Какую сигнализацию поставить на митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы обеспечить достаточные охранные и противоугонные свойства, комплекс должен:
- фиксировать попытку покушения и подавать сигналы тревоги (с удаленным оповещением или без него);
- авторизовать владельца по 2-3 каналам и полностью отключать охранные и противоугонные функции только после полной авторизации;
- блокировать двигатель при отсутствии авторизации и максимально эффективно сопротивляться попыткам обхода этой блокировки.
Остальные возможности комплекса - это либо сервис, либо дополнительное повышение стойкости путем различных мер. К примеру - таких, как замок рулевого вала.

Комплекс бюджетного характера я предлагаю строить на основе сигналайзера Autolis. Это система, которая совмещает в себе свойства сигнализации и иммобилайзера, обладает двойной (опционально тройной) авторизацией владельца, имеет в составе подкапотный модуль управления сиреной/блокировкой/замком капота с цифровым управлением.

В сочетании с электромеханическим замком капота ProSecurity Lock получается относительно бюджетный и весьма эффективный комплекс, позволяющий противостоять не только статическому угону, но и попыткам грабежа или карманной кражи ключей. Ориентировочная стоимость комплекса составит 32150 рублей с установкой.

Комплекс на основе сигнализации Pandora DXL3910 позволяет реализовать не только противоугонные свойства, но и достаточно развернутый сервис, включая автозапуск двигателя со встроенным обходчиком по CAN (только для автомобилей с АКПП) , GSM-оповещением и управлением, мобильным приложением, а при необходимости - и GPS-мониторингом (при наличии GPS-приемника NAV-03).

Для обеспечения работы автозапуска со встроенным бесключевым обходчиком Pandora, Вам потребуется включить функцию `REMOTE ENGINE START` в настройках штатной электроники, это необходимо сделать у официального дилера Mitsubishi.

Чтобы система могла выполнять противоугонные функции, её необходимо дополнить радиореле блокировки двигателя RR-100, а для его защиты от обнаружения и обхода - парой электромеханических замков капота Defene`time v.5, расположенных по углам и управляемых через цифровое реле HM-06. Два замка позволяют обеспечить высокую прочность и жесткость блокировки и минимальный зазор по всей ширине капота (в пределах 5 мм). Для защиты этих замков от взлома применяются защитные элементы на тросах приводов (кожухи) и на запирающих элементах (колодцы).

Блокировка диагностического разъема при наличии серьёзного противоугонного комплекса становится опцией, так как она защищает от обхода штатную систему, а на стойкость нештатной - не влияет никак. Смена PIN поможет убрать как минимум один способ отключения штатной системы.

Удобный сервис подбора автосигнализации по марке автомобиля. Советы и рекомендации по защите от угона рисковых автомобилей, основанные на статистике угонов 2019-2021 года. Фильтр подбора автосигнализаций StarLine, Pandora, Pandect и Призрак по параметрам и цене. Сервис носит рекомендательный характер.

Для появления подсказок обязательно выберите раздел оборудования .
















Надежный иммобилайзер StarLine i96 CAN LUX распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает разъем OBD 2 от прописывания ключей и заводилок, блокирует двигатель при попытке начать движение без авторизации.

Авторизация мобильным телефоном, меткой или штатными кнопками
Блокировка OBD2 разъема
Беспроводное реле блокировки двигателя R6
Возможность управления замками капота
Дополнительная блокировка двигателя по технологии ICAN

Автосигнализация с автопрогревом двигателя и салона с вашего мобильного телефона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart (меткой), интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM интерфейс с мобильным приложением
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля



Меточная автосигнализация (без брелка) с автоматическим прогревом двигателя, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN, GSM + мобильное приложение для смартфона, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами.

- Лучшая автосигнализация StarLine 2020 года без дополнительного брелка (цена-функции-качество)
- Автоматический прогрев двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM и GPS интерфейс
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля

Pandora DXL 4910 принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая является самой доступной моделью, благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Встроенный резервный аккумулятор, микрофон, 20 гибких таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 ECO в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- GSM интерфейс, GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Компактный умный трекер StarLine M66 в комплекте
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца брелком, мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Без метки Bluetooth
- Авторизация владельца мобильным телефоном

Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность подпорки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. В системе конструкцией предусмотрено производство двух модификаций: в 2G (GPRS) и с поддержкой 3G.

- Брелок с обратной связью
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, IMMO-KEY, 1xLIN, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F767 (ARM M7)
- 2G 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона


Pandect X-1900 BT (X-1911) - это 2G/3G (GPRS), моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли.

- Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейс 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС, Мобильное приложение
- Герметичная пьезосирена Pandora PS-330 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 с новым брелоком. Впервые в рынке car-security система оснащается CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Цифровая блокировка, встроенный резервный аккумулятор, 20 таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN
- Интерфейс GSM и GPS/ГЛОНАСС-приемник (опция)
- Авторизация владельца брелком
- Управление с телефона (опция)



- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Охранно-сервисная система – модель из линейки топовых двусторонних систем с радиотрактом рекордной дальнобойности с LoRa-модуляцией – Pandora DX 90 LoRa. Система построена на той же платформе, что и Pandora DX 91 LoRa, но обладает облегченной комплектацией – в комплекте оставлена одна противоразбойная радиометка BT-760 и убрано цифровое реле блокировки, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость продукта.

А какой автомобиль? Так как большинство современных автомобилей имеют штатный иммобилайзер, выбор сигналищации очень сильно зависит от марки и модели автомобиля.

Посоветуйте сигнализацию: Mitsubishi Outlander XL 2008, левый руль, есть штатный иммо.
Владею пятый год, раньше этим не заморачивался. Стоит от предыдущего владельца какая-то, подозреваю старлайн (батарейка в пульте садится за месяц-два). Пользуюсь только вкл/выкл.
Хочется немного: запуск по расписанию/температуре. Обратная связь, наверное, уже у всех по дефолту имеется?

ЗЫ Забыл добавить - не слишком дорогую :-)

Посоветуйте сигнализацию: Mitsubishi Outlander XL 2008, левый руль, есть штатный иммо.
Владею пятый год, раньше этим не заморачивался. Стоит от предыдущего владельца какая-то, подозреваю старлайн (батарейка в пульте садится за месяц-два). Пользуюсь только вкл/выкл.
Хочется немного: запуск по расписанию/температуре. Обратная связь, наверное, уже у всех по дефолту имеется?

ЗЫ Забыл добавить - не слишком дорогую :-)

самый дешманский томагавк на шанхайке и установка - думаю найдешь,по итого 7-8 тр,правда это всё отттипнет через год и пойдешь купишь пандору за 14-15тр))

Томагавк на машине стоит 12 лет, работает как ни странно.покупался не на шанхайке. Брелок с экранчиком умер (водой его залили) сейчас второй брелок из комплекта без экранчика используется.

Томагавк на машине стоит 12 лет, работает как ни странно.покупался не на шанхайке. Брелок с экранчиком умер (водой его залили) сейчас второй брелок из комплекта без экранчика используется.

а у тысяч людей они живы и даже кочуют с машины на машину ,но и тьма случаев когда эти сиги глючат ,мрут блоки итп итд в течении первого года жизни ,ну и как устройство они мягко говоря слабоваты, хотя для минимума функций хвататет

Господа, кто в пандектах ориентируется, подскажите.
Есть суба с заводским иммо и одной популярной сигналкой. Судя по всему, стоит обходчик, т.к. дистанционный запуск работает, ну либо где-то ключ запрятан. Если мысль поставить иммо пандект. Какой ставить-то, к кому обратиться, работает ли Смайл-Авто? Глянул на сайте сибавтоаларма, там 3 модели, цена плюс-минус немного.
И да, попутно вырезать бы блэк-баг заодно ))) Этот иммо не активен, блок случайно нашел в машине, когда разобрал панель для установки ГУ. Продавец машины вообще не в курсе, что там эта приблуда стоит.

Господа, кто в пандектах ориентируется, подскажите.
Есть суба с заводским иммо и одной популярной сигналкой. Судя по всему, стоит обходчик, т.к. дистанционный запуск работает, ну либо где-то ключ запрятан. Если мысль поставить иммо пандект. Какой ставить-то, к кому обратиться, работает ли Смайл-Авто? Глянул на сайте сибавтоаларма, там 3 модели, цена плюс-минус немного.
И да, попутно вырезать бы блэк-баг заодно ))) Этот иммо не активен, блок случайно нашел в машине, когда разобрал панель для установки ГУ. Продавец машины вообще не в курсе, что там эта приблуда стоит.

забей на эту идею ,самый бесполезный девайс - так это метки и иммо и сторонние секретки и прочее спрятанное аввнно - на которое сам водитель зачастую не может повлиять ,хочешь подарю - сам снимай))пандект 600 стоит на машине ,жрет батарейки аки конь ,потом начал без предупреждения о том что батарейка села - глушить тачку - по итогу отключил нах ,купи гарант на руль

самая бесполезная покупка в машину это - иммо ,а вот сига с гсм - это дело) сто мильонов раз пригодилась гсм )

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Читайте также: