Какие тормозные колодки лучше на паджеро спорт 2

Обновлено: 02.07.2024

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Методика испытаний

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!

Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.

Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

по колодкам это наверное, с любым авто так.
ставишь дешевые колодки - потом все свистит, потом в тормозном диске канавки.
бывает что не оригинал по качеству все хорошо. но они стоят уже не дешевле оригиналов.

прокурил уже сотню страничек тут по форуму о Паджеро
понял, что 6G72 не ломается ))
понял, что супер-селект надежное решение.

еще несколько лет назад видел на Дроме - статейку или кто-то из форумчан писал - что нужно менять, где масло, где просто проверить состояние - когда покупаешь бу внедорожник.
не могу найти.
своего опыта нет совсем - раньше были переднеприводные авто.

из ощущений пока только эмоции от стоимости колес ))
как-то привык уже, что всегда есть два комплекта на дисках. и зимние и летние.
стараюсь конечно летние купить зимой - дешевле. и зимние летом ))
ну и сразу диски - чтобы подходили по вылету и посадочному диаметру. за три года стоимость дисков всегда отбивается, зато не стоять на шиномонтажках в очереди.
тут тоже сразу полез посмотреть - Ноккиа хакка сув, летняя резина - 8,2тр за штуку. диск не оригинал, но "мицубиси" и по параметрам подходит - 5тр. итого 65тр за комплект + шиномонтаж ((
зимняя думаю не дешевле будет.
с авто отдали комплект летней и зимней. но летняя еще один сезон. дальше конечно тоже можно. но я так экономить не буду.

сразу непонятка - чего Вы делаете с запаской? запаска совсем новая. как на полке в магазине. ни разу не одевалась. а основной комплект - ну там 50%. для 4WD будет наверное вредно, если где-то на трассе поставить на одну ось новое колесо, и старое?

от разницы в высоте протектора зависит. У меня на лето и зиму запаска одним цветом - просто старое колесо всеповерхностное соотвествующего основному комплекту размера. Припоминаю только один наз когда мне вообще понадобилась запаска. Полный комплект у меня только грязевой резины, ибо там размер особый. Грязёвку я ратирую в соответствии с рекомендациями по равномерному снашиванию пяти колёс. )))

Есть неоригинал не хуже, а есть даже лучше. При этом можно взять колодки равнозначного качества тем, что лежат в упаковках с логотипом Мицубиси - но в разы дешевле при этом. Совет на мой взгляд мягко выражаясь не особо удачный, что бы не поёрничать? )))

Я на лето взял новый комплект дисков и резины за ~40кр. Диски - новый фабричный китай, резина - новая йока, все в штатном размере на 17. Но не спорю - можно и в 65 не уложиться, у меня зима без дисков стоила дороже лета с дисками :)
С моими небольшими пробегами около 10тыкм в год расходы только на расходники, тьфу 3 раза. Сразу после покупки как и все поменял фильтры-свечи-масла, и больше никаких вложений за 2 года.

. сразу непонятка - чего Вы делаете с запаской? .

Я вот её ни разу не видел даже. Висит что-то там под колпаком, даже не знаю, на литье или как. Тупо не открывал. Грязевку пропороть - это уметь надо, а для шоссейки набор для ремонта бескамерных шин купи, и даже домкратить не приходится.

Автор,по дискам картина на П-4 имеет свои нюансы.
Если араб-то суппорты передних тормозов стоят аналогичные П-3,диски можно ставить любые паджеровские,в том числе и на 16".
Если официал-суппорты Прадовские и могут не подойти даже некоторые 17" -цепляют спицы (но у тебя навряд ли,это бывает у 3,8 и дизеля).
Данные дисков для п-4:

7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )

По колодкам-оригиналу:
Нахрена брать например передние колодки за 4500руб. если есть из чего выбрать:
зы.Это по Арабу.

Girling 6132469 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
2
1 297,70р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные дисковые, комплект
14
1 584,81р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные дисковые, комплект
18
1 077,07р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1
1
1 231,55р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные 1
4
974,09р.
Tokai MN-361 Колодки тормозные барабанные, комплект 1
4
929,12р.
Woking P2963.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1
5
1 568,84р.
Road house 2396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3
4
1 356,69р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 3
4
1 004,07р.
Avantech AV257 Колодки тормозные (противоскрипные пластины в комплекте) 3
5
1 036,01р.
Blue Print ADC44261 Коплект тормозных колодок 4
4
816,36р.
Advics SN107 Колодки тормозные дисковые, комплект 5
5
1 386,02р.
Remsa 0396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 8
5
752,81р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные 8
6
965,29р.
Avantech AV949 Колодки тормозные (противоскрипные пластины в комплекте) 10
5
744,66р.
Bosch 0 986 AB2 378 Колодки тормозные дисковые, комплект 10
6
1 179,08р.
Bosch 0 986 AB2 378 Колодки тормозные дисковые, комплект 20
9
1 179,08р.
Ween 151-2221 Колодки тормозные дисковые, комплект 21
4
957,14р.
Morse/Friction Master MKD550 Колодки тормозные дисковые, комплект 23
4
852,53р.
Konstein 5610069 Колодки тормозные дисковые, комплект 37
4
791,92р.
MTP Group CD6085 Колодки тормозные дисковые, комплект 50
5
943,46р.
TRW GDB 3246S Колодки тормозные дисковые, комплект 101
10
1 392,21р.
TRW GDB 3246S Колодки тормозные дисковые, комплект 101
14
1 241,32р.
Akebono AN-493K Колодки тормозные дисковые, комплект 104
3
1 270,33р.
NiBK PN-3414 Колодки тормозные передние комплект 300
4
1 031,45р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Girling 6132479 Колодки тормозные, комплект
1
2
1 297,70р.
Icer 181375 Колодки тормозные, комплект
1
2
687,96р.
LPR 05P954 Колодки тормозные задние комплект
1
2
863,94р.
Allied Nippon ADB0905 Колодки тормозные задние комплект
1
4
723,48р.
Optimal 10537 Колодки тормозные, комплект
1
9
1 204,17р.
Optimal 10537 Колодки тормозные, комплект
1
12
919,99р.
Triscan 8110 42018 Колодки тормозные, комплект
1
13
1 791,10р.
Nippon pieces M361I16 Колодки тормозные, комплект
1
14
1 341,37р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект
1
14
1 371,35р.
Triscan 8110 42018 Колодки тормозные, комплект
1
15
1 659,12р.
Jakoparts J3615010 Колодки тормозные дисковые задние
1
16
673,94р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект
1
16
1 090,76р.
Nippon pieces M361I16 Колодки тормозные, комплект
1
18
1 024,28р.
Allied Nippon ADB0905 Колодки тормозные задние комплект 1 1
4
692,85р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
814,40р.
Jurid/Bendix 572498B Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 1
4
1 272,61р.
Kavo parts BP-5531 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
1 061,43р.
Morse/Friction Master MKD868 Колодки тормозные, комплект 1 1
4
450,06р.
SCT SP 343 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
532,18р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
2 041,06р.
TSN 2.2.86 Колодки тормозные, комплект 1 1
4
1 247,51р.
Vaico V37-0013 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
1 119,44р.
Ashika 51-05-505P Комплект экономичных тормозных колодок 1 1
5
779,86р.
Jakoparts J3615010 Колодки тормозные дисковые задние 2 1
3
793,87р.
Sangsin SP 2076 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 1
3
893,92р.
Blue Print ADC44259 Колодки тормозные, комплект 2 1
4
809,52р.
Jurid/Bendix 572498J Колодки тормозные, комплект 2 1
4
1 595,89р.
Patron PBP1604 Колодки тормозные дисковые задние комплект 2 1
4
505,78р.
Brembo P 54 031 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 1
5
1 464,88р.
TSN 2.2.86 Колодки тормозные, комплект 2 1
5
470,91р.
Fomar Roulunds 930581 Колодки тормозные, комплект 2 2
6
1 273,91р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 3 1
2
1 287,27р.
Ashika 51-05-505 Колодки тормозные, комплект 3 1
4
776,27р.
Coni-Seal SCP868 Колодки тормозные, комплект 3 1
5
741,73р.
Fomar Roulunds 930581 Колодки тормозные, комплект 3 1
5
1 227,64р.
Japko 51505 Колодки тормозные дисковые задние 3 1
5
521,75р.
Mapco 6752 Колодки тормозные, комплект 3 1
6
815,06р.
Pagid T1276NA014 Колодки тормозные, комплект 4 1
4
1 375,92р.
Avantech AV828 Колодки тормозные, комплект 4 1
5
1 735,05р.
Woking P9033.02 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 4 1
5
1 446,31р.
Otto Zimmermann 23582.155.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 1
3
1 428,38р.
Japan Parts PP-505AF Колодки тормозные, комплект 5 1
4
636,79р.
Advics SN678 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 1
5
1 905,82р.
LPR 05P954 Колодки тормозные задние комплект 5 2
6
1 156,92р.
Mintex MDB2080 Колодки тормозные, комплект, задние 5 2
6
1 456,41р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 6 1
3
847,97р.
Japan Parts PP-505P Колодки тормозные, комплект 6 1
3
619,85р.
Dextrim IK1410022 Колодки тормозные, комплект 6 1
4
946,72р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект 6 1
4
1 494,87р.
Valeo 598 520 Колодки тормозные, комплект 6 1
5
1 272,93р.
Wagner ZD868 Колодки тормозные, комплект 6 1
5
1 508,88р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
2
871,11р.
Textar 2358202 Колодки тормозные, комплект 10 1
3
1 041,22р.
Brembo P 54 031 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
4
1 671,17р.
Road house 2803.02 Колодки тормозные, комплект 10 1
4
1 151,38р.
AP (LPR) 05P954 Колодки тормозные, комплект 10 1
5
896,85р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
5
1 301,29р.
Konstein 5610071 Колодки тормозные, комплект 11 1
4
602,25р.
Abe C25010ABE Колодки тормозные, комплект 11 1
25
646,90р.
Raybestos PGD868C Колодки тормозные, комплект 12 1
5
1 737,00р.
Blue Print ADC44259 Колодки тормозные, комплект 13 1
4
928,14р.
Trusting 415.0 Колодки тормозные дисковые, комплект 13 1
4
784,75р.
Ate 13.0460-5855.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 14 1
3
1 867,36р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 14 1
3
1 271,30р.
Breck 23582 00 702 00 Колодки тормозные, комплект 14 1
4
1 015,48р.
Masuma MS-3450 Колодки тормозные, комплект 14 1
6
803,98р.
Mintex MDB2080 Колодки тормозные, комплект, задние 19 1
4
1 067,95р.
Direct Parts 01741C Колодки тормозные, комплект 20 1
4
1 260,88р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 21 1
4
1 158,55р.
Remsa 0803.02 Колодки тормозные, комплект 22 1
5
1 047,42р.
Masuma MS-3450 Колодки тормозные, комплект 25 1
4
811,47р.
Morse/Friction Master MX868 Колодки тормозные, комплект 25 1
4
932,38р.
Patron PBP1604 Колодки тормозные дисковые задние комплект 30 1
5
505,78р.
Japan Parts PP-505AF Колодки тормозные, комплект 33 1
3
643,31р.
ABS 37199 Колодки тормозные, комплект 37 1
3
1 042,53р.
Metelli 22-0400-0 Колодки тормозные, комплект 38 1
3
672,64р.
TRW GDB3247C Колодки тормозные дисковые, комплект 38 1
4
1 328,01р.
Morse/Friction Master ELT868 Колодки тормозные задние дисковые 40 1
4
1 149,42р.
Starke 179-828 Колодки тормозные, комплект 50 1
4
1 195,05р.
MTP Group CD6106M Колодки тормозные, комплект 50 1
5
768,45р.
Sangsin SP 2076 Колодки тормозные дисковые, комплект 100 1
4
817,66р.
Textar 2358202 Колодки тормозные, комплект 100 1
4
1 036,99р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 101 1
10
1 241,97р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 101 1
14
1 145,18р.
Wagner ZD868 Колодки тормозные, комплект 113 1
4
1 508,88р.
Akebono AN-632WK Колодки тормозные дисковые, комплект 140 1
3
1 008,96р.
Ashika 51-05-505 Колодки тормозные, комплект 148 1
5
506,76р.
NiBK PN-3450 Колодки тормозные задние комплект 300 1
4
877,30р.
Kashiyama D6106 Колодки тормозные дисковые, комплект 312 1
3
596,06р.
Dextrim IK1410022 Колодки тормозные, комплект 541 1
5
776,27р.
Артикулы с улучшенными характеристиками
Morse/Friction Master CMX868 Колодки тормозные дисковые, керамика 20 1
4
2 151,86р

Автор: agarik41
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).

ТО2 и жидкое стекло

Автор: ermac-d2
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.


[img] https://a.d-cd.net/UIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;
  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Читайте также: