Какое масло лить в субару леворг

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех. Мужики подскажите, я новенький на субару, какое масло лить в легаси 2010г.? И охлаждающую жидкость?

Любое качественное (только в проверенных местах), лучше родное, у официалов всегда его можно найти. Зимой 0 w, летом 5 w

Жидкость лить не надо-она там ЕСТЬ! а масло-заявленное производителем на данный тип дрыгателя и то,которое лили на сервисе(см. сервисную книгу).
По большому счету лить любое непаленое масло.

Альтернативный совет;) Выбери сначала сервис, куда ходить будешь "по нужде", там местное масло и заливай. И не парь себе мозг маркой масла, имея почти новый агрегат)

кароче, даю совет) моя логика такова:

а) для нетурбированного и нового мотора масло с излишней вязкостью не нужно.

б) для наших зим достаточно по зиме 5w-

в) в точки зрения угара лучше, чтобы масло было как можно с большей температурой вспышки

в) надо, чтобы в наших краях можно было купить непаленое.

на гарантии мне лили Мобил 1 0w-40. Божились, что из бочек из Германии.

После гарантии я стал лить Мобил 1 ESP 5w-30.

Честно скажу - никакой разницы не ощутил)

Только там у них два 5w-30, я лью зеленое:

Температура вспышки 254 гр.С - а это дофига. Например, у мобил 0w-40 - 230гр.

А температура вспышки - это главный параметр, влияющий на угар масла.

У меня при 98 т.км пробега никакого угара масла нет.

Могу тебе его смело рекомендовать.

движок 2.5 на В14 типа чуток модернизировали, но не на столько, чтобы ему вдруг не пошло это масло.

Это на каком основании? Объясните пожалуйста.

а стенки то относительно холодные если бы 800 гр было везде, то масло со стенок выгорало бы при каждом движении поршня и поршневой двс стал бы невозможен в принципе.

основной уход масла в любом исправном движке это то, что осталось на стенке цилиндров и сгорает.

Пишут, что там довольно прилично остается на стенках при ходе поршня вниз, и если бы при вспышке бензина типа все это масло выгорало, то расход масла был бы до фига у любого двигателя.

рекомендуется посмотреть какой зазор поршень-цилиндр, потом учесть сколько снимает нормально работащие кольца (особенно маслосъемное кольцо), прикинуть по формуле объем оставшегося на стенках цилиндра и офигеть:-)

Не понял. Т.е. типо масляная пленка сгорает?
В таком случае минералка любая, будет хуже синтетики любой в плане ужора.

Не знаете какое масло залить в двигатель Subaru WRX? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Subaru WRX на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru WRX. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru WRX?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru WRX?
    Понадобится 5 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru WRX?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru WRX
  • Объем масла в двигателе Subaru WRX
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru WRX
  • Все совместимые масла для Subaru WRX
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru WRX

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru WRX:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA А5/В5, А3/В3/В4.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Subaru WRX

Объем масла в двигателе Subaru WRX

  • EJ205 (2.0 MT, 218 л.с.) – 4.5 л
  • EJ205 (2.0 MT, 225 л.с.) – 4.5 л
  • EJ255 (2.5 MT, 230 л.с.) – 4,2 л

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Subaru WRX

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
  • Экономия топлива.
  • Высокие моющие свойства.
  • Большой запас до срабатывания.
  • Чистые базовые масла.
  • Точное выполнение рецептуры.

Motul 8100 X-cess 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность-
Щелочное число9.36 мг KOH/г
Кислотное число

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Неплохой образец европейского масла, который можно лить с одинаковой эффективностью в двигатели иномарок и отечественных автомобилей. Лучше всего масло покажет себя в моторах с большим объемом и мощностью, подвергающихся большим нагрузкам. Масло универсальное, подходит для разных стилей вождения, хорошо сочетается с нашим бензином.

  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.20 мм²/с
Температура замерзания-46°C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мг КОН/г
Кислотное число
1.72 мг КОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3%
Допуск API

Хорошее японское масло, в нем сложно найти выдающиеся характеристики, так как таковых и нет. Но те, что имеются, в пределах нормы и в общем то радуют. Масло подходит для разных моторов, и не только для самых свежих – от 90 года выпуска. При этом линейка у производителя премиальная, превосходит по характеристикам остальные его продукты.

  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.08 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С3 378 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С16 057 мПа*с
Плотность при 15°C848,5 кг/м3
Индекс вязкости178
Температура замерзания-43°C
Температура вспышки
229°C
Сульфатная зольность
0.99%
Допуск API

  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

Все совместимые масла для Subaru WRX

SPORT 5W-40
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… 🙂 В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.

Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками Моторное масло. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оригинальное масло Subaru

На конвейере в автомобили заливается масло Subaru Motor Oil SM . Благодаря минимальному показателю вязкости оно отлично работает в период обкатки нового автомобиля. После того как автомобиль пройдёт 50 тыс. км и больше, можно переходить на более вязкое масло .

  • Mobil 1 FS — универсальное решение для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Mobil 1×1 — 100%-ное синтетическое моторное масло для двигателей, работающих под высокой нагрузкой.
  • Mobil 1 ESP — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и снижающее токсичность выхлопных газов.
  • Mobil 1 FS — синтетическое масло, предназначенное для новейших бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров.
  • Mobil 1 ESP LV — высокоэффективное синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками.
  • Mobil Super 3000 XE — синтетическое малозольное масло, снижающее уровень выброса токсичных газов.
  • Mobil Super 3000×1 Formula FE — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и обеспечивающее усиленную защиту.
  • Mobil Super 2000×1 — масло с повышенной защитой от шлама для бензиновых и дизельных двигателей.

Это масло наилучшим образом подходит для современных двигателей, оснащённых турбокомпресссорами и системой непосредственного впрыска, где необходимы низкая вязкость и энергосберегающие свойства.

Среди других продуктов Motul, рекомендуемых к использованию в двигателях Subaru, можно выделить:

  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 Gen2.

Масло Castrol Magnatec А5 содержит технологию Intelligent Molecules. Это полностью синтетический, высокотехнологичный, экономичный и СО2-нейтральный продукт.

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: