Камри 70 плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем,была проблема на горячую приходилось долго крутить стартер 4-6 сек.,почитав различные форумы (нашел на камри клуб)
необходимо заменить резинки на бензанососе.Купив сразу фильтр топливный тонкой и грубой очистки и резинки( по каталогу видно только одну, на самом деле оказалось три одинаковые)я сразу купил
три штуки на прозопас, все вместе в тойоте крепости 1986 руб( с 7% скидкой).Снял седение(15 мин),достал насос( 20мин)с чиской и пылесосиванием,разборка с сборкой и перекуром 40 мин.теперь заводится с пол пинка.всем удачи.

MaZaY

Super Moderator

Поздравляю!
А мог бы просто продиагностировать и манометр как раз бы показал маленькое давление.
А проблем в заводе на горячую может быть много!

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Мультиметр

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Плохой запуск после 15-20 мин отстоя,и не важный запуск на холодную,до 5 мин отстоя заводится отлично.
Проделано:- заменены расходники(фильтра,свечи,масло),промыты форсы винсом,промыта заслонка,сброшены адаптации.
Ошибок нет,давление насоса норма-3.5бар,сбрасывает при отстое до 2.0 бар..
Замечено:-нагар на свечах 1 и 4 богатая,2и3цил беднее,промывка не помогла и перестановка катушек зажигания тоже,
при снятии форсунок проверка на утечку(визуально не текут при 20 мин отстоя),завелась идеально.
Завтра буду переставлять форсы,менять местами,хочу выяснить почему разница нагара и прошу совета,что может быть
на этой машине,хозяина беспокоит только запуск.С выжатой педалью газа запуск еще хуже со слов хозяина,эта проблема
уже больше года,при продаже старый хозяин сказал,что смирился так и ездил.
Спасибо.

Похоже на электронасос, но судя по давлению- норма, даже посоветовать сложно, кстати у меня аналогичная проблема на А6 С5 тоже 2.4 литра, проблема описана как про мою машину, признаки идентичны, тоже заводится после стоянки со второго раза, а потом без проблем, грешил на насос, думал обратка не держит, но все исправно, тоже уже все перепробовал пол машины, нужен свежий взгляд со стороны, а то уже зациклился. интерестно узнать ваше мнение.

Попробуйте после отстоя напрямую запустить бензонасос, а потом попробовать завести. Такая фишка есть на Октавиях, когда блокируют бензонасос. В них бензонасос срабатывает при открытии двери. Может и в ауди такое же?

До было тоже самое.

она отпала.
Проблема по подсчетам уже больше 1.5 года,по лету бы насос умер,фильтр никто не менял(фильтр меняли не мы поэтому насос проверить в "стенку" не удалось),но это все логика-бывает она не помогает.
На первой проверки этого дефекта,при подключенном манометре машина 3 раза подряд завелась(стоял старый фильтр),после замены фильтра с тем же манометром не прокатило,но может совпадение. После 20 мин отстоя она заведется,но стартером крутить надо до опупения,жалко.И обороты идут снизу вверх как будто улитая,даже подтраивание есть после такого запуска.
Спасибо за советы все учту.

Попробуйте после отстоя напрямую запустить бензонасос, а потом попробовать завести. Такая фишка есть на Октавиях, когда блокируют бензонасос. В них бензонасос срабатывает при открытии двери. Может и в ауди такое же?

Интерестно, что при включении зажигания слышно,что срабатывает насос, при запуске крутиш ноль, отключаеш зажигание, включаеш крутиш схватывает сразу, фильтр менял, давление насоса норма, едет отлично, разгон-не тупит, с обратки тоже бенз. идет, производительность насоса норма, но постоит и этот конфуз повторяется. имобилайзер не глючит. Магия.

Когда-то похожая проблема была у знакомого на Ауди А4, сняли насос, там есть клапан стравливающий чрезмерное давление, так вот он при первом включении почему-то срабатывал, а потом работал нормально. Проблема решилась заменой ЭБН. Может стоит посмотреть все-таки на ЭБН? Хотя. случаи бывают разные.

кстати у меня аналогичная проблема на А6 С5 тоже 2.4 литра, проблема описана как про мою машину, признаки идентичны, тоже заводится после стоянки со второго раза, а потом без проблем, грешил на насос, думал обратка не держит, но все исправно, тоже уже все перепробовал пол машины, нужен свежий взгляд со стороны, а то уже зациклился. интерестно узнать ваше мнение.

Когда-то похожая проблема была у знакомого на Ауди А4, сняли насос, там есть клапан стравливающий чрезмерное давление, так вот он при первом включении почему-то срабатывал, а потом работал нормально. Проблема решилась заменой ЭБН. Может стоит посмотреть все-таки на ЭБН? Хотя. случаи бывают разные.

Дельный совет, но это не ваз , сами понимаете , что здесь каждая деталь стоит несколько сот долларов и ошибатся как то не хочится, ладно как говорится шороший стук наружу выйдет, а поповоду насаса ,осматривал, проверял производительность все ОК.

Дай ссылку или открой тему,так будет сподручней отвечать.

Тему не открывал, так как не хотел плодить одно и тоже, просто хотел тебе помоч, а у меня самого все тоже самое, и как говорится понеслась,машины разные, но принцып работы и системы схожи, даже объемы, замечу одно когда заправляюсь АИ 98, АИ 95 машина вообще хреново заводится, а на АИ 92 норма, заправляюсь на одной проверенной заправке,единственное напрягает ,что авто данного класса зоводится со второго раза, но ничего будем искать, возможно что то с электрикой и глючит имобилайзер, хотя на приборке ключ тухнет. Кстати если найдеш причину в чем дело ,дай знать, у многих наблюдал такое , но никто особо не парится едит и едит.

Описанный дефект один-в-один подходит под неправильную сборку модуля бензонасоса при замене фильтра(при установке регулятора давления или других элементов заворачиваются или не садяться на место уплотнительные кольца и как следствие стравливание давления, долгая накачка перед пуском), в особых случаях горит "снек" и авто плохо едет. Чаще всего сталкивались на тоетах и хондах последних двух пятилеток.

Описанный дефект один-в-один подходит под неправильную сборку модуля бензонасоса при замене фильтра(при установке регулятора давления или других элементов заворачиваются или не садяться на место уплотнительные кольца и как следствие стравливание давления, долгая накачка перед пуском), в особых случаях горит "снек" и авто плохо едет. Чаще всего сталкивались на тоетах и хондах последних двух пятилеток

Не захотел он у нас менять,по каким причинам,уже это высказал клиенту и про уплотнения разные и,что насос бы сразу проверили,посмотрим чем дело кончится.

Тему не открывал, так как не хотел плодить одно и тоже, просто хотел тебе помоч, а у меня самого все тоже самое, и как говорится понеслась,машины разные, но принцып работы и системы схожи, даже объемы, замечу одно когда заправляюсь АИ 98, АИ 95 машина вообще хреново заводится, а на АИ 92 норма, заправляюсь на одной проверенной заправке,единственное напрягает ,что авто данного класса зоводится со второго раза, но ничего будем искать, возможно что то с электрикой и глючит имобилайзер, хотя на приборке ключ тухнет. Кстати если найдеш причину в чем дело ,дай знать, у многих наблюдал такое , но никто особо не парится едит и едит.

День добрый.Машина долго заводиться.Температурный режим не играет роли.Если постоит мин.10 то надо долго крутить стартером.Выяснил что проблема в давлении топлива.Если подкинуть манометр в разрыв то проблема исчезает.Топливный фильтр и сетка поменяны.Еще раз повторюсь проблема в давлении.Непонятно физики почему с подключеным манометром машина заводится без проблем.Как только отключаю все приехали,снова сек.10 надо крутить.

Вообщем так ничего и не понял.Сам написал сам отвечу))) Снял топливную станцию разобрал полностью при сборке резинки смазал маслом.Сейчас машина заводится как положено.Почему с манометром заводилась так и не понял.

Еще раз повторюсь проблема в давлении.Непонятно физики почему с подключеным манометром машина заводится без проблем.Как только отключаю все приехали,снова сек.10 надо крутить.

Может быть манометр с обратным клапаном.До разборки станции где то происходила
утечка топлива и давление в топливной рейке падало до нуля ,поэтому долгий запуск.

День добрый.Машина вчера вернулась.Снова появилась эта проблема но уже очень редко.Буду менять фильтр и сетку.Утечки по форсункам нет 100% Дело в том что при подключении манометра в разрыв машина заводится без проблем.Топливо на соединении манометра не пропускает.Как только снимаю манометр появляется проблема с заводом авто.В манометре никаких обратных клапанов нет.Подозреваю что проблема в сетке и фильтре плюс неплотные резиновые колечки в топливной станции.И еще обратил внимание когда кручу стартером насос работает но давление не подымается.Стрелка манометра начинает подыматься резко сек через пять такое ощущение что передавили подачу перед манометром а потом резко отпустили.В среду клиент привезет запчасти,поменяю о результате сообщу.

Так какое все же остаточное давление в системе было при запусках. До того момента когда насос поднимал давление. И в какой точке подключался манометр?

Давление при запуске 3 бар когда машину глушу через мин.40 падает до 2 бар, заводится с пол пинка, но когда машина заведена давление поднимается сек.через 5-7 хотя насос работает.

Очень похоже на пропускающий обратный клапан бензонасоса. То, что при подключении манометра проблема исчезает, можно связывать с упругостью шланга манометра, т.е. благодаря упругости шланга обратный клапан может закрыться как ему положено по функционалу. Попробуйте перед запуском пощелкать стартером 5-6 раз без паузы, и на 6-7 раз уверенно крутить, т.е. запустить как обычно. Если при этом проблема исчезнет, то это укажет на негерметичность обратного клапана.

Что то уж слишком много времени уделяется этой неисправности. И советы уже пошли разрастаться в методиках поиска неисправности. Предлагаю, чтобы сузить круг подозреваемых, разделить природу возникновения неисправности. Для этого запитываем топливную рампу от внешнего насоса или промывочного модуля.
Если неисправность останется какая же - ищем дефекты в моторном отсеке;
Если неисправность исчезнет - ищем неисправность в баке или трубопроводах.

Отчитываюсь.Поменял топливный фильтр и сетку все оригинал.В комплекте шло резиновое кольцо для бензонасоса так же заменил.Машина второй день заводится без проблем.Выяснил у клиента что он до этого покупал не оригинальный фильтр,возможно проблема была в нем.Возможно и в сетке.В любом случае всем спасибо.

Из практики - как говорят и швабра раз в году стреляет. попался однажды элемент фильтра на Тойоту который по шву пропускал. Была штатная замена по пробегу - до замены давление было, после - остаточного нет . Три раза разбирал проглядывал. пока не догадался подать из компрессора на столе давление - трещина и покажись. заменил на следующий - порядок. Вообще это редчайший случай. Гораздо чаще - клиентские кривые руки потеряют или разорвут при замене уплотнения фирменные, воткнут что попадя и на тебе проблему. До обеда буквально - прикатил 21099, говорит - у Вас обслуживал, потом ездил - начала подергиваться, пропал ХХ, мы с друзьями грамотными поменяли ЭМКХХ, начало течь из карбюратора на мотор топливо, сейчас не заводится, не едет соответственно. Как можно при замене ЭМКХХ завязать поплавок на узел - до сих пор не пойму, зачем вообще при замене крышку карбюратора откручивать. Вот такие грамотеи рукастые. И их с каждым днем все больше и больше. Чинят машины по интернету, с помощью ЕЛМки, которая даже код ошибки прочитать не может, но может его сбросить до следующего загорания лампы ЧЕК. А когда говоришь ему - оставь машину в мастерской и я ее починю - разворачивается и уезжает. Ему вишь ли ДИАГНОСТИКА нужна.


Брал машину в зиму, проблем с запуском не было, даже в -33, подкралось лето… и тут начались небольшие проблемы. Температура на улице сменилась с минуса на плюс, т.е. +33. С ночной стоянки заводится без проблем, а вот когда поездишь, приходиться долго крутить стартером, секунды четыре, потом заводиться. Попробовал немного нажать газ, схватывает быстрее, но вы же понимаете, что это не серьезно, на Камри при запуске нажимать газ!))) Чей не Жигули!))) Топливный фильтр новый, фильтра и свечи тоже, масло менял 1500км на зад, давление в шинах в норме, мыл машину вчера!)))
Буду рад всем соображениям на этот счёт, советы, предложения, упрёки, приколы, все приветствуется!

Toyota Camry 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17


Пока не знаю, не занимался ещё этим вопросом вплотную, езжу пока так.


Бьюсь с этой же проблемой уже вторую неделю. Поменяли топливный фильтр (была бедная смесь) — начала заводиться как будто с детонацией какой-то, потом вроде нормализовалось. Пришла жара — каждый запуск с утра с пол оборота, днём/вечером когда после поездки машина постоит — приходится крутить секунды 3-4. Вчера заменили бензонасос (вроде как с резинками) ещё раз — изменений ноль. Попробовать ещё заказать оригинальные резинки и обратиться в другой сервис поменять?) Не подскажите какие именно заказывать надо (коды запчастей)?


Придерживаюсь мнения VVV090180. Только что посмотрел ролик Белковода с Якутии, так в нем он отремонтировал Сузуки с таким же диагнозом — на холодную заводится хорошо, а на прогретой только с выжатой гашеткой. Свечи черные — слишком бедная воздушная смесь. Заменили датчик температуры (на двигателе) и авто завелось с пол-оборота. Меняй датчик или на время у кого-нибудь возьми, чтобы точно уверенным. Но я уверен, что это он. Смысл в том, что двигатель постоянно думает, что двигатель не прогрет и дает форсам больше топлива.


Если при замене топливного фильтра кольца были установлены криво, то эта свистопляска началась бы именно полторы тысячи км назад. Регулятор давления хандрит по-любому. Но опять же тут как бы палка о двух концах… Клапан может просесть, или в него что-то попало. Если просел, то замена, если мусор, то сжатый воздух в помощь. Может быть ещё один вариант. Он редкий, но неислючаемый. От жары, в топливных трубках, которые идут по кузову, учитывая их площадь, топливо начинает кипеть и если клапан будь здоров, то давление ударит по форсункам… Скорее всего регулятор давления в топливном модуле.


Топливная коррекция почти ноль, топливо-воздух 14,5


Если с утра заводится безпроблем, а на горячую после непродолжительной стоянки приходится дольше крутить стартером возможно начали течь форсунки.создаётся парниковый эфект и увиличевается время продувки целиндров.



Можно конечно попытаться почистить но как показывает практика По итогу их нужно менять.


Если с утра заводится безпроблем, а на горячую после непродолжительной стоянки приходится дольше крутить стартером возможно начали течь форсунки.создаётся парниковый эфект и увиличевается время продувки целиндров.

Вот в точности так же было из за резинки в фильтре! После ночи простоя с пол пина, на горячую как жигуль, но бывали случаи и сразу заводилась. По логике не должно быть из за фильтра потому, что если бы травил давление, то и после простоя стравливал бы! Но после очередного разбора увидел мелкий заусенец на колечке насоса и после перестановки всё стало изумительно! Но я точно знал, что дело в топливном модуле, началось всё после замены фильтра.
Следом у друга появилось тоже самое только после замены через месяц и всё было аналогично.
Я бы всё таки перебрал насос и поставил новые резинки, тем более делов с перекуром на 30мин.


Форсунки льют. После долгой стоянки бенз улетучивается из камеры. Такая же проблема. Промывка не помогает. Короче ток замена либо забить. При замене фильтра всё аналогично, только независимо от времени заводки. Короче гипотеза есть — осталось проверить. Удачи.


Проблема может быть и в датчике тепр. Ну с выше перечисленными диагнозами соледарен.


Блин обидно же, добавить нечего, все расписали парни🤔


Восновном после смены топливного фильтра у всех начинается этот головняк, ибо не меняют три уплотнительного кольца. Вмоем же случае это умер регулятор. Почитай мои последние записи, может почерпнеш чего полезного)))

Читайте также: