Ниссан санни регулировка карбюратора

Обновлено: 04.07.2024

2. Убедитесь в том, что свечи в нормальном состоянии и зазоры в свечах соответствуют норме.

3. Проверьте регулировку троса привода дроссельной заслонки.

4. Проверьте прочность крепления шлангов вентиляции картера, отсутствие на них перегибов и утечек.

5. Проверьте чистоту воздушного фильтра и воздуховодов.

6. Проверьте состояние выхлопной системы.

7. При появлении признаков ненормальной работы двигателя проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

8. Качество смеси (содержание СО в выхлопных газах) устанавливается в заводских условиях и при эксплуатации не регулируется. Однако, если состав смеси нарушен (в результате общего износа двигателя, или после ремонта карбюратора), то содержание СО можно восстановить, для чего понадобится газоанализатор. При отсутствии прибора регулировка выполняется на станции техобслуживания.

9. Прогрейте двигатель, совершив поездку.

Предупреждение

Откорректировать смесь следует на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель. Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. 10. Убедитесь в том, что отключены все потребители. Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными.

11. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра. Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода.

12. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

13. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. При заворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

14. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.


КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте обороты холостого хода.

2. Руководствуясь п. 8, проверьте и отрегулируйте состав смеси на холостом ходу, для чего поступите следующим образом.

3. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение "off". Отсоедините разъем от датчика отработавших газов (датчик ввернут в выпускной коллектор) и от соленоидного воздушного клапана (смонтирован на всасывающем коллекторе с левой стороны.

4. Снимите колпачок с трубки отбора выхлопных газов, которая находится с левой стороны выпускного коллектора и присоедините к этой трубке газоанализатор.

5. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что содержание СО соответствует указанному в подразделе 2.1.

6. При необходимости отрегулируйте содержание СО, для чего достаньте из карбюратора тонким инструментом ограничительную втулку, чтобы обеспечить доступ к винту качества смеси, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

7. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. Оно измеряется в трубке отбора выхлопных газов (указана стрелкой). При отворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при заворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

8. По окончании отсоедините прибор, установите на винт качества новую ограничительную втулку. Установите колпачок на трубку отбора газов, присоедините разъемы к датчику отработанных газов и к соленоидному клапану.

9. По окончании отсоедините прибор и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

ДВИГАТЕЛИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение "off". Отсоедините разъем от датчика угла поворота дроссельной заслонки, который смонтирован сбоку на корпусе дроссельной заслонки.

2. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют указанному в подразделе 2.1.

3. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, вращая регулировочный винт, который расположен с правой стороны камеры дроссельной заслонки (указан стрелкой). Заворачивая или отворачивая винт, добейтесь нужных оборотов холостого хода.

4. После регулировки остановите двигатель и присоедините разъем к датчику угла поворота дроссельной заслонки.

5. Содержание СО в отработавших газах можно определить самостоятельно, при наличии достаточного опыта и квалификации, а также необходимого оборудования (включая точный тахометр и поверенный газоанализатор). Однако, если обнаруживается необходимость регулировки СО, то вероятной причиной может быть отказ процессорной системы управления двигателем (ECCS-системы). Самостоятельной регулировке содержание СО не подлежит.

6. Если обнаруживается несоответствие содержания СО нормативному, то проверьте исправность датчика отработанных газов и деталей системы впрыска топлива, используя для этого функцию самодиагностики ECCS-системы (см. подраздел 6.2.11). Если при самопроверке будет обнаружена неисправность, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса для тестирования.


Итак, Что мы имеем на входе? А на входе все печально — расход почти 15 литров на сотню (это при объеме 1,4), чернючие свечи, полное отсутствие тяги после 3000 оборотов, нестабильный холостой ход, полное отсутствие прогревочных оборотов.
Снимаем карб, разбираем и дефектуем:
Внимание! При отделении верхней крышки будьте внимательны! Может выпасть запорный клапан, состоящий из цилиндрического толкателя, пружинки и маленького шарика. Потеря этих мелочей обернется первоклассным геммороем. Поэтому разборку производите на чистом столе, покрытом мягкой толстой тканью, чтобы мелочи не раскатывались и не терялись!
Автомат пуска рабочий, немного повышено сопротивление (40-60 ом при комнатной температуре) — оживляемо


Кучу грязи в поплавковой камере, черные диффузоры первичной камеры, напрочь закисшая (видимо много лет назад) дроссельная заслонка вторичной камеры, Порванное уплотнение клапана обогащения мощностных режимов (он же экономайзер) ну и естественно — забитые воздушные и топливные каналы в корпусах карбюратора. Отдельным довеском прилетела порванная прокладка между нижним корпусом карбюратора и коллектором и разлохмаченная прокладка верхней крышки и порванная мембрана вакуумного привода воздушной заслонки.

Что радует — все клапана работают (за исключением клапана повышения ХХ, в котором напрочь был забит воздушный канал в кончике иглы), поплавок не течет, игла и ее седло абсолютно здоровы, все жиклеры в предыдущий раз были заменены (стояли не пойми от чего).



Теперь о плохом — какие то изверги пытались внахалку разработать дроссель вторичной камеры, что естественно не удалось, зато приводы погнули и раздолбали крепление рычага на оси так, словно это был единственый путь спасения из Бастилии.


Для разработки заслонки берем литр очистителя карбюратора Hi-Gear (неаэрозоль)и погружаем корпус заслонок в него на ночь, предварительно сняв уцелевшие резиновые уплотнения. Туда же кидаем забитую иглу клапана повышения ХХ. Поплавковую камеру выдраиваем до зеркального блеска. Все каналы, жиклеры, эмульсионные трубки промываем И ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУВАЕМ.
Перед промывкой ОБЯЗАТЕЛЬНО снять шланги с вакуумных приводов! Если этого не сделать — очиститель разъест мембраны и получите неслыханный гембель.

Наутро берем карблинер спрей, силиконовую смазку (обращаю внимание — именно силиконовую а не любимую всеми WD40) и проливая струей очистителя ось заслонки и слека покручивая ее удаляем растворенные остатки сгоревших лаковых отложений. После промывки втулки оси смазываем силиконовой смазкой.

Проблему с разбитым и согнутым рычагом привода вторичной дроссельной заслонки решаем просто и элегантно — ровняем рычаг, выставляем его по заводским зазорам и ставим каплю сварки на рычаг и ось, скрепляя их таким образом. При необходимости разборки капля легко стачивается дремелем и узел разбирается.

Не пытайтесь расклепать ось — повредите заслонку. Просверлить отверстие и нарезать резьбу не выйдет — слишком тонкая ось.

Последующая сборка в общем не таит никаких хитростей, за исключением уплотнительного кольца экономайзера. Если пытаться засунуть его в отверстие силой — получите порванное кольцо. Поэтому смазываем кольцо и посадочную плоскость маслом и аккуратным покачиванием садим его на место. Если все делаете правильно — сами почуствуете как после энного покачивания верхней крышки эта гадская резинка сама запрыгнет на место.

Выполняем все регулировки согласно заводскому мануалу. Его не проблема найти в Сети, поэтому значения тут не привожу.

Отдельная песня данного каррбюратора — полуавтоматическая дроссельная заслонка (Автомат Пуска)

В этой модели он представляет собой биметаллическую пластину в виде спирали, которая одним концом закреплена в медном сердечнике, а вторым — двигает рычаги воздушной заслонки и ускоренного ХХ.
Обратите внимание на то, что спираль не является нагревательным элементом! Чтобы автомат пуска уверенно работал нужно обеспечить хороший электрический контакт нужно взять сверлышко 3мм и отсверлить со внутренней стороны крышки автомата пуска две заклепки. Спираль с нагревательным элементом выпадет вам в руки. Сами увидите где надо чистить )))
Второй бич — подача минуса к автомату пуска. Дело в том что минус он берет через корпус карбюратора, прижимное кольцо (стальное, грязное) и две стальные обкладки… слишком много контактных пар, подверженных окислению и загрязнению.
Поэтому мелкой шкурочкой зачищаем контактные полукольца и припаиваем к ним провод, который надежно минусуем на кузов. Вместо заклепок потом вкручиваем мелкие болтики и гайки (М3 помоему).
После сборки заводим машину и проверяем напряжение на клеммах автомата пуска. Оно не должно отличаться от напряжения на клеммах аккумулятора более чем на 0,05В. Проверьте где именно падает напряжение и устраните причину (может быть неудачно заминусовали). Если же напряжение между положительной клеммой автомата пуска и минусовой аккумулятора не укладывается в этот допуск — значит имеем потери по положительному плечу. Самый простой способ — разгрузочное реле. Обратите внимание что питание должно подаваться только при включенном зажигании… для этого плюс на обмотку реле берите от питания катушки зажигания. Ток там мизерный и никак не повлияет на работу системы зажигания.

Описанная методика ремонта есть квинтэссениция месячного секса с этим чудом японской инжмысли.
На данный момент имеем устойчивый прогрев, CO на прогретом моторе 0,5-0,6 % и неустойчивый холостой ход на непрогретом двигателе из-за пробитого ваккумного клапана, который активно разыскивается на разборках. На прогретом двигателе имеем стабильные 650 оборотов, при этом винт количества смеси выкручен до упора, то есть первичный дроссель полностью закрыт и машина работает исключительно на системе ХХ, чего собтсвенно и добивались
Сразу предвосхищая вопросы скажу, что активно предлагаемый взамен жигулевский клапан с топливной обратки работает тут некорректно.

6.1. Карбюраторные двигателиВ состав топливной системы входит насос с механическим приводом, топливный фильтр, топливный бак, карбюратор и воздушный фильтр. В воздушный фильтр вмонтирована заслонка терморегулятора потока воздуха. При работах с агрегатами системы соблюдайте правила пожарной безопасности. .

6.1.2 Технические данные

6.1.1. Технические данные Тип топливного насоса Механический с кулачковым приводом от распредвала Карбюратор (общие данные) Тип Nikki 21L с автоматической воздушной заслонкой Данные карбюратора для двигателей 1,4 и 1,6 л без каталитического нейтрализатора (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных двигателя 1,4 л) Частота вращения на холостом ходу .

6.1.3 Воздушный фильтр


6.1.2. Воздушный фильтрСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отведите защелки, отверните болт и гайку насадки фильтра. Снимите насадку с воздуховода и отсоедините шланг. 2. Отсоедините шланг подачи горячего воздуха. 3. Снимите фильтрующий элемент и стойку фильтра. 4. Отсоедините.

6.1.4 Терморегулятор потока воздуха

6.1.3. Терморегулятор потока воздухаТерморегулятор предназначен для подачи в двигатель прогретого воздуха. Перекрытие канала холодного воздуха на холодном двигателе обеспечивается заслонкой, соединенной с вакуумной диафрагмой. По мере разогрева двигателя вакуумный канал диафрагмы постепенно перекрывается вакуумным термобиметаллическим клапаном, заслонка частично приоткрывается и в двигатель начинает подаваться холодный воздух. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

6.1.5 Топливный насос

6.1.4. Топливный насос Расположение топливного насоса Топливный насос расположен в левой части головки цилиндров. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки производительности насоса без его снятия отсоедините шланг подачи топлива к карбюратору и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Из шланга должны наблюдаться сильные регулярные выбросы топлива. .

6.1.6 Датчик уровня топлива

6.1.5. Датчик уровня топливаСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите спинку заднего сиденья (см. подраздел 13.23). 3. Снимите смотровой лючок. 4. Отсоедините от датчика разъем и немедленно прикрепите лентой к кузову. 5. Обозначьте шланги и отсоедините. Немедл.

6.1.7 Топливный бак

6.1.6. Топливный бакСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием топливного бака слейте как можно больше бензина. Желательно опустошить бак поездкой, так как сливная пробка не предусмотрена. 2. Отсоедините батарею от массы. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 4. Отсоедините от ку.

6.1.8 Трос привода дроссельной заслонки

6.1.7. Трос привода дроссельной заслонкиСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отцепите трос от кулачка на карбюраторе. 2. Отверните гайки оболочки троса к кронштейну и достаньте оболочку троса из кронштейна (стрелками показаны регулировочные гайки троса дроссельной заслонки). 3. Освободите трос по всей трассе укладки. .

6.1.9 Педаль управления дроссельной заслонкой

6.1.8. Педаль управления дроссельной заслонкойСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю декоративную панель в нише ног водителя. 2. Отсоедините трос дроссельной заслонки от педали. 3. Отверните болты крепления кронштейна и снимите педаль с перегородки в сборе с кронштейном. 4. При необходимости разберите.

6.1.10 Топливо

6.1.9. ТопливоВ качестве топлива для двигателей с нейтрализатором используется только неэтилированный бензин. В двигателях без нейтрализатора может использоваться как этилированный, так и неэтилированный бензин, дополнительной установки момента зажигания при этом не требуется. Указанные в подразделе 6.1.1 октановые числа определены по исследовательскому методу.

6.1.11 Карбюратор

6.1.10. Карбюратор Детали карбюратора на автомобилях без нейтрализатора 1. Эмульсионная трубка вторичной камерв 2. Соленоидный клапан коррекции холостого хода 3. Термоэлектропривод воздушной заслонки 4. Корпус воздушной заслонки 5. Прокладка поплавковой камеры 6. Рычаг ускорительного насоса 7. Кронштейн 8. Кронштейн 9. Диффузор вторичной камеры 10. Жиклер экономайзера 11. Жиклер.

6.1.12 Датчики и клапаны карбюратора

6.1.11. Датчики и клапаны карбюратораСнятие и установка ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАПОРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик смонтирован на левом колпаке подвески. 2. Отсоедините батарею от массы. 3. Отверните винты приподнимите датчик и отсоедините шланг (2) и разъем (1), снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. .

6.1.13 Всасывающий коллектор

6.1.12. Всасывающий коллекторСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карбюратор. 2. Слейте часть охлаждающую жидкость. 3. Отсоедините от коллектора все шланги, предварительно их обозначив. 4. На автомобилях с нейтрализатором отсоедините от коллектора трубку рециркуляции. 5. Отсоедините разъе.

6.1.14 Выпускной коллектор

6.1.13. Выпускной коллектор Выпускной коллектор на автомобилях с нейтрализатором 1. Шланг отбора горячего воздуха 2. Трубка рециркуляции 3. Разъем датчика выхлопных газов 4. Трубка отбора выхлопных газов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от коллектора и снимите шланг. 2. На автомобилях с нейтрализатором отсоедините провода датчика в.

6.1.15 Выхлопная система

6.1.14. Выхлопная системаНа автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем. На автомобилях с нейтрализатором выхлопная система состоит из 4 секций – тех же 3 секций и секции нейтрализатора. По всей длине трубы выхлопной системы подвешены на резиновых опорах, трубы соединены фланцами. Снятие Каждая из секций может быть демонтирована независимо от остальных. Можно также сн.

Карбюратор А-15 ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

дядя Дима: Жалобы:

глохнет, пока не нагреется;
провалы при разгоне;
завышенный расход;
стрельба в глушитель.
Обнаруженные неисправности:

карбюратор очень грязный, особенно снаружи;
разрегулирован автомат пуска;
неисправен клапан дополнительного воздуха (заржавел);
неисправен вакуумный октан-корректор (прохудился);
неисправен вакуумный приоткрыватель воздушной заслонки;
пропускает на холодную TVV-1;
в клапане впуска воздуха в выпускной коллектор образовалось в нижней части типа мышиное гнездо из соломы и пр.
оказался забит воздушный жиклер внутри вакуумного шланга подачи вакуума на управление переключающим клапаном;
завышен уровень в поплавковой камере
позднее зажигание (+2 с прохудившимся октан-корректором) .
Выполненные работы:

К сожалению, не удалось восстановить работоспособность клапана дополнительного воздуха даже методом частичной разборки - Александр будет покупать. То же с вакуумным октан-корректором.

Карбюратор А-15 - P1000578.jpg (30.74 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000579.jpg (26.28 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000600.jpg (29.57 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000602.jpg (27.92 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000606.jpg (31.03 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000621.jpg (28.39 КБ) 16763 просмотра Карбюратор А-15 - P1000622.jpg (22.02 КБ) 16763 просмотра

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Sunny / Pulsar / Sentra / EXA / Langley / Laurel Sprint / Liberta Villa с бензиновыми двигателями: E13 1.3 л (1270 см³) 60 л.с./44 кВт, E16 1.6 л (1597 см³) 73-84-90 л.с./54-62-66 кВт и дизельными CD17 1.7 л (1681 см³) 54 л.с./40 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, электросхемы. Ниссан Санни, Пульсар, Сентра модели B12/N13 выпуска с 1986 по 1992 год

Nissan Sunny/Pulsar/Sentra Видео обзор (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986)

Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra модели B12/N13 общая информация (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986-1992)

В авто 1986-1992 годов с дизельным двигателем 1,7 литра - слабая прокладка головки цилиндров, требующая замены после пробега 150.000 км. С середины 1988 года автомобили оснащаются глушителями из нержавеющей стали. И все же продолжительность их службы редко достигает пяти лет. Кроме того, в авто всех годов выпуска со временем ослабевает крепление глушителя. Возможны даже потеря болта крепления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Что касается навесного оборудования, то следует отметить шум ремня привода насоса системы охлаждения, а также затрудненное включение заднего хода. Автомобили имеют довольно полное и качественное электрооборудование, хотя есть и недостатки. Так, в представителях первого поколения (1987-1992 годов) нарушается работа задних фонарей (в 5-дверных вариантах) из-за плохого контакта в электропроводке. Возможны обрывы в электрических цепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах). В авто всех годов выпуска бывают отдельные неисправности стартера. Есть риск выхода его из строя возрастающий с течением пробега, а также - вибрация стрелки спидометра.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Среди автомобилей первого поколения лучше выбрать вариант 1,6 SLX: у него более мощный двигатель, чем у версий с двигателями объемом 1,3 и 1.4 л.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Система охлаждения
Дефект насоса.
Неплотность подсоединений шлангов.
Система питания
В автомобилях с бензиновыми двигателями: провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.
Система выпуска
Дефект прокладки глушителя.
Малый срок службы и плохое крепление глушителя.
Сцепление
Проскальзывание муфты.
Коробка передач
Затрудненное включение заднего хода.
Рулевое управление
Большой люфт (в автомобилях первого поколения).
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов.
Износ задних тормозных барабанов.
Колеса и шины
Неважное качество оригинальных шин (Bridgestone) быстрый износ протектора.
Кузов
Коррозия несущих деталей кузова (обычно в автомобилях старше восьми лет).
В автомобилях 1986-1991 годов: плохое крепление дверных уплотнителей.
В 3-дверных версиях: люфт передних сидений.
Электрооборудование
В автомобилях первого поколения (1986-1992 годов): нарушения в работе задних фонарей (в 5-дверных вариантах).
Обрывы в электроцепях обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах).
Возможность выхода из строя стартера.

Читайте также: