Какой мотор лучше сузуки или меркурий

Обновлено: 27.04.2024

Suzuki 9.9, Mikatsu 9.9 и Mercury 15 л.с. - тестируем на лодке Апачи 3700 НДНД.

Яма 9.9(15) и Мерк 9.9

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Mercury-15 или Tohatsu-18. двух тактники! (обкатка)

SUZUKI dt 9.9 и dt 9.9as какая такая разница??

Suzuki 9.9AS глиссир и мах скорость

Suzuki 9.9 и Tohatsu 9.8 Отличия

YAMAHA 60 ,против MERCURY 60

Меркуша и Яма - 15 л.с. 1 сентября 2012года.

Подбор гребного винта. Шаг и диаметр винтов. Стальные винты. Винты Solas. Скорость обь3 suzuki dt30

Если бы про машины шла речь, то вместо тойоты тоже бы дайхатсу засунули? Или вместо хонды исудзу? С моих слов записано верно, мною прочитано.

А вихри и ветерки с нептунами?

А главное Москву и Бийск не забыть. С моих слов записано верно, мною прочитано.

так сказать кто как голосует рублем. Ловись рыбка большая и фарватерная.

и не услышишь, каждый будет свой хвалить

ну как-то так Правильный


О конкретика появилась. . живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься. ©

тут все ясно. Нужен мотор - небздун.
Или только импортный рассматриваете? 4-х тактный или только 2-х тактный?
Еще бы по лодке ПВХ уточнить: для каких целей, сколько народу возить, в какой длине планируете? Предпочтение какое: дно с пайолами, НДНД или РИБ? Подешевше или попрочнее ПВХшка?
И по по размеру багажника/кузова не мешало бы озвучить.
во сколько лиц мотор таскать/надрючивать? Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

Выбираю моторчик.
Использовать собираюсь, на рыбалке на надувной лодке со съемным транцем, на близ лежащих водоемах.
Так же использовать собираюсь с катамараном в многодневных походах.

Последний вариант использования, подразумевает, что мотор должен быть исключительно надежным. Поэтому китай не рассматриваю в принципе.

Вариантов тут вижу всего три:
1) Ямаха - 2 л.с.
2) Тохатсу - 3.5 (он же Меркури и Ниссан-Маран)
3)Сузуки - 2.5 л.с (4такта)

Сузуки предпочтительнее с точки зрения экологии, не охота за собой масляные пятна оставлять, но вот про его надёжность ходят не очень хорошие слухи.
Основной вопрос собственно к обладателям Suzuki 2.5 л.с. 4 т., имеют ли эти слухи под собой основания? Или может, если есть проблема, то она решаема или решена на новых моделях производителем?

На сегодня имею Ямаху-9,9 2Т.
Раньше был Тохатсу-3,5.

В этом сезоне решил купить мелкий мотор. Не всегда большой нужен.
Долго думал..перечитал на РФ форумы.. уже хотел брать Сузу-2,5..судя по форумам - хороший моторчик.. из минусов - условия транспортировки, ну и не очень он компактный.

Ямаха-2лс - супернеубиваемый отличный мотор.. из минусов отсутствие нейтрали.

Себе в конце концов купил Ямаху-3 2Т (Мальта) бу за недорого :-D

Покатаю его в этом сезоне.. Если не понравится - буду опять думать о Сузуке-2,5 :-)


Про него что сказать можете? Почему избавились?
Нейтраль штука полезная, он честно говоря основной претендент.

Не избавлялся. Просто продал пару лет назад по просьбе родственников.
Нормальный мотор, но выглядит как кирпич :-D .. Управление газом не на румпеле, а на корпусе.. колпак на болтах.. румпель из железной полосы, а еще - уж не знаю мне такой попался или у всех такая фигня - но иногда мог просто не запускаться в начале или посреди рыбалки.. А потом через 15 минут перекуров ни с того ни с сего запуститься с одной потяжки и больше не капризничать.

Вообщем своенравный такой моторчик был, поэтому рекомендовать на 100% не могу не могу. Итоговая оценка 4-.. Себе больше такой не куплю.. хотя повторюсь - вполне возможно что мне такой попался (брал новым).

Сузуки предпочтительнее с точки зрения экологии, не охота за собой масляные пятна оставлять, но вот про его надёжность ходят не очень хорошие слухи.
Основной вопрос собственно к обладателям Suzuki 2.5 л.с. 4 т., имеют ли эти слухи под собой основания? Или может, если есть проблема, то она решаема или решена на новых моделях производителем?

проблем нет с 2009 года. если чо, могу продать, в отличном состоянии. Заявленные производителем характеристики превосходит.

зы. до 09 года проблема, на самом деле была только одна - когда бестолковый владелец засовывал винт в ил и пытался плыть то крыльчатка охлажения, насасавшись тяжёлой взвеси рвалась в течении 15 минут наступал перегрев и клин. с 09 года от этого избавились поменяв материал крыльчатки. ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ЛАШАРА ЗАСУНЕТ ВИНТ В ИЛ И ДАСТ ПОЛНЫЙ ГАЗ, ТО В ТЕЧЕНИИ ПОЛЧАСА МОТОРУ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ, а потом он заклинит. К слову. У других производителей в таких условиях клин приходит в течении нескольких минут.

Сузуки предпочтительнее с точки зрения экологии, не охота за собой масляные пятна оставлять, но вот про его надёжность ходят не очень хорошие слухи.


Посмотрите канал "Охота и рыбалка", весь мир на сузуках в первую очередь ездит. На ямаху дрочат только в России ;-)


читал еще, что он бывало у людей просто переставал заводится, типа пока дома не полежит и не просохнет, а потом снова работал как ни в чём не бывало. :-)

я как иду мимо забора, где написано нецензурно про мужской член, загляну за забор , а там или стройка или помойка. Вывод не верь всему что пишут. Сузук - самый распостраненный легкий мотор 4 такта. И это не без оснований. :ultra:
сам с 2006 года владею по очереди двумя 2,5 моторами, первый продал через 4 года владения, потому как получил по наследству в лучшем состоянии. Расставаться со вторым не желаю. Мотор 2009 года, в сезон нарабатывает часов 200. :cool:
если и отдам то не меньше чем за цену нового, аргументы - винт на бронзовой шпонке, на новых на резине - прицепил топляк = попал на новый винт = 4000 рэ / про новый мотор/. Второй аргумент - на моторе наклейка - ЕВРО 1 на новых нет ибо забедненны и некрутят. Третий аргумент - до 2010 года моторы у нас продавались по тех условиям для еропейского / без насоса/ и для американского / с насосом/ рынков, оба варианта качественные, америкос капризнее/ у меня европеец/, теперь есть унифицированный вариант для стран третьего мира. и он не крутит . :ultra:

Странно что про Хонда 2.3 л.с. ни кто не пишит, хотя продавались как пирожки в свое время, и аналогов по качеству и конструктиву нет.


он по моему с воздушным охлаждением, от него оглохнуть можно.
вещ наверно хорошая, но в определенных водоемах, наверно там где тины и травы полно.


Странно что про Хонда 2.3 л.с. ни кто не пишит, хотя продавались как пирожки в свое время, и аналогов по качеству и конструктиву нет.

хонда только пирожки и делает, и с ними никто в этом плане поспорить не может, тут вы правы, без сомнения.

Уж больно мерзкий звук у 2т малой кубатуры. Орет на весь водоем и не едет при этом.
Был у меня мерк 2,5 л/с 4т. Только приятные воспоминания. Булькает себе тихонечко за кормой, красота..

ценник и вес мотора не устраивают.

по этой же причине


не очень верю что сузуки из гвоздей делают, скорее "прокладка" виновата.
Хотя . и с авто сузуки косячат порядочно, на Витарах двигатели 2.4л колятся как орехи.

Моторчиком обзавёлся, взял Сузуки 2.5 лс 4т.

Теперь другие вопросы возникли:

1. Где брать масло для моторов? Я понимаю, что оно много где продаётся, но эта штука такая, подделка может дорого обойтись. Надо проверенную точку. :-D, ну и желательно не очень дорогую.

2. Кто каким чехлом для мотора пользуется? Что по этому поводу сказать можете? Что купить, что не покупать ни в коем разе?

с покупочкой. обмыть только не забыть )

масло в 4-т мотор брать в любом автомагазе по спецификации, которая в паспорте на мотор. пастернака я не читал, но есть ощущение что эта древняя суза поедет на любом вазелине, начиная с прямо с минералки. это если про масло в картер.

масло в сапог (в редуктор) - тут только то, что в паспорте написано. этого в автомагазах нет, берут специализированных водномоторных магазах. в нимфе на куйбышева, например. или если будет диагностика б/у мотора в сервисе после покупки, можно тут же и поменять. на жби у хотабыча, например.

защиту так и делают. но это от топляка не на 100% защищает. ибо если не повезет - сук сквозь клетку приходит в гости к винту, и привет. т.е. винт в запас или шпонка (или что у них там в зипе) возить таки желательно.

на кат моторы так и ставят - на навесной транец. конструкция транца - кто во что горазд, т.к. нагрузки там не очень большие. подъемный транец удобнее фиксированного, т.к. когда мотор не нужен, можно его просто поднять, а когда понадобится - просто опустить, не заморачиваясь со струбцинами. да и когда он за площадкой постоянно висит - тоже хорошо - для шмурдяка места больше.

чехол - дело индивидуальное. без чехла колпак при перевозке коцается. в чехле - тоже, но медленнее. лично у меня колпак ободран в хлам, но под ним - все блестит.

Самовар здорова!
С покупкой тебя! Рад, что выбрал Сузуки 2,5, сам такой использую второй год и эмоции только положительные!
По обслуживанию: лично я предпочёл не париться и катать мотор в Автосити к Хотабычу! Всё сделает, проверит, смажет и так далее! Не реклама, если что :-)
Очень важные моменты:
1. Конечно же перевозить только на одной стороне, но этого мало!
2. Голова мотора должна быть расположена выше чем нога, этим предотвращается вытекание масла из картера.
3. Иногда после транспортировке бываем сложно прокрутить мотор для запуска- это признак попавшего масла в цилиндр. Лечится просто- снимаешь колпак, выкручиваешь свечку и дергаешь с открытым цилиндром. Ключи в комплекте есть, надо лишь взять отвертку для рычага.
4. Для троллинга мотор самое то, никакую свечку не забрасывает в отличии от двухтактников.

По лодке: подвесной транец, это, конечно, не то, что стационарный, но для перемещения со скоростью 7-10 км/ч- самое оно! Да и лодка легче.
Лодку качай до упора, в том смысле, что заканчивай качать, когда на лягушке уже прыгать начнёшь :-D до характерного звона при щелчке пальцем , тогда никакого проминания борта не наблюдается!
Удачи! :-)

Читайте также: