Какое масло залить в вариатор тойота аллион

Обновлено: 04.05.2024

Toyota Allion это седан среднего класса производство которого началось в далеком 2001 году. Раннее модель появилась как продолжение линейки Carina. Больше пространства и комфорт салона были главными основополагающими для проектирования автомобиля. Второе поколение автомобиля (нач. производства 2007 г) производилось исключительно для внутреннего рынка Японии (естественно праворульки). В 2010 был выполнен рестайлинг.

Выполнять плановое обслуживание для этой марки авто не трудней чем у любых других. Смысл один и тот-же. Слил старое масло, выкрутил старый фильтр, закрутил новый, залил свежую жидкость – все. Нужно иметь минимальный набор инструментов если потребуется снять защиту двигателя. Тряпки, пустую емкость на 5 литров для слива и новые расходные материалы для замены.

Сколько и какое масло лить

Д вигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
1NZ-FE 1,5 3,4 3,7 5W-

Меняем масло на Аллион

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax CVT
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Top Tec ATF 1400
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH CVT(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(умеренный климат)
  • Масло MOTUL MULTI CVTF
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (JAP) Allion, T26 (2007 - ), на которые подходит Castrol Syntrax Long Life 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

тойота аллион какие масла

Масло в Тойоту Аллион следует подбирать для бензинового ДВС, поскольку дизельные установки к автомобилю не предусмотрены.

Компактный седан Тойота Аллион выпускают с 2001 года. На сегодняшний день есть два поколения модели – первое T240 и второе T260. К приобретению доступна как переднеприводная, так и полноприводная модификация автомобиля. Оснащается либо автоматической коробкой передач японского производства, либо вариатором. Рабочий объем двигателей Toyota Allion составляет от 1.5 до 2.0 литра.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil с классом качества SM в движки первого поколения модели. Для бензиновых моторов, установленных на авто образца 2016-2020 года, предпочтительный допуск SN по API, ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5. Это должен быть синтетический материал, когда на авто с пробегом возможно применение полусинтетического смазочного материала.

какое масло заливать в двигатель тойота аллион

Масло в Тойоту Аллион

Оригинальное масло

Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-09205

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Сколько масла в двигателе Toyota Allion

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Периодичность замены

Производитель настоятельно не рекомендует затягивать с заменой моторного масла. От соблюдения регламента обслуживания зависит надежность мотора и его окончательный ресурс. Указанный в документации интервал замены – каждые 10 тыс. км пробега или раз в 12 месяцев. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы двигатель транспортного средства прослужил дольше, сократите интервал до 6-8 тыс. км пробега. Меняя масло чаще, вы сделаете двигателю только лучше.

Замена масла в двигателе Тойота Аллион

Провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Аллион возможно, для этого запаситесь оригинальным маслом, а так же расходниками для ТО.

home

Все

4 года на форуме

Топ тема

Здравствуйте! После прогрева варика начинает толкаться, тормозить, динамики нет, и это все на скорости примерно 20-30 км/ч. На холодную все норм, машина едет. Калибровка вариатора не помогает

Жидкость меняли? У жены на равчике помнняли калибровку сделали вообще четко едет,до замены немножко дрыгался.

вин, а где меняли? В йохохо заехал, не знают даже как смотреть масло вариатора.

n0th1ng, на строителей где водоколонка,название писать не буду подумают реклама.

Когда заехал в автосервис на замену жижи сказали, что уровень, цвет, вкус, запах масла в норме и не стали менять. Да и пробег если не скручен 37000 км


anzOr1990, "вкус" чтоооо. где это заехал надо стороной их объехать, что за поварские привычки

anzOr1990, 37 тыс можно сказать новая машина не должно быть проблем с коробкой если конечно не скрутили.

вин, а с после какого пробега лучше проверять?

n0th1ng, проблема в том что обычно на вариках щупа нет,и он более чувствителен к качеству масла чем автомат,наверно лучше так сделать если сервисной книжки о заменах нет,заехать и поменять жижу, коробку менять дороже выйдет.

Причиной всему дроссельная заслонка

relpf, на холодную таких проблем нет, думаешь тоже связано с ДЗ?

anzOr1990, еще как

Это вроде особенность вариатора на премио - тупить на малых скоростях, в прошлом году взял премку с вариатором был неприятно удивлён, такое ощущение что не тянет и тормозит двигателем, в инете на форумах пишут что это норма у 260 кузовов

если это особенность, то это очень неприятная особенность

С Японии машины с пробегом под 90-100км приезжают, какие37000 да еще с таким вариатором. Может там 137км или 237км?


Точно у меня так же было при плавной остановке пиналась. Так и продал

А жижа то какая ,зима _лето .

варчун, жижа на варик разделяется по сезону? 0_0

image

anzOr1990,

Это жижа для вариатора ?

варчун, не знаю, жидкость еще не менялась

image

anzOr1990, вот при замене смотрите что залито . На пробке заливной выбито тс или fe .

варчун, спасибо, обязательно обращу на это внимание когда буду менять жижу


иди на разборку за контрактным вариатором. только никому потом не говори что менял)

перегон125, на холодную отлично едет, так что поломку варика исключаю, думаю дело в настройках

Когда опускается педаль газа и идет торможение двигателем (эффект прицепа), то включается вспомогательная система торможения "BAS". Это нормальная работа всех вариаторов. Вариатор в работе проверяется на ходу. Если нет никаких рывков, подергиваний, провалов, гулов когда набираете скорость, значит все нормально.

jgew, хочется вообще отключить торможение двигателем, такое возможно?


пробуй сменить масло вариатора как писали ранее, если по "уму" то фильтра оба! надо тоже сменить, но тут есть "но" второй фильтр сидит глубоко, гидроблок надо снимать, если доверяешь мастерам смени второй фильтр если нет то "ютуб в помощь" и своими силами.

_петрп_, да и дорого менять фильтра


дроссельная заслонка возможно. либо гдето подсос воздуха


калибровку не везде одинаково хорошо делают

. такая же проблема, как у вас, на холодном хорошо едет, после прогрева дергается при трогания с места после остановки. Дроссель чистил, все свечи проверил, поменял, сальники в двигателе поменял, жижу в коробке поменял, ни чего не помогает. Не уже ли надо варик уже менять(. И где колибровку делают хорошо, подскажите?

Читайте также: