Какие тормозные диски лучше поставить на ниссан кашкай j10

Обновлено: 04.07.2024

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”. Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Тормозные диски Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно учесть, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.


Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.

Оригинальные

Приобретать необходимо следующие детали:

Наименование Артикул Стоимость
Передние тормозные диски Ниссан Кашкай J10E комплект 2 шт. D02061KC1BVA 5 696 руб.
Передний тормозной диск Кашкай J10E NiBK RN1303 2 543 руб.
Передний тормозной диск Кашкай JJ10E +2 4WD 40206ET01A 3 247 руб.

Заменители

При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.

Наименование Артикул Стоимость
Ate 24.0126-0154.1 От 2 500 руб.
Bosch 986479358 От 1 900 руб.
TRW DF4964 От 1 900 руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай

Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители. Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги.

Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:

  • вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
  • полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.

Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.

Оригинальные

Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:

Наименование Артикул Стоимость
Задний тормозной диск Кашкай J10 E 432069W000 3650 руб.
Задний тормозной диск Кашкай J10E NiBK RN1302 3 040 руб.
Задние тормозные диски Nissan Qashqai JJ10E +2 4WD комплект 2 шт. D32068H30EVA 4 951 руб.
Задний тормозной диск Qashqai JJ10E +2 4WD Brembo 09.8969.20 2 069 руб.

Заменители

Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.

Наименование Артикул Стоимость
Miles K010056 От 1 200 руб.
LPR N2017P От 1400 руб.
Nipparts J3311047 От 1 400 руб.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

  • откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;


  • суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;



  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;


Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

  • снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;


  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).


После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск. Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам. В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Во-первых нужно определиться с бюджетом - если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок - их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Напомню, наш магазин - хорошее место, где Вы можете купить запчасти Ниссан.


Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров - как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.


Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.


Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики - Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

Совет - если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай

Хорошая тормозная система для автомобиля. залог безопасной и комфортной езды как для водителя, так и для пассажиров. Компоненты Nissan Qashqai, которые составляют его структуру, сделаны профессионально и становятся непригодными для использования после длительного срока службы. Поэтому, заменяя тормозные колодки на задних колесах Nissan Qashqai (и те же элементы спереди), на колесах, другими словами, жидкость выполняется не так часто, но следует выбирать только расходные материалы и механизмы, рекомендованные производитель. чтобы замененный элемент работал эффективно.

Тормозные колодки

Тормозная система занята автомобилями Nissan Qashqai с различными объемами двигателя (как 1,6 л, так и 4,5,0 л), выпускаемых с 2007 по 2014 год, и является диском. Это значительно облегчает обслуживание системы тормозных суппортов Nissan Qashqai (J10 и J11).

По сравнению с барабаном дисковая тормозная система обладает такими важными преимуществами, как:

  • гораздо более долгий срок службы. не распространенная необходимость ремонта;
  • хорошая охлаждающая способность;
  • высокая устойчивость к влаге;
  • большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для Qashqai J11 Car. это расходный материал, который необходимо периодически заменять. Его условия регулируются производителем.

Рекомендуемый срок службы тормозных колодок Nissan Qashqai уже превышает 30 тысяч километров, после чего колодки заменяются. Это относится как к передним, так и к задним элементам.

Передние тормозные колодки, а также задние колодки также должны быть заменены, если преждевременный износ вызван следующими факторами:

  • Управляйте своей машиной во влажные и дождливые периоды, как это называется, когда живете в районе с таким климатом.
  • Применение навязчивого стиля вождения с рывками.

Максимальный предел износа тормозных колодок Nissan спереди и сзади: 2 мм (11%) спереди и 2,7 мм (15%) сзади.

Необходимость замены тормозных колодок на Nissan Qashqai (J10 и J11) также указывает на появление характерных скрипов при торможении; В некоторых моделях есть специальные датчики, которые показывают, что пришло время заменить тормозные колодки на Nissan Qashqai.

Чтобы понять какой лучше Выбирая тормозные колодки на Qashqai 2.4, вы должны узнать все о функциях, доступных на рынке:

  • Полуметаллические металлы достаточно долговечны и имеют хорошее рассеивание тепла, но они быстро изнашиваются, есть варианты шуметь и плохо выполнять свои основные функции при низких температурах во время работы.
  • Органические. мягкие и практически бесшумные, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллический с NAO хорош в работе, но шумнее и производит больше, чем просто пыль, чем органический.
  • Керамика. самая дорогая по цене, но и самая практичная из всех тормозных колодок.

Какие тормозные диски лучше поставить на приоритет.

Наиболее подходящим решением станет выбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых колеблется от 300 до 350 градусов. Этот общий показатель слуха является оптимальным, когда автомобиль находится в городском режиме. Не экономьте на расходных материалах (программном обеспечении), так как это напрямую влияет на безопасность.

Как изменить детали

Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

  • Двигатель выключен, автомобиль должен быть поставлен на стационарный тормоз (тормоз) перед всеми процедурами, и под одним из задних колес можно выделить.
  • Гайки на переднем колесе должны быть ослаблены, а передняя часть кузова поднята.
  • Снимите переднее колесо, открутив болты.
  • С помощью плоской отвертки снимите цилиндры с суппорта.
  • Два болта, которые крепят передний тормозной суппорт, также должны быть удалены, а затем отсоединены от самого суппорта.

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

замена тормозные диски Конкорд BR2-0110 на Ниссан кашкай. Подробное и информативное видео с общим.

  • При отсоединении колодок будьте осторожны, чтобы не повредить тормоз диск.
  • Перед установкой нового элемента седло следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а затем суппорт.

Установка суппорта с помощью специального инструмента, это должен быть ремонтный комплект тормозного суппорта спереди и сзади.

  • Колесо необходимо поставить на место и после этого необходимо прогреть двигатель, снова нажав педаль тормоза.

Работы по замене задней накладки выполняются аналогичным образом и не занимают слишком много времени и не являются сложными, это может сделать любой водитель.

Рекомендованные производителем элементы могут иметь следующие размеры (ДхШхВ) в мм: спереди. 142х58,7х17, сзади. 105,5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выступают в роли опоры, принимая на себя всю нагрузку на элементы системы. Их конструкция подразумевает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, предотвращая его перегрев. Рынок тормозных дисков предлагает три продукта. чугун, углеродное волокно и керамику.

Правила выбора

На Nissan Замена дисков Qashqai почти всегда производится при замене колодок.

Важные варианты тормозных дисков для Nissan Qashqai (J10 и J11):

Какие тормозные диски лучше надеть на калину.

  • толщина тормозного диска: 26 мм спереди, 9 мм сзади;
  • максимальный износ: спереди. 24 мм, сзади. 8 мм.

Типичные признаки износа, которые указывают на замену дисков:

  • недостаточная жесткость при нажатии на педаль тормоза и увеличение тормозного пути;
  • небольшое отклонение от прямой трассы с уменьшением скорости.

Минимальный диаметр диска на этих автомобилях составляет 291 мм. Кроме того, необходимость замены обозначается не только толщиной элемента (диска тормоз спереди должно быть не менее 23 мм, а сзади должно быть не менее 9 мм), но также наличие в воздуховодах для охлаждения различных деформаций.

замена

Те, кто менял диски, следуют этому алгоритму:

  • колесо откручивается и машина загнута;
  • втулка возвращается, суппорт снят;
  • колодки сняты, скобки вытянуты;
  • старый тормоз диск удалить, а на его место предварительно обработать смазкой, поставить новый элемент;
  • Сборка составных элементов производится в порядке, обратном снятию.

В Интернете можно найти достаточно видео, чтобы заменить диски для моделей J10 и J11.

При замене элементов затрат абсолютно необходимо заполнить все соединительные узлы системы медной смазкой.

Тормозная жидкость

Также необходимо регулярно менять тормозную жидкость, чтобы поддерживать систему в хорошем рабочем состоянии. Он движется под давлением через систему и обеспечивает прижим подушек к дискам.

Согласно правилам технического обслуживания, тормозная жидкость для автомобилей Ниссан кашкай Изменения, по крайней мере, пройденные 30-35 тысяч километров выбраны для замены рекомендованного производителем.

Расходные материалы необходимо время от времени менять, поскольку их эффективность постепенно снижается из-за накопления пара и конденсации, что приводит к кипению. Это способствует тому, что воздух поступает в узлы и механизмы.

Особенности и правила выбора

Для каждого овсяная каша замещать тормоз жидкости следует выбирать тип DOT4.

замена

Прокачка системы и замена расходных материалов для удобства осуществляется совместно с партнером. А инструменты и материалы, которые вам нужны для работы:

  • домкрат, упор и ключи для прядения колес;
  • тонкий прозрачный шланг и толстый с диаметром, который можно легко вставить в него;
  • пустые пластиковые контейнеры;
  • шприц.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • используйте шприцевой насос, чтобы удалить всю старую жидкость из системы и вылить ее в пластиковый контейнер;
  • залить новую жидкость.

Тормозные диски для Peugeot 206.

Сейчас самое время снять колесо с автомобиля, а затем положить его под кузов для поддержки рамы после подъема. Крышка отвинчивается от насадки, а затем она (насадка) соединяется с пластиковым контейнером с помощью тонкого шланга. Далее партнеру необходимо поставить ногу на педаль тормоза и интенсивно надавить на нее 6-8 раз, в последний раз удерживая ее до предела и не отпуская.

Слегка открутив гайку на клапане, можно заметить, что жидкость начнет двигаться через шланг в системе. В этом случае фитинг снова скручивается, и партнер должен снять ногу с тормоза. Такая перекачка должна продувать всю систему примерно в десять раз, выпуская из нее воздух.

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Кашкая, при торможении проходит вибрация руля, грешу на тормозные диски, кто сталкивался, какой фирмы лучше ставить? Заранее благодарен.

Ставил диски оригинальные, заказывал через Exist. Ставил сам, работы на час, с перекуром. Заодно менял сразу и колодки, чтобы два раза колесо не снимать )))

tomtaneh, Не всегда диски являются причиной вибрации, но если так хочется считать, то хозяин - барин вам виднее.
Вот прекрасные фирмы: 09.A716.14 Диск тормозной передний вентилируемый 1 835,89р Brembo
DF 4745 Диск тормозной вентилируемый задний 1 551,04р. TRW

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

tomtaneh, Не всегда диски являются причиной вибрации, но если так хочется считать, то хозяин - барин вам виднее.
Вот прекрасные фирмы: 09.A716.14 Диск тормозной передний вентилируемый 1 835,89р Brembo
DF 4745 Диск тормозной вентилируемый задний 1 551,04р. TRW

Я ни в коем случае не настаиваю, что вибрация руля из за тормозных дисков ). Просто поделился своим опытом замены )

tomtaneh, Извините, Евгений, зачит маленько не так вас понял Кстати, у меня на Альмере такая-же хрень - на 120 км/ч вибрация. И что интересно, это только на литье, сейчас, на летней резине, а вот на зимних нет вибрации. КАк только не переставлял - не убирается.

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Сергей!, Если что и путаю то сместе с Экзистом. Вот его данные (диск для Кашкай+2):
TRW DF 4745
Высота, мм 62
Диаметр, мм 291.9
Диаметр фаски 2, мм 114.3
Диаметр центрирования, мм 68
Количество отверстий, шт 5
Ось установки Задняя
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм 16

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Читайте также: