Ниссан максима повышенные обороты

Обновлено: 03.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

MAXIMA 2003 2.0 Обучение холостого хода.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MAXIMA 2003 2.0 Обучение холостого хода.

Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной вредной машиной. ниссан максима 2003 года. Двиг 2 литра V6. машина пришла после ремонта генератора с жолобой на глохнущий мотор на перекрестках. Холостой ход у авто был заниженый. Ну ,знамо дело, надо холостой адаптировать. Перед этим по всем правилам хорошего тона был почищен сам регулятор и байпас. Заводим мотор, 1000 об\мин. прогрели до рабочей температуры, заглушили, подождали 10 сек, и дальше все по процедуре описанной в Мышеле (Включили зажигание,подождали 3 сек, полностью нажали на педаль газа-отпустили до конца педаль 5 раз не более чем за 5 секунд, подождали 7 секунд,до конца выжали газ и ждем 20 секунд( здесь по идее через 10 секунд должна заморгать лампа ЧЕК а еще через десять потухнуть), отпускаем педаль, ждем 3 сек, заводим авто, и в течении 20 сек холостой должен прийти в норму(675 об\мин)). В общем на этом авто почему-то данная процедура не проходит. Чек не начинает моргать, и после заводки никакой регулировки не происходит. Удолбала в общем. Месяц назад с первого раза обучил "примеру" с E-GAS, а эта чето заортачилась . ошибок в компе нет, все предварительные условия( температура, нагрузка, и тд) выполняю.Регулятор живой. В общем сам в ступоре, перед клиентом стыдно пните в нужном направлении, мож куда не туда рою, чего то не так делаю.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода" для Nissan Maxima QX

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32 Регулировка холостого хода на VQ20 Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.


viktor10


всем привет . история . максима 33 сброс оборотов поехала на ниссан центр там замена свечей рекомендация замена дхх ддз д кислорода б2д2 комне приехала с горящим чеком . 3 й цилиндр, д кислорода б1д1.стёр ,дало д детонации стёр.машина на холодную заводится , прогревается чётко по прогреву работает преемлемо но подымаеш обороты до 1800 как будто срабатывает отсечка .медленно подымаеш обороты честота сброса увеличевается .обороты прктически не растут потом прорыв на 3000-2800 . резкий газ давится .проверяли датчики все в норме ,лянчем,руками
,тестером ,подбрасывали датчики результат 0 .похоже на потсос воздуха замена коллектора ,уплотнение прокладок рез 0.башка кипит ,остудите дельным советом.спосибо за участие.


danila_mi


всем привет . история . максима 33 сброс оборотов поехала на ниссан центр там замена свечей рекомендация замена дхх ддз д кислорода б2д2 комне приехала с горящим чеком . 3 й цилиндр, д кислорода б1д1.стёр ,дало д детонации стёр.машина на холодную заводится , прогревается чётко по прогреву работает преемлемо но подымаеш обороты до 1800 как будто срабатывает отсечка .медленно подымаеш обороты честота сброса увеличевается .обороты прктически не растут потом прорыв на 3000-2800 . резкий газ давится .проверяли датчики все в норме ,лянчем,руками
,тестером ,подбрасывали датчики результат 0 .похоже на потсос воздуха замена коллектора ,уплотнение прокладок рез 0.башка кипит ,остудите дельным советом.спосибо за участие.


VadimF



viktor10


давление норма пробовал пережимать обратку на холостых переливает глохнит.машина ниссан максима 33 .3 литра


Владимир


При забитом катализаторе будет повышаться детонация. Датчик детонации ее видит и уводит угол, а в ошибку может вбиться высокий уровень сигнала датчика детонации или что нибудь еще. В фактических величинах обрати внимание на коректировку УОЗ по детонации и проверь подпор по катализатору.

Еще на всех Нисанах в любом случае проверяю расходомер воздуха. На этих """"""""""автомобилях""""""""""" расходомеры такие кренделя выдают, что глючить может как угодно.


пашок



viktor10


давление топлива 2.7даёш газ 3.1 . расходомер опорное 4.7 в сигнал 1.4в на холостых 2.9в 2500-3000.пробег 140 тыщ цепь менять рано.датчик детонации даёт ошибку неисправность цепи дд .поробую подбросить датчик если нет буду смотреть катализатор . росходомер менял разница отсутствует.рецикл выхлопа в задросельное пространство заглушил(навсяк случай)
В фактических величинах обрати внимание на коректировку УОЗ по детонации и проверь подпор по катализатору.
на холостых 16 даёш газ давится угол до 6 насбросе до 26.


viktor10



франтишек



Виктор


Вот интересно Человек выходит на форум с темой Народ принимает участие И на этом всё Уж если есть вопрос то и тема должна быть закрыта должным образом В плане того что же всётаки выкопали или нет Отсутствие результата тоже результат Вы у нас спрашиваете а как дело прошло молчёк Не хорошо мил человек Франтишек 100% прав Результат не помешает Ждём-с-с.


viktor10


ребята извените большое спосибо за поддержку яёё ПОБЕДИЛ вместе с ВАМИ Еще на всех Нисанах в любом случае проверяю расходомер воздуха. На этих """"""""""автомобилях""""""""""" расходомеры такие кренделя выдают, что глючить может как угодно. Владимир.
разница между сигналоми по вольтажу +_0.2-0.6v (4 штуки мерил поставил самый быстрый )скорость реакции на подьем оборотов разная 1.6-3.9v плюс замена насоса давление не изменилось а результат положительный


Владимир


Кроме давления в системе не помешало бы промерить его в упор (сколько на старом насосе и сколько на новом). Кроме того проверить потребляемый ток. Обратить внимание дергается стрелка манометра на холостых или нет. Перегазовать с отсоединенной от регулятора давления вакуумной трубкой. Как быстро накачивается давление после его сброса.
Все это чтобы в будущем поменьше гадать, а ставить диагноз наверняка.


viktor10


Читайте также: