер,цена вопроса получилось 1000 рублей за все!Цена новой подушки 10 000 руб. и месяц срок поставки.

заменил подушку двигателя который под вариатором (гитара) марки фебест (туфта) через пол года он крякнул! и я решил запресовать втулку от задней стойки ваз 2109 и все получилас отлично!

Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090902.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090935.jpg

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Безденежные извращенцы есть? Как я? Тогда это для вас! :) Шутка (С)
Машина Р10 93 год, пробег 151 000, двигатель GA16DE.
На глаз опора была треснута. Вообще беспокоило:
-Дергания при сбросе/добавлении газа
-вибрация на высоких оборотах.
К слову, передняя и задняя опоры уже стоят новые оригинальные:)
Новая опора стоит. 200$
Не наш метод.
Самый дешевый неоригинал 100$.
Опять не наш метод.
После бесконечного изучения ФАСТа выбор пал на опору от N14/B13 с тем же двигателем (11210-0M600-) Цена 60$:) Это уже ближе к делу:) Ее то и заказал в экзисте.
Через 8 дней пришла. Из трех отверстий крепления к блоку совпадает только одно, отверстие для стяжного болта на 1 см по диагонали вниз к двигателю ниже. Выбрасываем? Опять не наш метод!
Итак, старт сегодня в 16 нуль-нуль:) Первым делом дремелем срезаем выступ на посадочной площадке опоры к блоку. Можно и напильником но им задолбаетесь:) Теперь идем к авте. Открываем капот, скидываем разъем с лямбды, и два разъема от генератора к коробке предохранителей, и там же землю. Откручиваем центральный болт и ослабляем крайние кронштейна проводки лямбды. Осматриваем место работы. Стремно? Рядом АБС и дофига тормозных шлангов, а так же ГУР с его шлангами….
Берем домкрат и через доску домкратим двигатель за картер. У меня стояла защита, так я прям через нее домкратил:). Окручиваем гайку на стяжном болте, и три болта крепления к двигателю. Вытаскиваем стяжной болт, снимаем опору. *?(?(?%?:;;%№%;?:)*( Резиновая часть просто выпала в руки…. Нифига себе… На кронштейне есть два резиновых отбойника - снимаем их ибо они нам больше не понадобятся - мешаются да и на новой опоре они и так есть. У меня они были разрезаны опорой в лапшу:( Теперь прикладываем по месту новую опору и размечаем на ней отверстия для пересверливания исходя из того, что дальнее от нас (стоим лицом к машине) отверстие совпадает, переднее пересверлим рядом, а правое просто разрежем.
Теперь зажимаем опору в тиски и сверлим сверлом на 10-11. Сверлится легко. Правое отверстие разрезаем болгаркой до состояния просто вилкиJ)) идем и примеряем.
Начинается самое интересное - сверление кронштейна. Он зараза, не съемный и намертво приварен к кузову. Размечаем от родных отверстий 1 см вправо и 1 см вниз. А как сверлить? Дырку на 10 под углом 50 градусов?? Берем дремель и долго и упорно прорезаем им отверстие… Берем дрель и сверлим. То же самое проделываем еще раз. Тщательно сдуваем стружку с ремней. Теперь нам понадобится небольшая трубка с внутренним диаметром 10 мм. Я взял «опора крепления заднего амортизатора 2108» стоит 14 рублей. С каждой стороны отпиливаем по 9 мм кругляки, и пропихиваем их между опорой и кронштейном. Стяжной болт будем вставлять с другой стороны, чем когда снимали. Но чтобы он встал с одной грани обтачиваем «юбку» болта. Теперь отжимая ключом пору от кронштейна пропихиваем через всю эту конструкцию стяжной болт, затягиваем, протягиваем все соединения, подрубаем всю разобранную электрику, закручиваем два крайних болта кронштейна проводки лямбды (по центру у нас теперь ничего нетJ)))), снимаем домкрат. Идем проверять переднюю опору двигателя - ослабляем стяжной болт и выставляем ее точно по центру втулки. Затягиваем. Заводимся и катаемся. Если все ко протягиваем еще раз все болты. Пьем пиво на 140 сэкономленных баксовJ)) Вообще в жизни все не так страшно как на бумагеJ Все еще страшнее. Очень тяжело все разметить. И очень стремно сверлить кронштейн. Но я то сделал, и вы сможете. Не доделал только еще центральное крепление кронштейна лямбды. Думаю нарезать резьбу в отверстии сверху опоры, вкрутить туда шпильку и другой ее частью вкрутить ее в кронштейн. Но силы меня покинули и это было отложено до их появления.
Пробная поездка показала:
-дерганья побеждены! УРА! После замены трех опор.
-вибрация на высоких оборотах ушла.
-вибрация на ХХ стала меньше, но осталась.
Времени ушло 3,5 часа на работу, и неделя на раздумья как, что и куда сверлитьJ)
Вообще это самая главная ИМХО опора во всей системе подвески двигателя. На ней весит двигатель. Если надо менять несколько опор - послушайтесь моего совета меняйте сразу все! Жалко их так… когда по одной… Я менял по одной… Сердце кровью обливалось…. Оставшаяся четвертая опора на которой весит МКПП жива (3*тьфу) Парадокс. Вообще думаю дело было так: порвалась правая опора, потом задняя, потом передняя. Все отчеты о замене этих опор можно найти поиском - я писал. Будут вопросы задавайте. Сам я не садист и не мазохист… ну нету у меня 150 лишних долларов… Кстати по конструкции резиновой части опоры тоже разные. Но я более чем уверен, что рассчитаны на одну и ту же нагрузку - двигатели то одинаковые. Поэтому можно признать взаимозаменяемыми:)))) В новой опоре, кстати больше резины и она тяжелее. И значок на ней стоит «Бриджстоун»:)) Вообще мне такая политика не понятна, почему по сути одинаковые з\ч идут с троекратной разницей в цене….
Кто будет сомневаться что опора будет держатся, может попытаться кувалдой разбить старую:) Фиг это у него получится:)
З.Ы. Кто там говорил что опоры геленаполненые? Становись в ряд:)))) Ни капли его там нет. Снятая опора оригинальная 92 года выпуска.
З.З.Ы. Все измерения перепроверить. Мало ли что. Чтобы не на моей совести была не там просверленная дырка:)

А можно было бы в двух строках Снимаем опору. Измеряем сменный резиновый алимент. Выпрессовываем. Покупаем новый. Запрессовываем. Ставим.
Вот поэтому, батенька, у Вас и расходы такие на автомобиль

Мужи! Без паники и это не ПАшутка захожу в свой магазин по запчастям на правый руль, таскают из Эмиратов. Целая витрина метр на пол завалена этими сменными элементами. Типичные внутренности всех подушек на металлическом каркасе, средняя цена от 15 до 25 баков, размеров наверно 15-20 ть. На вид резина нормально, не фуфло. Кто их штампует, как буду работать - посмотрю. У нас есть уже пара контор, которые целыми днями выпрессовывают их-запрессовывают, дело прибыльное, т.к. все знают стоимость подушек.

Саня, но я то уже знаю сколько эта подушка проходит( а ты еще нет:) Вот и вопрос где больше риска.
З.Ы. ходил тут к митсубисям-они неоригинальные опоры раз в полгода меняют:)

Я не одолею такие выкрутасы, придется покупать за бешенные бапки. Жму руку тебе, завидую(по белому) твоему мастерству. Удачи!

Да нет тут ничего сверхчеловеческого:) Лично мне был о сложнее менять пыльник поршня переднего суппорта:) Все это реально если четко все разметить:)

Когда что-нибудь сделаешь У меня обычно сломаешь, то второй раз делается быстрее и на всю жизнь запоминаешь. Я с суппортом задним часа 3 ковырялся. Ты кстати оригинальные подушки, где покупал? У АндрАБа?

Всё хорошо, что хорошо кончается! я бы не решился на такой ремонт. а купил бы у АБ эту опору оригинальную по цене раза в два ниже Экзистовской, да просто поменял. а кстати, мне это давно уже надо сделать
что касается геля - когда опора (сама резина внутри) лопнула, гелем была забрызгана вся правая сторона
сейчас (а это давно было) следов уж мало, а если подкапотное пространство помыть - то и вообще не найдёшь
в самой же опоре, естессна, никакого геля давно нет.


Трещины были обнаружены еще при подготовке машины к зиме.
На тот момент ограниченность в денежных средствах вынудила отложить замену напопозже.

После двух месяцев безуспешных покупок на экзисте по родному номеру в фасте предприянты меры по поиску аналогов. Выборов - немного. Такая подушка из известных Вам автомобилей стоит только на Teana J31 (03г - 07г), в т.ч. PRCMake, а так же Murano Z50. Последнее натолкнуло на мысль поискать подушку на американских автомобилях. Выяснилось, что аналогичная подушка стоит в Maxima A34, Quest V42, Altima L31 с двигателями VQ35.

В итоге получилась такая цепочка кодов, представляющих собой одну и ту же запчасть
11270-CA103, 11270-CN100, 11270-CN101, 11270-8J100, 11270-8J10A

Цена - 7000 рублей. Замена - 1000 рублей. Сам не полез менять.
Скручивается снизу, снимается наверх.

В каком она состоянии - смотрите фото. На второй фотографии небезызвестный моторчик, реализующий т.н. систему гашения вибраций двигателя.

Кстати, пока искал подуху, у америкосов находил вариант замены резины внутри подушки. Такой вариант так же имеет право на жизнь. В будущем, если не забуду, попробую прикупить резинку и заменить ее в дефектной подушке.


Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей. Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Замена подушек двигателя

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Замена подушек двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

Эскизы прикрепленных изображений


Снимал и устанавливал опору несколько раз, помощник,а тем более домкрат не требовался,никакого смещения двигателя нет.

После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

Василий,
А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

P.S. Вроде нашел: 9001927

Здравствуйте. Поделюсь своими наблюдениями. Задняя подушка двигателя.
Решил заменить, так как уже поменял правую\левую, эту оставил на потом, вроде в хорошем состоянии.
Но все же решил, менять так все. Вот вчера получи ее. И что вижу? В упаковке Ниссан лежит подушка Рено, в принципе это не удивительно. НО:
реновская подушка идет на меган, клио, логан. А логан это у нас еще что? Конечно же всеми любимая лада ларгус.
Итак, вот фото трех подушек: родная ниссан, дубль сасик, и оригинальная Рено от Лада Ларгус.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Добрый день!
У меня есть вибрация, особенно когда трогаешься с места, осмотрел подушки вроде все нормальные но если покачать двигатель он качается .Это так и должно быть или он не должен совсем качаться? пробег авто 70 тыс.
Как выбивать болт на левой подушке? Так и не смог его вытащить для осмотра подушки.

Двигатель качается и когда нормальные подушки и когда не очень. недавно видел машину с новыми подушками Фебест, всеми тремя. Вот где двигатель не качался, и вибрирует просто ужас как. Хуже чем на старых подушках

Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
Nissan 11210-9U000
Nissan 11220-BN720
Nissan 11210-9U000
Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

Читайте также: