Какое масло лить в мазду примаси

Обновлено: 28.06.2024

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в двигателе минивэна Мазда Премаси составляет 10 тыс. км, однако при динамичном вождении по городу период замены придется сократить. В частности, более ранняя замена масла требуется при перевозке тяжелых грузов, частых поездках по ухабистым дорогам или светофорным пробкам. Негативные климатические и дорожные факторы снижают эффективность полезных свойств масла, и поэтому его желательно менять раньше указанного срока. В противном случае возможен перегрев и сухое трение деталей двигателя, а также их преждевременный износ. Более того, возможен проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и накопление продуктов износа. Дело в том, что отработанное масло не способно очищать двигатель от сажи и кислотных соединений, из-за которых рано или поздно понадобится капитальный ремонт ДВС.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Мазда Премаси

Первое поколение CP, 1999-2005

Мазда Премаси первого поколения выделялась оригинальным дизайном и имела короткий капот, как и у других подобных машин 90-х годов. Однако машина выглядела стильно и узнаваемо, особенно спереди, и такой спортивный стиль был фирменной чертой всего модельного ряда Mazda. Автомобиль образца 1999 г. имел длину кузова 4,3 метра, а ширина и высота составляли 1695 и 1590 мм соответственно. При этом колесная база достигала 2670 мм, что позволило разместить третий ряд сидений.

Помимо Premacy, для этой модели были актуальны другие обозначения в зависимости от региона – Ford Ixion (для некоторых стран Азии) и Haima Freema (КНР). Уже в базовой комплектации минивэн оснащался кондиционером, подушками безопасности (передними и боковыми), иммобилайзером и полным электропакетом (электрорегулировка передних стеклоподъемников и подогрев сидений). В качестве опции были доступны система контроля тяги, легкосплавные диски, крепления Isofix, климат-контроль, АБС и мультимедиа-система.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.8 (FP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 (FS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

2.0 (Direco-D), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Мазда Премаси

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Мазда Премаси рекомендуется фирменное моторное масло Mazda Dexilia Ultra 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Премаси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Мазда Премаси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой модели Премаси 2000 г. в. рекомендована минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Что касается моделей 2005 года, в данном случае подойдет API-SJ и 10W-40. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mazda Premacy.

5. Стиль вождения-спокойный. От масла жду чистоты двигателя, тишины, снижения расхода бензина по возможности, легкого запуска в зимний период, и главное-защиту двигателя с данным пробегом.

5.Экологический класс 2

6.Двигатель полностью сток.

7.По двигателю: осень.Полностью заменен ГРМ, под клапанной крышкой лаковые и зольные отложения. Более Мною ничего не делалось

8. Прошлый водитель ли масла по принципу "на что есть деньги" -Лукойл, Motul, Idemitsy, что-то еще. Сейчас мною льется NGN Nord 5w-30. угара нет (или минимален). Не устраивает тяжелый пуск холодного двигателя и соответственно остывшего масла. Хоть NGN заявляет температуру замерзания -54 градуса, масла густеет уже к -30.

9. масло менять буду по моточасам (примерно 350), зимой это примерно 5 месяцев - с ноября по март. Но если хорошее масло то и раз в год.


QAZ , Что-то из 5W-30 ACEA A5/B5 с высоким моющим числом. Желательно на ПАО, но если нет денег на лучшее, то можно и гидрокрекинг.

QAZ , Например GULF FORMULA FS SAE 5W-30  А какое масло раньше применялось?

Leha1979

А какое масло раньше применялось?

Не тупи, пункт 8. Прошлый водитель ли масла по принципу "на что есть деньги" -Лукойл, Motul, Idemitsy, что-то еще. Сейчас мною льется NGN Nord 5w-30. угара нет (или минимален). Не устраивает тяжелый пуск холодного двигателя и соответственно остывшего масла. Хоть NGN заявляет температуру замерзания -54 градуса, масла густеет уже к -30.

QAZ , Понятно, что предыдущему владельцу было нас/////ть на двигатель, но ты как мог близко подпустить НГН к нему? Не читал? Разоблачение аферистических производителей моторных масел 

Какие у тебя режимы эксплуатации и температуры?

Спаси бо всем. По пунктам: Для ServiceMan: это все понятно. Только масла они ска, разные. Масла имеющие общий критерий "5W-30 ACEA A5/B5 с высоким моющим числом. Желательно на ПАО" будут обладать различным щелочным числом, различным пурпойнтом, различной "кажущейся" вязкостью. Для Leha1979 : Марку масла используемого сейчас я указал. Еще ранее использовал Totachi 5w30 PAO+ESTER, и знаете, оно частично отмыло мне подклапанное пространство. Если ранее откручивая крышку для залива масла я видел просто черную дыру, то после него я начал видеть металл. Но конечно, зольные отложения оно не удалило, не Демиксид же. Кстати, Totachi у меня и в радиаторе, и в тормозах и в АКП. И ничего! Тормоза при минус 40 не встали колом и не потекли, радиатор также в норме, АКП работоспособно. От моторного масла Totachi ушел т.к. с наступлением холодов стал заметен тяжелый холодный пуск, оно не для Дальнего Востока, во всяком случае в моторах Mazda. Разные масла переносят заморозку по разному: одни текут до нужной температуры (минус 50, к примеру, как Ravenol), другие густеют прямо пропорционально минусовой температуре, как Totachi или NGN которое у меня сейчас залито. Так вот я ищу масло, ведущее себя при заморозке как Ravenol. А про деньги: уж масло за 3000 рублей за упаковку и фильтр за 500 рублей я купить смогу. Для MasloFanat: в мировые заговоры не верю, а ссылка не работает. Че там? Режимы эксплуатации я указал, повторю: годовая температура от минус 40 до плюс 35, режим передвижения: город без больших пробок. Стиль передвижения: спокойный, я свое отгонял когда молодым был.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA PREMACY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA PREMACY. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA PREMACY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиPREMACY (ПРЕМАСИ)
Дата начала выпуска99.02
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяFP-DE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.5 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ(SL)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.2
Тип трансмиссионного маслаATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла0.5
Тип трансмиссионного маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.65
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA PREMACY (МАЗДА ПРЕМАСИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Для разных двигателей нужно разное количество масла. Но в общем, если брать 5 литровую канистру нового масла этого хватит, еще и на регулярный контроль-доливку хватит.

  • 1.8 (FP) — 3.5 л
  • 2.0 (FS) — 3.5 л
  • 2.0 дизель (DIRECO-D) — 4,7 л

Рекомендуемые вязкости масла SAE 10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Читайте также: