Какое масло лить в редуктор субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Сколько масла в двигателе автомобиля Субару Легаси

Второе поколение BD, 1993-1998

Легаси второго поколения сохранил габаритную концепцию предыдущей модели (кузов пятого размера), несмотря на тенденцию по увеличению кузова до третьего размера, согласно японской классификации. Силуэт автомобиля стал более вытянутым и динамичным, что обеспечило модели актуальность на несколько лет вперед по сравнению с европейскими аналогами. Во втором поколении Legacy был предусмотрен широкий выбор комплектаций и модификаций, особенно в сравнении с первой моделью. Передний привод стали предлагать не только для седана, но и пятидверной версии.

Наибольшим спросом пользовалась спортивная модификация GT, которая выделялась аэродинамическими обвесами и соответствующими техническими параметрами. К тому же, исполнение GT получило жесткую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза, а салон был выполнен в черных тонах. В список оснащения входили кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой, круиз-контроль, противотуманки, электролюк и подогрев переднего ряда сидений.

Бензиновые двигатели 1993-1998

  • 1.8 115-120 л. с. (EJ18), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 125-150 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 250-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.5 160-175 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40

В третьем поколении Легаси приблизился к габаритам D-класса, стал комфортнее и роскошнее. Машину стали воспринимать как более статусную, однако спортивное наследие никуда не делось. Для снижения центра тяжести, повышения стабильности и устойчивости в поворотах разработчики установили продольно силовой агрегат, что также положительно сказалось на безопасности при активном маневрировании. В дизайне третьего Legacy сохранились черты предшественника, однако облик прибавил в солидности благодаря более крупным фарам. Длина кузова составила 4605 мм, а ширина и высота – 1695 и 1415 мм соответственно. При этом колесная база составила 2650 мм, а дорожный просвет – 155 мм.

В плане практичности модель соответствовала своему классу, учитывая объем багажника 465 литра. Уже в базовом исполнении Легаси имел передние подушки безопасности, системы АБС и EBD, передние ремни с ограничителями нагрузки, а также опциональные боковые подушки и систему контроля динамики. Конструкцию кузова удалось улучшить, и тем самым повысить безопасность при лобовом и боковом столкновениях. В России Legacy третьего поколения предлагали с бензиновыми моторами 2.0 (125 л. с.) и 2.5 л (156 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Благодаря возросшим габаритам машина стала просторнее – колесная база увеличилась на 20 мм (2670 мм), а длина и ширина кузова составили 4680 и 1730 мм соответственно.

  • 2.0 137-155 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.0 260-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 167-170 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 220 л. с. (EZ30), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Четвертое поколение BP, 2003-2009

Как и в случае с предшественником, в ходе разработки четвертого поколения Legacy было уделено особое внимание ездовым качествам. Так, разработчики понизили центр тяжести, и тем самым повысили устойчивость машины при активном маневрировании. Особенно это касается полноприводных версий в сочетании с идеальной межосевой развесовкой. С точки зрения дизайна удалось сохранить преемственность, но при этом автомобиль приобрел более элегантные и презентабельные формы. Можно обратить внимание на фирменную шестиугольную решетку радиатора с хромированной отделкой, затемненные передние фары и рельефный капот.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 2.0 140-190 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.0 260-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 177-285 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 250 л. с. (EZ30), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Пятое поколение BR, 2009-2014

Легаси пятого поколения стал еще больше и презентабельнее, но утратил спортивные черты, присущие предыдущим моделям. Так, длина кузова у седана увеличилась до 4735 мм, у универсала – до 4775 мм. Ширина составила 1821 и 1780 мм соответственно, а высота – 1506 (у седана) и 1605 мм (у универсала). Объем колесной базы составил 2750 мм, что на 80 мм больше, чем у прошлого поколения. Уровень оснащения стал отвечать более высоким требованиям в бизнес-классе. По крайней мере, самые топовые версии Legacy имели двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, дистанционный доступ в салон и кнопку запуска ДВС, а также системы антипробуксовочной и курсовой устойчивости, контроль движения в заданной полосе и т. д.

Более жесткий и прочный кузов с усиленным каркасом кольцеобразной формы обеспечил максимальную степень безопасности в краш-тесте EuroNCAP, учитывая пять звезд (из 5 возможных) по итогам испытаний. Разработчики в очередной раз снизили центр тяжести, и тем самым минимизировали боковые крены и повысили стабильность в поворотах, в том числе и благодаря улучшенной межосевой развесовке. В России базовую версию Legacy IV предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (150 л. с.), а самая дорогая машина оснащалась 2,5-литровым ДВС (167 или 265 л. с.). Коробки передач – вариатор или 5-ступенчатый автомат, доступный только для турбо-версии на 265 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2014

  • 2.0 150 л. с. (EJ204), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 167 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 265 л. с. (EJ255), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Шестое поколение BN, с 2015

В России Легаси шестого поколения представлен как рестайлинговая версия 2018 модельного года. Машина стала длиннее (4800 мм), однако колесная база осталась прежней – 2750 мм. Зато увеличилась высота и ширина – 1500 и 1840 мм соответственно. По сравнению с оригинальной моделью 2015 года обновление принесло массу изменений снаружи и внутри. Так, автомобиль получил новую форму головной оптики и оригинальный бампер, а также насадку на выхлопную трубу. В салоне можно обратить внимание на более высокий уровень отделки, дополнительные опции и улучшенную шумоизоляцию.

2.5 175 л. с. (FB25), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Субару Легаси

Оригинальное

Для Subaru Legacy рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil SN 5W-30 или 0W-20. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Subaru Legacy первых лет выпуска предпочитают альтернативные моторные масла, которые не в ущерб качеству сравнительно дешевле оригинального продукта. При этом надо обращать внимание только на аналоги известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, еще важно знать совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Legacy с бензиновыми моторами.

  1. Второе поколение (1995-1999). Для моделей 1995 года рекомендована минералка или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30, 15W-30 или 5W-40. Для машин 1999 года подходит жидкость с допуском API-SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое.
  2. Третье поколение (1999-2003). Для машин 2000 г. в. можно остановить выбор на минералке или полусинтетике SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Для машин 2003 года подойдет API-SJ.
  3. Четвертое поколение (2003-2009). Автомобилям 2003 модельного года требуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-40 или 10W-40 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года рекомендуется полусинтетика API-SL.
  4. Пятое поколение (2009-2014). Для моделей Legacy 2009 года подходит полусинтетическая жидкость API-SL с вязкостью 10W-40 или 0W-40. В случае с моделями 2014 года рекомендуется полусинтетика или синтетика API-SM.
  5. Шестое поколение (2014-2019) – полусинтетика или синтетика API-SM для машин 2014 года, либо API-SN – для машин после 2016 года выпуска.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для двигателя Subaru Legacy.

  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20
  • Idemitsu Fully-Synthetic 5W-40
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.

Отзывы

Александр, Москва. Давно мечтал о полноприводном Легаси, вот и раскошелился на новенький седан 2020 года. Это обновленная машина образца 2018 года, жаль у нас она доступна с единственным мотором 2.5 л (175 л. с.). Система 4WD обеспечивает уверенное прохождение поворотов любой сложности, как и в меру острый руль с предсказуемой обратной связью. Жесткая подвеска при таком характере – только в плюс. Машина обошлась в космическую сумму, но чего не сделаешь ради заветной мечты.

Игорь, Минск. У меня самый топовый Легаси с атмосферным 175-сильным мотором и вариатором. Полная комплектация со всеми допами и умной электроникой. Машина выглядит стильно и внушительно, с намеком на солидность и принадлежность к высшему классу. Но разочаровывает экономия на мелочах в салоне – вот здесь японцам у немцев надо поучиться. И все же, к эргономике я приноровился, а вот к вариатору за год использования до сих пор не привык. Он не раскрывает потенциал атмосферника, хотя при неспешной езде машина тихая и плавная.

Ребята подскажите интервалы замены масла в редукторах в outback
У меня пробег 21 тыс и посмотрели на станции, а оно немного сероватое, когда мокаеш белую бумагу в него.
Вот думаю поменять или ето еще очень маленький пробег для него. Официалы сказали что ето рано, мол 100 оно ходит как минимум.

Les'ka 2.0 AT MY09

Я менял на 60, как написано в мануале. Сейчас на ТО 120 ребята проверили, сказали, что менять нет смысла.
Тоже слышал, что с завода в редукторах масло не очень.


Если есть гулы или шум или большой пробег. то 75х145 хуже не сделает! Так зачем смотреть какое масло! Подсолнечное олейна)))))))


Если у нас даже офицалы не льют масла родные так зачем на эту тему вообще расуждать?
Кто как хочет так и .. заливает.
Вон я недавно менял масло в редукторе ЛР, родное залил. А потом случайно на форуме темку нашел про ремонт и замену редукторов. Чуть ли не каждый второй в паРашке сталкивается с тем что редуктор загибается, оказалось все просто. родное масло в -25 просто превращается в пластелин.
Хонда вон родное масло в двигло вообще полусентетика.
Редуктор - этож не колайдер всетаки.

Les'ka 2.0 AT MY09

Не знаете какое масло залить в двигатель Subaru Legacy? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Subaru Legacy на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Legacy. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Legacy?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Legacy?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Legacy?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Legacy
  • Объем масла в двигателе Subaru Legacy
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Legacy
  • Все совместимые масла для Subaru Legacy
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Legacy

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Legacy:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Чтобы открутить пробку слива с редукторов нужена спецнасадка - несколько(не помнюсколько) гранник.
Для залива масла в задний редуктор придется вооружиться приспособой. Я покупал в аптеке шпринцовку большую .
Попросил у продавчихи "клизму, в задний редуктор масло залить" Она долго куела

Чтобы открутить пробку слива с редукторов нужена спецнасадка - несколько(не помнюсколько) гранник.
Для залива масла в задний редуктор придется вооружиться приспособой. Я покупал в аптеке шпринцовку большую .
Попросил у продавчихи "клизму, в задний редуктор масло залить" Она долго куела

да там простой 6-ти гранник, спецнасадок никаких не надо, масло заливать можно через обычную воронку.
PS. Я тут недавно зашел в аптеку, говорю, дайте мне сааамый большой шприц, аптекарша мне, типа а вам для каких целей, я грю, а мне тормозуху поменять надо! она чет так посмотрела на меня удивленно, как будто тока я шприцем тормозуху меняю!

Читайте также: