Камри 40 проверка катушки зажигания

Обновлено: 12.05.2024

Как выходит из строя, катушка зажигания. Порой при некорректной работе катушки зажигания, поиск неисправности в .

Троит двигатель, трясется на холостых и плохо тянет. Вибрация двигателя. Проверка катушек зажигания самостоятельно.

Видео предназначено для лиц старше 18 Подписывайтесь на наш канал! Доброго времени суток дорогие зрители! Вы на .

Что делать если у вас на холодную подтраивает двигатель. Как проверить катушку зажигания своими руками, показываю .

Здравствуйте хочу показать как меня свечи на машине toyota camry двигателем v6. Снимаем крышку вот видим. Но эти три .

9091902255 90919-02255 Оригинал катушка зажигания 3,5 Toyota 40 50 Highlander Avalon Rav4 Venza Lexus ES RX 350 .

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

Признаки неисправности катушки зажигания, могут быть абсолютно разными. Но, если вы хоть немного чувствуете свой .

Это моё первое видео, не судите строго. это больное место камри в 40 кузове, про него написано в некоторых источниках, .

Анри 40 проблема такая то что клиент жалуется постоянно возвращает второй цилиндр то есть от из кожи и люди .

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Toyota Camry

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока.

Катушка зажигания на Toyota Camry 40: как проверить

Тойота Камри выпускалась с двигателями 3.5 AT (277 л.с.) и 2.4 AT (167 л.с.). В подобных моторах используются несколько индивидуальных катушек или DIS-система зажигания. В этой схеме для каждого цилиндра предусмотрена своя катушка Камри 40. Генерация высокого напряжения происходит во вторичной обмотке катушки, которая идет к свече зажигания.

Затем, сама искра поступает от центрального электрода к боковому. Электронный блок управления (ЭБУ) моделирует опережение зажигания и переводит сигналы к каждому цилиндру. Подобные сигналы закрывают или открывают силовой транзистор, который необходим для регулировки тока, который создается в первичной обмотке.

Таким образом, если ток в первичной обмотке отключен, во вторичной возникает высокое напряжение. Этот высокий разряд подается на свечу, что приводит к возникновению искры внутри цилиндров. В тот момент, когда с помощью электронного блока управления обесточивается первичная обмотка, усилитель посылает сигнал, что зажигание произошло для всех цилиндров.


Схематично принцип работы катушек зажигания можно увидеть на рисунке.

Как проверить и заменить катушку зажигания

Об исправной работе будет говорить искра, которая появилась между электродами свечей. В таком случае замена не нужна. Дополнительная проверка проводится специальным прибором, который подключается к катушке вместо провода с высоким напряжением. Запускать двигатель для диагностики необязательно: достаточно прокрутить вручную коленвал, чтобы узнать, есть искра или нет.

Полная проверка проводится с помощью омметра. Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0.4–0.5 Ом и 5–7 кОм соответственно.

На любом автомобиле Тойота Королла с 1.6-литровым мотором, будь то модели Е12, 150 или даже 170, смена катушки протекает одинаково. К слову, делается это очень легко и быстро. В случае если неисправности не миновали деталь, необходимо открутить ключом на 10 два болта, которые закрепляют ее к крышке головки блока. Затем нужно отсоединить болты с прижимной планкой, после чего заветное действие станет доступным.

Устанавливать можно как оригинал, так и другие образцы. Касательно последних существует несколько рекомендаций. Во-первых, нужно брать детали, которые совместимы с 1.6-литровыми двигателями. Дело в том, что для моторов с более объемными цилиндрами требуется более высокое напряжение, поэтому такие катушки не подойдут для стандартных комплектаций 150 кузова. Во-вторых, лучше взять более дорогую модель с одной или двумя резинками, разделяющей витки. Это позволит максимально исключить возможность потери напряжения, а также случайного замыкания.


Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы


Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность т.д.

Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:

Проверка катушки

Диагностировать наличие неисправности у каждой катушки зажигания по вспышкам индикатора Check Engine:


Точные показатели можно снять, используя контрольные значения сопротивление и напряжения в сети.

Значение показателей можно увидеть в таблице.

1. Номинальное значение сопротивления при проверке на обрыв
УсловияКонтакты для подключения
менее 1 ОмаGND (C 11-4)
менее 1 ОмаGND (C 12-4)
менее 1 ОмаGND (C 13-4)масса
менее 1 ОмаGND (C 14-4)
менее 1 ОмаIGF (C11-2)
менее 1 ОмаIGF (C12-2)IGF (C24-81)
менее 1 ОмаIGF (C13-2)
менее 1 ОмаIGF (C14-2)
менее 1 ОмаIGF (C11-3)IGF (C24-85)
менее 1 ОмаIGF (C12-3)IGF (C24-84)
менее 1 ОмаIGF (C13-3)IGF (C24-83)
менее 1 ОмаIGF (C14-3)IGF (C24-82)
2. Номинальное значение сопротивления при коротком замыкании
УсловияКонтакты для подключения
от 10 кОмIGF (C11-2)
от 10 кОмIGF (C12-2)
от 10 кОмIGF (C13-2)
от 10 кОмIGF (C14-2)
от 10 кОмIGF (C11-3)
от 10 кОмIGF (C12-3)
от 10 кОмIGF (C13-3)масса
от 10 кОмIGF (C14-3)
от 10 кОмIGF (C24-85)
от 10 кОмIGF (C24-84)
от 10 кОмIGF (C24-83)
от 10 кОмIGF (C24-82)
от 10 кОмIGF (C24-81)
3. Номинальное напряжение
УсловияКонтакты для подключения
9-14 В+В (C 11-4)GND (C 11-4)
9-14 В+В (C 12-4)GND (C 12-4)
9-14 В+В (C 13-4)GND (C 13-4)
9-14 В+В (C 14-4)GND (C 14-4)

Отзывы автовладельцев

Роман, 43 года, Санкт-Петербург:

Евгений, 30 лет. Ростов:

Катушка выполняет главную функцию в системе зажигания, которая обеспечивает искрообразование свечей и стабильную работу двигателя. Поэтому в случае малейшей неисправности нужно срочно устранить проблему, иначе произойдет поломка, которая приведет к дорогому ремонту.

Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.

Принцип работы катушки

Конструктивно катушка представляет собой обычный электрический повышающий трансформатор. Она преобразует напряжение бортовой сети автомобиля в 12 Вв напряжение величиной в несколько киловольт.

Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.

Пошаговая процедура проверки катушки зажигания

Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.

Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:

• Ключ для откручивания свечей.

• Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).

Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:

1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.

2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).

3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.

4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.

Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.

Проверка катушки мультиметром

Более эффективный, информативный и безопасный метод проверки – использование мультиметра, который может изменять силу тока, напряжение, сопротивление и другие показатели. Перед проверкой рекомендуется полностью демонтировать устройство с автомобиля.

Сама процедура не вызовет проблем даже у начинающего мастера. Нужно лишь разобраться, где на катушке расположены контакты первичной и вторичной обмоток. Сопротивление придется измерять на обеих, причем показатели должны быть разными.

Схема проверки следующая:

1. Необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем нужно коснутся щупами друг друга. На экране должна высветиться единица. Это свидетельствует о том, что прибор исправен.

2. Коснитесь щупами мультиметра контактов первичной обмотки. В зависимости от модели вашей катушки на экране электронного прибора должны высветиться показатели в пределах от 0,5 до 3,5 Ом.

3. Коснитесь щупами прибора выводов вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть другим – от 6 до 15 кОм. Более подробная информация приведена в справочной литературе к имеющейся у вас модели автомобиля.


Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.

Чтобы устранить неисправность, придется заменять обмотку катушки. Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного.

При проведении измерений с помощью мультиметра на вторичной обмотке важно соблюдать полярность. Черный щуп обычно устанавливается на центральном выводе, а красный – на стержне наконечника.

Проверка катушки зажигания – довольно простой процесс. Лучше всего воспользоваться для этого специальным прибором и не подвергать себя опасности, выкручивая свечи и проверяя контакты на наличие искры. Если катушка оказалась неисправной – не тратьте время на ее перемотку. Просто замените прибор, и он прослужит вам еще не один год.

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Проверка модуля зажигания(катушки) TOYOTA AVENSIS II

Не рабочая катушка свечы,тойота авенсис.

Как проверить катушку зажигания

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

Как проверить катушку зажигания без оборудования

Тойота Камри, 2AZ затроил двигатель, ищем причину. Масло в свечных колодцах и метод решения проблемы

Читайте также: