Какое масло лить в митсубиси спейс вагон

Обновлено: 17.05.2024

Приобретая Митсубиси Space Wagon с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Спейс Вагон только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Space Wagon с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Спейс Вагон сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Спейс Вагон

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Спейс Вагон на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Space Wagon стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Кто какое масло льёт в двигатель своих Звёздочек? Очень интересно

Из инструкции:
9-04.JPG (52,16К)
Количество загрузок:: 544

2004, 1.8, АКПП.
Менял на Selenia K 5W-40 (ногами просьба не пинать, это у меня от итальянской машины привязанность осталась). Менял на 45 тык. Дальше посмотрим.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

малоизвестный в узких кругах сервис по ремонту двигателей ммс (в нерезиновой) льет мобил1 0W40 из бочек, но в розницу оно дорогое выходит.

1.3 газ-бензин (с рождения), механика, 1999 г.в., пробег 200 тыс., лью со 175 тыс. Areca S3000 10W40.

1,6 бензин,2003г. АКПП , пробег 127000 меняю каждые 10000 тыс. вот уже третий раз лью CASTROL Magnatec 5W-40

1.3, 1999 г.в. МКПП, 155 т.км пробег, лью Castrol SLX 5W30, меняю каждые 10 т.км., предыдущий владелец тоже пользовался только им (я по принципы "от добра добра не ищут).

Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
С уважением,
Николай.

Мобил 5-50 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

ESSO Ultra 10W40 Sp. Wagon 4G93 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Вот и я думаю. куда его залили :-))))))) ? Хотя.если продолжить. уже проехал около 200 км. пока еду, ЗНАЧИТ, НЕ В МОТОР. сверху вроде тоже все чисто.

Castrol SLX 0-W30 использовал на Галанте сейчас гарантийная Каризма, посему что будут лить в нее на Рольфе, то и будет.
Евгений.

Castrol Magnatec 5W40, E52, 1993 г.в. круглый год : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Аналогично, но только на Е55А : : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: : С уважением,
: : Николай.
:

Mobil 10W40 , Галант Е52 ,94 г.в. : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Mirage`94 4G91 DOCH / Teboil 10W-40 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

фиг его знает. ЛЮБУЮ брендовую синтетику разумеется не левую, 5в50 или 5в40, какая попадется под руку. Двигатель 4G63,РВР.

MMC Lancer'91, 1.5i 4G15, BP Visco 5000 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

BP visco 7000 :о) Galant E55 '93 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Galant E54A 92г.Esso Ultron 5-w40 : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Я его, собссно, не выбирал В конце прошлого ноября машину пригнали из Германии, болтающийся под капотом ярлычок гласил, что при таком-то пробеге был залит этот самый Тоталь п/синтетика. Обнаружив в первом же попавшемся магазине (на Хорошевке) такое же масло, я не стал мучить себя вопросами, что лить, и лью его уже третий раз.
До недавнего времени оно утекало из-под крышки клапанов, пока недели три назад ее не посадили на герметик.
С тех пор не убывает (тьфу х3).
А какие еще могут быть странности?
Дима

MOTUL 4100 10W40, Эклипс'92 2 литра : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Esso Ultron 0W30 - Галант Е33 Gti 2.0L DOHC 91гв : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.

Галант Е54 V6-24 95год-МОTUL 10W40 полусинтетика : Давайте поделимся информацией друг с другом, кто какое масло будет заливать на зиму в двигатель. И укажите, пожалуйста, модель автомобиля и год выпуска. По результатам узнаем "Продукт года" для Mitsubishi.
: С уважением,
: Николай.



Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.


Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

Маркировка двигателя может сказать о многом:

  • 4 – количество цилиндров;
  • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.


Двигатель Mitsubishi 4g64

Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.

Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.

В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.

В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.

Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.

Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.


Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.

Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.

За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.

Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi

На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.

Особенности силовой установки:

  • Чугунный блок цилиндров.
  • Трамблерная система зажигания.
  • Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
  • 8 клапанов и один распредвал.
  • Наличие балансировочного вала.
  • Ременной привод Грм.
  • Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.

Характеристики двигателя 4G64

Марка двигателяSirius
Годы выпуска1983-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Объем двигателя, куб.см2351
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг~185
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л~3.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Mitsubishi EclipseMitsubishi OutlanderMitsubishi Montero/PajeroMitsubishi RVR/Space RunnerHyundai SonataKia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur

Регламент обслуживания 4G37

Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.

  1. Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
  2. Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
  3. Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.



Система ГРМ максимально проста: ремень, натяжитель и две шестерни.

  1. Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
  2. Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
  3. Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.



Процесс регулировки клапанов на двигателе 4G37.

В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

  • Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.



Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

  • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
  • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
  • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
  • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
  • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
  • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
  • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.

Варианты тюнинга 4G37

Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

Характеристики двигателя 4G64

Производство
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1983-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин184/3500 189/3500 192/4000 214/4000 225/3500(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг~185
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III) — город — трасса — смешан.7.68.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi OutlanderMitsubishi Montero/PajeroMitsubishi RVR/Space RunnerHyundai SonataKia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur

Перечень модификаций 4G37

Модификаций силовой установки было всего 2:

  • Карбюраторная – имеет мощность 86 лошадиных сил. Японский карбюратор крайне непрактичен в суровых русских погодных условиях.
  • Инжекторная версия развивает 97 л.с. Не доставляет никаких проблем своим владельцам, работает в любое время года без каких-либо перебоев.

Объем двигателя, куб.см1755
Максимальная мощность, л.с.85 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 3500 138 (14) / 3500 141 (14) / 4000 143 (15) / 3500
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км4.8 — 6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Система питанияКарбюратор или инжектор
Система зажиганияТрамблер
Тип привода ГРМРеменной OHC
Масло для 4g3710w40 Синтетика или полусинтетика
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания48.75 куб. см.
Индекс мощности49 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объемаДиаметр цилиндра, мм80.6 — 81Количество клапанов на цилиндр2Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.85 (63) / 5500 90 (66) / 5500 94 (69) / 5000 97 (71) / 5500Степень сжатия9Ход поршня, мм86

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:


ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1981 – наши дни
Вес двигателя, кг160
Материал блока цилиндровЧугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем1997
Мощность109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо95
Расход топлива13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе4.0
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода200
— на практике400+

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Читайте также: