Кузова паджеро 2 маркировка

Обновлено: 17.05.2024

Каталог оргинальных масел автомобиля MITSUBISHI модели PAJERO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

MITSUBISHI PAJERO 99.09 -
M/TLA-V63W, LA-V73W6G72

MITSUBISHI PAJERO 99.09 -
A/TLA-V63W, LA-V73W6G72

MITSUBISHI PAJERO 99.09 -
A/TKH-V68W, KH-V78W4M41

MITSUBISHI PAJERO 99.09 -
A/TGH-V65W, GH-V75W6G74

MITSUBISHI PAJERO 99.09 -
A/TTA-V65W, TA-V75W6G74

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TE-V21W4G64

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TE-V21W4G64

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TS-V14V, S-V34V4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TS-V24V, Q-V24C4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TQ-V24W/G, Q-V44W/G4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TY-V24WG, Y-24C/W4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TKD-V24C/W, KD-V47WG4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TQ-V42W/WG, Q-V44W/WG4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TS-V34V4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TY-V24C, Y-V24WG4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TKD-V47WG, KD-V24W4D56

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TY-V26W, Y-V26WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TU-V46W, Y-V46W/WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TKD-V46W, KD-V46WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TKD-V26C4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TKD-V26WG, KC-V46V4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TY-V26W, Y-V26WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TU-V46V, Y-V46W/WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TKD-V26WG, KC-V46V4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TKD-V46W, KD-V46WG4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TKD-V26C4M40

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TE-V23W, E-V43W6G72

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TE-V23C6G72

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
A/TE-V23W, E-V43W6G72

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
M/TE-V25C/W, E-V45W, E-V55W6G74

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
4A/TE-V25W, E-V25C, E-V45W6G74

MITSUBISHI PAJERO 91.01 - 99.08
5A/TE-V25W, E-V45W, E-V55W6G74

Фотографии MITSUBISHI PAJERO:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей MITSUBISHI PAJERO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО) с правым рулем

Вопрос, в винкоде 1 буква это страна изготовитель? Просто я всю жизнь думал, что у меня чистый амер, левый руль, кожа, лампы заднего хода в бампере и т.д. а в винкоде первая буква J, вопрос, могла ли япония собрать монтеро(паджеро 2) на экспорт, в чисто американском кузове?

Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.

Напиши что вводишь, какие данные выдаются, постараюсь помочь, но не обещаю, что будет супер оперативно

Напиши что вводишь, какие данные выдаются, постараюсь помочь, но не обещаю, что будет супер оперативно

На открывшейся странице есть пояснение, как вводить номер и марку кузова для автомобилей различных производителей (сам ни с первого раза заметил, а нужно было просто прокрутить страничку вниз ). Так вот для ММС написано следующее:

Павел, у тебя, судя по vin-у Пыжик европейской или американской сборки, судя по фразе База по MMC работает для автомобилей японской сборки из написанного выше, на этом сайте ты не сможешь узнать свою комплектацию

torely писал(а):
Павел, у тебя, судя по vin-у Пыжик европейской или американской сборки, судя по фразе База по MMC работает для автомобилей японской сборки из написанного выше, на этом сайте ты не сможешь узнать свою комплектацию

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Мицубиси Паджеро второго поколения – это отличный внедорожник. Его можно купить и за 150-200 тысяч рублей, но за эти деньги вам достанется проблемный аппарат, даже если по технической части с ним всё будет в порядке, всё равно с кузовом и салоном придётся повозиться.

Мицубиси Паджеро второго поколения чаще всего у нас встречаются с бензиновыми моторами объёмом 3,0 или 3,5 литра. Эти движки простые и надёжные, хотя расход топлива у них явно на экономичный не тянет – литров 20 в городе зимой – это вполне нормально. Расход у 3,0 и 3,5 примерно одинаковый, хотя 3,0 жрёт чуть меньше, но зато и мощность у движков серьёзно отличается, у 3,5 литра она достигает 208 л.с, хотя есть варианты с моторами другой мощности, меньше или больше. Трёхлитровый мотор может быть на 150 или 177 л.с.

Если вы хотите экономить на топливе, то можно попытаться найти дизельный мотор. Они у Мицубиси Паджеро-2 встречаются с рабочим объёмом 2,5 и 2,8 литра. Там расход в городе зимой может быть литров 12-13, не более того. Но для трассы дизельные моторы явно недостаточно мощные.

Несмотря на то, что Мицубиси Паджеро-2 очень надёжная машина, возраст берёт своё, так что при покупке тщательно проверяйте кузов, мотор, коробку передач и привод. У этих автомобилей сильно гниёт рама, так что даже если кузов в полном порядке, обязательно обратите внимание на раму – если она сгнила, то машина может просто развалиться во время покорения бездорожья.

Если за Мицубиси Паджеро второго поколения смотреть, устранять все поломки вовремя, а не копить их, то машина будет очень надёжной, и не подведёт вас в любой поездке по бездорожью. Например, дизельный мотор 4М40 очень надёжен, главное изначально не нарваться на убитый вариант с неработающей турбиной и обильно сочащимся маслом со всех щелей.

Если использовать качественные японские свечи и хорошие аккумуляторы, то даже суровой зимой в минус 20 или минус 30 автомобиль будет заводиться без проблем. Некоторые автовладельцы утверждают, что Мицубиси Паджеро второго поколения – это старый корч, который постоянно ломается. Но если не экономить на качественных запчастях, не заправляться соляркой с тракторов, то и дизель окажется невероятно надёжным.

А теперь я расскажу вам про основные достоинства Мицубиси Паджеро-2:

⦁ Проходимость автомобиля, даже в стоковом состоянии, впечатляет. Я сравнивал с УАЗ-469, ГАЗ-69, 130-й Сурф, Крузак – Паджерик-2 ничем не хуже по проходимости;

⦁ Салон короткобазного Паджеро-2 можно превратить в два полноценные спальные места;

⦁ Дизель, если изначально в хорошем состоянии, не доставит вам никаких проблем;

⦁ Подвеска крепкая, можно всё отремонтировать самостоятельно;

⦁ Зимой тепло, сразу видно, что машина проектировалась для путешествий;

⦁ Короткобазный вариант обладает высокой маневренностью в городе, на длиннобазном Паджеро в центре большого города парковаться не слишком приятно, хотя можно всегда на бордюр заехать.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Читайте также: