Какое масло заливать в коробку в ниссан кашкай

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, пожалуйста, какое масло у нас залито в МКПП? Желательно с артикулом.
В мануале написано Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, но как я понял - ища сам -
MT-XZ и TL/JR - это разные масла. Как быть в этом случае?

Снежок

New member

Подскажите, пожалуйста, какое масло у нас залито в МКПП? Желательно с артикулом.
В мануале написано Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, но как я понял - ища сам -
MT-XZ и TL/JR - это разные масла. Как быть в этом случае?

gromozeka77

New member

Mad Cat

Member

Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

Ну что, знатоки - кто скажет точно артикул родного оригинального масла.

Снежок

New member

Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

Ну что, знатоки - кто скажет точно артикул родного оригинального масла.

олегтрик

New member

доливка не поможет масло там в норме.у меня зимои плохо вкл первая.залил хадо стало лучше.остальные передачи стали раза в полтора легче включатся.

lycif

New member

Страдаю аналогичной проблемой, проявляется даже в плюсовую погоду не говоря уже о зиме, пробег копеечный 7 тыс. Дилер говорит, что все у вас хорошо. Уже мысли приходят машину продать =(

Mad Cat

Member

Boris 50

Well-known member

В принципе, можете прокладку на сливной пробке и не менять (используйте эту-же) , ничего подтекать не будет 100%, испытано на Альмере 4 раза.
Просто при заворачивании все протрите там как следует.
А заливная пробка там должна стоять конусная, = ей прокладка не нужна!

Спорить конечно не буду, = просто привел пример с коробки от Альмеры.
Не думаю что в Кашкае, какой-то другой принцип. так что с этим пока не заморачивайтесь, все будет нормально!

Единственно, = если надумаете все-же заменить масло, то перед его сливом, прокатитесь несколько км. для разогрева и текучести масла. (чтобы коробка теплая была)
========

Теперь по поводу масла:
Зимой при первом движении, - как правило, всегда первая передача включается тяжеловато, пока коробка не раскатается для согрева масла.
Ну, если только туда, с дуру не залили масло типа SAE 80W-85, зимой с ним тяжело будет. :sad:
Не думаю что на заводе залили Вам его, это мало вероятно.

А вот с маслом 75W90, или 75W85 проблем не должно быть! :yes3:

Желаю искренне всем УДАЧИ!

valera

Member

хочу поменять масло в кпп на castrol Syntrans V FE 75W-80"что скажите знатоки ? на родном передачи (1 и задняя )плохо включаются .

Никита

New member

nq2014

Модератор

Дмитрий 67

New member

Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

Ну что, знатоки - кто скажет точно артикул родного оригинального масла.


Про реновские МКПП расскажу свою историю.В 2008 году купил новый рено меган 2,и после пробега в 2000 километров начали тяжело включаться 1 и задняя передача.С начало я менял масла в коробке,
но это не помогало.Как то мне механик посоветовал залить в кпп
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv от ликви моли,и проблемы у меня закончились.
После этого в 2012 году я купил сыну рено меган 3 тоже с МКПП, и у него были такие же проблемы, и в его машину мы заливали такую же присадку.
И когда 2014 году я купил кашкай,я не знал, что в нем стоит реновская МКПП, и был очень удивлен когда первая и задняя скорость перестали нормально включаться при пробеге в 3000 км.Видимо у реновских коробках это наследственное.Зато теперь я знал как с этим недугом бороться,опять добавил ликвимолевскую присадку и проблема решилась. Единственный совет,покупайте ликвимолевские присадки только в проверенных магазинах,чтобы не нарваться на подделку.

Starborn

New member

Добавлю от себя:
Слышен вой на 3й передаче до 2000оборотов, иногда вообще не втыкается задняя передача (2 раза на заглушенном и 1 раз на заведенном моторе). Как раз обкатку двигателя закончил и поеду масло менять, буду делать мозг диллеру чтоб разбирался

Starborn

New member

Долго я собирался поехать и вот таки доехал до дилера, где брал авто, т.е. Пеликан Авто на алтуфьевке
Дал прокатится приемщику на авто (судя по всему он очень давно не ездил на механике и старательно жег мне сцепление), выключив звук и климат. На удивление звук был четкий, прямо как на УАЗиках или старых автобусах. Короче начало довольно хорошее, но потом понеслось…
Откатавшись пошли к нему на приемку и начались непонятные разводы: "Снятие и диагностика коробки, если вам откажут по гарантии будет стоит 60-70 тыс. руб". К слову, посторонние шумы же не являются недостатком, если авто едет, то бишь может выть, трещать, стрекотать и если все работает то Nissan на нас положить (во всяком случае, это я понял со слов приемщика)
Далее уже я начал сильно негодовать! Обьяснил, что я и так ими крайне недоволен, что при покупке меня развели на 5600 за перебортовку колес! Короче минут 10 я выдавал негодование на него и пришлось перефразировать проблему, посторонний шум в салоне на 3й передаче до 2000 об. Говорит мол тогда 6600 за диагностику.
В итоге сговорились на то чтоб еще и масло в коробке проверить.
Помыли мой пепелац и позвали в рем. зону (удивительно что без скандалов). Подняли на подьемник и чел в салоне переключал передачи и крутил колеса. Слушали в 6 ушей, я и 2 сервисника. Оба услышали звуки.
У них на ТО был такойже кошак, ток 1.2 лита. ПРовели тот же эксперимент с ним, я и 1 сервисник ничего не услышали, но 2й, судя по всему главнее, услышал такие же звуки и послал меня подальше. После масло проверили, масло в коробке в норме.
Я, уже в бешенстве, выговорил приемщику еще кучу своего негодования и ушел ждать согласования с гарантией.
Выносит он мне бумагу, в которой с меня не берут ничего. С его слов, что мол это его инициатива и лояльность к клиентам. В принципе понятно, не скандаль я, слупилибы еще и больше, знаем, ели такое. Но тем не менее, как то хоть успокоился.

Итог: бесплатная мойка авто, куча потраченых нервов и 4х часов личного времени. Проблему не решили и езду на авто, которому 3 месяца и наслаждаюсь УАЗовкими завываниями.

З.Ы, лично с коробкой делать ничего не собираюсь, буду ждать пока развалится, т.к. подывать начала уже 2й передаче.

sony73

New member

reserved77

New member

З.Ы, лично с коробкой делать ничего не собираюсь, буду ждать пока развалится, т.к. подывать начала уже 2й передаче.

Может выть ещё 200тыс.км пока развалится )

З.Ы. у меня рабочая калина воет всеми педерачами уже 100тык с завода, и хоть бы хрен, в одной поре, разваливаться не собирается ))

масло в вариатор ниссан кашкай

Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai производится японским автопроизводителем с 2006 года. Данная линейка, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом самым популярным автоматом на Кашкай является вариатор, представленный несколькими модификациями. А масло в вариаторе Кашкай обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих CVT.

Масло в вариатор Ниссан Кашкай

Серия компактных кроссоверов Nissan Qashqai получила в свое распоряжение следующие модификации вариаторов:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E
  • RE0F10D/JF016E

При этом, в зависимости от модификации вариатора, японский автопроизводитель рекомендует заливать в него масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан кашкай

Выберите Вашу модель Nissan Qashqai:

Nissan Qashqai масло в вариатор RE0F10A/JF011E

Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом конкретно для Nissan данный автомат обзавелся номенклатурой RE0F10A и устанавливался на более ранние полноприводные модели Ниссан Кашкай с 2-литровым двигателем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то изначально в данный автомат заливалось масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации CVT NS-3, многие автовладельцы сделали выбор в пользу более качественного масла. Сам японский производитель рекомендует продукцию собственного производства под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Ее же аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Трансмиссионное масло Ниссан Кашкай вариатор RE0F11A/JF015E

В 2010 году компания Jatco запустила в серийное производство новое поколений вариаторов JF015E(RE0F11A для Nissan), которые пришли на смену легендарной JF011E. Данные CVT стали активно устанавливать на автомобили с мотором до 1.8 литров. В том числе и на переднеприводные модели Nissan Qashqai. При этом в плане используемого масла данный вариатор мало чем отличается от своего предшественника. Ведь по регламенту компании Nissan в него также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную (Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако в данный вариатор использование масел со спецификацией CVT NS-2 исключено.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 1200 рублей

Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D/JF016E

Последние же модели Ниссан Кашкай получили в свое распоряжение новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Данная модификация CVT открыла новую эру вариаторов поколения CVT8 и устанавливается на многие модели бренда Nissan. Соответственно в данный автомат рекомендовано применять исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Поэтому рекомендуем к приобретению масла Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и прочие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай вариатор объем масла:

  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F10D/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Регламент замены масла в вариаторе Кашкай предусматривает выполнение данной технической операции каждые 60 тысяч километров. Однако, как показывает практика, замена масла в вариаторе Кашкай необходима:

  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров
  • RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Также стоит понимать, что оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости вам поможет проверка масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Qashqai и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Зная Ниссан Кашкай как проверить масло в вариаторе, достаточно просто не только отслеживать уровень трансмиссионной жидкости в CVT, но и контролировать ее техническое состояние. И именно поэтому проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай должна производится регулярно. Тем более сложного в данной манипуляции ничего нет. Итак, Nissan Qashqai уровень масла в вариаторе проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа и состоит из следующих действий:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность
  • перевод селектора вариатора в паркинг
  • очистку щупа от масла
  • непосредственных замеров уровня контрольным щупом

Если щупа нет, нужно воспользоваться нижней контрольной пробкой вариатора.

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan Qashqai замена масла в вариаторе

Существует несколько способов замены масла вариаторе Qashqai. Так полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. А вот частичная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай доступная любому среднестатистическому автомобилисту, обладающему минимальным набором инструментов. Итак:

  • снимаем защиту картера ДВС
  • откручиваем сливную пробку снизу вариатора
  • сливаем старое масло в тару
  • демонтируем поддон CVT
  • очищаем его от грязи
  • меняем расходники
  • заливаем свежее масло по уровню

Зачастую достаточным будет залить в CVT столько трансмиссионной жидкости, сколько масла сливается с вариатора Ниссан Кашкай из-под сливной пробки.

масло-для-Nissan-Qashqai

Автомобиль Nissan Qashqai дебютировал в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. Продажи модели в РФ стартовали в 2007 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и отметился значительными объёмами продаж. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, гамма силовых агрегатов не изменилась.

Какое выбрать моторное масло Nissan Qashqai J10, масло АКПП Nissan Qashqai J10, масло вариатора Nissan Qashqai J10 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.

Первое поколение Nissan Qashqai выпускалось с 2007 по 2013 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2014 году начались продажи второго поколения Nissan Qashqai J11.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE
  2. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 141 л/с. Заводской индекс MR20DE

Моторное масло Nissan Qashqai J10 1,6-2,0

Для бензиновых двигателей Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по API не ниже API SL, либо выше классом — SM, SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели и заменены на GF-5, а сейчас (2021 год) идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.

Для тех кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  1. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
  3. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими функциями без проблем. Благодаря наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.

Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

Для двигателя 2,0 л. MR20DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

Моторное масло Nissan Qashqai J10

Масло МКПП Nissan Qashqai J10

На автомобилях с двигателем 1,6 HR16DE установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для которой необходимо масло вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,3 литра. Контроль уровня по кромке заливного отверстия. Бывалые владельцы рекомендуют ставить автомобиль на уклон и заливать масла выше нормы. Таким образом, удаётся залить 2,4-2,6 литра.

На автомобилях с двигателем 2,0 MR20DE установлена 6-ти ступенчатая МКПП.

— при приводе на переднюю ось, необходимо использовать масло вязкостью 75W-80 спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

— при полном приводе, необходимо использовать масло вязкостью 75W спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

масло-мкпп Nissan Qashqai J10

Масло вариатора Nissan Qashqai J10

Для замены масла в вариаторе Nissan Qashqai необходимо использовать масла Nissan NS-2.

Для комплектации с двигателями 1,6 и 2,0, и передним приводом, объём масла 7,1 и 7,5 литра, соответственно.

Для комплектации с двигателем 2,0 и полным приводом, объём масла 8,5 литров, соответственно.

Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют менять масло раз в 50 000 км. до пробега в 100 000 км., и, раз в 40 000 км, при общем пробеге автомобиля более 100 000 км. Замена масла проводится с заменой фильтров.

Масло Nissan Qashqai J10 2007-2013 г.в. 1

Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J10

Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90. Подходящие масла по ссылке.

Для замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,6 литра, в раздаточную коробку 0,4 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней кромке заливных отверстий.

Интервал замены масла регламентированный производителем – 60 000 км.

Моторное масло Nissan Qashqai J10

Антифриз Nissan Qashqai J10

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250, продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013 году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги (цвет красный, но не всегда) имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

Тормозная жидкость Nissan Qashqai J10

В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J10 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага находящаяся в жидкости снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов. Рекомендованный интервал замены — один раз в два года.

Кашкай 1-6 SE+ 2wd

Похожие публикации

Nagornaya

Kuvshin

Доброго времени суток!
Рассматриваю вариант покупки нового Кашкая. Хотел бы выяснить вопрос масложора. Поскольку сейчас езжу на Фольксваген Джетт, которую собираюсь продавать именно по причине масложора ( 3.5 литра на 15.000 км.) и вдруг натыкаюсь на такую же проблему с Кашкаем. Она актуальна для последнего поколения? Буду признателен за честные отзывы, спасибо.

VovaTuf

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

Niki-ta

Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.

Павел (бугага)

Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused:

Читайте также: