Камри 40 бьет руль на скорости

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Camry 40. Коллаж: портал Driver-News


Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.


Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Слухи оказались далёкими от реальности, рендеры Сеть рисовала зря.

Навигация

Помогите пожалуйста! Купила Камри "акула" 2004г.в. с левым рулем, езжу 1 мес. проблема: руль дергается (влево-вправо и часто и быстро. ) , когда скорость до 40км-50км/ч, "дергание" не останавливается, набираю скорость до 60 и выше, "дергание" прекращается. Была на 4-х СТО, Диагностика показала везде по-разному, остановилась на престижной СТО нашего города, поменяли рулевые тяги, наконечники, сделала развал и сказали: нужно срочно менять тормозные диски на перед. Диски еще не покупала, думаю: Может ли от дисков быть такое? До ремонта сделала балансировку всех колес, выправила колесные диски (один был "кривой").

От тормозных дисков биение может быть только при торможении, а вот от колесных дисков и резины может. Сделайте балансировку колес или поменяйте их.

Колесные диски, резина.. Если на диске выправили погнутый край обода, это еще не значит, что сам диск идет ровно, без биения (хотя при балансировке колес биение диска видно прекрасно и балансировщик просто обязан о биении предупредить).
На резине тоже бывают грыжи (шишки), но при балансировке их тоже видно.. Такой вопрос: в сами покрышки никакого герметика не заливалось ? Хотя. тоже отпадает - с залитым герметиком, колеса просто не балансируются, каждый раз показания будут разными.. Как вариант (для проверки), поменять местами передние и задние колеса. Тормозные диски, рул. наконечники, рул. тяги здесь ни при чем, СТОшники чуток подзаработали на халяву..

А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.

Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 120 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.

Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.

Почему бьет руль на скорости

Бьёт руль на скорости 100-120

Настал день, появилось свободное время и желание. Я решил выяснить, в чем причина. И вот чего я коснулся:

  1. Развал-схождение (вряд ли).
  2. Замена рулевых наконечников (люфт).
  3. Балансировка (хотя можно отбалансировать и треугольное колесо).
  4. Кривые колеса (сами шины).
  5. Тормозные диски (повело).

Правка дисков. Не помогло! Начал грешить на резину. Думаю, заменю и так уже 3 сезона отпахала.

Замена резины. Не помогло!

В общем, мистика какая-то получается…

Но на самом деле, я был близок к разгадке. Дело-то в дисках было. Это из-за них руль било и машину трясло. А я в это верить отказывался.

Теперь, никакого литья – либо ковка, либо штампованные диски!

Если руль бьет на скорости 100 км/ч – почти с вероятностью 100% подводят колеса.

Бьет руль на скорости при торможении

Биение руля — проблема, с которой может столкнуться любой автомобилист. Биение может возникать даже на небольшой скорости. Обстоятельства, в которых происходит биение, в целом, не имеют значения, нужно устранять проблему.

Если бьет руль на бьет руль на скорости при торможении, то самая распространённая причина — это кривые тормозные диски.

Первое, что нужно сделать, определить причину появления биения. Все потенциальные причины перечислять можно очень долго. Поэтому отмечу основные. Вам же нужно, в первую очередь, провести небольшой эксперимент.

Поезжайте на средней скорости по трассе и постарайтесь прислушаться к биению. Если вы хорошо знаете свою машину, хотя бы приблизительно сможете предположить, какой источник биения. Лучше всего такой эксперимент провести на разных скоростях.

Прислушайтесь к биению во время холостого хода и при старте. Но, если вы новичок, вряд ли такие тесты что-то дадут.

Причины биения руля на скорости

  1. Нарушенная балансировка. Мы уже рассказывали, почему нужно проводить балансировку и как понять, что в ней есть необходимость. Кричащий симптом о необходимости балансировки — это вибрация, биение руля. Понять, что биение руля происходит из-за дисбаланса, легко. Когда с набором скорости руль начинает вибрировать сильнее, наверняка нужно ехать на балансировку.
  2. Есть вероятность, что проблему легко решить, если она заключается в загрязненных дисках. В таком случае биение руля ощущается даже при поездке на минимальной скорости. Владельцам стальных дисков везет больше — легко устранить грязь. А вот у стальных дисков вентиляционные отверстия совсем скромные. Процедуру очистки проводить сложнее, ведь грязь копится на внутренней стороне элемента.
  3. Следом отметим поврежденные диски. Осмотрите все колеса. Если проблема биения заключается в поврежденных дисках, в 99% случаев вибрация руля ощущается на приличной скорости.
  4. Высокий износ покрышки. Как только на ней появилась неровность, готовьтесь к ее оперативной деформации. Совсем небольшой дефект способен быстро разрушить покрышку. Если биение происходит по данной причине, то вибрацию вы будете чувствовать даже при старте. С набором скорости вибрация становится очень сильной и ощущается не только на руле.
  5. Расслабленное крепление на колесе. Устранить проблему также несложно. Выделив немного времени, легко проверить, каждый ли болт достаточным образом закручен на колесах.
  6. Неисправности подвески. В данном случае ничего конкретного сказать не можем. Но очень часто именно из-за неисправных элементов подвески происходит биение руля.

Если вы сталкиваетесь с вибрацией при выполнении маневра, причину биения не предугадать. Она может заключаться в тяге, ступицах и так далее. Лучше всего отправляться в сервисный центр.

Читайте также: