Тюнинг бампера лансер 9 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 довольно часто встречается на отечественных автомобильных дорогах, поэтому если мы скажем, что он пользуется довольно широкой популярностью у наших автолюбителей, мы ни капли не соврем, ведь именно так его популярность и можно назвать.
Это качественное авто, которое покорило сердца многих шофером своей надежностью, скоростью, внешним видом, естественно. Ведь за свою цену, эта машина не только обладает довольно солидными мощностными показателями, но и выглядит отменно.
Как бы то ни было, мы живем в той стране, где каждый автомобилист желает усовершенствовать свое авто, что-либо в нем изменить, подкорректировать, сделать более индивидуальным или улучшенным. И в этом нет ничего плохого, наоборот – это правильное решение, и сегодня мы хотим поговорить о Mitsubishi Lancer 9, тюнинг которого можно выполнить своими руками. Гарантировать видео с элементами тюнинга мы не можем, но фотографии некоторых, отдельно взятых, выдающихся вариантов усовершенствований, мы вам обещаем.

Что популярно?


  • установка ангельских глазок
  • установка спойлера
  • установка порогов

Ангельские глазки

Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно


Для начала нужно сказать, что фары на Лансер по умолчанию установлены очень достойные, и какой-либо тюнинг оптики не является столь обязательным, но если же вы хотите таким образом изменить внешний вид своего авто, никто вас отговаривать не будет, так как это действительно неплохой элемент концепции идеального внешнего тюнинга.
Подчеркнем то, что комплекты оптики для Лансер 9 найти не так легко, но спешим обрадовать вас тем фактом, что можно вполне взять комплект для Lancer IX, который идеально подойдет к вашему авто.

Прежде, чем приступать, вам нужно подготовить следующие элементы:


  • герметик
  • эпоксидный клей для пластиковых деталей
  • фен (желательно строительный)
  • отвертка

  1. Первым делом вам необходимо заняться откручиванием винтов, возле фар, а обода фары нужно разогреть при помощи фена. Если вы используйте строительный фен, следите за тем, чтобы не перегреть фары, ведь это неизбежно приведет к деформированию пластика. В процессе нагревания, вам нужно постепенно отсоединить часть фары. Проделывать данную процедуру можно при помощи отвертки. Делайте все это очень аккуратно, потихоньку прогревая корпус фар и небольшими частями вскрывая их.
  2. Следующий шаг заключается в улаживании одной проблемы, с которой вы неизбежно столкнетесь после открытия фар. Вы увидите, что маленький круг налез на большой, но это все исправляется подпиливанием корпуса отражателя. Только таким образом вы сможете добиться корректной установки ангельских глазок. Глазки же, в свою очередь, мы приклеиваем при помощи эпоксидного клея.
  3. Когда глазки будут установлены, нужно будет собрать фару в обратном порядке. Делать это нужно так же аккуратно. Понятное дело, что это не чип тюнинг мотора, не тюнинг двигателя, но здесь все должно быть выполнено предельно аккуратно, вы же не хотите после корректной установки ангельских глазок повредить фару при ее сборке?
  4. Нам осталось лишь вывести провода, которые нужно подсоединить к блоку, идущему в комплекте с глазками. Проводятся провода через корпус, а блок подключается к габаритным огням машины. После того, как подключение будет окончено, вам останется разогреть герметик, а также установить крышку на свое законное место.

Установка спойлера

Устанавливаем пороги

Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно


  1. Возьмите двухсторонний скотч и приклейте его по всей длине на порог. Кстати, клеить нужно скотч чуть ниже уровня порога.
  2. Если вы хотите, чтобы крепление новых порогов было действительно качественным и надежным, рекомендуем вам нанести на порог помимо скотча еще и стекольный клей. Но поступать так рекомендуем только тем людям, для которых тюнинг автомобиля не является диковинкой и проводится он не в первый раз, так как стекольный клей довольно быстро сохнет и если уж он засохнет, вы его уже не отдерете, поэтому вы рискуете испортить деталь.
  3. Далее порог устанавливается на место при помощи саморезов. Но делать данную операцию также стоит очень аккуратно, дабы не нанести лишних повреждений корпусу или запчастям.
  4. Когда подгонка детали будет закончена, защитную пленку можно снять, а порог приклеить на свое место.

Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer Evo IX Sedan 2006

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Mitsubishi Lancer Evo IX на 870 л.с.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

evolution

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Салон Mitsubishi Lancer IX

тюнинг салона

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

тюнинговый набор приборов

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Спидометр EVO

Чип тюнинг двигателя

двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Заниженная подвеска и обвесы

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Накладка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi lancer

Натворил что-то, прячется

Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.

Радикально

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Читайте также: