Какое масло заливать в раздатку лексус gx470

Обновлено: 08.05.2024

Добавление к сказанному Забыл дописать, если щупа на коробке нет, значит коробка необслуживаемая и туда залито масло ATF-WS которое не требует замены 160000км. Так что посмотри что конкретно у тебя.

На коробке A750F замена масла делается каждые 60 тмиль, если автомобиль таскает прицеп. А каждые 30 тмиль рекомендуют проверять качество масла.

Проверять каким путём если там даже щупа нет :-) Читаю ветку и диву даюсь. Везде написано что коробка необслуживамая а вы чё то там всё меняете, меняете. Вот вы в батарее часто кислоту меняете? Представляете себе запаянная наглухо батарея а тут ветка : как поменять в батарее жидкость :-)))
Да коробки на GX470 легко переживают и саму машину - не мешайте технике работать и она вас не подведёт.

Проверяется очень легко. Сливается пару кубиков и сравнивается с новым маслом.
А рекомендации я не сам выдумал - это творчество Тойоты.

Ну и способ :-)))) Сливается то откель? А то там поди и сливной пробки нет :-))) Только не говори что надо ослаблять поддон или снимать линию с радиатора для образца :-)

90341-10021 и 90341-10011 Здесь "inspect"

ну 10,ладно. )а на рекомендации Тойоты надо смотре ть с поправкой на расейские условия эксплуатации. ))

Мне починители АКПП просили тебе сказать "спасибо" Чем больше людей будут менять через "аппарат", тем лучше ремонтеры будут жить :-)

не понимаю связи или логики как может замена масла убить коробку?
всё что слышал - какие-то домыслы - ничем не отличающиеся от "коробка обиделась и решила поломаццо".
я не оспаривают статистику - я не понимаю связи.

Бред. Вы видели как это работает? Просто отсоединяют шланг - между масляным радиатором и АКПП - и в разрыв присоединяют аппарат.
Выходящее из АКПП масло попадает не в масляный радиатор, а в аппарат (который контролирует объём пришедшего масла и давление на выходе из АКПП), а в масляный радиатор подаётся свежее масло из аппарата - ровно в том количестве, которые из коробки вышло.
Так что ничего "против шерсти" не идёт. Просто в АКПП возвращается из масляного радиатора уже новое - свежее масло.
Думаю что коробка этого даже "не замечает" :)

Я не работник сервиса, я владелец машины я не могу (да и незачем мне) знать про все машины и все виды работ.
я говорил про то, что я видел сам - и что делалось на моих личных машинах.
Машины без масляного радиатора у меня не было - потому ничего на эту тему сказать не могу.

Не брежу - менял - присутствовал лично. в аппарат залили 3 банки по 5 литров (масло было моё - сервису что-либо мутить смысла не имело).
Промыли колобку этими 15 литрами.
Потом слили масло из поддона, сняли поддон, заменили фильтр, всё почистили и собрали назад.
Залили в коробку - оставшуюся банку 5 л.
Итого ушло на всё - 20 л.

За промывкой следил сам - там видно что в коробку поступает, и что из неё вытекает.
После 15 литров - всё равно масло на выходы было заметно темнее чем масло на входе.
По поводу "масло никогда не менялось" - на щупе масло было совершенно чистое и прозрачное, без посторонних запахов.
А разница со свежим была видна только в стеклянной трубке диаметром 1 см - и вот тут эта разница была очень заметной.
Поначалу вытекающее масло вообще казалось чёрным.

Ну и мои соображения - почему так много масла.

В коробке примерно 9 литров масла.
Из низ слить можно примерно 5.
Значит примерно 4 л в гидротрансформаторе.
К сожалению - даже прибором - масло не заменяется.
А происходит следующее - в коробку подаётся свежее масло - оно там смешивается со старым - и уже эта смесь выходит в аппарат.
Так что замена масла в АКПП - это постоянное подмешивание свежего масла с постоянной откачкой этой смеси - и с постепенным увеличением доли свежего масла в этой смеси.
так что - сколько ни лей - всё равно доля старого масла останется.
А потому - по моему мнению - 20 литров это нормально - масло после помывки системы этим количеством - почти чистое. почти.
Теперь буду ежегодно просто сливать 5 литров и наливать свежее масло - без промывки и замены фильтра - для поддержания масла АКПП в тонусе.

блинн. вот вы прицепились к этим литрам. я же напи сал,что при желании можно прогнать сколько душе угодно. НО если масло во всей трансмиссии меняется по правилам-а это через 40 тысяч км-более 10-ти литров в АКПП НЕ требуется.

у меня в мануале написано что замена масла в акпп делается раз в 60 тыс км (не помню точно - вроде бы 40 тыс миль)
судя по цвету и чистоте масла, которые в коробке было - предыдущий американский владелец всё меня вовремя.

в конфе Тойота СУВ один музчина написал,что в мануал е по его лендкрузер 100 написано,что воздушный фильтр меняется раз в 100 тыс. км. продолжайте читать мануалы. ))

можно многое утверждать но в мануале такого НЕ написано. Мануалы конечно бывают разные, но я работаю исключительно с оригинальными, русские переведенные ни в коем случае нельзя читать, даже дилерские.

все. устал. )беру недельный тайм-аут. )) по обслуживанию Лексус впредь постараюсь ничего не писать-вы же все тут лучше нас знаете. ))

Вот интересный человек. Ему говорят что делали и видели сами, стоя у прибора, что написано в мануале, а он отвечает что "они выписывают по 8 л." и обижается, когда указывают на факты. ;)

Делал на Ретрорэксе и еще на какой-то из Тойот 15-20 так и есть! В первый раз стоял рядом у аппарата, ибо процесс был интересен - это заранее к ответу что обманули. ;)

ааа!могет такое быть!если там масло отродясь не менялось. ))но и то-перебор. а вообще через аппарат можно и всю бочку прогнать-при желании,канешно. ))

что же у нас тогда максимум 10 выписывается?:)) а на легковые обычно стандартно 8. ))а 15-20-это сильно канешно. ))надо будет подсказать ребятам скрытые резервы по маслу. ))

Во первых посмотри на щупе тип масла в коробке. Скорее всего тип Т4. Для замены хватает 5 литров, сколько слилось, столько и залил. Фильтр АКПП замены не требует, он просто металлическая коробка с сеткой внутри. Стружку и металлические частицы если они появляются улавливают три магнита которые стоят в поддоне. Оригинальный номер масла Т4 08886-82025 расфасовка 5 литров стоит 2880рублей.

Масло в Лексус GX470

Заливать масло в Лексус GX470 необходимо согласно допускам, указанным в мануале к ТС. Серия GX представляет собой премиальный внедорожник среднего размера на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение GX470 было представлено в 2002 г. В 2009 г было представлено 2-е поколение GX, которое получило номер 460. Однако уже через год были выявлены серьезные проблемы. Кроссовер слишком быстро поворачивался, что могло привести к заносу или опрокидыванию. В связи с этим в Тойота остановили продажи GX460, но менее чем за месяц производитель изменил программное обеспечение кроссовера, исключив вероятность быстрого поворота. В 2013 г была выпущена рестайлинговая версия GX460, которая продается и сегодня.

Рекомендуемые допуски для GX470 и GX460:

  • 2002-2007 г – API SJ + EC I;
  • 2007-2011 г – API SL + EC I;
  • 2012-2016 г – API SM + EC II;
  • 2017-н.в. – API SN + EC II.

Также допускается использовать составы с допуском ILSAC multigrade engine oil. По показателям вязкости для GX470 оптимально подойдут составы 5W-30 и 0W-30. Для GX460 также можно использовать 5W-30 и 0W-30, но также подойдет 5W-20. В некоторых регионах ОД льют 5W-40 с допуском АСЕА А3. Поэтому ориентироваться нужно на погодные условия и на реакцию силового агрегата. Если он начинает шуметь на 5W-40, то лучше выбрать более жидкую смазку.

Какое масло заливать Лексус GX470

Оригинальное масло для Lexus GX470

5 литров Артикул: 08880-82643

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GX470

Если решая, какое масло заливать Лексус GX470, нет возможности обратиться к ОД, то всегда можно найти достойную замену и выбрать смазку от других известных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Какое масло заливать в Lexus GX470

С ноября 2004 г в Lexus GX470 начали ставить силовые агрегаты с системой VVTI, также была повышена мощность движка (с 238 л. с. До 272 л. с.). Однако в моделях с 2006 г мощность снова была немного понижена (до 263 л. с.). С такими характеристиками автомобиль поставлялся до окончания производства в 2009 г.

Для моторов 2UZ-FE (4.7 л) обычно отдают предпочтение маслам Kendall (мотор работает более плавно), Mobil 1 (расхода масла не отмечается).

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

0,9 л Артикул: 1057232

Стоимость: 850 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GX460

Подбирая масло для Лексус GX460, нужно отталкиваться от года производства движка. Впервые полноприводная модель была представлена в 2009 г, а позже было произведено несколько рестайлингов. Силовой агрегат 1UR-FE (4.6 л, 296 л. с.) требует более современные масла (SM/SN).

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GX470

Объем масла в двигателе Lexus GX470/GX460 следующий:

Расход масла

В ходе естественного угара может уходить около 150-200 мл смазки на 1000 км. Если расход выше 500-1000 мл, то стоит перейти на другое масло, так как Лексус является автомобилем, который обладает очень низким расходованием смазки. Также нужно учитывать условия езды и состояние силового агрегата.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла в двигателе Лексус GX470/GX460 рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этого потребуется:

  • Прогреть движок до рабочей температуры и дать ему остыть.
  • Вытащить масляный щуп и очистить его от жидкости.
  • Погрузить щуп в масло, снова извлечь и оценить уровень масла.

Периодичность замены

Средний период замены составляет 5-10 тыс. км. Более точно можно определить исходя из нескольких параметров. Во-первых, смотрим на тип состава:

  • Минеральное масло нужно менять не реже 1 раза на 5 тыс. км.
  • Минеральное гидрокрекинговое – 8 тыс. км.
  • Синтетика и hi-end – 9-10 тыс. км.

Лексус GX470 масло в двигатель

Во-вторых, если на 1000 км приходится менее 20 моточасов, то замену можно выполнять реже. Но при 50-70 моточасов на такое же расстояние нужно внимательно следить за состоянием смазки. Проверить его можно простым капельным тестом (можно выполнять при проверке уровня масла).

Замена масла в двигателе Lexus GX470

Поменять масло в двигателе Lexus GX470/GX460 можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Алгоритм работ следующий:

Масло для Lexus Gx 1 поколение

С годами двигатель Gx стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.



Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло и как залить в двигатель Лексус gx470

ВИДЕО: Gx470, Прадо120. Замена жидкости АКПП, снятие поддона АКПП (пробег 200 000 км). Заметки.

. . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда Сальвадор Дали.

По моему, на маслозаливной пробке указано: Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W, Моторное масло, специально разработанное для использования при низких температурах. Мне кажеться париться не надо поэтому поводу уже производители до нас всё придумали.

Двигатель Toyota 2UZ-FE Land Cruiser Prado, Lexus GX / LX

НА крышке двигателя куда льёться само масло указано какой вязкости лить. Зиму отъездил без пробем не меняя вязкости. Lexus-Dmitry-Lexus писал а: Мне так никто и не ответил,как промывку делают? И как часто её нужно делать? Очень правильно подмечено.

Роман писал а: Лучше всего лить постоянно одно масло и при том хорошее Slss писал а: А зачем? Если из тяги к экспериментам, то чего спрашивать - эксперементируй!

ВИДЕО: Замена масла в Lexus GX 470 двигатель 4.7 л. Масло AMTECOL SN 0w-30.

Новая тема. Встречи, события, клубные вопросы -- Прошедшие встречи -- Встречи на дорогах -- Поздравления Беседка -- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Спорт -- Юмор -- Законодательство и право -- Заведения -- Фильмы -- Флейм -- Культура -- Музыка -- Дом и дача -- Бизнес-клуб -- Restorunner -- Автоспорт.

Техцентры, дилеры, магазины -- KZ: Бизнес-Клуб -- KZ: Общеавтомобильный -- KZ: Беседка -- KZ: Встречи, события, клубные вопросы -- KZ: Прошедшие встречи -- Коммерция: Покупка и продажа -- Коммерция: Автомобили -- Коммерция: Запчасти -- Коммерция: US Gen.

Фантом клубная сборка -- NAVI альтернатива: Мирком -- NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.

Prado 150 замена масла в мостах и в раздатке.

Lexus GX 460 (J150) 2009-2012 Задний мост, замена масла

Gx470 2005 vvti vs Gx470 2003 без vvti. Расход топлива. Тестовая поездка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 .Заливаю масло в пороги + устанавливаю самодельную защиту.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Читайте также: