Какое масло заливать в двигатель сузуки бандит 400

Обновлено: 18.05.2024

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер. Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно: мануалы жиденькие (кто считает иначе — зацените мануал на YZF R1 2002), запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще, карбюраторы Mikuni…… Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец, в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.

для тех, кто мечтает о спортбайке — самый лучший первый мотоцикл. Приемистый, резкий, вёрткий, но учит выбирать нужную скорость! На плохом асфальте становится плохоуправляемым, на рельсах руль колбасит! Но даже вдвоем на нем можно обставить многие 400-ки!

Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья — замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.

Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает — два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.

Давно не ездил на мотоцикле далеко, но вот выехал на трассу как влупил за 150 км, аж страшно стало. Чувствуется мощь движка, и сам мотоцикл как живой, прямо чуть ли не сам себя бандитом ощутил. Сидеть очень удобно, причем как и водителю, так и наверное пассажиру. Особо не повозил никого, посадил пару раз девок, как выехали за город, чуть не обделались со страху. Тем не менее, при высоком росте будет сидеть малость неудобно, — такова конструкция рамы, что колени окажутся вровень с бензобаком.

Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.

Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.

полусинтетику, первую цифру выбираеш сам под свои индивидуальные условия - если на полюсе живеш то цифру поменьше, если в африке то побольше. вторую цифру - 40, но если двигатель ушатанный, если ты не даеш оборотов при езде то можно 50 . у меня например вообще в мотор по мануалу нужно лить 1030, я лью 1040 liqui moly

Лей Motul 5100 или 7100. цена почти одинаковая, но Motul 7100 10W40 получше будет! А сколько я не знаю, но у тебя ведь есть окошечко в блоке? Залей литра 2,заведи, пусть поработает минуты две, потом заглуши, подожди минуту чтоб масло стекло, а там доливай до уровня в окошке, но учти что мотоцикл должен стоять ровно, а не на боковой подножке.

привет всем, такой вопрос я слил старое масло с движка оно черное, можно ли залить автомобильное масло для чистки мотора?и можно ли ездить на автомобильном масле?а потом залить нормальное мотоциклетное?

вязкость масла должна соответствовать мотоциклетному, но в любом случае высока доля вероятности что из-за присадок сцепление будет проскальзывать. но вообще-то как минимум в интернете можно поискать много статей на эту тему.

Летом была конкретная ж*па с деньгами. Неделю или две ездил на лукойле полусинтетике. Ничего не случилось. Лей спокойно.

Темы старая как говно мамонтов, неужели трудно поиском воспользоваться? уже миллион раз обсуждали и писали

лить категорически запрещается. +1 к выше сказанным словам, почитай что такое мотоциклетное масло и что такое автомобильное, все станет на свои места.

Можно. Присадками не отличается. Под стандарт jaso проходит почти любое обычное масло. На вопросы "а я вот слышал что проскальзывает" не отвечаю во избежания срача. С бощьшим приветом из МИЦ ГСМ. Если кому интересен состав того или иного масла, спрашивайте - выложу и дам пояснения.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции


Что означает буква V в названии модели Suzuki GSF400V и когда их начали производить?
Буква V означает что двигатель вашего мотоцикла имеет сисему Variable Valve Control, которая изменяет длительность фазы впуска в зависимости от числа оборотов коленвала. В результате мотоцикл мощно и равномерно ускоряется в любых режимах. Начали их делать с 1991 года.
Как узнать год выпуска Бандита?
1.На мотоцикле определить год выпуска можно, найдя на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 8/93 1 /8HL(если конечно шланги не поменяны)
2.Еще можно узнать год из кода под сидушкой.
Как снять сидушку у Бандита?
Чтобы снять переднее сиденье, надо повернуть ключ в замке для шлема (слева под задним сиденьем), переднее сиденье спереди потянуть вверх, оно снимется. Заднее держится на двух болтах. Бак - еще на двух болтах.
Какой бензин нужен Бандиту?
92-95 это норм.Т.к. мот очень оборотистый и требует высококачественного бензина, степень сжатия до 12.5
Почему мотоцикл может не заводиться?И как с этим бороться?
Самая расспространенная проблема с запуском из за севшего аккумулятора, также свечей зажигания(если вовремя не поменять свечи зажигания, то могут быть проблемы с запуском). Если не заводится - то обычно проблема либо в том, что нечему гореть, либо нечему зажигать, т.к. искра есть везде (темболее, что катушки угробить тяжело), нужно проверять карбюраторы. Снизу есть сливные винтики, предположительно два будут пустые. если льется со всех - активно покрути стартер, откручивая газ, некоторое время, а потом проверяй свечи - какие залитые, а какие нет. если две сухие - то подверджается диагноз, что в карбах где-то что-то не течет - разбирать и чистить.Если мокрые все - то опять вернемся к исходному вопросу - нечему гореть или нечему зажигать? поменяй свечи, возможно какие-то из них искру дают, но не зажигают, такое бывает из-за слабой искры, старения свечи, пробоя на корпус и т.д. и т.п. Приведу еще одну причину- низкая компрессия. Также помните что нельзя прикуривать, иначе можно спалить контроллер.
Какое масло можно использовать для бандита?
Для Бандита масло подходит с маркировкой 10W/40, эти сведения есть в сервис мануале.
Помните что нельзя применять автомобильное моторное масло для Бандита т.к. масло для смазки в мотоциклах используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления, следовательно то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, в автомобильном моторном масле данных присадок нет.
Где находится масляный фильтр на Бандите 250?
На 250 также как и на 400 Бандитах маслянный фильтр находится спереди за выпускными коллектором под крышкой круглой
Какая цепь устанавливается на Бандитах?
На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи - DID 525V9 - 114 или RK525SMOZ - 114
Какое масло заливать в переднюю вилку ?
Согласно мануалу, в переднюю вилку нужно заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W, можно и масло вязкостью 15W(так как передняя вилка мягкая). В каждое перо вилки количество заливаемой жидкости составляет 0,495 мл
Какие свечи зажигания можно использовать?
Величина рабочего зазора для свечей 0.6-0.7 мм. Для бандита можно использовать свечи: NGK CR-8E, NGK CR-9E (с одним электродом) и NGK CR-8EK, NGK CR-9EK (с двумя электродами)
Поменять воздушный фильтр или почистить ?
Так как воздушный фильтр паралоновый, многоразовый, менять его часто не следует. Периодичность обслуживания фильтрующего элемента зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Чем больше пыли на дорогах тем чаще.Продливать жизнь воздушному фильтру нужно примерно через каждые 2000 км, то-есть требовательно промывать его, промывать нужно в теплой воде каким-нибудь моющим средством, или же специальными жидкостями которые продаются в магазинах
Как часто нужно делать синхронизацию карбюраторов?И какая ее роль?
Синхронизация требуется примерно каждые 5000-6000 тысяч км, полгода, сезон, регулировки клапанов, переборки двигателя, съема карбюраторов.Влияние синхронищации на работу мотоцикла - при несильно разрегулированном мотоцикле можно наблюдать неровную работу на холостых, провалы при быстром наборе оборотов, "тупость" мотоцикла, появляется вибрация, стуки в двигателе, меньше максимальная скорость, меньше мощность, как правило увеличивается расход топлива.

Не могу найти на свой байк прокладку головки. Могу изготовить на производстве, но хочу знать её толщину точную. И вообще есть ли он там. Я не могу разобраться, думаю может кто поможет!

Ты бы сказал, у тебя совсем она убитая или живет ещё? У меня например есть знакомый, который при сборке, поставил ту же самую и заклеил герметиком. Отъездил один сезон без каких либо проблем.

А я однажды с таком проблемой вулканизатором просто промазал эту прокладку головки цилиндров, просто от старого хозяина достался только с переломанной прокладкой пополам. Поэтому не стал ждать пока развалится и сделал.

Прокладка не могу сказать какая. Нужно просто наверное голову снимать, так же клапана примерить, а там уже под нее нужна новая прокладка. Вот производитель только рекомендует новую прокладку поставить!

Есть конечно же специальные составы, на манер краски в баллонах. Они сделаны для того чтобы смело нанести на прокладку старую и потом установить её на место. У меня работает уже очень долго при такой манипуляции.

Спасибо за хороший совет. Сколько голову ломан, до такого все равно додуматься не смог бы. Тут нужно разные подходы смотреть. Сейчас жду, что производитель скажет, потом сразу же начну. Спасибо что откликнулись!

подойдут ли запчасти от suzuki bandit 250 на 400-го ,бандита, например перья, крыло, фара, приборная панель?

у меня сузуки gsx-250f на холодную запускаеться хорошо а на горячию нехочет только на горячию клопана притер свечи поменял что делать уж незнаю п омагите пожалуста

Бартез, должны подойти. Если ты видел оба байка, то там они немного совсем отличаются. Объемы тоже разные, но это бывает.

ребята подскажите пожалуйста у меня бандит 250 отсутствует панель приборов хочу поставить от 400 ого подойдет ли ?

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли полярность на катушках зажигания и как ее определить если есть таковая.
(купил мот в разобранном состоянии)

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

Suzuki bandit 400 красный

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых "Бандитов": чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок "Хулигана" в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к "удушению" 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

1997 г. – окончание производства

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Suzuki bandit 400 черно красный фото

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Читайте также: