Сузуки гранд витара стук в передней подвеске на кочках причина

Обновлено: 02.07.2024

Всем, Добрый день!
Смотрю тема очень актуальна и живет! )))
Где-то в серендине темы поднимался вопрос о подборе верхних опор с другого авто.
Интересно, а результаты у кого-нибудь есть по этому подбору?

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Romario 93

Осваивающийся

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Спасибо за ссылку про тюнинг!
Но вопрос был по верхним опорам. Там человек просто поменял пружины и у него восторг. Рад за него. Но по моему сугубо личному мнению, проблема вовсе не в пружинах, а жестких амортизаторах и конструктивно-слабом месте верхних опор.
Если вы посмотрите в букваре на устройство опоры в разрезе, то увидите следующее:
у опоры верхняя резиновая выступающая часть намного больше того углубления в чашке кузова, которое для этой выступающей резины. Далее что получается, опора притягивается в кузову гайками, начинает при затяжке выбираться эластичность этой резины ( резина верхней опоры), у эластичности есть предел, после этого начинает идти вниз металлическая внутреняя втулка опоры! И вот тут проблема! Полагаю, что внутри нашей опоры встречаются до касания две металические части: это наружные края внутренней втулки и нижняя часть копруса опоры. Вот почему на новых машинах ничего не стучит до какого-то небольшого пробега, там просто резина спресованна, но еще не разбита. Потом ее разбивает и понеслось! Кстати, обратите внимание что сделали японцы на новой опоре: они ее низ сделали не на конус, а цилиндром! Это подтверждает мою мега-теорию! )))) Думаю, что они тоже знают в чем именно проблема!
А что получается когда мы ставим проставки: мы не настолько сильно выжимаем резину внутри опоры и металлическая втулка опоры не встречаются с корпусом опоры. Решение, на мой взгляд, правильное, особенно с новым типом верних опор! Но . для того чтобы ее не вырвало, так как она не упирается в кузов так жестко как раньше и имеет небольшой рабочий ход, надо ставить более мягкие аморты, чтобы она плавно работала, а не дергалась рывками!
Извинясь за столь длинный эпос!
Что касается меня лично, то я год терпел эту тряску, а сейчас решился!
Заказал у токаря проставки из стали, заказал Кони! Сейчас жду и буду ставить! После тест драйва отпишусь. Проставки выточил, опять таки по своему мнению, не прямые, а с небольшим клином, чтобы немного наклонить опоры как это сделано на многих авто. Клин сделал один край 3,5мм другой 7,5мм!
Все ИМХО.
Всем удачи!

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

в двух словах. о том что делали соклубники
между кузовом и опрой вставлялась проставка на 2-5мм из плотного (не металического) материала — убирает стуки.
По той ссылке которую я давал вы видимо через слово читали. там по мимо пружин, была установлена резиновая прокладка под пружину на чашу стойки, что так же уменьшило стук.

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

в двух словах. о том что делали соклубники
между кузовом и опрой вставлялась проставка на 2-5мм из плотного (не металического) материала — убирает стуки.
По той ссылке которую я давал вы видимо через слово читали. там по мимо пружин, была установлена резиновая прокладка под пружину на чашу стойки, что так же уменьшило стук.

Стук в передней подвеске

владимир 1

Редкий гость

drnice

Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

А втулки стабилизатора смторел? и как он вообще прикручен? У меня крепления ослабли, тоже стук появился!

Бывает здесь

Ответ: Стук в передней подвеске

Проверь втулки, был похожий случай, поменял две втулки на стабилизаторе и стук исчез.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Стук в передней подвеске

С фиговыми втулками не стук, а скрип бы был.


А стучать может что угодно, начиная от плохо прикрученной защиты двигателя и заканчивая изношенными чашками амортизаторов. Если диагностика на месте не помогает, то можно попробовать диагностику в движении. Поехать по достаточно неровной дороге с низкой скоростью, а напарник пусть рядом на велосипеде едет, щелчки слушает.

зы. А куда схема делася. Чешу репу.

владимир 1

Редкий гость

Ответ: Стук в передней подвеске

Спасибо за рекомендации как проверю,если что найду сообщу.Удачи!

overload13

Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

У меня такая же ситуёвина. (пер.левое колесо при повороте руля)

В сервисе сказали что все норма но возможно нужно калодки заменить.

Заменил, все супер было 6 тыс, теперь опять та же проблема.

Ща колодки гляну и выскажу мнение.

владимир 1

Редкий гость

Ответ: Стук в передней подвеске

У меня такая же ситуёвина. (пер.левое колесо при повороте руля)

В сервисе сказали что все норма но возможно нужно калодки заменить.

Заменил, все супер было 6 тыс, теперь опять та же проблема.

Ща колодки гляну и выскажу мнение.

IGOR7

Осваивающийся

Ответ: Стук в передней подвеске

Такая же ситуация! При резких поворотах, или керне раздаеться стук, причем чем выше скорость тем он громче! Завтра полезу, смотреть, че там! Мож кто нить подскажет? Кстати перед этим визг колодок тормозных был и щас имеется!
Мож быть граната.

Сузуковод со стажем

Ответ: Стук в передней подвеске

IGOR7

Осваивающийся

Ответ: Стук в передней подвеске

Да вроде все нормально. Появился после замены пыльника шруса.

lysergey

Бывает здесь

Ответ: Стук в передней подвеске

Я тоже обратил внимание у себя. Едешь по кочкам большим стука нет. А вот если ехать по щебню крупному то появляется. Поменял втулки стабилизатора — они были рваными. Стук . так скажем значительно уменьшился. Т.е. я проверял таким образом. ну вобщем как всегда находишь знакомую кочку или рельсы и проезжаешь, раньше стук был теперь нету. Но На крупных камнях все равно есть инцедент. Начал пролазить все, даже рулевую, обнаружил, что передние полуоси если хорошо подергать имеют люфт вдоль своей оси вращения, но опять же характер стука . короче не важно ось горизонтальная а кочки вертикально передают. Начал смотреть дальше. Стук отдавался даже на руль каким-то мелким постукиванием. Подергал под капотом рулевую колонку и увы. Есть стучок небольшой. Дальше разбираться пока не стал и так шкив свистит . На да ладно починиться с годами.

Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

Продвинутый новичок

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Добрый день, Помогите, совсем запутался, у меня NSGV 2007 года, 2,0л. Какие мне надо втулки переднего стабилизатора на полиуретан.ру купить, 26мм или 25мм? Если можно то дайте номер. Заранее спасибо,

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Канечно крепкие ВЕЧНЫЕ Правда размером как малолитражке, и с таким то стабилизатором, который влутки не выдерживают, будут ходит ВЕЧНО!

dkfl1978

Проходил мимо

Ответ: Стук в передней подвеске

поменял втулки вроде тише стало

AleksZarin

Продвинутый новичок

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Привет сосед, ssergey71! Подскажи, из какого материала лучше сделать?

Grand Vitalya

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

Проходил мимо

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

kuzik

Местный

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

возможно защита или глушитель где цепляет. в сервис лучше.
последний звук по памяти) напоминает заслонки.

Libral

Редкий гость

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Масик

Бывает здесь

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ушелец

Эксперт

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Опытный сузуковод

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ушелец

Эксперт

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Опытный сузуковод

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Получается,что пружина плотнее устанавливается в стойке. Понятно.

Sergey 47

Осваивающийся

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Может быть кому нибудь пригодится.

Вложения


марко

Продвинутый новичок

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

на авторынке подошел к знакомому увидел проставки под пружины SS-20 он их назвал(антидребезг) 3 видов делают в тольятти для вазов, так вот взял я пачку прокладок снял стойки черные прокладки подошли как родные, всем советую поставил подкладки под опоры 5мм перед стал как действительно на новой машине пока не знаю на долго ли,кто будет ставить подкладки под опоры толщина должна быть от5мм ставил сначала 3мм перед грохотал,попытался понять природу стука передка но так и не понял зачем опору сделали такой конструкции,опора упирается в стакан происходит стук,проставка не дает опорнику касатся стакана,только в больших ямах стук остается

dankvart

Наш человек

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Парни, ткните меня носом в фотографии проставок и места их установки.
что-то туплую и найти не могу.

avoska

Редкий гость

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

a204cc

Местный

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Не буду спорить. В этом споре истина все равно не родится. Просто машина очень нравится. Настолько нравится, что я ей готов простить эти стуки. К икстрейлу у меня было гораздо больше притензий.

dkfl1978

Проходил мимо
Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Это втулки стабилизатора пора менять

dalexcmax

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

ssergey71

Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

Столько раз мусолили эту тему, уже все знают, проставки под стойки передние и замена втулок. И все у Вас тихо будет!

Grand Vitalya

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

ssergey71

Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

dkfl1978

Проходил мимо

Ответ: Стук в передней подвеске

Вот говорите втулки, когда лезешь под машину износ наверно можно увидеть?, лазили раз 5 и на сервисе Сузуки и на стенде трясли, все говорят нормально, просто чудеса ))))

hitman76

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Хочу полностью поменять всю ходовку на авто. Где найти каталог цен.

При развороте машины, когда приходится выворачивать руль влево или вправо на максимум, при трогании с места, слышны стуки, удары в передней части машины. По прямой никаких проблем .

При скорости 75-80 появляется вибрация, свыше она исчезает. Это когда с третьей переход на четвертую, автомат. Теперь появилась вибрация и при 40 км. Что делать, где искать причину.

Поменял переднюю стойку, поставил колесо. Стоит криво, как отрегулировать.

При скорости 140 км/ч машину, Suzuki Grand Vitara, кидает из стороны в сторону.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

4. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

8. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, и их необходимо заменить.

10. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Suzuki Grand Vitara

13. Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

14. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.


Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят


Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.


Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.


На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.


Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Так как зачастую втулки стоят на подрамнике, водитель при езде будет ногами чувствовать стук.

Ощущения легко спутать с порывами сайлентблоков, а заменить втулки получится только на ремонтной раме или платформе, двухстоечный подъемник в таком случае не поможет.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске 3

Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать.

Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки. Это может быть:

  • Скрип при езде
  • При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя
  • Снизу рычаг стучит по днищу
  • При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины.

Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину. Направляющие на пассажирских колесах в случае поломки могут болтаться, но звук пропадает при малейшем нажатии на тормоз.

Отремонтрировать детали можно, рассверлив их и сделав направляющие шире.

Рулевая тяга. Подобная поломка выявляется очень редко. Один человек не сможет провести диагностику, для этого нужно, чтобы второй держал место, где шар входит в корпус тяги. Надавливая на пыльник, следует показать колесо, если рулевая тяга сломана, обязательно будет послеживаться люфт.

Верхние опоры стоек. Источником звука может оказаться и "краб", если именно в нем установлен опорный подшипник. Оторванная внутренняя втулка тоже может стать источником звука между чашкой пружины и "краба".

Итог. Источниками звука в авто может стать как мелкая, так и значимая деталь. Некоторые причины поломки выявить непросто, дл издают шумы и стук.

Читайте также: