Какое масло заливать в двигатель ej204 субару

Обновлено: 13.05.2024

Le sildГ©nafil s'est avГ©rГ© efficace pour inverser les effets secondaires de la dysfonction sexuelle du ssris chez les femmes, la mГ©dicaments anti-angineux sans nitrate.

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.

Le sildГ©nafil s'est avГ©rГ© efficace pour inverser les effets secondaires de la dysfonction sexuelle du ssris chez les femmes, la mГ©dicaments anti-angineux sans nitrate.

Я до 100 тык лил 5в30, потом перешел на 5в40, мотор такой же.

Какой пробег у вас, масло есть!?

Le sildГ©nafil s'est avГ©rГ© efficace pour inverser les effets secondaires de la dysfonction sexuelle du ssris chez les femmes, la mГ©dicaments anti-angineux sans nitrate.


А кто-то реальную разницу по характеристикам/ возможностям, кроме цены и рекламы знает? Ну, в смысле за что/ какие возможности переплата за рэд лайн, по сравнению с мобилом?

roman_Al писал(а): А кто-то реальную разницу по характеристикам/ возможностям, кроме цены и рекламы знает? Ну, в смысле за что/ какие возможности переплата за рэд лайн, по сравнению с мобилом?


Разница в стабильности х-к масла в процессе эксплуатации. Например, выше показатели hths, KV100 и тд. То есть масло с большим запасом "прочности" чем аналог.

flickr , возможно, так и есть, а может реклама, не более. Для себя интересно.
Ну детально не сравнивал, но как индекс hths может сказываться на "стабильности" масла? Тем более, у мобила он немного выше - 4,4 против 4,3 (это так, сходу, из Гугла). Я почему-то думаю, что и по др. характеристикам картина схожая.

Интересно мнение людей, реально, на "своей шкуре" испытавших и первое, и второе - это и будет показатель "стабильности". Стоит ли переплата этих "улучшенных" маркетинговых характеристик?
Я как-то пробовал водку (пару стопок) какую-то крутую, за 580$, так вот, разницы с водкой за 6$ в 100 раз я не заметил. Может в полтора - два раза, не больше.

По стабильности нужно курить лабораторные анализы отработок на оилклабе или бобисоилгай.

С hths Вы немного ошиблись:
Red Line 5w-30 - HTHS=3.8 (любая 5w-40 позавидует)
Red Line 5w-50 - HTHS=5.9
Red Line 15w-50 - HTHS=5.8
Red Line 10w-60 - HTHS=6.7
Amsoil DOMINATOR® 15w-50 - HTHS=5.6
Amsoil 5w-50 - HTHS=4.7
Motul 300V 15w-50 - HTHS=5.3
Motul 8100 X-POWER 10W-60 - HTHS=5.8
Mobil 1 5w-50 - HTHS=4.4
Mobil 1 10w-60 - HTHS=5.7
Лукойл SN 5w-40 HTHS=3.7


Ann



Devish


Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


blitz



blitz



Elm



blitz


Я выбрал eneos потому как в машине привезенной из японии был чек на покупку этого малса, может конечно у них другого масла и не продаеться всетаки это помойму единственное масло производимое в япии.


ysuncaifu



mishka


я лью 0w40 Мобил.
А чем 5-50 лучше?
Знаю, что у 0-40 диапазон температур больше чем у всех.
Я так думаю, что если другие лить, то нужно менять его по сезонам. Одно для лета, а другое для зимы.



Devish


я лью 0w40 Мобил.
А чем 5-50 лучше?
Знаю, что у 0-40 диапазон температур больше чем у всех.
Я так думаю, что если другие лить, то нужно менять его по сезонам. Одно для лета, а другое для зимы.[/quote]
5 50 гуще, лучше работает летом ну и как выяснилось на авто с пробегом

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


mishka




ysuncaifu



blitz



ysuncaifu


рад за него ужастно!
но влезает 4 литра и при это больше не входит, судя по щупу.
Так же все замены в Японии были по 4 литра судя по сервисной книге.
может конечно есть тайные места. теперь самому интересно стало сколько же масла надо?
в мануале написанно 4.7-4.8 но влезло 4. и у японцев влезало 4.
фильтр снимали и меняли, где еще масло живет?


ysuncaifu


Забыл совсем отметится. Менял масло в четверг. Влезло ровно 4 литра. уровень стоял точно по середине между макс и мин.


pasikam


Менял масло в прошлые выходные. Залил ровно 4 литра до отметки max.
Прикол в том что слил реально около 4,75 литров (заливали в Японии на 3000 км).
Пробег при смене 8500 км.
Сейчас побег уже 9500 - полет нормальный.


Spider



Subaru Legacy 2.0R MT (190лс) Regal Blue Pearl - продана
Subaru Impreza STI 06
Кому надо, тот поймёт..


Devish


Менял масло в прошлые выходные. Залил ровно 4 литра до отметки max.
Прикол в том что слил реально около 4,75 литров (заливали в Японии на 3000 км).
Пробег при смене 8500 км.
Сейчас побег уже 9500 - полет нормальный.[/quote]
по руководству - 2 литра мотор - 4 литра масла
3 литровый мотор - 5,6 литров масла

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Lis


Меня в Шоори на Mobil 5W40 пересадили на ТО 80 000 км. До этого в Усере лили 0W40.
Интересно, а каккая принципиальная разница между Mobil 5W40 и 5W50?
Какое предпочтительней и можно ли их мешать? У меня поджирает масло и как то в дальнейпоездке, не найдя 5W40 я долил 5W50.


Devish


Меня в Шоори на Mobil 5W40 пересадили на ТО 80 000 км. До этого в Усере лили 0W40.
Интересно, а каккая принципиальная разница между Mobil 5W40 и 5W50?
Какое предпочтительней и можно ли их мешать? У меня поджирает масло и как то в дальнейпоездке, не найдя 5W40 я долил 5W50.[/quote]
принципиальная разница в вязкости. Первая цифра вязкость при минусовой температуре (точной цифры не помню), вторая - при плюсовой.
В новые моторы до 60 тыс км льют 0W30 0W40 Дальше переходят на более густые. Если режим езды боевой (а так оно и есть, судя по износу колодок)))), то на лето при провышеных тепловых режимах лучше использовать густое масло. Зимой 0W30 в самый раз.

Мешать нежелательно, но никакого криминала, особенно в походных условиях.

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Александр


После зимы перейду на верное на Кастрол 5W60 или еще ченьть погуще. а то так и прозевать можно :furious:

Двигатель Subaru EJ204

Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность140 - 165 л.с. (103 - 121 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливаБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Forester Третье поколение (SH)

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)

Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)

Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)

Модификации

Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

Фотогалерея EJ204

Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

Детали мотора EJ204

Детали мотора EJ204

Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

Конструкция EJ204

Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Для моторов характерны следующие проблемы:

  1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
  2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
  3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
  4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.

Регламент обслуживания

Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.

Внешний вид EJ204

Внешний вид EJ204

Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.

EJ 204 под капотом

EJ 204 под капотом

При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

  • Разборка двигателя
  • Замена свечей зажигания

Тюнинг

Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ204, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EJ204 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый двигатель Субару EJ204 выпускался на предприятии в Японии с 1999 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Импреза, Легаси или Форестер. Силовой агрегат в большинстве версий оснащался фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ203.

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 - 190 л.с.
Крутящий момент180 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10 - 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель EJ204 фото.

Мотор Subaru EJ204 схема.

Информация о двс EJ204

MANUAL

Множество мануалов для таких двигателей собрано в архиве клуба Форестер

Форум о моторе EJ204


FORUM

Расход топлива Субару EJ204

На примере Subaru Legacy 2010 года с механической коробкой передач:

Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.0 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l

Subaru
Impreza GD2000 - 2007
Impreza GE2007 - 2012
Forester SG2002 - 2008
Forester SH2008 - 2012
Legacy BE1999 - 2004
Legacy BL2003 - 2009
Legacy BM2009 - 2012
Exiga YA2008 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы EJ204

Основные проблемы владельцам Субару доставляет очень высокий расход масла

Причем смазка тут не только угорает, но и вытекает из всех прокладок и сальников

Если прозевать сильное падение уровня масла, то может и вкладыши провернуть

Причина плавающих оборотов двс обычно в сбоях в работе электронного дросселя

Система охлаждения не славится надежностью, а от перегрева нередко ведет блок

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Alihan Ediev

Артём Сазонов

Сергей Балычев

Сергей, здравствуйте подскажите Импреза блин масло ест много пробег за 90 т в прошлом году делал раскоесовку сейчас езжу на игл 5/40 не сказать что дымит но расход масла и блин как правильно мерить уровень .

Читайте также: