Какое масло лить в раздатку ниссан навара

Обновлено: 30.06.2024

Ниссан Навара – семейство среднеразмерных пикапов, представленное на рынке с 1997 года. Модель в кузове D22 официально считается первым поколением, основанным на базе предыдущей модели D21 (1985-1998 г.). Данная модель также известна под названиями NP300 и Frontier. В 2004 году начались продажи второго поколения Navara, которое поставляли на российский рынок. У нас модель была доступна с двойной кабиной и дизельными двигателями объемом 2.5 и 3.0 л. Пикап имел жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу, тогда как 2,5-литровую версию еще дополнительно оснащали блокируемым межколесным дифференциалом. В техническом плане Navara D40 имела много общего с Suzuki Equator, а в США автомобиль продавали под названием Frontier. С 2014 года выпускается Навара третьего поколения, которая в России не продается. Модель собирают в Испании и Таиланде, а также Аргентине. Конструктивно пикап схож с моделью NP300 Navara, которую продают в некоторых странах. Моторная гамма включает бензиновый агрегат 2.5 л, а также дизели 2.3 и 2.5 л. Моторы оснащаются шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Навара

Первое поколение D22, 1997-2005

Пришедшая на смену Datsun Pickup Hardbody Trucks модель в кузове D22 имела много общего с предшественником. К тому же, автомобиль практически не отличался ни дизайном, ни оснащением, да и моторная гамма была идентична той, что использовалась в машине 80-х годов. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную решетку радиатора и дополнительное оборудование. На американском рынке пикап оснащался двигателем KA24E I4 объемом 2.4 литра, а в 2003 году появилась версия с шестицилиндровым VG33E объемом 3.3 литра. В странах Европы автомобиль начали продавать с 1998 года под названием Navara (в США – Frontier).

Бензиновые двигатели 2000-2005

2.4 120 л. с. (KА24E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2000-2005

  • 2.5 83 л. с. (TD25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 104 л. с. (TD25Ti), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение D40, 2004-2015

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 2.5 174 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 190 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 231 л. с. (V9X), объем масла – 7,1 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение D23, с 2014

Навара третьего поколения представляет собой среднеразмерный пикап, стилизованный под кроссовер, но при этом не растерявший во внедорожных способностях. Европейская версия Navara имеет стильный и внушительный облик передней части за счет высокого капота, крупной оптики и массивной решетки радиатора, а также обтекаемый силуэт и выраженные колесные арки, которые еще больше подчеркивают внедорожный образ автомобиля. Можно заметить, что в его экстерьере стало больше хромированных накладок, которые присутствуют в оформлении решетки, обрамлении противотуманок, в также на дверных порогах и корпусах боковых зеркал. Чтобы обеспечить высокую экономичность, разработчики пошли по пути уменьшения массы в конструкции. Так, пятирычажная подвеска, предназначенная для пикапа с двойной кабиной, стала легче на 20 кг, а базовые рессоры (доступны для полуторной Навары) не только легче (минус 7 кг), но и стали более тихими при движении по серьезному бездорожью.

Максимальная грузоподъемность у Navara III составляет 1000 кг, а также есть возможность перевозить прицеп до 3,5 тонны. Для двойной кабины предусмотрена грузовая платформа длиной 1578 мм (+67 мм), а для полуторной – 1788 мм. Машина оснащается дизелем 2.3 л с двумя вариантами мощности – от 160 до 190 л. с. В последнем варианте используется два турбокомпрессора. По официальным данным, новые моторы на 24% экономичнее старых движков. Они могут сочетаться с механикой или АКПП-7, а привод может быть задним или полным. В списке оснащения Navara III присутствуют камера кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ, помощь при старте на подъеме и парктроник.

Дизельные двигатели с 2014

2.3 163-190 л. с. (YS23DDT), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Навара

Оригинальное

Для пикапа Nissan Navara подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil SAE 5W-30 Value Advantage (art KE90099943VA) или Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (art KE90090043R). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных пикапов Nissan Navara предыдущих лет выпуска предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масел для Navara по этим критериям.
Первое поколение: для бензиновых пикапов 1997 г. в. (D22) рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SG. Для машин 2004 года подходит полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CH соответственно для 1997 и 2004 г. в.

  1. Второе поколение: для дизельных модификаций Navara 2004 г. в. (D40) производитель советует всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2010 г. в. рекомендован допуск API-CI-4.
  2. Третье поколение: дизельные двигатели пикапов Navara 2014 г. в. (D23) заправляют всесезонным синтетическим маслом 10W-40 с допуском API-CI-4. Для более свежих машин после 2019-2020 г. в. рекомендуется API-CJ-4.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Navara.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770.

Отзывы

Юрий, Ростовская область. Навара с дизелем 2.5 л является достойным покорителем внедорожных преград, у пикапа полно недостатков. Большие габариты не позволяют активно передвигаться и маневрировать в городе и тем более в закоулках. Зато на бездорожье Навара творит чудеса – этому способствуют фирменный полный привод, минимальные кузовные свесы и большой запас тяги на подъемах.

Александр, Московская область. Езжу на Наваре 2008 года, машина в эксплуатации три года. Официально это среднеразмерный пикап, но какой же он огромный в российских реалиях. Не зря я взял версию с трехлитровым мотором, который уверенно разгоняет многотонную груду железа, да еще и с грузом. Интерьер уже давно устарел, но по функционалу салон Навары все еще актуален на фоне среднеразмерных иномарок. Главный минус – тарахтящий дизель, требовательный к качеству солярки.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Конструктивными особенностями автодвигателя определяется комплексный состав присадок, входящих в автомасло для обеспечения нормальной работы мотора. Использование смазочных жидкостей не соответствующих параметрам движка приведет к увеличению зольности, образованию осадка, коксованию элементов системы. В этой статье мы опишем параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Navara.

Nissan NAVARA D40, 2004-2015 годы выпуска

Производителем автомобиля Ниссан Навара рекомендовано моторные смазки в зависимости от типа двигателя.

Силовые агрегаты YD25DDTi, оборудованные сажевым фильтром

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства для указанных моторов рекомендуется:

  • оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan (LOW ASH — низкозольные);
  • согласно спецификации ASEA — класс масла С3 либо С4;
  • автомасла, имеющие высокотемпературную скорость сдвига HTHS 3.5;
  • согласно SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом маслофильтра составляет 6,9 л (без учета фильтра — 6,5).

Автодвигатели YD25DDTi, не имеющие сажевые фильтры (DPF)

Согласно мануалу Ниссан Навара, необходимо использовать смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • оригинальные смазки фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API grade — CF-4 (запрещено применять тип масла API — CG-4);
  • согласно нормам ACEA — B1, B3, B4, B5;
  • согласно SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом масляного фильтра составляет 6,9 л (без учета фильтрующего устройства — 6,5).

Автодвигатели V9X, не оборудованные сажевыми фильтрами (DPF)

В соответствии с инструкцией рекомендуемое моторное масло для Nissan Navara имеет следующие характеристики:

  • оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan;
  • согласно нормам ACEA — С4;
  • моторные масла, характеризующиеся высокотемпературной скоростью сдвига HTHS 3.2;
  • в соответствии с классификацией SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом масляного фильтра составляет 7,1 л (без учета фильтрующего устройства — 6,5).

Вязкостные параметры автомасел

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 1.

maslo dlya nissan navara

Схема 1. Подбор автомасла по вязкостным характеристикам в зависимости от температурного режима региона за бортом авто.

Согласно схеме 1 для Ниссана Навара необходимо применять такие смазки:

  • 5w — 30, при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при температурном режиме от -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 при показателях термометра от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях от -10°С до +40 °С (и более).

Заводом – изготовителем рекомендуется лить автомасло 5w — 30, как универсальный вариант.

Импортные моторные жидкости классифицируются по стандартам ACEA, API. Подбор подходящей смазки для автодвигателя производится с учетом сезонности масла (на зиму, на лето, всесезонные), группы и класса жидкости по указанным системам классификации. Также нужно брать во внимание допуски, присутствующие на таре с автомаслом. Учтите: идентичные смазочные материалы по SAE, отличающиеся группой по API, являются разными маслами, предназначенными для различных конструкций силовых агрегатов.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Navara способно заполнить зазоры в узлах трения автодвигателя и продлить его ресурс. Конструктивные особенности движка влияют на комплексный состав присадок, входящих в состав смазочной жидкости. Поэтому, покупая смазку, обратите внимание на состав смазки: синтетика и полусинтетика выдерживают большие рабочие температуры, чем минеральное автомасло. Их применение позволяет достичь меньшего нагарообразования на двигателе. Плюс они имеют большой ресурс. При этом их не стоит применять в изношенных моторах с большим количеством нагара, так как эти авттомасла отличаются высокими моющими свойствами и могут спровоцировать забивку системы смазки.

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.



ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Nissan Navara возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Nissan Navara .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси - с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Nissan Navara .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.



ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Nissan Navara заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Nissan Navara проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Nissan Navara следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.


ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Nissan Navara можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло - они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Nissan Navara образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.


МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Nissan Navara .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.




При подборе смазки для редукторов Nissan Navara нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: