Какие тормозные диски лучше поставить на сузуки гранд витару

Обновлено: 30.06.2024

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Suzuki

Использую передние тормозные колодки этой фирмы уже 3.5 года и зимой и летом. Очень редко могут поскрипывать при попадании в лужу, буквально пару минут, затем скрип проходит. Даже не помню когда последний раз слышал скрип. Не пылят. Не жрут диск. Изнашиваются не очень сильно, но так как диск не стирается, то можно сказать, что мягкие. Тормозят уверенно даже при экстренном торможении. Недорогие - сейчас уже 700-800 рублей стоят. Феродо не отслаивается, не откалывается.

производство Япония. Встали как родные.

Нашел информацию, что на европейских заводах ставят этого производителя. Во первых пришлось дорабатывать колодки в прямом смысле напильником (на обратной стороне есть штифты которые мешали антискрипным накладкам - пришлось спилить.) Скрипят с самого начала эксплуатации. Тормозят хуже заводских. На заводских проехал 40 тык. На этих уже 50 тык и еще есть около 5 мм. - это значит фрикционная накладка слишком твердая. Диск после них в хорошем состоянии. номинальная толщина 25мм - сейчас он 24мм после второго комплекта - поверхность ровная. Для сравнения на SUBARU Forester 2,5 передний диск спилился на 2мм за 2 комплекта колодок.

Хорошие колодки! Соотношение цена-качество-вне конкуренции!Не скрипят, пылят, но намного меньше, чем родные TRW, тормозной диск стал отполированным, без зазубрин от TRW. Пробег 40т.км, стерлись примерно наполовину.

В целом доволен. Менял вместе с дисками BLUE PRINT ADK84325. Свою функцию выполняют, что самое главное. Иногда поскрыпывают, но критичным это не считаю.

Очень сильно скрипят весь период эксплуатации. Также на дисках черная пыль от них.

Отвратительные колодки, пришли без фиксаторов, пластины отлетели еще до установки, после установки через 50 км обнаружил на дисках хороший черный налет! Еще через 150 км появился дикий скрип. В итоге данная херня стерлась за два месяца до железа, не пройдя и 3000 км. Очень не рекомендую.

Обещал написать отзыв после отработки ресурса колодок. Отъездили 20000 км, почти стерлись, ресурс еще оставался небольшой, но решил заменить раньше. Что можно сказать, тормозили вроде бы неплохо, пылят достаточно сильно, диски постоянно черные были, иногда на малой скорости поскрипывали, но почти незаметно и редко, после снятия небольшой кусочек накладки откололся, не критично но все же. Сейчас решил поставить Textar для сравнения. В общем NIBK конечно не идеал, но свои деньги откатали.

Использовал колодки данной фирмы на заднем тормозе максискутера suzuki skywave 650. При умеренной езди и использовании иногда заднего тормоза, колодки менее чем 4000 км стерлись до металла. Очень мягкие и замедление слабое. Поставил Nissin и тормоза стали опять цепкими и информативными.

Скрипят терпимо,после простоя или грунтовки.Тормозят мягче по сравнению с оригинальными TRW,что и требовалось.Цена/качество рекомендую.

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 86 модиф. Suzuki Grand Vitara разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Компактный внедорожник Suzuki Grand Vitara был также известен под наименованием Suzuki Grand Escudo.

Предлагался в кузове типа 5-дверный кроссовер с переднемоторной компоновкой.


Подошла пора замены торм. дисков толщина на критике 23 мм .
Оригинал "Suzuki — 55211-65J01 Диск тормозной передний 7 143 руб.-1 шт
Решил я заказать " Otto Zimmermann — 540.2494.20- Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" -2240 руб"
тормозные колодки "Kashiyama D9044 " -770 руб
прикупил ремкомплект для суппортов но не менял (заказал смазку для суппорта ( не пришла)









Тормозные колодки — они мне нравятся тем что отлично тормозят даже в луже + не жрут торм. диск, + отличная цена ( проехал на старых дисках с этими колодками примерно 110-120 тыс. км )

Илья, я так понимаю Вы рекомендуете в данном случае ставить итальянский не оригинал?

Оригинал у " Нормальных людей " ходит в среднем от 40 до 70000 км. Однако, в моем например случае, мотор 3/2 и активное вождение убивает их за 5-8000 км. ) Летом конечно. ) Так что все субьективно. Что до неоригинала, продаем Итальянские расходники. Цена почти в трое ниже, средняя стоимость колодок-1800р кт, Диски по 3500 р шт. В нормальных режимах все это ходит достаточно долго. Колодок хватает тысяч на 20-25.

Надо будет заглянуть к вам 🙂 У меня оригинальные передние колодки ходили стабильно по 17,5 ткм, машина 2 литра. Но езда такая. Щас неоригинал, посмотрим. Но уже есть подозрения насчет колодок, и насчет дисков.

У меня лично, оригинальных дисков с колодками хватило на 30 тыщщ, сейчас вот пора менять. Как раз размышляю на тему, что ставить.
Оригинал по ценам конечно кусается. 😡

Илья, я так понимаю Вы рекомендуете в данном случае ставить итальянский не оригинал?

Среди всех немногочисленных штатных недостатков Витары, с самого начала мне не нравились ее тормоза.
На рестайле мож и получше еще, все таки дисковые спереди и сзади, но на дорейстайле с атавизмом в виде задних барабанных — не очень. Как то ватно тормозит. Да еще и сам ход педали большой.

Колодки пробовал нескольких марок: ADVICS и NiBK. А когда машину брал — стояли штатные еще видимо.

Субъективно, разницы между ними в плане торможения не заметил. Те что стояли поменял сразу же, потому как уже ушатанные были, поставил ADVICSы — а они давай скрипеть заразы. Заменил на NiBK — типа крутые… Тоже скрипели)) Но реже. А в плане торможения так и не понял есть ли разница.

При этом все прокачено не единожды, обслужено-смазано, залито свежее, диски точились.

А добавив к машине лишних 300-350 кг веса в виде внедорожных улучшаловок, и 30.5-ых грязевых колес, стало еще более ватно тормозить. Постепенно привык конечно, ко всему адаптируешься, но месяц назад наткнулся на сайт тюнингованных тормозных дисков DBA, и за неимение других проблем, решил попробовать.

Заказал наверное месяц назад где то, дней 10 шли из за бугра до Московии, а потом около 20 дней ко мне на оленях.

Приветствую, ресурс передних тормозных дисков подходит к концу и появился актуальный вопрос об их замене. Помониторив драйв, форумы, пообщавшись со знакомыми так и не смог определился с выбором.
Собственно вопрос, ставил кто тормозные диски и колодки себе TEXTAR, как они в эксплуатации и стоит ли рассматривать их как вариант замены?
Также рассматривал такие бренды как BREMBO и TRW, вроде тоже самое, что и TEXTAR как мне показалось.
Еще смотрел на Ate и NiBK и Otto Zimmermann, и здесь назрел вопрос, есть смысл платить больше? Я конечно понимаю, что на тормозах не стоит экономить (да и разница в цене не сильно велика), но по сути ресурс и качество рассматриваемых брендов примерно одинаковый, машина не такая мощная (на двигателях 2.7 или 3.2 мне кажется это более актуально), да и стиль вождения спокойный…если не прав поправьте =)
Вообщем если кто поможет с выбором, в том числе подскажет по колодкам, буду очень благодарен

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 45

Вообщем сделал выводы, что все довольны своими тормозными дисками не зависимо от ценовой категории ( за исключением NiBK). Для себя наверное буду делать выбор исходя из возможностей бюджета, а вот по колодкам надо задуматься =)
Всем спасибо за полезные комментарии и помощь

колодки бери фракцион мастер из серии CMX

CMX это керамика?

да. по отзывам отличные колодки. у меня задние стоят. все отлично

недели две три назад заменил передние колодки, поставил Кашияму:
Kashiyama D9044
судя по упаовке и штрих коду — маде ин япония, хотя бумага стерпит все)
Проехал за это время примерно 500км, колодки не пылят, не скрипят, тормозят…
Ценник на момент покупки был 789руб, из наличия в Exist

удивительно низкий ценник, если верить exist, производство действительно Япония, даже подозрительно… хотя цена подбивает на эксперименты ))

Ну я изначально акебоно ставить хотел, но ценник и положительные отзывы склонили мой выбор в сторону Кашиям, к тому же они были в наличии в одном из ближайших офисов экзиста. При визуальном осмотре колодки не вызвали нареканий, тьфу тьфу тьфу в эксплуатации тоже…

удивительно низкий ценник, если верить exist, производство действительно Япония, даже подозрительно… хотя цена подбивает на эксперименты ))

Вчера похулиганил во время снегопада по ТТК, на удивление кашияма за свои деньги отлично работает, в общем — советую. )

Бери texar не пожалеешь ! Не скрипят и тормозят отменно. Пылят немного.

Поставил месяц назад диски Brembo, колодки Akebono, вроди пока нормально, притерлись уже.Скрипов, писков нет.

как брембо себя чувствуют, смотрю на них в екзисте, а изготовитель китай…

Да вроди все Ок с Брембо!Ведут себя достойно, хоть и Китай!Тяжелые они правда(я в смысле веса)но это ни как не влияет на их работу.Я дисками доволен!

как брембо себя чувствуют, смотрю на них в екзисте, а изготовитель китай…

А ты что интересуешься за Брембо, тоже «муки«выбора?Бери, не подведут!Я их в тандеме с колодками Акибоно использую.Отличный результат даёт эта пара!

ATE бери. Не скрипят, не пылят. NiBK стоят, иногда поскрипывают.

Нибк колодки мне повели диски тормозные, поставил всё Авантеч — отличные диски и колодки, корея.
ТРВ хвалят тоже

Подскажите, а диски какие были, тоже Нибк?

Не, диски были Бош.
Потом всё это стало бить — Нибк/Бош
Поставил всё Авантеч — и радуюсь

Что то на нибк последнее время много жалоб пошло.
Но у кого как, у кого то ходят, у кого нет

Читайте также: