Какой антифриз заливать в ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.

Эх, горе-автомеханик вы наш. Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая. У моего лучшего друга с антифризом на НИСАНЕ пока все в ажуре ))

Хотелось бы, чтобы подробнее по антифризу объяснил бы :) шевроле лачети-антифриз красный четвертый год уже как!

Посоветуйте качественное масло для редукторов при повышенных нагрузках. У меня Е70 3.0d летом гибридную турбину ставлю понимаю что скорее коробка отрыгнет но очень заморачиваюсь на счёт обслуги. В редукторах на данный момент ликви моли 75w140. Меняю раз в 30.000км в раздатке и коробке равенол тоже все раз в 30.000км.

Мне друг сказал на ниссане с антифризом до сих пор все норм >) капец, емчего хорошего не услышал, тупо реклама галимая

У меня и без антифриза на либерти куча чем заняться можно… Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе.Максимал ьная точка ее на ребре у авео,а из за определенных особенностей она выкипает быстро,я доливаю каждый год по 200—300 милилитров,по этому у данного авто ее лучше доливать по максимуму и проверять плотность рефрахтометром.А еще я наверно удивлю того кто это видео выставил,уровень в бачке выставляется выше верхней точки всей системы,а иначе она завоздушится, и при выкипании там будут воздух и прощай движок.

ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографии

Никогда. не вздумайте продувать вариатор при смене масла. Фильтр - только замена. иначе вся грязь будет в гидроблоке

У тебя сейчас какой залит антифриз? При смене типа антифриза промывка обязательна, при смене производителя желательна. Себе купил 5л. концентрата G12 и промывку для систем охлаждения ликвимоли (с зимы стоят ждут, когда у меня время появится. )

Машина: Nissan Expert, 2001 год, дизель YD22. Возникла такая проблема: перестали включаться вентиляторы на охлаждение двигателя-радиатора. Проверил все реле. работает. Проверил предохранители. работает. Термостат. работает. Сами вентиляторы. рабочие. На приборной панели индикатор температуры показывает повышение температуры . Однако вентили не срабатывают. Есть подозрение на термовыключатель (или термодатчик), но найти его никак не могу. Посоветуйте,пожалуйста, как быть. что делать? или где можно посмотреть.

У меня проблема похожая, но на двигателе QG-18. С самого момента покупки не замечал чтобы срабатывали вентиляторы, хотя стрелка температуры на приборке стоит на месте. Потом меня это как-то стало напрягать, но все как-то не до этого было. А недавно менял термостат и сливал антифриз, затем все поставил залил антифриз обратно и поехал немного прокатиться. На светофоре заметил, что стрелка температуры поднялась до верхней рабочей отметки. Сразу же заехал во двор - стал смотреть, антифриз почему-то выдавило в расширительный бачок и что самое интересное вентиляторы не работали. Из-за чего температуры поднялась я догадался - из-за воздушной пробки, но почему вентиляторы так и не включились я не понял. В общем поставил скрепку заехал на крутой подъемчик чтобы выгнать воздух, и о чудо, пока стоял первый раз увидел как включились вентиляторы. Возможно где-то небыло контакта, а пока разбирался шевелил датчики появился, но с тех пор еще несколько раз слышал как срабатывали вентиляторы, если подольше постоять на месте.
P/s/ термостат поменял на 88 град.

Приветствую всех. Хочу спросить кто менял антифриз самостоятельно , как меняли, больше интересует замена с промывкой системы. На прошлых автор менял просто методом слил залил, сейчас хотелось бы поменять с промывкой. Почему с с промывкой? Просто купил антифриз зелёного цвета а залит синего ещё с Японии вот не хотелось бы , чтоб он взялся комками или там свернулся от смешивания. Х/З что там залито сейчас, заранее благодарю за ответы.

Система охлаждения. - IMG_20170227_140440.jpg

Система охлаждения. - IMG_20170227_140516.jpg

я менял в начале зимы,тоже был непонятного синего цвета.Просто слил старый,и промывал дистилированной водой с лимонной кислотой.Тоже залил зеленый,вошло четыре с небольшим литра

Где-то читал что для мотора HR16DE с тииды замена антифриза через 60тыс.км, а на нашей машине через сколько меняют кто нибудь знает? Может кто ещё знает где искать пробку слива антифриза с блока?

Я купил две канистры зеленого антифриза ,SAKURA по моему.Синий слил залил одну канистру 5 минут погудел,слил и залил вторую.Чёт около 700руб. обошлось.

Менял сам сразу по приходу авто. Антифриз был почти синий, так вот. Это отработанный зеленый.
Он потихоньку меняет свой цвет. на цвет сине/зеленый ,( морской волны).
Такое видели на других машинах от ниссан.
Себе залил самый дешевый антифриз G12, третий год полет нормальный.

Сегодня поменял антифриз и хочу добавить пару моментов. Нашёл под радиатором сливную пробку под крестовую отвертку, открутил и слил около двух литров, потом снял бочек и слил с него около литра может чуть меньше. В общем получается маловато, решил снять толстый патрубок с радиатора, не помогло, попробовал провернуть двигатель тоже грамм сто вытекло и все. Начал искать сливную пробку с блока двигателя, нашёл что-то похожее и решил открутить. Оказалась она самая, чуть открутил и полелось с неё как с крана. Вытекло литра два старого антифриза , повернул ещё разок двигатель слилось ещё грам двести и все. Дальше залил чистой воды, завёл мотор минут на пять, потом слил воду и залил свежий антифриз. Залил по верхний уровень, получилось ровно 4 л, скорее всего уровень ещё просядет надо следить. Теперь про сливную пробку с блока,может кому пригодиться, находиться под выпускным коллектором. Видно её лучше с низу и откручивать тоже, ключ под головку на 14, открутилась легко, сидела на герметике, герметик кстати видно снаружи пробки я так и понял по герметику что это сливная. Не забудьте смазать её свежим герметиком перед установкой назад, ну вот как то так.

ХМ. странно.
пробки под радиатором под крестовку хватило.
Слилось сразу много, потом еще 1/3 примерно сливалась долго (минут 10) словно через трубочку. подозреваю что через маленькую дырочку от термостата. Но слилось почти 5 литров(4.3).

Да и крышку радиатора и бочка снимал но половина жижи не хотела сама вытекать. На ипсуне как то менял там тоже Краник открыл и весь объём слился а тут нет. Вот и пришлось искать слив с блока.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT - 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем - 10.3 +2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем - 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост - 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Pathfinder R51

Масло моторное 5W-40

Антифриз – 9.6л

Масло CVT – Nissan NS-3

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 - 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 - 0,31л

Pathfinder R52

Масло АКПП Matic-D /QR20DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем - 8.3 литра
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Teana J32

Масло ДВС - 5w40

Масло АКПП CVT

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. - 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 - 8.2л

Антифриз - L248 -полный заправочный объем - 9.1 л

Тормозная жидкость - DOT 4 - заправочный объем - 1 л

Teana L33

Масло АКПП Matic-D /AT

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем - 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

Масло трансмиссионное:

Тормозная жидкость DOT-4

Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале - Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

X-Trail T32

Масло моторное:

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Читайте также: