Сузуки гранд витара не работает кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую участников форума.
Подскажите, поменял вентилятор кондея на Suzuki Grand Vitara 2.0, 2004 г.в., механика, совпало с жарой (26-31 градус), и заметил, что вентилятор кондея не выключается, стоит включить кондиционер - так и работает, пока не выключишь. Это жара, или что-то нужно смотреть? Менял у кондиционерщика, давление фреона было в норме, но вот - не выключается.
Холодит нормально. Когда на улице градусов 20, вентилятор таки иногда и выключается.
Что смотреть, что разбирать?

ничего не делать и не менять. Ехать к грамотному диагносту кондиционеров.
Или к неграмотному, с манометрами и термометром и получать ответы на следующие вопросы.
1. Давление LP HP.
2. Температура окружающего воздуха с точностью до градуса.
3. Температуры на выходе из воздуховодов с точностью до десятки.
Получение вышеуказанных цифирей должно происходить при следующих условиях.
1. Система заправлена правильным весом правильного 134го.
2. Заведен двигатель, включен АС, холостые обороты.
3. Температура на климате - минимум.
4. Обороты салонного вентилятора - максимум.
5. Воздух направлен во фронтальные дефлекторы. Забор воздуха с улицы.
6. Открыт только правый водительский дефлектор. В нем и меряем температуру. Интересует естественно минимальная.
7. Система работает минимум 3 минуты.

shuravin, благодарю за развернутый ответ. На некоторые вопросы готов ответить.
1. Давление не помню, но чуть выше чем по мануалу.
2. Температура 24
3. На выходе правого дефлектора от 12 до 11.6 градусов, единственно что, мерялось не на ХХ, а на 1500.

По телефону зубы смогу вылечить, только если будет полный объем информации при перечисленных условиях.

А с чего ты взял, что вентилятор должен выключаться? Есть множество машин, где вентилятор при включении кондиционера всегда молотит на первой скорости, при увеличении давления включается вторая. Про количество фреона по давлению судить не стоит. Давление зависит от множества факторов. Если хочешь узнать количество - езжай на СТО, где есть заправочная станция. Там выкачают фреон (только так можно узнать его количество в системе), и заправят по норме с добавлением свежего масла. Кстати, если вам при заправке не добавляют масло - объезжайте этих заправщиков стороной. После нескольких таких заправок можете попрощаться с компрессором.

shuravin, соберу инфу. Со всем ясно, вот количество буду выяснять.
vybor, на моей должен выключаться. Прошлым летом не обращал внимание, но сейчас стал смотреть - как попрохладней на улице, нормально, секунд 30 работает, секунд 15-20 отдыхает. В жару молотит без остановки. Знать бы нормальный режим работы.

Обрати внимание на работу компрессора , когда выключается вентилятор. Работает ли он, или выключается вместе с пропеллером.

Компрессор выключается вместе с вентилятором. Сейчас на улице 21, все работает нормально - включился вентилятор/компрессор, поработало - выключилось. Мож это таки нормально, когда в жару постоянно работает?

А, вот так даже. Нет, меня 12 не устраивает, но думал так и нужно. Буду смотреть те параметры, о которых писал shuravin. Тут количество фреона имеет существенное значение?

А, вот так даже. Нет, меня 12 не устраивает, но думал так и нужно. Буду смотреть те параметры, о которых писал shuravin. Тут количество фреона имеет существенное значение?

Не только количество, но и качество. Хотя практически все кондиционерщики понятия не имеют, что они льют. Оборудование для анализа фреона есть у единиц. Но это уже из другой сказки.

Позвольте теоретический вопрос - может ли быть повышенное давление в системе, если фреона недостаточно? Скажем, не положенные 500-600 грам, а 300-400?

Понятно, благодарю!
P.S. - но тогда (если мало фреона), при выключении кондея было бы пузырьков много в окошке? У меня их вообще нет.
Я бы и не писал, а перезаправил да и все, но 50$ отдать просто так напряжно.

Теплообмен в конденсаторе происходит вследствие воздушного охлаждения. Охлаждение достигается посредством напора воздуха при движении автомобиля и действия вентилятора – в некоторых исполнениях и посредством действия дополнительного вентилятора. Вентилятор начинает работать главным образом при включении климатической установки. Исключение из этого правила бывает при наличии датчика давления G65, при котором обеспечивается запаздывание включения вентилятора по достижению определенного давления.Загрязнение конденсатора уменьшает количество проходимого через него воздуха, что может отрицательно повлиять на хладопроизводительность климатической установки и охлаждение двигателя.
Почитай, а то сами себе создаёте проблемы на ровном месте.

Alex_k, спасибо, познавательно. Но теория теорией, но как это связано с тем, что у меня происходит:
1. Холодит, но не очень, сильно уж разнится с заявленной мощностью.
2. Как оказалось, в пробках начинает периодически дуть теплым.
3. Давление в системе повышено.
3.1. После отключения кондея никаких единичных пузырьков нет, моментально в сервисном окошке все очищается.
4. В жару вентилятор не выключается вообще.
На вторник записался, будем "сливать", смотерть чего и сколько там назаправляли.

Alex_k, спасибо, познавательно. Но теория теорией, но как это связано с тем, что у меня происходит:
1. Холодит, но не очень, сильно уж разнится с заявленной мощностью.
2. Как оказалось, в пробках начинает периодически дуть теплым.
3. Давление в системе повышено.
3.1. После отключения кондея никаких единичных пузырьков нет, моментально в сервисном окошке все очищается.
4. В жару вентилятор не выключается вообще.
На вторник записался, будем "сливать", смотерть чего и сколько там назаправляли.

Смотреть по давлению надо на высокой и низкой стороне, компрессорщики должны по этим данным дать заключение о работоспособности компрессора. Ведь холод зависит от давления в системе и сжатия компрессором. А вентиль должен постоянно маслать, иначе давление вырастет до 32 бар и датчик отрубит. А может у тебя датчик выпендривается и отрубает не на 32 барах, а на каких-нибудь 10. Отрубит, давление падает, опять подрубается, обрати внимание на всякий случай. А увеличение давления может идёт из-за плохого охлаждения.

Бывает здесь

Ребята, подскажите, а что нужно проверить, если после включения кнопки кондиционера компрессор не включается вообще (нет щелчка и последующего включения)? Как проверить работоспособность муфты? Реле управления кондеем или предохранители находятся под капотом?

Бывает здесь

Сегодня заправили фреоном, проверили систему на герметичность. В итоге фреона практически не было, но система при этом была герметична.. После заправки все вновь заработало нормально. Я грешу на ремонтников, которые меняли ремни навесного, может они разгерметизировали чего.. У кого-нить подобное случалось?

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,709 220 63 34 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

если систему ваккумировали то это неозначает что она идеально герметичная может через уплотнительные колечки медленно травить.

ktg80

Опытный сузуковод

21 Декабрь 2014 862 107 43 41 Мурманская Область Езжу на . Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

Дисп 88

Наш человек

Старый водила

Наш человек

Кондиционер должен включаться независимо от температуры воздуха. Более того, в мануале предписано зимой включать его не менее 1 раза в месяц.

serg_k07

Опытный сузуковод

Должен, но не обязан. В реале включается только тогда, когда салон прогреется. Если везде дубак, даже и не пытается. Почему - вопрос открытый, предположительно есть температурный датчик. Или тупо что-то замерзает.
При температуре выше нуля всегда нормально работает.

user1975

Профи

Датчик температуры испарителя. Отключает компрессор при температуре испарителя ниже нуля, предотвращая обледенение испарителя

serg_k07

Опытный сузуковод

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,709 220 63 34 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

ktg80

Опытный сузуковод

21 Декабрь 2014 862 107 43 41 Мурманская Область Езжу на . Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

Sashelo

Свой в доску

16 Сентябрь 2011 708 426 63 52 Москва, ВАО, Вешняки Езжу на . Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.

Вводная -
На машине с кондиционером, на покатушках прилетела в морду динамика , убила вентилятор кондиционера, радиатор кондиционера был жив но его выгнуло в сторону радиатора двигателя.
Чуть позже ( а может заметил позже ) погиб радиатор двигателя . Замечено было при штурме лужи , успел нагреться, стрелка ушла в красную зону , но пара еще не валило.
В борьбе за охлаждение двигатель обильно поливался водой. Компрессору видать досталось , он теперь на холодную скрипит как телега .
Радиатор двигателя поменял. Что бы он вставал на место нормально снимал радиатор кондиционера - выгибал. Соответственно хладогента в системе нет.

Резюмируем - Вентилятора кондиционера нет, хладогента в системе нет , компрессор просит либо смазки ( возможно ли? чем? ) либо замены подшипников.
Хочу временно отключить систему кондиционирования.

Если не включать кнопкой в салоне кондиционер ( а может предохранитель на всякий выдернуть? ) то нужен ли вентилятор кондиционера движку и можно ли ездить без него?
Можно ли , не снимая компрессора заменить ремень 4ПК950 на 4ПК850 и исключить компрессор из работы ?
Если нельзя исключить не снимая , то насколько компрессору , при условии что включать кондиционер не буду, критично наличие хладогента?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Grand Vitara , давление в шинах Suzuki Grand Vitara , неисправности Suzuki Grand Vitara , подготовка к зиме Suzuki Grand Vitara , тормоза Suzuki Grand Vitara , масляный фильтр Suzuki Grand Vitara , топливный фильтр Suzuki Grand Vitara , фильр салона Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , номер кузова Suzuki Escudo , давление в шинах Suzuki Escudo , неисправности Suzuki Escudo , подготовка к зиме Suzuki Escudo , тормоза Suzuki Escudo , масляный фильтр Suzuki Escudo , топливный фильтр Suzuki Escudo , фильр салона Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo

Отопитель и кондиционер

Существует несколько вариантов систем отопления и кондиционирования воздуха, например:

  • Отопитель.
  • Автоматический отопитель и кондиционер (климат-контроль).
  1. Устранение запотевания ветрового стекла
  2. Устранение запотевания боковых стекол
  3. Боковые сопла
  4. Центральные сопла
  5. Нижние сопла

В открытом положении сопла подают воздух независимо от положений органов управления отопителем.

Описание органов управления

Переключатель температуры (1)

Установите желаемую температуру, повернув переключатель.

Переключатель вентилятора/забора воздуха (2)

Поверните переключатель, чтобы включить вентилятор и установить желаемую скорость его работы.

Если выбрана рециркуляция воздуха, загорается контрольная лампа (а), забор воздуха снаружи перекрывается и вентилятор обеспечивает только кругооборот воздуха салона. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном пространства (например, в тоннелях), а также при желании быстро изменить температуру воздуха в салоне.

Свежий воздух (b)

Если выбран забор свежего воздуха, загорается контрольная лампа (Ь) и воздух подается из окружающей среды.

После нажатия кнопки (2) эти режимы сменяют друг друга.

Переключатель функций (3)

Переключатель служит для выбора описанных ниже функций. При этом загорается соответствующий индикатор выбранного режима.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел; в некоторой мере воздух подаётся и из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла, а также боковых стекол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел и из сопел, предотвращая запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Устранение запотевания (g)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стекол, а также из боковых сопел.

Последовательность действий такая же, как описано в предыдущем абзаце за исключением вентилятора, у которого включается желаемая скорость.

Нормальное отопление (используется наружный воздух)

Быстрый нагрев (с использованием рециркуляции воздуха)

Все, как описано в предыдущем абзаце, за исключением забора воздуха, который переключается на рециркуляцию. Если отопитель будет долго работать в таком режиме, в салоне будет душно, а стекла запотеют. Поэтому рекомендуется после быстрого нагрева салона как можно быстрее перейти на нормальное отопление.

Прохладный воздух в лицо, тёплый в ноги

Обогрев ног и устранение запотевания

Система автоматического отопления и кондиционирования (климат-контроль)

Переключение температуры/выключение кондиционера (1)

Поверните переключатель, чтобы установить нужную температуру.

Нажмите этот переключатель, чтобы включить/выключить кондиционер. При включении контрольная лампа загорается, а при выключении гаснет.

Переключатель вентилятора/забора воздуха (2)

Если выбрана рециркуляция воздуха, загорается контрольная лампа (а), забор воздуха снаружи перекрывается и вентилятор обеспечивает только кругооборот воздуха салона. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном пространства (например, в тоннелях), а также при желании быстро изменить температуру воздуха в салоне.

Свежий воздух (b)

Если выбран забор свежего воздуха, загорается контрольная лампа (Ь) и воздух подается из окружающей среды.

После нажатия кнопки эти режимы сменяют друг друга.

Если оба индикатора (а) и (b) не горят, режим подачи воздуха контролируется автоматически.

Переключатель функций (3)

Переключатель служит для выбора описанных ниже функций. При этом загорается соответствующий индикатор выбранного режима.

Автоматическая подача подогретого воздуха из сопел.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел; в некоторой мере воздух подаётся и из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла, а также боковых стекол.

Обогрев и устраниение запотевагия (f)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел и из сопел, предотвра¬щая запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Устраниение запотевания (g)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стекол, а также из боковых сопел.

Инструкции по эксплуатации системы

Климат-контроль может работать в автоматическом режиме. Для включения этого режима выполните следующие действия.

1) Установите желаемую температуру, повернув переключатель (1).

После этого скорость работы вентилятора; забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор функций) будут регулироваться автоматически; в использовании переключателей (2) и (3) нет необходимости.

Выключатель кондиционера (1) может регулироваться в соответствии с Вашими пожеланиями. Выключая кондиционер, помните, что без него система не может удерживать в салоне температуру ниже, чем температура окружающей среды.

Следите, чтобы датчик температуры воздуха салона (F), расположенный между рулевым колесом и панелью управления кондиционером, а также датчик солнечного излучения (G), расположенный в верхней части панели приборов со стороны водителя, не были ничем прикрыты. Эти датчики используются для регулировки температуры в салоне.

Кондиционером можно управлять вручную путём установки переключателей в нужные положения.

Для максимально быстрого устранения запотевания:

Если кондиционер долго не использовался (например, зимой), после включения он может работать с пониженной эффективностью. Чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нужно периодически включать - как минимум, раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Данная процедура позволяет привести в движение хладагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.

Использование непредусмотренного хладагента может повредить кондиционер Вашего автомобиля. Используйте только хладагент R-134a. Не смешивайте разные хладагенты.

Спасибо огромное за видео,у меня случиласть таже самая жопа,хотел уже маслонасос в сборе покупать,но залез в инет посмотреть на эту тему ответы,а тут Вы-красавцы уже придумали как решить вопрос.Молодчаги.И ду делать пластину! У соседа по гаражу на Сузуки grand vitara с радиатором кондиционера пока проблем нет!

Ролик снимается очень просто и зачем его менять если там обычный 203 подшипник.Я поставил японский и все дела.А генератор снимается без проблем и незачем трогать копрессор.

Мне друг сказал на сузуки гранд витара и без радиатора кондиционера полно чем руки занять ) Шуба на капоте КРАСИВАЯ.

Ха, они снова стали делать без задней метлы. как было в Каринах Все Аллионы от 240 до 260 - все с дворниками. Не, задняя метла - это вещь. С ней и безопаснее. Считаю, надо ставить на все машины.

у меня такой же авто. Реальный разгон 11 секунд по Gps, быстрей не получиться. На скорости разгон отличный. Про радиатор кондиционера и так понятно ))

спасибо побольше бы таких видео с кучей неверной и безполезной инфой чтоб влалельцы . делов а потом гнали авто к нам к сервисменам ;-)

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по радиатору кондиционера на сузуки Ж)) Владею 2 года такой машиной,только 4x4,расход до 13 может дойти только зимой + с более активным вождением,в среднем 11.7

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где и как заказать подвесной подшипник в сборе, но без кардана на санг енг актион бензин полный привод 2013г.в. У меня на сузуки с радиатором кондиционера до сих пор все нормально ))

Мне приятель сказал на Grand Vitara и без радиатора кондиционера куча чем заниматься, хрень короче, это муфта.

Чёт я не врублюсь, это по какому всё было сделано? Ремень на натяжку проверяется пошатыванием его нижней части. Примерное усилие должно быть 10 кг. с провисом ремня в 1 см. А это блин то,что увидел. Может это розыгрыш? От безмена я вообще под стол сполз. Купи ключ динамометрический,ес ли так любишь всё по килограммам делать.

Читайте также: