Какой размер колес на паджеро 3

Обновлено: 30.06.2024

Максимальный размер в 18 радиусе

. Парни подскажите какой можно размер шин поставить ..в 18 радиусе. чтоб и не задевал и вид был. поинтереснее. "". ))) помню на п3 стояла 285 55 18,можно больше. таблицу сравнительную смотрел. хотелось бы получить ответ по опыту эксплуатации. СПАСИБО.

Я не спец по колесам-дискам. Сегодня как раз у Гаранта видел "третий" на широких колесах. Спецом подошел и посмотрел индекс. 285-60-18. Посмотрел в нишу и не увидел каких либо "доработок". Стоит как влитая. Ничего не вылазит и не цепляет - посмотрел когда хозяин уже выезжал.
Подскажите. получается тогда под уже не штатный размер покрышки 285-60-18 надо брать не штатный диск в который эта ширина влезет? А в штатный наш диск, к примеру 275-60 влезет или тоже надо под эти покрышки брать свои диски?

Вложения 14102011542.jpg (87.58 КБ) 21034 просмотра 14102011538.jpg (108.15 КБ) 21034 просмотра 14102011539.jpg (122.95 КБ) 21034 просмотра

Bart писал(а): Я не спец по колесам-дискам. Сегодня как раз у Гаранта видел "третий" на широких колесах. Спецом подошел и посмотрел индекс. 285-60-18. Посмотрел в нишу и не увидел каких либо "доработок". Стоит как влитая. Ничего не вылазит и не цепляет - посмотрел когда хозяин уже выезжал.
Подскажите. получается тогда под уже не штатный размер покрышки 285-60-18 надо брать не штатный диск в который эта ширина влезет? А в штатный наш диск, к примеру 275-60 влезет или тоже надо под эти покрышки брать свои диски?

. Присоединяюсь к вопросу. И еще 285 60 18 продавцы в один голос кричат что не наш размерчик. хотя вижу что все ок?по отношении к оригиналу машина стала выше?

Моё мнение паджеро на меньших ЧЕМ 285.60. 18 как бык на костылях ! Влезало бы на 295 я бы воткнул ! Сегодня переобули мне зимку мишленку, красава .

Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Барнаул

Горячая линия производителя:

Телефон дилера в вашем регионе:

Ваш город — Барнаул?
  • A
    • Аксай
    • Альметьевск
    • Ангарск
    • Армавир
    • Архангельск
    • Балаково
    • Барнаул
    • Белгород
    • Березники
    • Бийск
    • Бор
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Грозный
    • Дзержинск
    • Димитровград
    • Железнодорожный
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Каменск-Шахтинский
    • Кемерово
    • Кинешма
    • Киржач
    • Киров
    • Коломна
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Кудымкар
    • Кузнецк
    • Кунгур
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Москва
    • Мурманск
    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Невинномысск
    • Нефтекамск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Новый Уренгой
    • Ноябрьск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Орск
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • По умолчанию
    • Подольск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Россошь
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рязань
    • Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Северодвинск
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Старый Оскол
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тобольск
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Череповец
    • Чернушка
    • Шахты
    • Ярославль
    Выберите Ваш город

    Введите название вашего города

    • A
      • Аксай
      • Альметьевск
      • Ангарск
      • Армавир
      • Архангельск
      • Балаково
      • Барнаул
      • Белгород
      • Березники
      • Бийск
      • Бор
      • Брянск
      • Великий Новгород
      • Владикавказ
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Грозный
      • Дзержинск
      • Димитровград
      • Железнодорожный
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Каменск-Шахтинский
      • Кемерово
      • Кинешма
      • Киржач
      • Киров
      • Коломна
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Кудымкар
      • Кузнецк
      • Кунгур
      • Курган
      • Курск
      • Липецк
      • Магнитогорск
      • Миасс
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Невинномысск
      • Нефтекамск
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новый Уренгой
      • Ноябрьск
      • Одинцово
      • Октябрьский
      • Омск
      • Орел
      • Оренбург
      • Орск
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Подольск
      • Псков
      • Пятигорск
      • Россошь
      • Ростов-на-Дону
      • Рыбинск
      • Рязань
      • Салават
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северодвинск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Старый Оскол
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сызрань
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тобольск
      • Тольятти
      • Томск
      • Туапсе
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Ханты-Мансийск
      • Челябинск
      • Череповец
      • Чернушка
      • Шахты
      • Ярославль

      Регионы поставок: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России

      Вопрос, собственно, вот в чем. В заводской комплектации диски имеют вылет +46. Ставил ли кто-нибудь с вылетом 0. Выпирают за кузов? Если можно, фото как они на машине смотрятся. И какой размер шин максимальный встанет на задевая колесных арок.

      С подобной проблемой столкнулся в преддверии прошлой зимы.
      Вначале приобрел зимнюю резину 17" (размерности такой же, как и штатная), а уж затем начал искать соответствующие диски.
      К сожалению, на 17", да еще с вылетом +46, как Вы правильно заметили, их найти не смог НИГДЕ !
      Предлагали или с иной размерностью (16", 18"), или с другим вылетом. Но учитывая, что резина уже была приобретена, от этих вариантов пришлось отказаться.
      Вы обратили внимание на то, что диски с меньшим вылетом будут "выпирать" за пределы кузова, но ведь есть и еще одна проблема - ускоренный износ ступичных подшипников.
      А это уже не так безобидно. И тогда придется не только часто мыть бока машины.
      Я как то читал отзыв владельца П3, который вначале ездил на 17" колесах, а затем поставил 18" от варианта "Экслюзив".
      Так вот, он отметил худшую управляемость и рыскание машины по дороге на более низкопрофильной (18") резине.
      Так что может быть и не стоит переходить на другую размерность?

      К то му же ступичный подшипник продаётся только в сборе со ступицей и стоит не дешево, и превращать его в расходник не стоит. Они и так достаточно часто ломаются.

      Для МЕТа !
      После неудачных поисков дисков, о чем я писал выше, я утвердился во мнении, что на Паджеро 3 выбора подходящих дисков практически нет.
      Причем, если раньше я это считал применительно к размеру 17", то после Вашего ответа понял, что это относится и к 16" .
      Ради интереса, спросил о дисках у оф.дилера - ответ отрицательный.
      Хотя, например, в дил. центре Тойота, на Прадо есть несколько вариантов дисков как 17" (один в один, как штатные), так и тюнинговые на 18".
      У нас в Ростове я видел несколько Паджеро 3 с дисками (выпирающими за кузов), и наверно 18" размерности - слишком уж низкопрофильная резина там стояла.
      Откровенно говоря - не понравилось. Общий стиль машины напомнил ВАЗ 2121 Нива, с модными в свое время, "пацанскими" колесами малой размерности, которые выпирали за габариты кузова чуть не на четверть метра.

      Вопрос, собственно, вот в чем. В заводской комплектации диски имеют вылет +46. Ставил ли кто-нибудь с вылетом 0. Выпирают за кузов? Если можно, фото как они на машине смотрятся. И какой размер шин максимальный встанет на задевая колесных арок.

      Для tri64!
      Хотел бы заметить, что расширение колеи ведет к некоторому увеличению боковой устойчивости на косогорах ( и поворотах), но увеличивает рыскание машины при прямолинейном движении.
      Это я заметил еще давно, когда у меня была ВАЗовская шестерка, и я поставил диски с уменьшенным вылетом (немного, миллиментров на 20 - 25"выпирали" наружу.
      Поведение машины сразу изменилось, и не в лучшую сторону.
      Думаю, и с Паджеро ситуация должна быть та же.

      2 tri64!
      фактически вылет получился (-14)? А можно попросить фото как выглядят диски на машине с таким вылетом.

      2 tri64!
      фактически вылет получился (-14)? А можно попросить фото как выглядят диски на машине с таким вылетом.

      Для tri64!
      Хотел бы заметить, что расширение колеи ведет к некоторому увеличению боковой устойчивости на косогорах ( и поворотах), но увеличивает рыскание машины при прямолинейном движении.
      Это я заметил еще давно, когда у меня была ВАЗовская шестерка, и я поставил диски с уменьшенным вылетом (немного, миллиментров на 20 - 25"выпирали" наружу.
      Поведение машины сразу изменилось, и не в лучшую сторону.
      Думаю, и с Паджеро ситуация должна быть та же.

      Действително на поворотах и косогорах машина становится устойчивой, а для прекращения рыскания, передние колёса раставляются немного уже чем задние. У меня зад: 60мм; передок: 30мм; Действительно когда раставляешь в одинаковой пропорции перед-зад, то имеется незначительное плавание по прямой. Мне обьяснили это тем, что на асфальте имеется колея, которую мы глазом практически не видим, но которую пытаются найти и удержать широко расставленные передние колёса, (то же происходит если вы замените штатные диски на более широкие, естественно с более шир. резиной, т.к. если не обувать на диски резину, то у Вас получится ТРАМВАЙ и тогда машина действительно будет рыскать, но уже в поисках рельс. ШУТКА, настроение хорошее. ) а т.к. у меня передок раставлен в пропорции приближенной к невидимой колее, то плавания я не наблюдаю. Да, колёса у меня не выпирают, а стоят в срезе крыла.

      Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

      Резина на Мицубиси

      Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

      За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

      Outlander – популярный кроссовер

      Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

      Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

      Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

      Шины на Мицубиси Аутлендер

      Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

      2005-2012: поколение II

      Мицубиси Аутлендер, размер шин

      6.5*18 5*114.3 ET 38

      2012-2019: поколение III

      Какие шины на Мицубиси Аутлендер

      Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.

      В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

      Внедорожники Мицубиси

      Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

      Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

      Mitsubishi L200

      Шины на Mitsubishi L200

      Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

      Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

      Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

      6*16 6*139.7 ET 46

      7,5*16 6*139.7 ET 35

      Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

      Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

      Mitsubishi Pajero

      Шины Мицубиси Паджеро

      Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

      В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

      Pajero Sport

      Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

      С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

      Mitsubishi Lancer

      Мицубиси Лансер, шины

      Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

      Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

      Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

      В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

      Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

      Принцип подбора шин по протектору

      И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

      Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

      Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

      И вот что относится к этим самым условиям:

      1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
      2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
      3. Климатические особенности местности и сезонность.

      Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

      Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

      Ненаправленный симметричный протектор

      Резина Митсубиси

      Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

      Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

      На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

      Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

      Направленный симметричный

      Диски, шины Мицубиси

      Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

      Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

      Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.

      Асимметричный протектор

      Размер шин Мицубиси

      Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

      Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

      Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

      На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

      Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.

      Читайте также: