Особенности ниссан террано 2020

Обновлено: 05.07.2024

Машина выпускается уже пять лет, и руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника. Новый кроссовер существенно поменял экстерьер, оформление салона и улучшил базовое оснащение. Как это сказалось на характеристиках и стоимости Ниссан Террано 2021, читайте в обзоре.

Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

новый сбоку просвет
передок диски кроссовер
кресла мультимедиа комплектации
тест салон изменения

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.


Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Ниссан Террано 2021: фото салона

багажник мультимедиа кресла

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Ниссан Террано 2021 года в новом кузове: фото

стоимость сбоку просвет
передок серый диски
тест комплектации мультимедиа
кресла кроссовер салон

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61598114/5500156/4000u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442.12,98,4
2.01998143/5750195/4000u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442.10,28,8

Какая резина ставится на Ниссан Террано 2021 2022?

В своих отзывах владельцы часто задают вопрос о размерности колес внедорожника. Известно, какая резина по заводу ставится на кроссовер. Производитель рекомендует устанавливать шины размером 215/65R16. Такими колесами комплектуются базовые модификации авто.

Ниссан Террано 2021 в новом кузове: начало продаж в России

Ниссан Террано 2021: цена

Начальная стоимость внедорожника составляет 900 тысяч рублей. Топовые комплектации можно купить за сумму порядка 1,2 – 1,4 млн р. Представители концерна приглашают всех на тест драйв.

Ниссан Террано 2021: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

u041du0438u0441u0441u0430u043d u0422u0435u0440u0440u0430u043du043e 2021
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044fu041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 (u043cu043bu043d u0440u0443u0431.)
u041au043eu043cu0444u043eu0440u04420,9
u042du043bu0435u0433u0430u043du04410,94
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 u041fu043bu044eu04410,97
u0422u0435u043au043du04301,14

Ниссан Террано 2021 Элеганс

Ниссан Террано 2021: тюнинг

Официальный дилер предлагает для внедорожника несколько программ. Среди хороших новостей – скидка до 150 тысяч рублей на авто при предоставлении справки об утилизации старого. Представители работают по программе трейд-ин, что дает существенную скидку.

Цветовая гамма Ниссан имеет 5 доступных оттенков кузова:

  • белый;
  • серый;
  • синий;
  • серебристый;
  • черный.

Ниссан Террано 2021: отзывы

  • старт со светофора – вялый из-за автомата;
  • жесткая ходовая при ненагруженном авто;
  • пороги пачкают брюки.

Купить Ниссан Террано 2021 2022

ГородСалонАдрес
МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б

Ниссан Террано 2022: тест драйв видео




Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Сколько стоит новый Ниссан Террано 2020 в России: на сайте официального дилера цена кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка двигателей для Nissan Terrano на российском рынке представлена двумя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый бывает как с передним, так и с полным приводом, тогда как второй идет исключительно 4WD. Сочетаются движки либо с механической, либо с автоматической коробками передач.

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 1 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 120 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 1 121 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 1 166 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 221 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 1 266 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 279 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 1 324 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 1 349 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация Comfort подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, а также центрального замка с ДУ.
  • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • В список оснащения Elegance Plus дополнительно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми дисплеем, подготовка для телефона, а также штатная навигационная система.
  • Топовая комплектация Tekna по умолчанию имеет полный привод, при этом главной особенностью исполнения является кожаная обивка сидений.

Плюсы и минусы Nissan Terrano

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки / окраски
  • Музыка
  • Свет

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020

Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

Из минусов:
1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2018 г

Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

Технические характеристики

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 695
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

  • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
  • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Для нового Ниссан Террано 2020 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.

Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.

Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.

Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.

Интересные факты

Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.

За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.

Фото нового Ниссан Террано 2020

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Компания Ниссан на протяжении ряда лет показывает свое умение производить качественные паркетники, которые отличаются отличными техническими характеристиками и адекватной стоимостью. Эту способность в очередной раз подтверждает новинка компании Nissan Terrano 2020 года, который представляет собой чуть переделанный хит продаж компании Рено – модель Дастер. Обновление слегка освежило внешний облик автомобиля и сделало более комфортным салон, чтобы еще больше расширить круг потенциальных покупателей: если молодежь оценит яркий вид кроссовера, то опытным водителям наверняка понравится его функциональность.

Nissan Terrano 2020

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Nissan Terrano 2020

Nissan Terrano 2020

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Nissan Terrano 2020

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Интерьер

Салон Nissan Terrano 2020

Органы контроля и управления

Салон Nissan Terrano 2020

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Салон Nissan Terrano 2020

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник Nissan Terrano 2020

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Terrano 2020

Конечно, с такими данными автомобиль не покажет чего-то сверхъестественного на бездорожье, но для поездок по городу и на трассе возможностей машины хватит с лихвой.

Комплектации и цены

Всего в России будет представлено четыре комплектации новинки. За самую дешевую запросят чуть больше 1 миллиона рублей, цена же топовой версии окажется на 300 тысяч единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России нового Ниссан Террано можно считать закрытым, поскольку автомобили уже поступили в продажу осенью 2019 года.

Конкурирующие модели

Помимо наиболее близкого по всем параметрам автомобиля – Рено Дастер, к конкурентам японца можно отнести такие модели, как Хендай Крета, Форд Экоспорт, Рено Каптюр, а также Сузуки Витара. Эти машины имеют очень похожее оснащение и сопоставимы с Террано по стоимости.

Nissan Terrano

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Отзывы о Nissan Terrano 2022

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Читайте также: