Какой аккумулятор на сузуки бандит 250

Обновлено: 04.07.2024

Какой мотоцикл выбрать в качестве первого? Этот вопрос постоянно мучает людей, желающих освоить двухколесную технику. Бюджет на покупку байка обычно невелик – до 150 000 рублей.

За эту цену можно найти старый японский мотоцикл, или новенькую китайскую модель. Байк из Поднебесной будет с двигателем 250 см3 за эту сумму. Если нужен японец, то выбор по кубатуре шире.

Но так как первый мотоцикл желательно искать именно до 250 см3, чтобы научиться управлять им, то мы сегодня рассмотрим две модели в этой кубатуре. Ценовая категория – до 150 000 рублей. Претенденты – Wels Трофейный и Suzuki Bandit 250.

Общие сведения

Начнем с китайского мотоцикла Wels Трофейный. Это что-то среднее между дорожной моделью и круизером. Первое впечатление – надежность, массивность, мощь. По факту – простейшая модель с маломощным двигателем. Много вопросов по качеству сборки, зато цена низкая на новый байк!

Suzuki GSF 250 Bandit – это классический японский мотоцикл, который выпускался с 1989 по 1997 годы. Несмотря на солидный возраст, технически модель серьезно превосходит нового китайца. Считается надежным и беспроблемным, но преклонные годы не скрыть – найти достойный экземпляр сложно.

Главная особенность Suzuki GSF 250 Bandit – это четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. С одной стороны – это впечатляет, но с другой – лишние проблемы во время эксплуатации, мотоцикл же старый!

Сравнение по внешнему виду

Какой из байков выглядит лучше? Тут сложно что-то определенное сказать, каждый мотоцикл имеет свои особенности. Wels 250 Трофейный отличается дизайном, он не похож на классические японские модели, скорее, больше на европейские и американские послевоенные.

Китайцы сделали байк, планируя удивить покупателей дизайном в стиле ретро и им это удалось. Что касается первого впечатления – то мотоцикл смотрится большим, тяжелым и мощным. Единственное, что портит вид – это одноцилиндровый двигатель, который в глубине рамы выглядит откровенно маленьким.

Suzuki Bandit 250 – это классика, но с уклоном в агрессивный уличный стиль. В свое время этот байк вызвал фурор, и до сих пор он пользуется популярностью. Единственный серьезный минус этой модели – она разрабатывалась в расчете на азиатский рынок, для рослых мотоциклистов серия 250/400 не очень подходит, лучше присмотреться к Bandit 600/1200 – они крупнее по габаритам.

Технические особенности

Связано это с кучей нюансов:

  • 👉 Удешевление производства
  • 👉 Минимальные отпускные цены
  • 👉 Низкие требования к оборудованию

Высокотехнологичные двигатели требуют сплавов, выдерживающих огромную нагрузку, поэтому проще собирать простейшие карбюраторные моторы.

Зато внешность у китайских мотоциклов всегда броская – этим производители заманивают потенциальных покупателей. Wels 250 Трофейный – это типичный представитель такого подхода при технических характеристиках 1980-х годов.

Что касается Suzuki Bandit 250, то этот мотоцикл из 90-х на фоне китайской модели смотрится современно. Там использовались самые лучшие технологии для своего времени, ведь японцы стремились создать мотоцикл, максимально конкурентоспособный. Результат налицо – разница между байками в 15-20 лет, но Сузуки технически превосходит китайца на 10-15 л.

Двигатель и коробка передач

Wels 250 Трофейный получил простой одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 250 см3. Мотор несложный, устанавливается на огромное количество моделей и брендов из Китая. Заявленная мощность составляет 16 л. с. Максимальная скорость – 130 км/ч.

Зато китайцы доработали двигатель, установив на него систему масляного охлаждения. Это сделано для продвижения модели в жаркие страны Азии.

По сравнению с китайским мотором, двигатель Suzuki Bandit 250 выглядит пришельцем из космоса со своими высокими и непонятными простому смертному технологиями. Рабочий объем в 250 см3 можно было уместить в один цилиндр, но двигатель был сделан четырехцилиндровым. И это еще не все – он получил жидкостное охлаждение!

Мощность доведена до 40-45 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации. Разгон до 100 км/ч – 7 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч.

Коробка передач у китайского мотоцикла пятиступенчатая – это простая конструкция родом из 80-х годов. Агрегат в принципе надежный, но переключения не отличаются четкостью.

Что касается коробки передач на Suzuki Bandit 250, то она по-японски четкая и беспроблемная. Но нужно понимать, что мотоцикл старый, поэтому как именно обслуживали КПП – это тайна, покрытая мраком. Коробка японского байка шестиступенчатая, а значит, более современная.

Остальные технические характеристики

Рама и подвески китайского мотоцикла максимально упрощены. Дело в том, что создавался Wels 250 Трофейный с учетом удешевления конструкции, соответственно, комплектующие тут самые бюджетные.

Сузуки сделан без оглядки на стоимость материалов, поэтому его рама и подвески отличаются качеством. Но годы, усталость металла и предыдущие владельцы часто превращают даже идеальный мотоцикл в груду хлама.

Из особенностей Bandit 250 следует отметить возможность преднатяга моноамортизатора и надежные тормоза по сравнению с Wels 250 Трофейный.

Сложной электроники у обоих мотоциклов нет, ломаться тут особо нечему. Единственное – проводка у китайского байка нуждается в диагностике, возможно, придется ее переложить по-другому и/или кое-где закрепить хомутами.

Как едут мотоциклы

Wels 250 Трофейный едет откровенно слабо – мощности ему не хватает. Вялая динамика, нехватка скорости для обгонов на трассе, габариты мешают в городе. Ездить удобно в небольших населенных пунктах, где мало автомобилей и нет пробок.

Расход топлива у китайского байка заявлен на уровне 3,5-4 литра. По факту, она выше на 1-1,5 л.

Suzuki Bandit 250 назвать экономичным сложно, хотя если ехать на низких оборотах со скоростью 60 км/ч, можно вписаться в 2 литра на 100 км. Но так как мощность малокубатурных моделей часто используется по максимуму, то расход может легко превышать 6 л.

Какой байк лучше?

Сложно что-то советовать при выборе таких непохожих друг на друга мотоциклов. Конечно, Suzuki Bandit 250 быстрее, современнее и динамичнее, но он старый, а стоимость оригинальных запчастей на эту модель может повергнуть в шок. Если попадется ухоженный экземпляр – то это однозначно лучше, чем новый китайский байк, но такой мотоцикл найти сложно.

Основное достоинство Wels 250 Трофейный – он научит ездить. Низкая цена на запчасти и распространенность двигателя поможет всегда оставаться на ходу с минимальными вложениями. Да, мотоцикл будет периодически ломаться, но найти запчасти для него несложно, и стоят они дешево.

В любом случае, модель на 250 см3 – это байк, как правило, на один или два сезона, потом эта техника меняется на что-то более серьезное. Но продавая Wels 250 Трофейный, вы потеряете не менее 30% от первоначальной стоимости. В вот Suzuki Bandit 250 с возрастом в цене не теряет!

А какой мотоцикл выбираете вы – Wels 250 Трофейный или Suzuki Bandit 250?

Автор: Ульф

Дайте нам знать, что интересует вас больше всего в мире транспорта – и мы обязательно уделим внимание этой теме в одной из ближайших статей! До встречи завтра на канале! Не забудьте подписаться – ваша поддержка имеет значение!

Тут я сделаю отступление, поскольку в моей жизни произошло немало проблем за месяц от этой поломки, и они продолжались вплоть до сегодняшнего дня, когда я пишу этот текст. Сейчас вроде все становится хорошо.

Июль. Когда у меня появилось свободное время, я вспомнил что мне должны были отдать болт, и писали мне пару дней назад. Созвонившись, я узнаю интересный факт — болт с нормальной резьбой. Все хуже, куда хуже… Внутренняя резьба коленвала (куда он и вставляется) похерилась, а не болт. Эта классная новость поразила меня. Вот что с ним было не так, так что теперь делать? Мне предлагают (на тот момент) единственный вариант — приваривать. Далее я начну отсчет по дням от написания поста, ибо даты я не помню.

ДЕНЬ Д… тьфу, поста имею ввиду. Нет, не того поста, когда никто ничо не жрет и молится (да, я немного неверующий, можете не отпускать). Приехав с утра пораньше мне достали резьбу из мотоцикла, это оказалось куда легче чем показалось. Теперь остается проблема с болтом. Пропуская нудятину, токарь сделал болт под вечер и привез ее к механику, мы вкрутили болт, залили масло и да, я снова сел на мотоцикл. Пока что проблем нет, заводится более чем отлично, и не хочу накаркать, так что плюнул три раза через плечо. Я буду и дальше вести блог, но скорее всего реже, потому что я не знаю чем я должен заниматься чтобы пилить такие посты через день :)

ЗЫ Надеюсь читателям понравилась моя история покупки и долбежки с мотоциклом, буду периодически впиливать постики с ситуациями и фоточками, мне просто захотелось поделиться с кем нибудь данной историей, возможно кому то она в будущем поможет с такой же или похожей ситуацией.

ЗЫЫ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Уже сегодня мы поняли что могли элементарно взять мечик на 15 и проработать новую резьбу в колене, так что если у меня эта история повторится, вероятно так я действовать и буду, и всем советую это, потому что метод описанный в посте слегка варварский, но вроде как рабочий, узнаем в будущем)

ЗЫЫЫ Спасибо всем за чтение моего блога и трату на меня своего времени, оставляйте мне замечания если я что то делал не так, что то писал не так, или если вам интересны какие то детали и подробности, я с радостью вам отвечу)

ЗЫЫЫЫ Да, я так же запилю в течении недели обещанный пост на флейм 200, так что можете тоже почитать если вам не скучно)

vlad1161123

Редкий гость

Здравствуйте , у меня такая проблема мотоцикл сузуки бандит 250 1 поколение , не даёт зарядку на аккумулятор , пишут в инете что менять реле регулятор напряжения , поменял поставил новый (китай 5 пинов) на выходе с генератора на реле !а с реле выдаёт с штекера 18 вольт но до Аккума не идёт заряд,аккум мерил + и - при 5 тысяч было 12,1 , может такое что замыкает или об массу что аж 18 вольт куда-то проподает , , провода все прозвонил проверил обрывов нету , не задевает корпус ., и была такая ситуация когда катался аккум полностью сел что аж стартер не крутило, но с толкача завелся

Zexsor

Проходил мимо

Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.

vlad1161123

Редкий гость

Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.

а у тебя реле точно живое? оригинал стоит? если проблему решишь напиши сюда пожалуйста я тоже напишу если решу эту проблему[DOUBLEPOST=1557132758,1557132484][/DOUBLEPOST]

Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.

Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.

то ест ты проверял без аккума? и выдавала на клемах ( куда крепиться к аккумму ) или аккум был присоединен ? если на аккум мало попробуй замерь так , заряди аккум , дальше клему ОТ РЕЛЕ ( то есть после реле + и -) отсоедини это штекер и тестором проверь сколько выдает на выходе с РЕЛЕ регулятор напряжения ,напиши сюда , НО НЕ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙ НА ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ , а то позги сгорят ,там тоже есть диоды

Zexsor

Проходил мимо

Заменил провода от гены до реле, почистил все контакты и поставил светодиодную лампу на свет вместо галогенки. Напряжение стало - Выключенный мот 12.98в. Тестер на акум холостой ход 14.05в. на 5к оборотах 13.60в. По сути должно хватить для заряда аккумулятора, но все равно ,почему то на оборотах меньше напряжение ,чем на ХХ. Также замерил тестером напряжение исходящее непосредственно от реле , тестер на провода +и- от реле. 14.50ХХ и 14.00 5к оборотов. Заметил ,что от реле питание проходит сначала по всей электрике и только потом на подзаряд аккумулятора. Интересно , а что если провести еще два провода напрямую от регулятора до батареи??[DOUBLEPOST=1557174002,1557173302][/DOUBLEPOST]

а у тебя реле точно живое? оригинал стоит? если проблему решишь напиши сюда пожалуйста я тоже напишу если решу эту проблему[DOUBLEPOST=1557132758,1557132484][/DOUBLEPOST]

мне все пишут что реле менять на ориг , а не китай[DOUBLEPOST=1557136639][/DOUBLEPOST]
то ест ты проверял без аккума? и выдавала на клемах ( куда крепиться к аккумму ) или аккум был присоединен ? если на аккум мало попробуй замерь так , заряди аккум , дальше клему ОТ РЕЛЕ ( то есть после реле + и -) отсоедини это штекер и тестором проверь сколько выдает на выходе с РЕЛЕ регулятор напряжения ,напиши сюда , НО НЕ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙ НА ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ , а то позги сгорят ,там тоже есть диоды

Акум не снимал, проверял все с подключенными клемами . Реле рабочее . Китай наверное.хз. Позже сфоткаю , пришлю.

SUZUKI BANDIT250 (GSF250)

VZ debuts at 250 as well as 400.Specifications are the same as F fork cap of gold anodized treatment, gold chain, Sepahan adoption.STD, V also changed color.

производитель SUZUKI Тип двигателя Water-cooled/4-stroke/DOHC/4 Valve/4-cylinder
Название модели BANDIT 250VZ Способ запуска двигателя Self Starter
Тип · Класс - Максимальная мощность (л.с) 40ps(29.4kw)/14000rpm
Работа двигателя 4 stroke Максимальный крутящий момент (кгс*м) 2.5kg・m(24.5N・m)/10000rpm
Модель GJ77A Вес мотоцикла (Сухой вес) 144 kg
Объём двигателя 248 cc Снаряженная масса 169 kg
Год выпуска 1997 Длина (мм) · Высота (мм) · Ширина (мм) 1055 x 730 x 2050
Стандартный расход топлива 41 km/L Высота сиденья 745 mm
Емкость топливного бака 15 литров Маркировка переднего колеса 110/70R17 54H
Топливная система Carburetor Маркировка заднего колеса 150/60R17 66H

Номер зубчатого колеса зубчатого колеса 13
Число зубчатых колес 47

1997 SUZUKI BANDIT250 (GSF250) Сервисные данные (в подробности)

Основная информация Подвесная система Оборудование Система двигателя Другие

Читайте также: