Калибровка датчика руля сузуки sx4

Обновлено: 13.05.2024

Информационный дисплей расположен на вашей панеле инструментов. На нём отображены следующие параметры:

1. Часы;
2. Термометр;
3. Текущее потребление топлива/Среднее потребление топлива/Пробег
4. Кнопка "Н";
5. Кнопка "М";
6. Кнопка "DISP";
7. Показатель замерзания;
8. Кнопка "SET".

1) Часы.

Часы оповещают о том, когда ключ зажигания находится в позиции "АСС", а когда в позиции "ON".

Чтобы настроить часы, используйте инструкцию, описанную ниже:

- Чтобы настроить часы, быстро нажмите на кнопку "Н", чтобы перейти на часовой дисплей. Чтобы быстро перейти к часовому дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку "Н", а затем сохранить настройки;

- Чтобы настроить минуты, быстро нажмите на кнопку "М", чтобы перейти на минутный дисплей. Чтобы быстро перейти к минутному дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку "М", а затем сохранить настройки.

2) Термометр.

Термометр отображает температуру снаружи, когда ключ зажигания находится в положении "ON".

Если же температура снаружи близка к температуре замерзания, то в тот момент, когда на дисплее отобразится температура, загорится датчик показателя замерзания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Термометр может не отобразить точной температуры снаружи, если вы ведёте машину на низкой скорости либо если машина полностью остановлена.

Вы можете менять систему единиц показания термометра с С на F или же наоборот. Для того, чтобы проделать данную процедуру, вам нужно следовать нижеследующим инструкциям:

1. Удерживайте кнопку "SET" не меньше двух секунд. После этого дисплей, на котором отображаются единицы измерения, замигает;

2. Затем быстро нажмите на кнопку "SET" для того, чтобы изменить температуру с F на C;

3. Затем удерживайте кнопку "SET" не менее двух секунд, после чего дисплей перестанет мигать.

Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку "SET" в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.

3) Потребление топлива и пробег.

В данном случае на этом дисплее могут отображаться как текущее потребление топлива, так и среднее потребление топлива, так и пробег. К тому же, если вы желаете, то можете просто отключить дисплей, который отображает потребление топлива.

Каждый раз, когда вы будете нажимать на кнопку "DISP" дисплей будет сменять изображение среди четырёх нижеследующих:
а) Текущее потребление топлива;
б) среднее потребление топлива;
в) пробег;
г) нет изображения.

Текущее потребление топлива (а).

Если вы выберете изображение показаний среднего потребления топлива в тот период, когда вы последний раз вели машину, дисплей будет отображать “--.-”, независимо от того, находится ли ключ в позиции "ON" или "АСС". Если машина находится в движении, на дисплее будет следующий значок “--.-”.

Среднее потребление топлива (б).

Если вы выберете отображение среднего потребления топлива в то время, когда вы последний раз вели машину, то независимо от того, находится ли ключ зажигания в положении "ОN" или "АСС", дисплей отобразит вам среднее показание расхода топлива. Если вы попытаетесь сбросить эти показания, то на дисплее отобразится значение среднего расхода топлива, включая предыдущую поездку.

Если вы хотите сбросить показания среднего расхода топлива, то стоит нажать на кнопку "DISP" и удерживать её более двух секунд, когда дисплей переключён на отображение среднего расхода топлива. На дисплее появится значок “--.-”, а затем через некоторое время отобразятся новые показания среднего расхода топлива на данном дисплее.

Если вы переключите изображение на пробег в последний раз, когда вы вели машину, то на несколько секунд на дисплее появится изображение “--.-”, а затем на дисплее появится текущее значение пробега, если ключ зажигания находится в положении "ON".

Пробег, отображаемый на дисплее, показывает примерную дистанцию, которую вы можете проехать пока не загорится датчик "Е" расхода топлива во время текущих условий езды.

Если остаток топлива в топливном баке достигнет низкого уровня, на дисплее появится значок “--.-”. Если же загорится предупреждающая лампочка низкого уровня топлива, то стоит немедленно наполнить топливный бак, не обращая внимания на показатель пробега, который отображается на дисплее.

Так как пробег после дозаправки приблизительно будет соотнесён с последними условиями езды, то можно сказать, показатель пробега будет варьироваться каждый раз, когда вы будете осуществлять дозаправку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. - Когда вы переподключитесь к отрицательному полюсу батареи, показатель уровня пробега будет отображён только после всей поездки;
- для новой машины с маленьким общим пробегом, пробег при начале езды отображаться на дисплее не будет. Он будет отображён только после полной поездки.

2. Показатели пробега и расхода топлива могут быть отображены на дисплее неверно из-за нюансов в следующих условиях:
- дорога;
- близидущий транспорт;
- уровень вождение;
- сама машина;
- когда загорится либо начнёт мигать лампа датчика неверной работы устройства.

4) Система измерения расхода топлива и пробега.

Если вы выбираете отображение текущего или среднего расхода топлива на вашем дисплее, то вы вполне можете изменить систему единиц, в которых данные показатели измеряются. Также когда вы выбираете отображение пробега, вы можете изменить систему единиц измерения и этого показателя.

Для того, чтобы поменять систему измерения, нужно следовать инструкциям, указанным ниже. Вы должны произвести настройку прежде, чем отправляться в поездку.

1. Удерживайте кнопку "SET" более двух секунд. После этого дисплей термометра начнёт мигать.

2. Нажмите на кнопку "М", после чего начнёт мигать дисплей расхода топлива (или пробега).

3. Теперь быстро нажмите на кнопку "SET" для того, чтобы изменить систему измерения.

4. Удерживайте кнопку "SET" более, чем две секунды, после чего изображение на дисплее останется, а дисплей системы измерения перестанет мигать. Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку "SET" в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. MPG расположен на US галлоне.

2. Когда вы отсоедините отрицательный полюс батареи, информация на дисплее будет переработана. Поправьте значения на дисплее. Если вы выбирете пробег, то значение его будет отображено только после всей поездки.

5) Лампа напоминания ремней безопасности переднего пассажира.

Изображена на дисплее в виде человека, пристёгнутого ремнём. Если на переднем сиденье находится пассажир и он является не пристёгнутым в течение 10 секунд после того, как ключ зажигания перевели в положение "ON", эта лампа загорится, а затем начнёт мигать. Когда загорится лампа, параллельно раздастся звуковой сигнал, который будет дилться около шести секунд. В данных условиях подобное напоминание повторится ещё несколько раз до тех пор, пока передний пассажир не пристегнётся. Однако, количество таких напоминаний ограничено. И через некоторое время они прекратятся, даже если передний пассажир так и не пристегнётся.

За более подробными инструкциями по этому вопросу стоит обращаться в раздел "Ремни безопасности и детская система безопасности".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Совершенно необходимо, чтобы водитель и пассажиры были пристёгнуты своими ремнями безопасности на протяжении всего времени езды. Люди, которые не пристёгиваются ремнями безопасности, имеют намного больше шансов получить повреждения в случае аварии. Возьмите за привычку всё время пристёгиваться ремнём безопасности перед тем, как вставить ключ в замок зажигания.

6) Датчик “PASS AIRBAG OFF”.

На данном датчике, который имеется на вашем информационном дисплее, размещена соответствующая надпись. Когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение "ON", данный датчик на несколько секунд загорается, чтобы вы видели, что он работает.

Данный датчик загорается, когда воздушные подушки переднего пассажира отключены сенсорной системой. За дополнительной информацией по этой теме обращайтесь в раздел "Дополнительная система безопасности (надувные подушки)".

7) Лампа сигнализации.

Лампа может загореться независимо от того, находится ли ключ в положении "OFF" или "АСС". Данная лампа предназначена для того, чтобы убедить грабителей и заставить поверить всех остальных в то, что машина оснащена охранной системой.

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор
Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Suzuki SX4 S-Cross , ремонт рулевого управления Suzuki SX4 S-Cross , моменты затяжки Suzuki SX4 S-Cross , рулевое управление Suzuki New SX4 , ремонт рулевого управления Suzuki New SX4 , моменты затяжки Suzuki New SX4

1. Обслуживание

Обслуживание

Рулевое колесо

Проверка состояния установки

1. Проверить состояние установки рулевого механизма в сборе, передней подвески в сборе, моста и рулевой колонки в сборе.

2. Проверить возможность перемещения рулевого колеса вверх и вниз, влево и вправо, а также в осевом направлении (осевой люфт должен отсутствовать).

3. Проверить болты и гайки крепления рулевого механизма в сборе на предмет ослабления.

Проверка люфта рулевого колеса

Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса автомобиля установились в положение прямолинейного движения. Запустить двигатель и плавно повернуть рулевое колесо влево и вправо до момента начала поворота управляемых колес. Измерить люфт рулевого колеса по внешнему радиусу. Он должен составлять 0 – 35 мм.

Если результаты измерений превышают стандартное значение, проверить люфт в каждом шарнире рулевой колонки в сборе и состояние установки рулевого механизма в сборе.

Проверка нейтрального положения рулевого колеса

Примечание:
Произвести процедуру проверки нейтрального положения рулевого колеса после регулировки углов установки управляемых колес.

1. Убедиться в том, что рулевой механизм в сборе, рулевая колонка и рулевое колесо установлены в правильном положении.

2. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и проверить, находится ли рулевое колесо в центральном положении.

3. Если положение рулевого колеса отличается от нейтрального. Ослабить стопорную гайку наружного гнезда рулевой тяги и провернуть внутреннюю тягу для регулировки соответственно влево или вправо.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить автомобиль на ровной и сухой поверхности, затянуть стояночный тормоз.

2. Проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.

3. Запустить двигатель.

4. Проверить усилие на рулевом колесе после поворота рулевого колеса на 360° от нейтрального положения, используя подходящий инструмент, как показано на рисунке. Оно не должно превышать 34 Н.

Примечание:
Перемножить расстояние (L) в метрах от крюка пружинного динамометра до центра рулевого колеса на полученное значение прикладываемого усилия.

Проверка углов поворота передних колес

Проверить углы поворота управляемых колес после проверки углов их установки. Для этого поместить передние колеса на специальный стенд для проверки углов поворота, а задние – на подставки. Проверить максимальные внутренний и внешний углы поворота левого и правого колес.

В случае необходимости разобрать рулевой механизм для выявления причины превышения номинального хода рейки.

Примечание:
Углы поворота управляемых колес не регулируются. Проверить рулевой механизм в сборе, рулевую колонку в сборе, а также компоненты передней подвески на предмет износа или повреждений, если любой из углов поворота отличается от установленного значения. Заменить любой из компонентов, если его состояние не удовлетворяет техническим требованиям.


В общем отказал электроусилитель руля, загорелась ошибка руля с восклицательным знаком, диагностика показала неисправность датчика, фишка идущая к датчику была зелёная, но очистка не помогла, пришлось отдавать в сервис и т.к. у меня датчик стоит на самой рулевой рейки, пришлось им снимать рейку, а там разобрав датчик, в нём было все зелёное, хорошо мне посоветовали хорошего автоэлектрика как раз куда я обратился, он все почистил, там на плате была перегоревшая дорожка,


ну и может еще что-то, сильно не вдавался в подробности, в общем все починил заменил прокладки, почистил подшибник и смазал, все работает, 3 дня была в сервисе, на 4-й день позвонили и забрал. Почему туда попала вода, он сам не может понять, советовался с другими, единственый вариант из-за скопления конденсата. Но все же купить б/у рейку в якобы хорошем состоянии с разбора за 25000 тысяч дороговато, так что все равно дешевле и плюс гарантия, тем более втулку в ней я в прошлом году уже заменил. Новая рейка около 100000 тысяч .Осталось съездить на развал-схождения, уже записался на послезавтра))

Читайте также: