Камри 70 прошивка головного устройства
Обновлено: 08.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
NEW! Навигационно-мультимедийная приставка для Toyota Camry V70 на Android
Внимание.
Наконец то появилась мультимедийно-навигационная приставка для новой Camry V70!
Подключается к штатному головному устройству (все комплектации!) по принципу "разъем в разъем"!
Есть 3 варианта подключить интернет:
1. Раздать WIFI со смартфона
2. Поставить доп. роутер, вставить в него сим-карту и раздать интернет
3. Вставить сим-карту непосредственно в корпус нового устройства
Стоимость приставки: 38.000 руб.
Роутер в комплект не входит.
Возможна почтовая отправка в любой регион РФ и страны СНГ.
Перед отправкой, каждое устройство проходит проверку!
Стоимость установки: 5.000 руб. (-10% скидка для участников форума!)
Заказать можно тут
Для ваших авто (пока только для комплектаций с штатной JBL системой) наконец-то появилась навигационно-мультимедийная приставка NAV RDL-03 new, на платформе android 8.0!
NAV RDL-03 new,являются единственной моделью, не подменяющей опционал (громкая связь, меню, и.т.д) штатного головного устройства. То есть все штатные опции сохраняются в полном, не измененном и не замещенном виде!
Приставка RDL-03 NEW, позволяет скачивать и использовать на штатном головном устройстве абсолютно любые программы "плей маркета"! Ну а минимальное количество рекламаций (по результатам 2-х летних наблюдений), позволяет с уверенностью заявить о том, что приставка RDL является еще и самым надежным продуктом среди "андроидных" устройств в данном классе!
- GPS антенна (её лучше устанавливать в крайний правый угол торпеды. Ближе к лобовому стеклу).
- Шлейфы для подключения питания и подключения к штатному г/у.
- Разъемы с RCA входами-выходами (для подключения различного доп. оборудования).
- Динамик (Устанавливается скрытно. Нужен для реализации голосового сопровождения навигационных программ одновременно с использованием других аудио\видео источников).
- Блок навигации (с разъемом для GPS антенны и wi-fi антенной).
- Инструкция по эксплуатации (на русском языке).
Навигационно-мультимедийная приставка позволит реализовать в автомобиле те опции, которые не могут быть реализованы штатным головным устройством, но которые были бы реально не лишними.
- В первую очередь речь идет о навигации. Приставка позволит использовать абсолютно любые он-лайн и оф-лайн(работают без интернета и GSM связи!) навигационные программы, которые доступны в "гугл плей". При этом "навигация" будет доступна практически в любой точке мира.
- Так же приставка позволит принимать IP телевидение(где "ловит" мобильный интернет"), просматривать "ютуб", смотреть (слушать) в режиме он-лайн различные интернет контенты. То есть благодаря приставке у пользователя появится доступ к неограниченной базе музыке, фильмов, аудиокниг, и.т.п.
Благодаря имеющимся в приставке A/V входам, без каких либо трудностей к штатному г/у можно подключить любое доп. оборудование (цифровой тв тюнер, DVD плеер, видео-регистратор, дополнительные мониторы для пассажиров, и.т.п. ).
Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.
Прошивка и русификация
Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.
Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.
Алгоритм проведения русификации
- Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети; - Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);
Прошивка для автомагнитол
- Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
- Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
- Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.
Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.
Прошивки для автомагнитол
- Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.
Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.
Стандарт ТВ
Как прошить автомагнитолу
Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.
Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.
Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.
Как перепрошить автомагнитолу
Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.
Другие возможности и прошивки
Вмешательство в автомагнитолу
Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.
Переделка автомагнитол | Отпаивается D864 (если Тошиба) |
Раскодировка | Набирается код (9507), а затем BAND |
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает | Пропаивается переменный резистор RV14 |
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук | Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты |
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский | Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT |
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах | Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними |
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально | Электролиты заменяются на обычные малогабаритные |
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс | Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза |
FM приемник не ловит станции с четным числом | Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы |
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) | Меняются опять же электролиты в красных оболочках |
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева | Причина кроется в катушке связи |
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код | Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками |
Перестройка частот приемника | Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере |
Перевод автомагнитолы на европейский режим | Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору |
Перепрошивка японских автомагнитол
Советы начинающим
Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:
- Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
- Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
- Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.
В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
В работе новенькая Toyota Camry 2.5 в кузове V70. Как и многие другие производители, Toyota Motor вынужденно занижает мощность двигателя до 200 л.с., чтобы подстроиться под российский транспортный налог. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал мотора и убрать такие недостатки, как:
- паузы при нажатии на газ,
- нехватка мощности при обгонах на трассе,
- небольшие толчки при переключении АКПП.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед чип-тюнингом накрываем руль и сидения одноразовыми чехлами, кузов — чистыми накидками.
Диагностика Toyota Camry
Диагностика — это первая процедура перед чип-тюнингом. Оригинальным дилерским сканером проверяем работу двигателя и всех основных систем. Только убедившись в исправности автомобиля, мы приступаем к тюнингу.
Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.
После диагностики, мы первым делом обновляем прошивки до самых актуальных версий. И чип-тюнинг делаем на базе самых последних обновлений. В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Чип-тюнинг Toyota Camry 2.5 (200л.с.)
Вся работа занимает 1-2 часа и делится на три этапа: диагностика, запись тюнинг программы, тестовый заезд совместно с клиентом. Это время Вы можете провести в комфортной клиентской зоне за просмотром фильма, или мы предоставим бесплатное такси в обе стороны.
С помощью чип-тюнинга мы раскрываем весь потенциал мотора, получаем еще более динамичный разгон, увеличиваем мощность до 200 л.с., не снижая при этом ресурс двигателя и АКПП.
Наша тюнинг программа позволяет снять ограничения, заложенные заводом-изготовителем. Тюнинг программа настраивается одним из ведущих разработчиков, который специализируется на тюнинге автомобилей Toyota.
Важное преимущество нашего чип-тюнинга — это сохранение дилерской гарантии для новых авто.
Это возможно благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Если вы обратитесь к дилеру, наш софт у него определится как серийный.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест драйв в 30 дней — Вы можете вернуть старую прошивку и полную стоимость. Наш чип тюнинг абсолютно безопасен как для двигателя так и для коробки передач.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
Результат чип тюнинга Toyota Camry 2.5 (200л.с.)
- мощность увеличена до 230 л.с. (было 200 л.с.)
- крутящий момент 268 Hm (было 243 Hm)
- переключения АКПП стали еще более плавными
- мгновенный отклик на педаль газа
- после 4000 оборотов появится дополнительный запас мощности — это позволит сделать вам обгоны более быстрыми и безопасными.
- разгон стал еще более динамичным во всем диапазоне оборотов
- снижение расхода топлива в среднем на 1 л.
Рекомендация для владельцев данной модели — менять масло в коробке каждые 40-50 тыс. км., что обеспечит надежную работу двигателя.
Ощутимая прибавка мощности и динамичный разгон, которые так необходимы при обгонах на трассе, плавная работа коробки, без толчков и рывков — это отмечают многие владельцы уже во время тестовой поездки.
Читайте также: