Камри 40 течь масла

Обновлено: 07.07.2024

15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба
это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил.

Я не уверен что кому то будет интересна процедура замены этой маслянной линии но всё таки когда менял эту трубку я сделал десяток кадров и выкладываю их сюда ниже со своим текстом. Я не уверен что действовал оптимально т к заранее прочитать о последовательности процедуры было негде однако думаю что другой технологии не существует. Надеюсь польза от этой инфы всё же будет.

Хочу сразу обратить внимание! Первые 2 фотки я нашёл в сети - на снятых моторах наглядно видна искомая трубка я её ещё и стрелочками пометил.

Для замены трубки МОТОР СНИМАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!
1)

2)

3) Открутив два болтика и сняв один пластиковый пистон снимаем грязезащитный фартук с правой стороны. Перед этим естественно ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Не забываем подложить страховку.

4) Накинув ключик на натяжной ролик отводим его в сторону и фиксируем ролик в свободном положении любым подходящим инструментом какой есть под руками. Я воспользовался шестигранником. В определённом положении там отверстия совпадают. Этой слабины достаточно что бы можно было снять частично ремень. Частично потому что ремень довольно не просто опутывает различные ролики и агрегаты поэтому нам надо только скинуть ремень с насоса гидроусилителя который находится левее - единственный агрегат там.

5) Сверху работа проще и много времяни не занимает. Сдёргиваем с защёлок декоративную крышку мотора. Затем откручиваем собачью косточку от кузова и от двигателя и снимаем её всю в сборе (снято на следующей фотке)

6)

7) Самое сложное сверху снять чёрную крышку - на фото. Два болтика под ключик на 10 и желательно руки поменьше (жену припахать например как вариант). Да неудобно откручивать но переколхозив две три головки на 10 я смог подобрать удобный вариант и достаточно быстро всё открутил. Снять труда не составляет.

8 ) она же в снятом виде

9) она же другой стороной - может быть полезно знать как она устроена заранее .

10) Собственно та самая ненавистная трубка. Сверху почти всё подготовлено. Не забываем открутить маленький болтик на 10 - хомутик обхватывает трубку и прикручен к головке чуть ниже окончания шланга - его хорошо видно.

11) Снизу я повозился гораздо больше. Открутить искомую трубку мешает насос гидроусилителя. Я смотрел и так и эдак - по хорошему насос было бы отлично снять совсем но я делал работу в выходные и долить жидкость потом мне было неоткуда поэтому было принято решение просто отодвинуть насос насколько это будет возможно предварительно открутив его от крепления. Насос закреплен двумя болтами. Но после того как я открутил болты я никак не мог сдвинуть насос. Посадка настолько плотная что пришлось взятся за монтажку но мне постоянно мешала стоечка стабилизатора - терпение лопнуло быстро - я открутил стойку снизу и отодвинул её в сторону. Монтажкой стало оперировать проще и насос поддался. Место двинуть насос там есть но жёский шланг высокого давления не очень то позволял оперировать насосом. Сверху шланг не ослабить. В этот момент я пожалел что не скинул всё таки насос. Так или иначе глаза боятся а руки делают. Буквально несколько сантиметров и уже крепление трубки выдно очень хорошо и есть уже возможность одеть подходящий инструмент.

12) На этой фотке трубка уже снята. Хорошо видно её крепление снизу и если посмотреть внимательно видны и места крепления гидроусилителя. Заранее знать как он закреплен полезно. Я незнал.

13) На этой фотке уже снята трубка и хорошо видно её верхнее крепление

14) Ну тут собственно всё понятно Старая и новая трубка. Любопытный момент. Внутри полого болта (верхнего) установлена сеточка фильтр. Я был удивлён обнаружив её и детально изучил сеточку - чистоган. Никаких продуктов износа, никаких сгустков масла и тд. Пробег на машине 100000км замена масла штатно у дилера масло только минералка. Просто маленький штрих с намёком на косяк в прошлом моторе 3.0

15) Уже установленная и затянутая трубка снизу

16) Установленная трубка сверху

17) Решил обратить внимание на металический кронштейн который в процессе отодвигания насоса мне пришлось открутить. Труда не составило но не забываем его прикрутить обратно. Он помогает сдерживать вибрации на шланге высокого давления от насоса.

Под занавес хотел бы обратить внимание на один из самых важных моментов установки трубки. Не забываем снять старые алюминевые шайбы и поставить новые номера которых я написал выше. Конечно по книге эти два маслопроводных болта положено затягивать определённым усилием но. я посыпаю голову пеплом - я затягивал на глазок по причине невозможности воспользоватся динамометрическим ключиком особенно на нижней части трубки. Я не прав однозначно но считаю что моя рука достаточно набита что бы различать что можно а что низя. В любом случае независимо от того кто будет делать данную работу надо обратить внимание на качественную установку шайб и верный затяг этих полых болтов. Перетягивать тоже низя ни в коем разе - болты полые и свернуть голову им можно на раз два. Будте предельно внимательны при установке.

Обратную процедуру сборки я не фоткал. Там всё то же самое в обратной последовательности.

PS прошу снисхождения за многочисленные ошибки и некорректные обороты фраз. Всё таки скоро 15 лет как я небыл на Родине и так или иначе но эта виртуальная жизнь не приносит пользы русскому языку.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626


Zack


Может течь в соединении шланг-штуцер и штуцер-радиатор, причин может быть много, от растрескавшегося шланга, до трещины . точнее никто по "телефону" не скажет, смотреть надо.
На крайний случай можно заменить весь радиатор, новый неоригинал стоит 5500р.

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


JINY


Добрый день, РАВоведы и РАВоводы. После диагностики у нашего уважаемого партнера был приговорен радиатор. Причина - следы масла из АКПП в антифризе. Вердикт слегка удивил, уточнял, что может из ДВС масло. Однозначно сказали, что из АКПП. Уже потом почитал, что радиатор у нас 2 в 1 так сказать. Т.е. двиг и АКПП в одном корпусе. Внешних течей нет. Кто-нибудь сталкивался? И еще, оригинал радиатор уж очень дорогой (в районе 15 тыр. на экзисте), но есть куча неоригиналов подешевше. Посоветуйте какой фирмы лучше взять неоригинал?

Роюсь в экзисте и понять немогу. По вину пробивается 2 радиатора. Видимо есть какие-то отличия. На одном надпись что-то типа "мануал эир кондишионер". Я так понимаю, что это для автомобилей с кондеем. У меня как раз такой. Но, такого радиатора в наличии нет. Далее идет с другим кодом без этой надписи. Видимо там разные подвод трубок. Помогите пожалуйста выбрать радиатор, у кого авто с кондеем (не климат), без АБС, какой подходит?


Saymon



JAGUAR57




Очень активный пользователь.

JINY а сколько у вашей машины пробег и какого она года. а то чуть не пол машины после такой диагностики менять надо

по всей видимости у вас машинка 2000-2003г.в. дорестайл. поэтому и пробивается 2 радиатора: один с кондеем, а другой без. после 2004г. стал ставится климат, и радиатор стал одним для всех равиков после рестайла. - сделал такой вывод судя по данным экзиста если машина действительно дорестайл. то берите радиатор под кондей

- Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.

- Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.

- Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.

- Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.

- Проверьте место присоединения распределителя зажигания.

- Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).

- Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.

- Проверьте прокладку масляного поддона.

- Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)

Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.

• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.

• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком

• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.

• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.

• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.


На ТО-3 обнаружили масляные пятна, снизу под защитой. Сказали пропускает передний сальник коленвала. Машина проехала всего 30 т.км. КАМРИ. На ТО удивились, говорят что это первый случай при таком пробеге, скажите в чем причина ?СПАСИБО. Марат.

Почему течет сальник?

Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

    Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.

В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

Помните о том, что всегда нужно приобретать продукцию у проверенных производителей, а лучше — у дилеров.

Это видео вам поможет узнать, как происходит процесс замены своими силами.

Читайте также: