Какой бензин заливать в сузуки летс 2

Обновлено: 18.05.2024


Мопед своеобразный и подойдет не каждому. Нужно понимать для каких целей эксплуатируется данная модель. По моему мнению она хорошо подходит для поездок на пляж - не более.

Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.

Характеристики:

Длина, мм. 1675

Ширина, мм. 650

Полная высота, мм. 1005

База, мм. 1140

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 635

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4

Степень сжатия. 7,2

Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500

Объём маслянного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 4,5

Размер переднего колеса. 90-10

Размер заднего колеса. 90-10

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

макс скорость *Ограничена электроникой


Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.


Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.


Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.


Модели существенно отличаются по году выпуска. Эта модель была очень маленькая. Это конечно плюс, но в сравнении моим другим Suzuki Lets 2 - эта как бы уменьшенная копия.

Не рекомендую этот любителям "поколхозить" и поснимать ограничители. При корректировках заводских характеристик будут ломаться деталь за деталью. У меня к примеру сгорел предохранитель из за переделанного коммутатора. Делалось это для того чтобы увеличить максимальную скорость.

Сравнение размеров с Viper Fabius 50


Smile

Реально ест до 3-4 литров на 100 км. Если ездить на крейсерской скорости, что вы делать конечно не будете - ест 2-3 литра на 100 км. Бензобак вместительный: 4л. По ручкам тормоза легко определить на какой бок и сколько падали

Модель устаревшая. За какие бы Вы деньги не покупали её - не рекомендую её покупать, так как детали в таких мопедах очень изношены. Возьмите уже лучше нового китайца.

Правила раздела

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

стоит ли покупать Suzuki Lets 2?

Есть возможнось купить Suzuki Lets 2 НОВЫЙ(!),1200 у.е. Подскажите, пж-ста, есть ли смысл покупать? Поскольку есть желание приобрести именно нового японца(но не сильно дорогого). Нормальная ли это цена?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Есть возможнось купить Suzuki Lets 2 НОВЫЙ(!),1200 у.е. Подскажите, пж-ста, есть ли смысл покупать? Поскольку есть желание приобрести именно нового японца(но не сильно дорогого). Нормальная ли это цена?


когда я покупал свой первый скут (Летс2), мне говорили : доложи и купи кубатуру. я отказался . в итоге через 2,5 мес все равно купил Хонду СШ 150. (2002)г. подумай сразу.

Конечно бери! Новый японец - САМОЛЁТ. Кубатура никчему,а особенно для начала. Лутше покатаешся на етом-продаш а
вот после купиш более мощного.

Как первый это хороший скутер, тем более японец, у нас в Питере они по 45000 рублей.
Имей ввиду, что у него барабанный передний тормоз, что не есть хорошо.

Как первый это хороший скутер, тем более японец, у нас в Питере они по 45000 рублей.
Имей ввиду, что у него барабанный передний тормоз, что не есть хорошо.

А чем это барабанный тормоз плохой? Для 50 куб - отлично.

Я на Lets 2 DX проездил сезон (15000км) проблем за время експлуатации никаких. Щас вплотную занялся тюненгом. Потихоньку получается. Если за Lets следить то апарат безотказний. Правда не надо на нём на постой есдить 60км/час просто 50 км/час значительно увеличат его ресурс и уменшат твои затрати на запчасти :D


В прошлом году у нас в семье была такая возможность купить, на за 1500 долларов. в общем купили, нулячий..
БЕРИ!
Скут очень резвый, экономичный, со своим харатером.
Если что-то еще интересует, расскажу, может быть, даже с картинками.

привет подскажите стоит ли брать suzuki lets ? если это будет мой первый скутер! или стоит взять другой

Самое слабое место у него-бензонасос! Он летит и ты этого не замечаеш, а потом у тебя масляное голодание и пошло-поехало. Еще они почти все идут с "обрезаным" комутатором. И для тюненга он не сильно подходит. В принцепе модель не плохая, но за такое бабло советую взять итальянца. Он на порядок круче.
ЗЫ И еще-летсы не каталожные модели, так что с тюн. запчастями могут возникнуть проблемы.

за такие деньги имхо можно было бы посмотреть в сторону италии на 13х колесах.
априлия ср например

летс достойный апарат.. но это имхо б.у. и ресурса б.у. хватит тебе за глаза.. не вижу смысл покупать новое.


В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото


Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.



Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.


Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.


Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.


Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.



Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.


Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2


Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.


Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.


Что собой представляет этот скутер?

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.


Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.


Как выглядит скутер?

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.


Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.


Управление и обслуживание


Мотоциклы и мопеды Suzuki Lets 2 — отзыв



Suzuki Lets 2

Мопед своеобразный и подойдет не каждому. Нужно понимать для каких целей эксплуатируется данная модель. По моему мнению она хорошо подходит для поездок на пляж — не более.

Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.

Характеристики:

Полная высота, мм. 1005

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 635

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4

Степень сжатия. 7,2

Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500

Объём маслянного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 4,5

Размер переднего колеса. 90-10

Размер заднего колеса. 90-10

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

макс скорость *Ограничена электроникой


Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.


Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.


Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.


Модели существенно отличаются по году выпуска. Эта модель была очень маленькая. Это конечно плюс, но в сравнении моим другим Suzuki Lets 2 — эта как бы уменьшенная копия.

Сравнение размеров с Viper Fabius 50



Реально ест до 3-4 литров на 100 км. Если ездить на крейсерской скорости, что вы делать конечно не будете — ест 2-3 литра на 100 км. Бензобак вместительный: 4л. По ручкам тормоза легко определить на какой бок и сколько падали

Модель устаревшая. За какие бы Вы деньги не покупали её — не рекомендую её покупать, так как детали в таких мопедах очень изношены. Возьмите уже лучше нового китайца.

Читайте также: