Какое масло заливать в акпп митсубиси паджеро ио

Обновлено: 06.05.2024

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Паджеро Пинин можно залить одно из следующих масел:

Mobil ATF 220
Top Tec ATF 1100
Motul Multi ATF
BP Autran MM-SP-III

Кроме масла также желательно заменить:

Масляный фильтр MITSUBISHI MR470838
прокладка поддона АКПП MD 951626

Интервал — каждые 60 000 км пробега.

Что касается раздаточной коробки, то в нее заливается 2,8 литра масла. Mobil Можно залить например Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5.

В редуктор заднего моста — такое же масло, объем — 1,2 в случае вашего типа трансмиссии. В передний мост — до 1 литра. Масло тоже самое. что и для РКП.

Когда менять масло

По советам опытных специалистов период замены масла в АКПП внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 80 тыс. км, либо может быть меньше 60 тыс. км – все зависит от условий эксплуатации, а именно стиля вождения, климатических и дорожных факторов. Иными словами, при частых поездках по бездорожью или в городских пробках рекомендуется обращать внимание не только на регламент замены, но другие показатели. Речь идет о своевременной проверке состояния масла, которое в испорченном состоянии имеет недостаточный уровень или неприятный запах, либо содержит продукты износа и не способно поддерживать давление в магистрали из-за грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, надо обращать внимание на работу трансмиссии, которая может буксовать на затяжных подъемах или не способна переключиться с Р или N на любую передачу. При плохом масле еще бывает такое, что отсутствует движение даже при переключении передач.

Сколько масла заливать в автомат Митсубиси Паджеро

Третье поколение V60, 1999-2006

Паджеро 3-го поколения получил несущий кузов и полностью независимую пружинную подвеску. Кроме того, модернизированный внедорожник оснащался обновленной трансмиссией 4WD с несимметричным дифференциалом, а все исполнительные механизмы работали с помощью сервоприводов. С точки зрения дизайна автомобиль стал более обтекаемым и динамичным, но по-прежнему оставался брутальным внедорожником – как и по характерной форме кузова, так и ездовым возможностям. В России машину предлагали с бензиновым двигателем V6 3.5 (202 л. с.), а также 160-сильным дизелем 3.2 л. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение V80, 2006-2020

Паджеро 4-го поколения получил обновленный дизайн и улучшенную конструкцию, а в салоне появилась высококачественная отделка и новые дополнительные опции, по набору которых автомобиль приблизился к внедорожникам премиум-класса. В этом плане машина ни в чем не уступала Тойоте Ленд Крузер – по крайней мере, на старте продаж. С точки зрения дизайна Паджеро 4 недалеко ушел от предшественника, как и в техническом плане. Спереди машина стала выглядеть более презентабельно за счет массивной хромированной решетки радиатора, которая после рестайлинга стала еще больше – в стиле последних моделей Митсубиси. В моторной гамме появились двигатели с системой MIVEC, отвечающей за регулировку фаз газораспределения. Обновленную ходовую часть улучшили за счет использования алюминиевых рычагов, а фирменная полноприводная трансмиссия теперь может подстраиваться под стиль езды водителя.

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП внедорожника Митсубиси Паджеро заливают фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200 и Хендай 04500 00400.

Чтобы понять, какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро, нужно понимать, какое у вас поколение автомобилей и какой тип АКПП в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия устанавливается на Mitsubishi Pajero с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия автомобиля поступила в продажу в мае 1982 года.

На Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999 годов выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП пока не трогаем):

  1. 4-ступенчатая v4AW2 (Aisin Warner / 03-72L), также известная как Toyota A40 / A44DL;
  2. 4-ступенчатый V4AW3 (Aisin Warner / 30-43LE), он же Toyota A340.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Первый был с гидравлическим механизмом управления, второй — с электронным.

Super Select — это система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий и имела раздаточную коробку. Сначала он устанавливался на полноприводный Pajero, участвовавший в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года — в серийной версии автомобиля.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

С 2014 года полноприводная трансмиссия Super Select присутствует на версиях Mitsubishi Pajero (I и II поколения), Pinin, Sport II.

Mitsubishi Pajero 3 (1999 — 2006 годов выпуска) оснащался 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (V5A51). Последний является адаптивным при наличии ручного переключения INVECS II.

Отдельно хотелось бы остановиться на новейшей пятиступенчатой ​​автоматической коробке V5A51 с тросовой системой привода с доступом к раздаточной коробке. Он устанавливался на полноприводные версии Mitsubishi Pajero третьего поколения с 2002 по 2006 год и комплектовался двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также на версию Sport 3.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Mitsubishi Pajero 4 считается глубоким рестайлингом третьего поколения. В продажу он поступил в 2006 году. Оснащался все той же 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS II Sport Mode (V5A51), которая могла адаптироваться к определенному стилю вождения водителя.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

5-е поколение, представленное на Токийском автосалоне 2013 в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой, рассматриваться не будет.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Поскольку сегодня активно эксплуатируются модели Паджеро 2, 3, 4 поколения, именно на их примере мы рассмотрим, сколько и какого масла нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

С 1991 по 1995 годы на автомобиль устанавливались автоматические трансмиссии, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) — 12-клапанные бензиновые (3000-12V) 6G72 и дизельные двигатели 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) — топливный клапан 6G72-24 (3000-24V) и 6G74 (3500), дизель 4М40 (2800Д).

Автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA) устанавливалась на Mitsubishi Pajero 2 с 1996 по 1997 год, которая работает в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 (3000-24V) и 6G74. (3500).

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Согласно технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Паджеро с 1991 по 1997 год необходимо залить:

  1. Модель V4AW2 — около 7,2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8,5 л.

На Mitsubishi Pajero 2 с 1998 года устанавливалась АКПП V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), работавшая в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74. — 24 клапана SOHC (3500).

Количество масла, которое нужно заливать в автоматическую коробку передач V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене, составляет примерно 9,8 литра.

Масла для автоматических трансмиссий для всех моделей Mitsubishi Pajero 2, выпущенных с 1991 по 1998 год (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или аналогичные.

Последний давно не выпускается, поэтому найти его в продаже практически невозможно, а вот первый довольно распространен на рынке.

ATF DEXRON II имеет другое обозначение ATF II и D2.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Все они разделены на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но из-за одних и тех же добавок свойства текучести схожи:

  1. На минеральной основе — Д2-Д;
  2. Полусинтетика — D2-E.

Первый распространен на рынке, второй — редко. Однако D2-E можно найти в магазинах, хоть он и дороже.

Многие владельцы автомобилей Митсубиси Паджеро 2 пытаются залить АКПП равноценными жидкостями, ориентируясь на аналогичную запись в мануале, не понимая, что это такое.

Например, часто ошибочно заливают ATF 3 или 5 вместо ATF 2. В основе любого масла лежат присадки и они подбираются для некоторых моделей автоматических трансмиссий.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их замена не допускается. Это приведет к преждевременному выходу из строя муфт, сальников и втулок. Особенно это актуально для АКПП с большим сроком службы, от 150 тысяч и выше.

Кроме того, АТФ 3 образует больше пены. Если уровень масла недостаточен, оно начинает смешиваться с воздухом, образовавшаяся пена отрицательно скажется на работе всей трансмиссии, автомобиль начнет сокращаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Меньше родной пены ATF II: делайте выводы.

Если масло в автоматической коробке передач не заменено полностью, без замены фильтра, выльется столько же жидкости, сколько было слито. Те старую рабочую жидкость смешивают с новой.

Такой способ подходит при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. Км пробега.

Полная замена жидкости из сменного фильтра рекомендуется через каждые 45-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это будет залог долгой эксплуатации АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Как проверить уровень масла в АКПП

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 — CDI и 6G75 — MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последнего составляет 9,7 / 9,3 литра. Согласно руководству пользователя, используемое трансмиссионное масло — DIAMOND ATF SP III (номер детали 4024800).

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

    Найдите и отсоедините шланг, соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системы охлаждения.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6Г72 3,0 литра и 6Г75 3,8 литра;
  2. Дизель 4М41 3,2 л.

Для заправки автоматической коробки передач рекомендуется использовать рабочую жидкость Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для автоматической коробки передач с масломерным щупом. Доливать другие жидкости не рекомендуется.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Общий объем 9,7 л. При замене рекомендуется сразу 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Литтл с кодом 4024610 заливается в машину сразу на конвейерной ленте и ранее выпускался только для японского рынка. Сейчас он коммерчески доступен (белый контейнер для японского рынка).

Как вариант, автоматическую коробку передач можно залить маслом MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Энео.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

он был создан специально для российского рынка (черный бак) и может использоваться в стандартных версиях Mitsubishi Pajero, а также в версиях Sport с 2000 по 2012 год.

Это то же масло с кодами:

  • MZ320162 объемом 20 литров (бак).
  • MZ320159, 1 л.;

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Бескомерные АКПП V5AWF устанавливались на автомобили 4-го поколения 2009 года выпуска.

Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), созданное специально для такой трансмиссии — каталожный номер 4030401.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Поскольку это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендуют заливать аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Общий объем — 10,9 л.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Некоторые заливают масло AISIN AFW + в V5AWF. В маркировке указано, что его можно заливать в автомат Mitsubishi Pajero.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL 2.0 / 2.4 своими руками

Кроме того, на некоторых моделях Mitsubishi Pajero 3-го и 4-го поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (с зондом). Сюда рекомендуется заливать масло Dia Queen ATF SP-III или подобное. Залить около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

ВАЖНО: Перед использованием любого аналога посоветуйтесь со специалистами, так как трансмиссии Паджеро очень чувствительны к качеству рабочей жидкости.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в автомобиле третьего поколения. Что касается модели V5AWF, то лучше всего в ней менять масло, так как отсутствие щупа у многих доставит проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а с снятием стакана и заменой фильтра — 2 — 3 часа.

Чтобы сократить время, вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, например Heshbon Ho-211, произведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. Процедура займет до 30 минут.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

В этом случае система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла.

Если вы обнаружили ошибку или льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в комментариях.

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero

Периодичность замены масла

Liqui Moly ATF Top Tec

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Проверка уровня

Порядок замены масла

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
  4. Очистить фильтр от загрязнений.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Итоги

Третий способ лучший в гаражных условиях - при нем происходит полная замена масла. И при нем не много масла уходит на замену - сколько слил, столько же залил. Лучше что-то конкретное по маслу в акпп на митсубиси рассказал бы )

Mitsubishi IO Замена масло АКПП

Замена масла АКПП Pajero 2

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Паджеро 4 меняем масло в трансмисии

Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 1часть

Ремотн ТНВД PAJERO IO GDI 2 0 MD367150

Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero io ремонт замка зажигания

Евгений что у тебя за сервис который не может разобраться с этой коробкой. В Москве её перебирают за 2 часа, контакты могу дать. Цена цепи 17495. Подшипники легко . Не вводи людей в заблуждение. Мне приятель сказал на МИЦУБИШИ с маслом в акпп пока все без особых проблем :)

Не могу слушать этот бред! У меня TOYOTA ALLEX 124, в 240.000 пробега сделал сам полную замену жижи в АКПП и без аппарата какого та

Замена центральной подушки переднего редуктора Pajero io H77w

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin Бензин 2 л GDI Джип (5-дверный) АKПП 4х4 2002

Как поставить зеркала с подогревом от паджеро 3 на паджеро ио

Полная замена рабочей жидкости в АКПП Mitsubishi Pajero Казань

У моего друга с маслом в акпп на мицубиши до сих пор все в ажуре >) Альберт, вы добрейший человек, Человек с большой буквы с широкой душой. Побольше бы таких в наше время, и Мир был бы лучше. Успехов.

Сергей, всё правильно.Но можно проще,воронка вставляется в шланг,как у вас для полива.И масло легко льется если вы струю масла из бутылки направите в воронку.Я так давно делаю.

Приветствую всем!я из Алматы у меня toyota winfom 93г трех литровы корбка пинает и не тянет думает 3,4 секунда проблема в чем!?

Спасибо и я скажу, интересно почему фильтры стояли через ж,у? =(И не только у Вас, как оказалось. Сделали Вы не просто видео - это спасение нас пикантистов. =) Буду менять на своей пиканточке. О масле в акпп и так много информации в интернете >)

регламентные сроки замены масла - это усредненные показатели. у каждого автомобиля есть свои условия эксплуатации - у кого то много трассового пробега, у кого то сплошь город с пробками. И естественно срок жизни масла сильно сокращается именно при городском режиме! Например у меня авто ездит 90% в городе, и за 3 года пробег всего 42 т.км, но это очень много пробок, светофоров, зимние частые прогревы, короткие поездки. Менял на прошлой неделе - масло черное, как сказал мастер -' мёртвое', хотя и без запаха гари. Меняли так - слили масло, залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После мастер провел регулировку уровня масла в акпп. На все ушло около 10-11 литров масла. В общем что хочу сказать - не тяните с заменой масла, потратьте лишние 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично - это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: